Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке.
andel
В том-то и фишка, нет у меня свободных разъемов в этом месте... Придется вести свою проводку, схему кое-какую мне подкинули, но что-то пока не могу до конца в ней разобраться. Надо по месту смотреть, наверное.
Дядя Лёня GEM проверь на наличие тех мест куда придется эту проводку подключать, а то может случиться что все усилия окажутся зря.
Сашкец:
|
Дядя Лёня GEM проверь на наличие тех мест куда придется эту проводку подключать, а то может случиться что все усилия окажутся зря. |
Вот тут стопроцентное попадание !
Может случиться так, ты провода притянешь, а модуль не имеет необходимых пинов
Конечно, прежде чем тянуть, посмотрю возможность подключения. Спасибо за информацию, друзья!
А вообще, если честно, мне тяжеловато разбираться в электрике, маловато опыта. Проще было бы забашлять кому-нибудь, кто этим уже занимался, только вот не знаю, есть ли такие, кто возьмется? )))
Дядя Лёня:
|
забашлять кому-нибудь, кто этим уже занимался, только вот не знаю, есть ли такие, кто возьмется? ))) |
Найти-то конечно можно, но сейчас такие ленивые все стали. Хотят много зарабатывать ни фига не делая, особенно молодое поколение.
Я себе на фокуса устанавливал модуль громкой связи с USB "Novero" и вот вроде как сложного практически ничего, но сколько меня не просили, я "подвиг" совершить не решился. Поза "Ха" с паяльником в руках вспоминается конечно с улыбкой, но повторять не
А ты не пробовал в клубный сервис обратиться ?
Например
ВОТ
Nikis_23_rus
Отличная идея, мне она в голову почему-то не приходила. Будут деньги, обращусь. Наверняка они если на фокус ставят, и на Галку поставят. )))
Уважаемые форумчане!Штатный биксенон.Проблема в следующем.
Во время движения фары то поднимаются,то опускаются.Через некоторое время все налаживается.Затем все повторяется.При каждом торможении или резком разгоне фары вниз-вверх.Во время стоянки авто ,подпрыгнешь на сиденье-фары несколько раз опустятся-подымятся и опять установятся.Пробовал- надавишь на капот-фары дернутся и всают на место.Кто нибудь сталкивался с таким?
dio61С одной стороны похоже на старую проблему, когда задирались/опускались линзы фар автокорректором. Но при том вроде как эта проблема давно была решена и не зависела от телодвижения в машине. Раз реагирует на капот и водительское сидение (толчки в этих местах) думаю можно попробовать посмотреть разъем переднего датчика подвески. На картинке самый правый разъем (красненький).
НУ и посмотреть насколько живой датчик, но это наверное уже только через компьютер можно...
dio61 а разве работа автокорректора стала неисправностью?
Сашкец
Автокорректор слишком "медлителен", чтобы реагировать на разгон-торможение.
andel
Спасибо сегодня посмотрю.
dio61 такие неисправности на коленке и по фотографии не лечатся. К диагносту, только грамотному. Не к такому который умеет подключать компьютер и знает какие клавиши нажимать, а к такому что еще понимает как это работает. В вашем случае уверен, что все элементы системы исправны, дело в настройках. У вас слишком быстрая реакция. В основе системы уверен лежит
ПИД регулятор и все дело в его коэффициентах. Вопрос где они прошиты и можно ли их изменять.
Сашкец
Вы имеете в виду ,что слетели настройки?До этого было все нормально.
dio61СашкецА я все же буду настаивать на неправильных данных с датчика подвески (положения машины). А уже по этим данным блок гоняет фары туда-сюда.
Но соглашусь, что нужен нормальный электрик
)
)
)
andel
5 June 2014
-1
dio61
по сути система простая - датчик на задней оси (1 шт) и датчик на передней оси (1шт) передают данные о положении кузова авто относительно подвески в блок управления. В блоке вычисляются изменения относительно стандартного уровня (машина без нагрузки) и считываются данные с моторчиков фар о текущем положении фар. Далее вычисляются необходимые поправки и дается команда на движение моторчиков. НО!!! Все это не быстро делается, тк иначе на кочках у тебя свет бы очень сильно прыгал вверх-вниз.
Так что смотреть датчики и если есть возможность - попробовать махнуть фару на заведомо исправную. Блок думаю можно смотреть в последнюю очередь.
andel вот еще что подумал я: может проблема с самим датчиком положения? Датчик предполагаю не что иное как реостат. Возможно в каком то месте нарушено токопроводящее напыление и поэтому при переходе через это место теряется контакт и система уходит в крайнее положение а потом возвращается на нужное. Может в разъеме контакт слабый. В целом если попрыгав в машине можно спровоцировать сбой то это очень хорошо. С помощью диагностического компьютера можно проверить в режиме осциллографа данные с датчиков. Если график ровный все ок если рваный то есть сбой.
andel
5 June 2014
Сашкец
Дык я в первом сообщении про проверку работоспособности датчика и его разъема и писал...
Объясните, пожалуйста, новичку в этом деле.
S-max 2007 год стоит штатный ксенон с омывателем... света практически нет, точнее очень плохо освещают, так, что ночью приходится надеяться только на ПТФки...подскажите, чтобы поставить свет помощнее, достаточно ли заменить сами ксеноновые лампочки или нужен блок розжига и тд? Заранее спасибо
M1neral первый человек который говорит что на s-maxе свет не светит))) Может стоит начать с нормальных ламп?
Сашкец
Так может у него линзы пропеклись уже или лапы отслужили своё.
Мне вот пришлось фару заменить из-за того, что левая ни фига не светила, вся беда была в линзе.
Nikis_23_rus а я про что? У ламп ресурс есть и подделок много. Он же не написал что с лампами. Как тут разберешься?
Сашкец:
|
M1neral первый человек который говорит что на s-maxе свет не светит))) Может стоит начать с нормальных ламп? |
сертьёзно, как доказать не знаю(на фотках не будет видно), но свет яркий, а перед машиной ничего не видно...что имеете ввиду под обычными лампами? Если не сложно, то конкретные примеры
andel
17 July 2014
2
M1neralСашкецПроизводители указывают ресурс лампочек примерно в 25-40ткм (в зависимости от модели и эксплуатации). В отличии от галогенок, ксенон не перегорает, а теряет яркость и меняет спектр на более холодный. И следовательно перестает освещать.
У нас штатно стоят лампочки D1S от Philips (лампочка нераздельна с блоком игнитора).
Сейчас появились предложения от филипса и от осрама лампочек с повышенной светоотдачей. Если есть финансовая возможность, рекомендую смотреть в эту сторону.
Меняются лампочки просто:
1. Откручиваете и снимаете фару (так намного удобнее)
2. снимаете центральную резиновую заглушку.
3. отцепляете разъем от лампочки.
4. Проворачиваете лампочку.
5. аккуратно вынимаете.
6. Собирать в обратном порядке
)
)
)
При сборке особое внимание уделить электроводу сбоку от колбы - он легко ломается.
(изображение с сайта pontov.net)
Так же рекомендуется проверить правильность настройки фар. Это существенно влияет на освещенность. Если фары слишком низко светят - то на скорости не будет хватать света, а если высоко - то не будет нормально освещаться асфальтовое покрытие (на него просто не будет попадать свет).
Nikis_23_rusУ нас кстати стоят одни из самых лучших линз, Hella матовая, класическая.
Но и они не застрахованы. Как минимум осадок на оптике (самой линзе и обратной стороне поликарбоната) может портить всю оптическую систему.
M1neral
17 July 2014
andelспасибо, завтра уже куплю новые лампочки
нашёл на экзисте вот такие
Philips 85410 C1по 1600 за штуку, надеюсь будут нормально светить
M1neralБудут нормально светить если не подделка. Ценник вроде норм
))
)
)
надо поменять лампы. если не поможет, то значит проблема в рефлекторах и придется менять фары
Полностью согласен с предыдущим "оратором". Или, если не менять, то брать в руки дремель, герметик, покупать новые модули и шуровать. Слава Богу, пока есть в продаже Хэлла-2 классик.
Дядя ЛёняТогда надо еще новые самые дешевые фары брать, чтобы еще и поликарбонат (стекло) поменять на новое
)
)
)
)
arturBabaev:
|
вот что пишут на Блампере |
Какая-то безграмотная статья...