Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке.
Други,поскольку ученый товарисч с БМВ не спешит порадовать нас и научный мир своим открытием, считаю возможным пару слов.
1.Температура практически ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА яркости свечения. Именно поэтому,электросварка с Т=6500 град. слепит глаза,а пламя костра Т=900град. зачаровывает. Соответственно,чем выше температура ксенона,тем ярче свет и тем больше он слепит.
2.Ежели человек принял решение ставить колхозксенон-разумеется это его личное дело. Проблема только в том что это "личное дело" мешает окружающим. Поэтому,уважаемые,не надо лукавить, гораздо честнее было бы написать: "я ставлю колхозксенон потому, что он лучше освещает дорогу и стоит копейки, а на остальных мне насрать, это их проблемы."
З.Ы(извини,Равновесие,но как это назвать по-другому я не знаю)
Quattromaniac
10 December 2008
серп:
|
Други,поскольку ученый товарисч с БМВ не спешит порадовать нас и научный мир своим открытием, считаю возможным пару слов. 1.Температура практически ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА яркости свечения. Именно поэтому,электросварка с Т=6500 град. слепит глаза,а пламя костра Т=900град. зачаровывает. Соответственно,чем выше температура ксенона,тем ярче свет и тем больше он слепит. 2.Ежели человек принял решение ставить колхозксенон-разумеется это его личное дело. Проблема только в том что это "личное дело" мешает окружающим. Поэтому,уважаемые,не надо лукавить, гораздо честнее было бы написать: "я ставлю колхозксенон потому, что он лучше освещает дорогу и стоит копейки, а на остальных мне насрать, это их проблемы." |
Температура влияет на цвет и длину волны но чем короче волна тем быстрее она рассеиваеца...это же блин школа 9й класс.
В ксеноновой лампе большей частотой блока розжига получают более короткую волну и соответственно высокую цветовую температуру 6000 это синий 2000 красный 4200-4300 белый.
Со стороны наблюдателя синий ярче(пример со сваркой показателен кста) т.к. рассеиваеца лучше/быстрее, но по той же самой причине освещаемость при такой температуре ниже.
К примеру маскировочный свет армейских приборов красный, т.к. менее заметен со стороны (меньше рассеиваеца не отражаясь) но видимость выше.
4300-компромис исторически и эволюционно сложившийся...наши глаза прсто за тысячи лет привыкли именно к этой температуре.
Вопрос зацепил,перерыл кучу статей и вычитал следующее:
-В случае горения дуги ксенона, повышение температуры увеличивает яркость свечения лишь до 4500К,затем начинается обратный процесс, соотв.наибольшая световая отдача у ксеноновой лампы в 4500К.
-Но СЛЕПИТ сильнее всё же лампа более высокой(чем 4500) температуры, т.к. в микрокаплях атмосферы происходит эффект преломления света вверх и возникает эффект дальнего света.
-Основной причиной ослепления ксенона действительно является паразитная засветка,вызванная несоответствием фары и источника света. Стремясь минимизировать этот отрицательный эффект, дорогие фирмы стараются изготовить ксеноновую лампу как можно более точно соответствующую галагеновому оригиналу. Дешевые этим не заморачиваются и лампы заливают всю фару.
Соответственно оптимальным решением при установке колхозксенона, которое даст тебе счастие и не навредит остальным, вроде как является установка фирменной лампы с Т=4300К.
З.Ы. Приношу извенение всем,кого обидел, т.к. отчасти был явно неправ.
Подскажите если в габариты поставить вместо лампочек обычных, светодиоды, будет комп. показывать неисправность ламп.
Никандров
24 February 2009
Подскажите кто ставил сам! Куда ставить блоки и лампы нормально встают? там лампа закреплена не стандартно. нужно что нибудь для установки ламп или штатный крепеж подойдет?
max s max
25 February 2009
Никандров
Я ставил в " ближний свет " , пришлось помимо самого комплекта КСЕНОНА покупать обманки для электроцепи и борт. компьютера (фары перестали загораться) а так все штатное за 30 минут поставили!!! блоки есть там куда положить ( мой совет покупать в тонком корпусе SLIM)
Никандров
25 February 2009
Обманки у всех нужно ставить? у меня самая простая комплектация.
DinoZavrr
25 February 2009
Никандров
На сколько я знаю, у всех.
ЗЫ хотя могу и ошибаться...
работает прекрасно и без обманок
gennnadich
25 February 2009
Не нужно "обманок" или специальных блоков розжига, поставил сразу как купил все замечательно работает
, так же как и в Фокусе 2
gennnadichУ меня без обманок одна из фара не загорается или мерцает как мигалка, CONVERS+ тут же ошибку выдает !!! может косяк только у меня!!! или брачок попался!!!
max s max,
Я сперва брал питание с аккумулятора, была та же хрень, потом просто все поставил на штатные провода, все ОК, брачок попасться мог и это почти наверняка скорее всего лампа но и блок тоже проверить надо бы!
max s max:
|
gennnadich У меня без обманок одна из фара не загорается или мерцает как мигалка, CONVERS+ тут же ошибку выдает !!! может косяк только у меня!!! или брачок попался!!! |
Поменяй местами блоки...если разницы нет- ставь обманки.
Подскажите кто знает про заводской ксенон S-max.
Во время утреннего пуска мотора время от времени выдает на дисплее ошибку о неиспраности передних фар, да и по ощущениям светить стали гораздо хуже новых. Обращения на станцию результатов не дают говорят все исправно. Что делать?
В соседней ветке (там где про стопы) у rainman та же фигня. Разные лампы в фарах. Че за замут такой?
А кто-нибудь ставил на рейстал smax ксенон в ближний? В сервисе сказали что не получится.
Ford546
Ксенон штатный или колхоз?
Ford546
Колхоз всегда можно поставить, не всегда получится вернуться обратно...
а кто пользовал штатные галогенки и штатный ксенон?
Есть ли смысл в покупке ксенона? Настолько ли он лучше галогенок?
вопрос относится именно к s-max, а не к общим рассуждениям, что лучше ксенон или галоген
Ксенон естественно хорош ,но и галоген на максах очень даже неплох,из всех машин какие пользовал ,галоген на максах самый хороший ,недостатка света не ощутишь если выберешь галоген.
цитата: |
галоген на максах самый хороший |
на пежо 207 лучше ))
вопрос даже не в том, каков галоген на S-max я знаю, четыре года уж как )))
сейчас стоит вопрос замены на новый S-max, сижу и думаю, стоит ли платить за ксенон и идущие с ним феньки типа омывателей и подсветки поворотов.
сам на S-max ксеноне не ездил
Не замечаю в семье есть сей аппарат Макс имхо светит лучше
Омыватели вообще штука бесполезная на галогенках у меня тоже стоит,кроме повышенного расхода омывайки пользы ноль,(хотя если брызнуть на фары и что бы не посухому шоркать выйти и тряпочкой протереть то да..
)подсветка аналогично -на фиг не нужна.
Вот сам по себе ксенон лучше конечно ,а там тебе решать.
По ксенону в начале эксплуатации максов были нарекания ,часто сбивался сам по себе,приходилось на станцию ездить даже при элементарном отключении аккумулятора , сейчас не знаю не отслеживаю.
А так вопрос денег... ,не так в принципе и много переплатишь если надумаешь
deBugМоё ИМХО что может оно не настолько лучше на сколько дороже. Но лично мне новая машина без ксенона НЕ представляется.
Был галагеновый фокус, да и на куге тоже катался в отпусках, Возвращаюсь в макса и комфортнее как-то сразу. Естественнее цветопередача. Подсветка поворотов могла быть и сильнее, но в вообще удобно при заезде в гараж или по круговым пандусам, или просто что подсветить - руль крутнул и там светло.
Омыватели, да они скорее для окружающих, чтоб меньше слепить. Брызгать могли бы и по сильнее, а по омывайке, доливаю раз в неделю и не думаю об этом.
А главное вид, макс без линз что без глаз, совсем не смотрится.
Всем привет!
Ребят, поделитесь впечатлениями от заводского ксенона.
Опишите пожалуйста как он светит, желательно в сравнении со светом других автомобилей.
От себя могу сказать что бишка на фокусе 2 рестайловом кардинально хуже светит чем ксенон Ауди А6 2013.
Vlad83У нас стоит одна из лучших ксеноновых линз (хелла 90мм, матовая). Единственное, что мне сейчас больше нравится - это светодиодный свет
)
На фф2 (что рестайл, что дорестайл) стоит маленький вистион, причем с пластиковым отражателем. Размеры линзы вистиона изначально не дают хорошего света, и + еще отражатель по немногу выгорает.
Nikis_23_rus
3 September 2013
Мне ооочень нравится как он светит, на вторых фокусах действительно он хуже.
Ехал с Москвы ночью и впечатления очень хорошие от освещения, так что
А если в сравнении допустим с пассатом В7, сможете сравнить? Или например с камри новой..
Выбрал максика, стоимостью за 1 600 000, очень не хочется разочароваться со светом..
Nikis_23_rus
3 September 2013
Vlad83:
|
в сравнении допустим с пассатом В7 |
С ним не могу сравнить, а вот с камрюшкой могу, почти одинаково, мне кажется на камрюшке чуть ярче, но это может быть потому, что у меня машине 4 года с пробегом 80 тыс.км. , а камрюха новая вообще была на которой мы ездили. Но на максимке реально свет прикольный.