В выходные у меня на Максике что то педаль тормоза как-то странно вибрировала при нажатии, раньше такого не было.
Пошла 7 тыс пробега
Volk6681Ну... Если Вы любите разгоняться на тех дорогах по которым впервые едете, тем более, что с первых метров там понтно, что разгоняться не стоит, то конечно ВАМ IVD оч. нужен.
А вообще конечно
цитата: |
Это сторожевой пес, который постоянно на чеку |
в голове это все должно быть.
Да и 1.6АТ со светофора первым... да еще и всем ручкой... смешно!
Просто ни кому до Вас нет дела. По тому и первый. Это я Вам как "палочник" 1.8 заявляю.
P.S.
На автоматах ездил, (и не только 1.6) так что знаю о чем говорю.
Я сталкиваюсь с работой ИВД всю зиму каждый день по многу раз. Сейчас уже начал привыкать , но всё равно каждый 4 - 5 разгон с вкл. противобукса и затыком двигателя.(поначалу - каждый второй).
АКПП данный процесс зглаживает - на 2.0 АТ затык существенно короче , чем у меня.(0.5 сек против 2-3 сек.)
А на 1.6 при аккуратном обращении с педалью можно наверно и не почувствовать никогда.
А вобще то развращает ИВД капитально.Я уже к поворотам не готовлюсь и траекторию и скорость тщательно не выбираю. Вхожу в поворот практически не думая (если он открытый конечно).
Если слегка привысил - само одёргивает и натраекторию ставит , если сильно и понесло - короткий удар по тормозу - и опять покой и умиротворение.
Надеюсь больше не будет в жизни авто без ЕСП.
Egor Sцитата: |
Надеюсь больше не будет в жизни авто без ЕСП. |
а таким как я тогда пешком ходить?!
Stig11
Я написал исключительно про себя самого.
Так же как после первой машины с кондеем понял как это хорошо и решил авто без него не брать.
Скептически можно относиться ко всему, и новому, и старому. Кстати согласно новейшему заключению медицины жить вредно, можно умереть
(анекдот с плешью но всегда актуален).
Короче, лучше велика машины нет. И здорьвью не вредно если ты не болен.
AlexisN
28 February 2009
Volk6681:
|
Сколько ни читал на форуме заумных статей о ИВД и АБС однозначного мнения не нашел. По АБС все понятно, но и с ней надо уметь тормозить. А с работой ИВД толком никто не сталкивался. И мотор глушит, и ездить не дает. Глупости все это. Ни разу не замечал чтоб мотор при свечении индикатора ИВД скидывал обороты... |
Могу поделиться впечатлениями о работе IVD: при обгоне (скорость прим. 130, дождь) попал на аквапланирование - даже без явной лужи, достаточно было воды на поверхности асфальта(средний дождичек) - зажегся символ IVD и двигатель был ощутимо придушен системой. По ощущениям очень схоже с ситуацией, когда двигатель глохнет при движении...При обгоне, конечно не лучший вариант - внезапное ощущение потери скорости - но все обошлось благополучно, т.к. встречных не было. А вообще - небольшая "засада" со стороны IVD - идешь по встречке, а система душит двигатель...
Зимой при движении по заснеженным дорогам(загородным) очень хорошо предупреждает в поворотах(пологих) об отклонении от оптимальной траектории - ну, а доводить до реального срабатывания с удушением двигла - на льду и снегу - желания нет...Был еще один интересный случай - на заснеженной дороге(грунтовка зимой) в сумерках просмотрел волну-трамплин - легкий прыжок, при приземлении - треск АБС и срабатывание IVD( сам не тормозил) - от траектории движения практически не отклонился...
Хорошая вспомогательная система, но совсем не панацея - недостаток серого вещества в голове вряд ли заменит...
AlexisN Где пропадал? Давно тя не видно было.
цитата: |
Хорошая вспомогательная система, но совсем не панацея - недостаток серого вещества в голове вряд ли заменит... |
Вот это верно.
Не знаю как Вы относитесь к автомобилю в целом (это я ко всем), а для меня это просто дорогая игрушка на которой еще и передвигаться можно. Ни кого не агетирую заказывать машины без различных помошников, каждый решает сам, что ему нужно от машины. Мне так вот хотелось без ни чего. И в первую очередь, они слишком дешево стоят, что бы я мог полагаться на них, идоверить им своюжизнь и жизнь моих близких.
По мне так лучше я буду надеяться только на себя.
Ну вот и стали писать о личном опыте эксплуатации дополнительного оборудования. А то все тынс, да тынс. А вообще до этого ездил на опель Асконе, голой как тазик. Всегда ремонтировал на коленке и ездил вроде аккуратно. Потому за два года эксплуатации ФФ2 ИВД вроде и не срабатывало. Но мы живем в обществе и подвержены психологическим нагрузкам. Потому бывают срывы от которых никто не застрахован. А это и повышенная скорость, резкое ускорение на скользкой дороге, сниженное внимание. Мы даже не замечаем этого. Вот дополнительное оборудование и предназначено выручать нас. Но оно не идеально. Все зависит только от нас.
А за работу ИВД на мокрой дороге спасибо. Буду учитывать при движении на трассе. И давайте будем терпимее друг к другу.
Volk6681
На предыдущих страницах тоже описан личный опыт.(конечно , как и везде на форуме мусора тоже хватает).Да и в основной ветке можно личный опыт нарыть.
При обгонах почти каждый день ситуация с потерей тяги , если забыл IVD отключить.Хотя на педаль давлю плавно ,несильно.(кому там педаль не нравилась и мулька нужна была - не представляю ). При разгоне средней интенсивности значок моргает и на второй , а иногда и на третей передаче.(зимой)
Egor S
Ну вот стоит у меня мулька, и нет ни каких там ИВД. Нормально разгоняюсь. Ни каких проблем нет. Сдаеца мне, шо мигает Ваш ИВД за зря.
Из своего опыта о вождении авто с электронными помощниками могу сказать то что по крайней мере летом на грунтовой дороге посыпанной галькой и гравием я таки и несмог пустить в занос или хотя бы разворот на месте взятую на прокат ни мазду 6 ни хонду аккорд. Что я только с ними не делал, а когда отключил все эти хитрости, то машинки стали вести себя естественно (пробуксовывать, уходить в занос) и разворачиваться на месте. Мне кажетсо что ни один электронный моск не сможет понять как вести себя если дорога очень скользкая и ни одно колесо не имеет устойчивого сцепления с дорогой. Сейчас юзаю фокус с АБС, пока еще не понял мешает он или помогает.
входит ли сейчас IVD в стандартное оснащение для 2.0 литрового двигателя???можно даже ссылочку кинуть...плз
Пользуюсь IVD около года. Летом на дороге Ухта - Сыктывкар (когда шли ремонты) по щебенке машинка разворачивается на раз - два. Даже с включенной IVD. Правда занос был вызван специально и на скорости около 100. В общем без последствий, но понимаешь, что электроника не всесильна
.
Зимой помагает хорошо, все на той же трассе.
А при резком ускорении, IVD действительно мотор глушит. Прада нашел выход: При включении системы - быстро сбрасываешь газ - а затем педаль в пол или около того. Если значек работы системы по прежнему продолжает моргать, то колеса тормазами все равно уже не глушаться. Очень легко проконтролировать этот момент зимой. Открываешь окна и слышишь как шипованная резина шлифует.
А при продавливании педальки газа на 2/3 хоть на 1, хоть на 2, хоть на 3 - IVDка включается. Хотя резина хакка5
Такое ощущение , что при горящей снежинке и резком перемещении педали газа система включается превентивно , а не по факту.
lulu
19 January 2010
1
вспомнился разговор, а тут под руку попалось, что про абс умные люди пишут:
Когда при экстренном торможении начала срабаты-
вать ABS (вы это поймете по биениям тормозной педали),
это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо, что устрой-
ство спасет вас от блокировки колес. Плохо, что система
устранила вас от управления процессом торможения и вы
не сумеете точно определить, где остановится ваш авто-
мобиль.
Вы можете столкнуться с ситуацией, когда сильное на-
жатие тормозной педали не вызовет ответного тормозного
эффекта. Даже профессионал может получить серьезный
стресс при отказе автомобиля от торможения. Такая си-
туация встречается в тех случаях, когда водитель начинает
зимний сезон на летних или универсальных шинах, кото-
рые на морозе «дубеют». Помните об этом и заранее «пе-
реобувайте» ваш автомобиль в подобающую сезону шипо-
ванную обувь — только в этом случае ABS поможет вам при
экстренном торможении.
Учтите, что, когда вы тормозите на неровной дороге или
участке с меняющимся коэффициентом сцепления, ABS
снимает тормозное усилие с «проблемного колеса» и ослаб-
ляет динамику торможения. В результате тормозной путь
вашего автомобиля увеличится.
Остерегайтесь снегопада! ABS весьма «неохотно» тормозит на
снежной целине, где смогла бы принести пользу короткая блоки-
ровка колес — ABS этому «не обучена». Поэтому в снегопад особо
внимательно следите за безопасной дистанцией спереди и сзади
автомобиля. В первую очередь следите за поведением автомо-
билей с ABS (абсолютное большинство иномарок), которые часто
попадают в аварийные ситуации на заснеженной дороге, и будьте
готовы к контраварийным действиям. Следует иметь в виду, что
ABS прекращает свою деятельность и отключается на скорости
5-7 км/ч, а автомобиль на прямой дороге может в самый послед-
ний момент соскользнуть вперед.
Несмотря на некоторые недостатки, достоинств у ABS
больше: исключая блокировку колес, система оказывает
существенную помощь водителю. К тому же ABS позволяет
совершать маневр (например, перестроение) при торможе-
нии.
Э.С.Цыганков "Золотые правила безопасного вождения"
Хотелось бы добавить. Новое поколение ABS (не знаю ставиться ли на форды, но на крузаках 200 уже имеется) уже обучена справляться со снегом. При езде по снегу (выставляется в меню) допускает довольно серьезную блокировку колес, т.к. при этом появляется "эффект плуга", т.е. перед колесами образуется снежный валик, который и позволяет более эффективно тормозить на снегу.
А на примере жизненного опыта езде на фИкусе, могу сказать следующее. Если при нажатие тормоза машина продолжает весело ехать, отпустите его и нажмите еще раз. Чаше всего торможение становиться более эффективным.
Ну не знаю у меня и ABS и IVD стоит тормозит аж страшно педальку трогать всё время приходиться назад оглядываться чтоб взад не кто не вьехал
Дядя Лёшка
19 January 2010
А у меня не того нет, не другого, и я счастлив, зато меньше гемору, и машину чувствую на 5+ , плюс своя пятая точка, она у меня за 15 лет работы и АБС и ИВД , и ЕБД и таму подобное!
ABS конечно при большом стаже больше мешает,чем помогает,а вот ESP реально помогает при любом опыте, и никакая точка,тем более пятая, её не заменит.
Дядя Лёшка
20 January 2010
Egor S
Но зато если сорвется в занос с ESP , то уж точно пятая точка не поможет, просто будет уже поздно что либо делать!
Да нет,просто наступаешь на тормоз и всё ОК.Ну а если это не помогает,то пятая точка в голове.Как говорится:"Ралли не шахматы,тут думать нужно."
Дядя ЛёшкаЕсли машина все таки пойдет в занос, пятая точка тоже будет работать. Она будет делать жим-жим.
Михаил11цитата: |
Ну не знаю у меня и ABS и IVD стоит тормозит аж страшно педальку трогать всё время приходиться назад оглядываться чтоб взад не кто не вьехал |
Плохой Вы видимо водитель, если у Вас постоянно все срабатывает...
А если еще и педальки страшно в машине трогать, то вам батенька на полигон бы может еще скататься?
А вот у меня ESP нет, только ABS, очень жалею т.к. пару случаев было когда ESP мне бы не помешала. Даже задумывался об установке, но вот накладно получается. Поэтому при езде доверяюсь только собственному опыту.
Дядя Лёшка
21 January 2010
IgorK
Жим жим будет потом, на практике знаю, пугаться не успеваеш в критической ситуации, испуг приходит потом когда уже все произойдет , если конечно с хорошими последствиями , а если нет . то в лучшем случае больница, в худшем деревянный макентош и будет играть музыка, ну и еще кучу цветов притащат!
Stig11Я и не говорил что я Шумахер
,и нечего не срабатывает
,а тормозит при малейшем косание пидали.Конечно может пока новая
Покрайней мере человек ездил на Шкоде, а потом сел ко мне, сказал,что абалдено
тормозит.
Дядя Лёшка
21 January 2010
Михаил11
Не хочу вас огорчать, но я тоже когда сажусь после Газели на фокус , тож обалденно тормозит, это у всех так, у фокуса тормоза что надо , хоть с АБС , хоть без него!
И всё же машина со всёй этой приблудой лучше,особено для начинающих как Я
.А пятая точка прямо уж у всех, думать начинает сразу как сели первый раз за руль