Ксеноновый свет, фары



Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке.
ксенон, фары, лампы, линзы, блоки розжига, свет фар, ксеноновый свет

sturm
5 January 2007

Ксеноновый свет, фары
80,2K
views
66
members
237
posts

avatar
vitmur
7 December 2008


romych
А выглядело как адвокат. Не будет здесь конкретики. Рус поставит напишет наверно. Я поставлю напишу. А писать то что выбираю нет смысла, сколько людей столько и мнений.
А уши заячьи это мысль. Я даже об этом не подумал. Если еще насчет чего нибудь мысли будут, пиши.
Вот и поговорили.
romych
7 December 2008


vitmur
Да ладно вам, вот поставите и будет конкретика,а сейчас и вопроса бы не возникло если бы два абсолютно разных продавца на рынках не отказались бы продать(что вообще очень странно) комплекты ксенона когда узнавали что ставиться будет на S-Max,говоря при этом что работать не будет 100%.Ну и потом зачем тогда нужен вам этот форум как не для обмена владельцев конкретной марки своим опытом будь то позитив или негатив .
Кстати по поводу ушек подумалось мне что очень по цыгански будет ,лучше хвостики по периметру как пумпончики однозначно погламурней выйдет
Спасибо за приятную беседу
avatar
vitmur
7 December 2008


romych
Предлагаю слово "понты" (мне лично не очень оно нравится) заменить на красивость, украшательство авто и т.п.. Ведь действительно с ксеноном красивей смотрится.
Кстати у меня адаптив, поэтому почти штатно смотреться будет. Только грызут сомнения, не будет ли компьютер ругаться? Даже сейчас, раз в месяц крикнет "фары не исправны". Надо мат.часть поучить и какие то обманки поставить с ксеноном.
ps:Я тут прикинул: Ушки и помпушки не мой стиль.
avatar
sair
7 December 2008


клубни...а мне страшно даже сказать что штатные галогенки меня вполне устраивают ...не пинайте сильно плиз...
Quattromaniac
8 December 2008


R
rus40:

Товарищи...да о чём Вы говорите? Вы ведь знатные драйверы и ездили на машинах с простым светом и ксеноном. Неужели Вы не видели разницу? Я не говорю об этих сине-фиолетовых тысячах кельвинов. Я говорю о нормальном белом цвете, с которым дорогу видно на порядок лучьше. Я за комфорт, а не за понты. Не все себе могут позволить ксеноновую линзовую оптику с автоподстроем. По Вашему если Вы собрались покупать себе машину, то в ней не должно быть "не заводского ксенона" иначе это протеворечит Вышим критериям отбора автобобиля. Вы приходите на рынок и видите отличный авто за нормальные деньги и хотите его купить...но вот проблемка у него ксенон колхозный...нафиг,нафиг...это не для Вас. Но если очень хочется то ладно так и быть куплю, тока сразу в сервис менять оптику. Насчёт слепит...если нормально отрегулировать - то слепить не будет, тока на трамплинах. Но по сравнению с болью всей Африки это не критично. Вы думаете ваша авторегулировка заводской оптики успеет на трамплине светопоток опустить, да фиг там, также ослепит как и "Колхозный". Я не заказывал себе эту опцию по причине того что умею экономить свои деньги, пусть не всегда, пусть женщины и бухло подкашивает мой стабилизационный фонд, но платить за то что этого не стоит я никогда не стану.

серп
Извини за всяко-разно, вырвалось, накипело, пойду накожусь об стол

Да Да и ещё раз да

Если в "нормальной" машине стоит колхоз-ксенон, собранный именно тупой заменой ламп, это уже говорит об уровне сознания прежнего владельца.
Может он масло менял не раз в 10-20т а раз в 50-100. Просто был уверен что так комфортнее дешевле и вообще ничего с мотором не случица...ему об этом на уроке физики рассказали в 7м классе.

Конечно такое кол-во слепящих 3-2-разов на дорогах угнетает, где-то читал что эээ геи обозначают себя, жильё и машины голубым светом, но не предполагал что на территории РФ их столько
avatar
SilentSmart
8 December 2008


Извините, что влез. Но ездить в темное время суток (а зимой особенно актуально) стало РЕАЛЬНО ОПАСНО для жизни!
Причем как своей и своей семьи, так и для жизни самих колхозников.
rus40
8 December 2008


Quattromaniac
Я чот не понял...Вы что поддерживаете? Тема гомосексуализма очень актуальна, но вернёмся к ксенону.
avatar
sair
8 December 2008


rus40
тут тема не про то что лучше а "ГДЕ И ПОЧЁМ"? ...
Quattromaniac
8 December 2008


R
rus40:

Quattromaniac
Я чот не понял...Вы что поддерживаете? Тема гомосексуализма очень актуальна, но вернёмся к ксенону.

Предпалагаю, что ксенон китайский ставят именно они, для идентификации себя эдакий маяк "свой-чужой" ранее те же люди ставили синие габариты...эволюция.

В рефлекторной фаре, рассчитанной под галогенку (дающую световой поток в три четыре раза меньший), ксенонавая лампа заслуживает только бутылки метко брошенной из встречного автомобиля, с линзой ещё пол беды, там хоть конструктивно шторка металлическая режет верхню границу потока.

Ксенон слепит и слепит очень сильно это один вопрос, другой вопрос как частое мелькание этих вспышек скажеца в последствии на моем зрении.

Борюсь просто-включаю дальний.
rus40
8 December 2008


Q
Quattromaniac:

R
rus40:

Quattromaniac
Я чот не понял...Вы что поддерживаете? Тема гомосексуализма очень актуальна, но вернёмся к ксенону.

Предпалагаю, что ксенон китайский ставят именно они, для идентификации себя эдакий маяк "свой-чужой" ранее те же люди ставили синие габариты...эволюция.

В рефлекторной фаре, рассчитанной под галогенку (дающую световой поток в три четыре раза меньший), ксенонавая лампа заслуживает только бутылки метко брошенной из встречного автомобиля, с линзой ещё пол беды, там хоть конструктивно шторка металлическая режет верхню границу потока.

Ксенон слепит и слепит очень сильно это один вопрос, другой вопрос как частое мелькание этих вспышек скажеца в последствии на моем зрении.

Борюсь просто-включаю дальний.

Тогда дружище как минимум 40%водителей .... Хорошо что у меня лицо не смазливое, а то пришлось бы оборонятся. Буду осторожен впредь, спасибо что открыли глаза на опасность . Учитывая что ксенон весь китайский опасность возростает ещё на десяток процентов. Ваше мнение мне понятно. Вот только кидать бутылки в фары этих людей и слепить их дальним это не выход. Могут ответить тем же. Я боюсь себе представитьвремя когда все иномарки сошедшие с конвеера будут комплктоваться ксеноном в базовой компл. А "красивость" будет стоить копейки.
avatar
Равновесие
8 December 2008


avatar
sair:

rus40
тут тема не про то что лучше а "ГДЕ И ПОЧЁМ"? ...

Совершенно верно, человека интересуе где сделать и сколько стоит, а не ваши рассуждения на тему "тонировка-зло", а "ксенон-г...но", давайте исключительно по теме...
А желающим пообсуждать-в Курилку или нашу Беседку...
avatar
vitmur
9 December 2008


Нечего себе как вы рассуждаете. Если речь пошла о меньшинствах и бутылках в фары, я передумал ставить ксенон.

Флуд и офф-топ
Quattromaniac
9 December 2008


R
rus40:

Q
Quattromaniac:

R
rus40:

Quattromaniac
Я чот не понял...Вы что поддерживаете? Тема гомосексуализма очень актуальна, но вернёмся к ксенону.

Предпалагаю, что ксенон китайский ставят именно они, для идентификации себя эдакий маяк "свой-чужой" ранее те же люди ставили синие габариты...эволюция.

В рефлекторной фаре, рассчитанной под галогенку (дающую световой поток в три четыре раза меньший), ксенонавая лампа заслуживает только бутылки метко брошенной из встречного автомобиля, с линзой ещё пол беды, там хоть конструктивно шторка металлическая режет верхню границу потока.

Ксенон слепит и слепит очень сильно это один вопрос, другой вопрос как частое мелькание этих вспышек скажеца в последствии на моем зрении.

Борюсь просто-включаю дальний.

Тогда дружище как минимум 40%водителей .... Хорошо что у меня лицо не смазливое, а то пришлось бы оборонятся. Буду осторожен впредь, спасибо что открыли глаза на опасность . Учитывая что ксенон весь китайский опасность возростает ещё на десяток процентов. Ваше мнение мне понятно. Вот только кидать бутылки в фары этих людей и слепить их дальним это не выход. Могут ответить тем же. Я боюсь себе представитьвремя когда все иномарки сошедшие с конвеера будут комплктоваться ксеноном в базовой компл. А "красивость" будет стоить копейки.

Ну я бутылки не кидаю пока, а включение такой елкой дальнего не имеет смысла, т.к. он уже слепит.

Абсолютно ничего не имею против штатного ксенона только что сошедших с конвеера иномарок(он кстати не синий 6000к так трепетно любимый по понятным причинам гей-тюнерами, а всегот 4300к)
Катаюсь на ХС90 с адаптивным ксеноном, разница в световом пучке фар этого довольно высокого автомобиля и заколхоженых в ТАЗ-10 лампочках нереальная.
romych
9 December 2008


Quattromaniac
Ну положим за брошенную бутылку в мою сторону я не поленюсь развернуться и даже в темноте догоню героя.Далее меня всегда удивляет смелость некоторых авторов форумов ,терминатор как миннимум Предлагаю вам в качестве эксперемента повесить на заднее стекло плакатик с вашим предположением по поводу сексуальных наклонностей владельцев фар с ксеноновым светом ,думаю что и вы скоро присоединитесь к этому меньшинству только совсем по другой причине И кстати а кто здесь вообще говорит про количество кельвинов и кстати я вот что подумал а ведь правда на предидущей машине у меня был 4300 а сейчас 5000(при покупке не было 4300 лампочек моего стандарта но при перегорании обязательно верну 4300) и никто мне дальним не моргает ,может и правда народ раздражает ярко выраженный голубой оттенок И давайте уважаемый поосторожней с выражениями в дальнейшем.
avatar
Ромео
9 December 2008


господа, перестаньте писать ерунду про то, что слепит 5000,6000 и более. Учите физику, там все ответы. Больше всего слепит 4300К, чем 5000 и т.д. Чем больше кельвинов- тем меньше слепит. У вас обратное мнение сложилось потому что вы видите 8000 к ( к примеру )в фарах шахи,поэтому и бьет по глазам. На самом деле, если в ее фары воткнуть 4300 К, то глаза вообще вырежет.
серп
9 December 2008


А может знаток просветить(хоть синим,хоть белым) про физику поподробнее? Особенно любопытна эта фраза:Чем больше кельвинов- тем меньше слепит
avatar
NIKIT@FORD
9 December 2008


Ого, тут, целая битва))) Моё мнение: тонировка должна быть под запретом вообще, уважаю людей за прозрачные стекла (максимум только задние стекла) , а колхозный ксенон я бы, конечно, запретил, но лично у меня стоит 5000 К , никто не жалуется, но знаю, что поступаю не правильно ! Всё ИМХО
rus40
9 December 2008


цитата (BMW320d @ Сегодня в 11:51)
господа, перестаньте писать ерунду про то, что слепит 5000,6000 и более. Учите физику, там все ответы. Больше всего слепит 4300К, чем 5000 и т.д. Чем больше кельвинов- тем меньше слепит.

Тут я тоже не понял. BMW320d надобы доказательств.
rus40
9 December 2008


NIKIT@FORD
Тему тонировки тоже не плохо бы обсудить. Почему под запретом? Тогда надо запретить и чёрные очки и шторки. Есть такие правила и штраф такой есть, но если бы это было действительно умное и нужное решение, то водителей бы заставили соблюдать этот закон. А что сейчас? Раз в несколько месяцев выезжают НЕТОНИРОВАННЫЕ ДПСники и начинают проверять тонировку. Ох как я люблю над этой проверкой издеваться...прописаю им все мозги, а они мне за это 100р. И поверьте я им в мозг написию больше чем на эту сумму. А потом всё...рейд закончен- катайтесь товарищи нарушители дальше. Смех да и только. Лично мне тонировка нужна, хотябы в целях безопасности, чтобы всякое быдло мне в окна не пялилось. Кстати тонированные машины подставляют очень редко.

Равновесие
Пожалуста создай нам тему для этих дебатов.

Quattromaniac
Мы обсуждаем свет во всех машинах или в Sке и Гелакси? Тазы я и обсуждать нехочу, у них с завода одна фара муравьёв слепит, другая самолёты сбивает. А насчёт новых иномарок с ксеноном заводским скажу. Ежу на рабочей Камри новой 3,5 полный фарш и свет у неё голубее не бывает. Скажу честно не лазил не смотрел количество кельвинов, но явно не 4300.
Quattromaniac
9 December 2008


R
romych:

Quattromaniac
Ну положим за брошенную бутылку в мою сторону я не поленюсь развернуться  и даже в темноте догоню героя.Далее меня всегда удивляет смелость некоторых авторов форумов ,терминатор как миннимум  Предлагаю вам в качестве эксперемента повесить на заднее стекло плакатик с вашим предположением по поводу сексуальных наклонностей владельцев фар с ксеноновым светом ,думаю что и вы скоро присоединитесь к этому меньшинству только совсем по другой причине И кстати а кто здесь вообще говорит про количество кельвинов и кстати я вот что подумал а ведь правда на предидущей машине у меня был 4300 а сейчас 5000(при покупке не было 4300 лампочек моего стандарта но при перегорании обязательно верну 4300) и никто мне дальним не моргает ,может и правда народ раздражает ярко выраженный голубой оттенок  И давайте уважаемый поосторожней с выражениями в дальнейшем.

Повторю для гениев я бутылки не метаю, а вот по слухам дальнобойщики бывает. Смелость снайперов как и тех кто "возможно развернеца" вопрос филосовский. Развернувшись можно лишь усугубить тяжесть телесных повреждений.

цитата (BMW320d @ Сегодня в 11:51)
господа, перестаньте писать ерунду про то, что слепит 5000,6000 и более. Учите физику, там все ответы. Больше всего слепит 4300К, чем 5000 и т.д. Чем больше кельвинов- тем меньше слепит. У вас обратное мнение сложилось потому что вы видите 8000 к ( к примеру )в фарах шахи,поэтому и бьет по глазам. На самом деле, если в ее фары воткнуть 4300 К, то глаза вообще вырежет.

Согласен, 6000 имеет короткую волну теоретически светить будет хуже если это возможно заметить без приборов.
Но стоковые лампы официалов 4300-4600 т.к. данная температура света приближена к привычной нам дневной, но оптимальнее для ночного вождения

Слепят не кельвины, а люмены))), слепит световой поток в 4 раза более мощный в фаре конструктивно для этого не предназначенной
т.е. рефлекторные фары изготавливались для оптимального светового потока с учетом лампы в 55/65вт - 800люминов, то ксеноновая лампа выдает 3500люменов.

Любители колхоз ксенона проведите простой эксперимент.
Для этого вам понадобица лампа 40вт и 100вт + переноска+темнота.
Вкручиваем лампу в 40вт, включаем, смотрим метров с 3х - терпимо и довольно безболезненно.
Потом берем лампу 100вт, включаем, смотрим с тех же 3х метров.

Наслаждаемся разницей примерно в 2 раза 600люминов и 1200люминов
(цифры +-100)

з.ы.
В некоторых странах ксенон запрещен даже штатный.
avatar
Курсант
9 December 2008


бесполезный спор, на мой взгляд сошлись 2 крайности...
что по поводу запрета ксенона, так есть страны где шипы запрещены...
Quattromaniac
9 December 2008


R
rus40:

NIKIT@FORD

Quattromaniac
Мы обсуждаем свет во всех машинах или в Sке и Гелакси? Тазы я и обсуждать нехочу, у них с завода одна фара муравьёв слепит, другая самолёты сбивает. А насчёт новых иномарок с ксеноном заводским скажу. Ежу на рабочей Камри новой 3,5 полный фарш и свет у неё голубее не бывает. Скажу честно не лазил не смотрел количество кельвинов, но явно не 4300.

Граждане ну подумайте плз. сами почему официалы никогда не ставят ксенон в ПТФ, почему фары под ксенон конструктивно другие (макс показательнее многих линза VS отражатель).

Ведь люди разрабатывающие машины не глупее нас с вами в авто-конструировании.

Тоже в сентябре купил Вольву ХС90 адаптивный ксенон...4300 белый.

Нада наверна эксперимент мутить. Взять Галакси с рефлекторной галогенкой, ХС 90 линза заводской ксенон и Пассат В5 знакомца с рефлектрной фарой +ксенон.
И сфотать.
avatar
NIKIT@FORD
9 December 2008


R
rus40:

Лично мне тонировка нужна, хотябы в целях безопасности, чтобы всякое быдло мне в окна не пялилось. Кстати тонированные машины подставляют очень редко.

Вашу точку зрения я понял, но Вы наверняка знаете о том, что тонировка не безопасна в принципе, особенно ночью, в дождливую погоду или просто при плохой видимости, многие независимые тесты (просто зависеть им не от чего) это уже не раз доказывали, так же как и авторитетные автомобильные издания. Через (сквозь) тонированный автомобиль тяжело ориентироваться в потоке, через него ничего не видно, едешь как за автобусом, соответственно прогнозировать дорожную ситуацию становится сложнее. В тонированном автомобиле водитель гораздо хуже ориентируется боковым зрением, чем это чревато, думаю, понятно и не требует объяснений. Нет, я Вас не отговариваю и не переубеждаю, я лишь высказываю свою точку зрения, а она такова, тонировка это способ скрыться от людей, казаться кем-то неизвестным для окружающих, а мне нечего бояться и стесняться, я за открытое поведение! Это моя гражданская позиция! Мне очень приятно видеть очень дорогие автомобили (да и вообще автомобили), которым жизнь ещё не успела законопатить окна, мне приятно видеть за рулем таких автомобилей людей, которые пристегивают себя и своих пассажиров даже на задних рядах, мне приятно, когда друг другу уступают, а, проехав вперед «говорят» спасибо аварийкой!

С уважением!
серп
9 December 2008


ГосподаBMW320d и Quattromaniac!
Ежели вы сумеете доказать,что температура обратно пропорциональна яркости свечения, то Нобелевская премия вам обеспечена. Жду с нетерпением. По сравнению с этим весь остальной диспут детские разборки в песочнице.
rus40
9 December 2008


Q
Quattromaniac:

R
romych:

Quattromaniac
Ну положим за брошенную бутылку в мою сторону я не поленюсь развернуться и даже в темноте догоню героя.Далее меня всегда удивляет смелость некоторых авторов форумов ,терминатор как миннимум Предлагаю вам в качестве эксперемента повесить на заднее стекло плакатик с вашим предположением по поводу сексуальных наклонностей владельцев фар с ксеноновым светом ,думаю что и вы скоро присоединитесь к этому меньшинству только совсем по другой причине И кстати а кто здесь вообще говорит про количество кельвинов и кстати я вот что подумал а ведь правда на предидущей машине у меня был 4300 а сейчас 5000(при покупке не было 4300 лампочек моего стандарта но при перегорании обязательно верну 4300) и никто мне дальним не моргает ,может и правда народ раздражает ярко выраженный голубой оттенок И давайте уважаемый поосторожней с выражениями в дальнейшем.

Повторю для гениев я бутылки не метаю, а вот по слухам дальнобойщики бывает. Смелость снайперов как и тех кто "возможно развернеца" вопрос филосовский. Развернувшись можно лишь усугубить тяжесть телесных повреждений.


b]Quattromaniac[/b]
Уважаемый, вы тут сами собирались кидать бутылки в фары и гнобите людей на этом сайте которые сделали свой выбор в пользу ксенона, приравнивая их к ... А когда Вам делают замечание по поводу ваших высказываний, вы сразу отказываетесь, я ни я и корова не моя. Более того провоцируете на конфликт. Интернет такая удобная штука...можно козлить людей как хочешь не видя их и не зная что они из себя представляют. Вы тут не плохо описываете физику света, это похвально, но не очень убедительно.
Если давите...то давите умом и знаниями в этой области а не глупыми ответами на замечания...сказаными по делу.
avatar
vitmur
9 December 2008


Еще один минус тонировке: 6 лет назад затонированный вольво от обочины пошел на разворот, в этот момент проезжал я. В итоге моя машина, у которой на спидометре всего 300км. была разбита. А через месяц тот чел попал под фуру, на этой же машине. В общем он до суда со мной не дожил. Делайте вывод господа.
avatar
katerina.panova
9 December 2008


vitmur

Думаю дело не в тонировке Конечно, если это не 5-ка + на лобовое )) видел таких товарищей, о чем думают... не понятно..
romych
10 December 2008


Q
Quattromaniac:

R
romych:

Quattromaniac
Ну положим за брошенную бутылку в мою сторону я не поленюсь развернуться и даже в темноте догоню героя.Далее меня всегда удивляет смелость некоторых авторов форумов ,терминатор как миннимум Предлагаю вам в качестве эксперемента повесить на заднее стекло плакатик с вашим предположением по поводу сексуальных наклонностей владельцев фар с ксеноновым светом ,думаю что и вы скоро присоединитесь к этому меньшинству только совсем по другой причине И кстати а кто здесь вообще говорит про количество кельвинов и кстати я вот что подумал а ведь правда на предидущей машине у меня был 4300 а сейчас 5000(при покупке не было 4300 лампочек моего стандарта но при перегорании обязательно верну 4300) и никто мне дальним не моргает ,может и правда народ раздражает ярко выраженный голубой оттенок И давайте уважаемый поосторожней с выражениями в дальнейшем.

Повторю для гениев я бутылки не метаю, а вот по слухам дальнобойщики бывает. Смелость снайперов как и тех кто "возможно развернеца" вопрос филосовский. Развернувшись можно лишь усугубить тяжесть телесных повреждений.


Однозначно можно и усугубить ,а вы что предлагаете просто тихо ссыкануть в штанишки и поехать дальше.Вообще я рискую нарваться на замечания за флуд ведь тема не про то совсем ,но мне действительно стало интересно мнение форумчан ,вот как бы вы господа поступили бы если вам со встречки не обязательно за ксенон или ещё за что то прилетела бы стеклянная бомба от портвешка или нарзана неважно,ну так теоретически представьте ситуацию и поставьте себя на место пострадавшей стороны Вот есть два варианта - догнать с возможностью "усугубить" или в штанишки и ехать дальше жаловаться дяде миллиционеру и страховому агенту.Понимаю что ситуация может быть неоднозначная в машине с вами могут быть жена и дети .Вообще господа тема серьёзная и наверно заслуживает отдельного обсуждения.Сегодня видел две драки на дороге и это всего за час проведенного в пробке ,народ делит государственную дорогу Наверняка есть ещё варианты разрулить ситуацию как не срываться,поделитесь кто как "медитирует"Ну уж что бы совсем не выйти из темы скажу своё имхо по поводу тонировки - однозначно против, она мне мешает особенно в такое темное и грязное время как сейчас я просто тупо не могу парковаться задним ходом так как нихрена не вижу и мне абсолютно всё равно кто и зачем таращится на меня и мой салон.
avatar
NIKIT@FORD
10 December 2008


romych
Знаете, жизнь она одна, знаю случаи, когда отморозки просто могут достать огнестрельное оружие и всех перестрелять, а экспертиза в последствии выявит следы наркотических средств и кому уже какая будет разница, что Вы хотели им (ему) доказать, ведь Вас возможно уже не будет… Давайте жить мирно!

P.S. Поддерживаю позицию по тонировке!
Quattromaniac
10 December 2008


R
rus40:

Q
Quattromaniac:

R
romych:

Quattromaniac
Ну положим за брошенную бутылку в мою сторону я не поленюсь развернуться и даже в темноте догоню героя.Далее меня всегда удивляет смелость некоторых авторов форумов ,терминатор как миннимум Предлагаю вам в качестве эксперемента повесить на заднее стекло плакатик с вашим предположением по поводу сексуальных наклонностей владельцев фар с ксеноновым светом ,думаю что и вы скоро присоединитесь к этому меньшинству только совсем по другой причине И кстати а кто здесь вообще говорит про количество кельвинов и кстати я вот что подумал а ведь правда на предидущей машине у меня был 4300 а сейчас 5000(при покупке не было 4300 лампочек моего стандарта но при перегорании обязательно верну 4300) и никто мне дальним не моргает ,может и правда народ раздражает ярко выраженный голубой оттенок И давайте уважаемый поосторожней с выражениями в дальнейшем.

Повторю для гениев я бутылки не метаю, а вот по слухам дальнобойщики бывает. Смелость снайперов как и тех кто "возможно развернеца" вопрос филосовский. Развернувшись можно лишь усугубить тяжесть телесных повреждений.


b]Quattromaniac[/b]
Уважаемый, вы тут сами собирались кидать бутылки в фары и гнобите людей на этом сайте которые сделали свой выбор в пользу ксенона, приравнивая их к ... А когда Вам делают замечание по поводу ваших высказываний, вы сразу отказываетесь, я ни я и корова не моя. Более того провоцируете на конфликт. Интернет такая удобная штука...можно козлить людей как хочешь не видя их и не зная что они из себя представляют. Вы тут не плохо описываете физику света, это похвально, но не очень убедительно.
Если давите...то давите умом и знаниями в этой области а не глупыми ответами на замечания...сказаными по делу.

Не понял сути претензий...от чего конкретно я отказываюсь?
По поводу бутылок, воспитание и не желание попасть в тюрьму не позволяет мне таким варварским способом наказывать слепящих автомобилистов.
Но такое происходит, и понять снайперов я могу т.к. достали нереально.
Но уважения к людям изначально не уважающих коллег по рулю так же быть не может. Ибо человек ставящий колхозный ксенон по тому как ему так: "лучше видно, красиво, круто"(нужное подчеркнуть) при этом поплевывая на всех остальных, уважения не заслуживает.

Если же есть желание ставить ксенон...велкам правильный...замена фар+датчики+эбу+лампы+работа и он у вас есть но это совсем другие деньги, совсем не 5тыр.

Всё что происходит на дороге = безопасность!
И из-за эгоистичных кулибиных, мне лично пострадать не хочеца.

У нас к сожалению страна такая, махновщина, Т.О. наверное честно процентов 10 проходит, люди "свой выбор" ставят превыше всего. Кто-то "рычало" ставит распугивая прохожих звуками выхлопа по ночам, кто-то синие габариты, кто-то мигалки. Где нибудь на просторах европейщины или американщины тюнер-ксенонщикам первый встречный полицейский объяснил бы что такое люмены и кельвины, и дал бы время на пешие прогулки в целях усвоения полученных знаний бггггг

Если для вас физика света с цифрами не убедительна в теории, я ж предлагал станьте практиком рецепт эксперимента выше. Поймете что в реальности значат эти циферки...может быть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up