Марджори:
|
репко ну смысл мне брать машинку с маленьким салоном? менять шило на мыло не хочется |
Посиди в Кашкае и в Гольфе Плюс. Я думаю ты удивишься
Про комфорт и эргономику я вобще молчу
Высота салона в передней части составляет 100,7 см, в задней – 96,7 см. Максимальная высота салона делает возможным более высокое положение сидений. Увеличенная высота передних сидений на 7,5 см и задних – на 8,5 см делает длительные поездки не столь утомительными, и дает возможность прекрасного обзора. При длине салона 1,74 м , взадней части Golf Plus на 2,5 см больше места для сидящих на задних сидениях пассажиров. Даже если за руль садится водитель ростом 190 см, то за ним может сидеть пассажир такого же телосложения, не прикасаясь при этом коленями к спинке переднего сидения.
Golf Plus — пятиместный автомобиль. Если пятое место не требуется, но требуется дополнительное место для багажа, то есть возможность сложить спинку центрального заднего сиденья, освободив пространство, например, для лыж, сноуборда и т. п. Из сложенной спинки в первом случае (всего таких вариантов три) получается столик со встроенными подстаканниками или удобный центральный подлокотник, или многофункциональный ящик со встроенными подстаканниками. Пол багажника можно устанавливать на двух уровнях по высоте. Находясь в верхнем положении, пол образует под собой дополнительное грузовое пространство, куда можно сложить различные мелочи и принадлежности. Комплектация Golf Plus включает в себя заднее сидение, которое можно передвигать на 16 см в продольном направлении. Оно имеет новую конструкцию кинематики, отличную эргономику для сидящего в нем человека и до 43 положений регулировки и фиксации.
На Golf Plus устанавливается электронная противозаносная система ESP (опция). Она делает всё (разумеется, в рамках физически возможного) для того, чтобы автомобиль даже при внезапных маневрах сохранял курсовую устойчивость на любом покрытии. Противозаносная система, управляемая по сигналам датчиков, распознаёт критические ситуации ещё на стадии их возникновения.
За тысячные доли секунды она восстанавливает курсовую устойчивость, воздействуя для этого на системы управления работой тормозов и двигателя. Эффект ESP подкрепляют передние и задние дисковые тормоза, двуступенчатый усилитель торможения (Dual Brake Assist), электронная блокировка дифференциала (EDS) и антиблокировочная система (ABS), а также противобуксовочный регулятор (ASR), который предотвращает проворачивание ведущих колёс, особенно в гололёд. Вместе эти системы обеспечивают предельно быструю остановку всех четырёх колёс даже при внезапном торможении.
Стандартная модель комплектуется пятью ремнями безопасности с тремя точками крепления и пятью подголовниками – в том числе и для среднего заднего сидения. В стандартную комплектацию также входят: крепления для детского сидения Isofix на двух крайних задних сидениях. Боковые подушки безопасности Golf Plus встроены, как прежде, в спинки задних сидений. Они защищают грудь, область живота и спину и оптимально согласованы с элементами жесткости автомобиля. Инновационная концепция датчиков также обеспечивает, помимо прочего, быстрое срабатывание. Помимо прочего Volkswagen серийно использует большие верхние подушки безопасности (Windowairbags) во избежание воздействия высоких биомеханических нагрузок на голову человека. В результате мы имеем максимальную защиту человека в любых положениях.
Пассивная безопасность.
Golf Plus серийно комплектуется шестью подушками безопасности (фронтальные, передние боковые и шторки для защиты головы спереди и сзади). По желанию владельца можно также установить и боковые подушки для задних сидений. Передние сидения имеют активные подголовники (AKS) и пиротехнические натяжители ремней со встроенными ограничителями силы затягивания ремня (последними комплектуются также и задние сидения).
Активная безопасность.
Безопасность также удалось повысить, благодаря применению электромеханического сервопривода рулевого управления (EPS), который впервые появился на Volkswagen Golf. Коэффициент усиления непрерывно оптимизируется по сигналам датчиков, в зависимости от скорости. Это облегчает действия водителя при маневрировании, на высокой скорости Golf Plus держит дорогу почти автоматически. Даже на внезапное движение рулём он реагирует идеально точно, как на заранее ожидаемое.
Профессионал в сфере покоя Целенаправленная оптимизация структуры кузова на ранней стадии разработки оказалась "пропуском" к низким уровням шумности и вибрации Golf Plus. Неукомплектованный кузов при тестовой частоте 43 Гц имеет наилучшие показатели сопротивления к вибрационной деформации на скручивание и при 52 Гц – на изгиб. Это касается и укомплектованного кузова. Новый Golf Plus, как и Golf V, - это не только один из самых безопасных и надежных автомобилей, но и один из самых тихих автомобилей.
Удобство и вместительность В зависимости от габаритов перевозимых грузов объем багажника можно изменять от 395л. до 505л. Если спинки задних сидений полностью сложены, объем багажного отсека составляет 1 450л. Кроме того, угол наклона спинок задних сидений имеет многоступенчатую регулировку, что очень удобно в сочетании с регулировкой детского сидения.