А я девушек люблю

17 years ago




Сабж

Интересно, сколько продержится тема? На фоне многочисленных тем про геев

http://www.phtema.com/images/fotoprikols/381_big.jpg

avatar
Пилот®
23 November 2007

А я девушек люблю
164,5K
views
94
members
9K
posts

avatar
Millenium
6 January 2008


avatar
Марджори:

а Шевроле Каптива как, ы?
завтра тоже съезжу, погляжу

Не смотри. Их мало и они не очень надежные
avatar
Пилот®
6 January 2008


avatar
Millenium:

pilot-v
  Витара большая очень

Да брось ты
Витара точь-в-точь как мой вагончик, только повыше

Марджори
Шевроле Каптива=Опель Антара=Кетай=Ацтой
avatar
Millenium
6 January 2008


avatar
-Ёжик-:

Millenium

Ты еще шишигу ей предложи

Нуаче тоже вариант
репко
6 January 2008


avatar
Марджори:

репко 1. из-за поездок загород часто
2. туда вожу много народу, плюс ребёнка
хочется чтобы им посвободнее было
плюсь в корсе две подушки безопасности - я хочу безопасности для своей маленькой, когда корсу покупала к сожалению не подумала об этом

Олеся, ты в Кашкае сидела? Там места ВОБЩЕ нет. У меня было впечатление, что там теснее, чем скажем в Клио 3. Жипы только снаружи кажутся большими По моим ощущениям скажем в огромном (снаружи) жипе Вольво внутри места чуть ли не меньше чем в Фокусе 2 Я уж не говорю скажем про Golf Plus. Вот уж где места много и салон очень удобный и комфортный, все продумано для жизни и клиренс высокий. Присмотрись Про подушки - согласен, кстати активную безопасность тоже никто не отменял. Легковушка в этом плане безопаснее Особенно с системой курсовой устойчивости.
avatar
Марджори
6 January 2008


pilot-v ну дай свои варианты
репко
6 January 2008


цитата (pilot-v @ Янв 6 2008, 18:27)
-Ёжик-
Спокойно
Уже Витара на подходе... SX4 там рядом не стояла...

+1 sx4 маленький
avatar
Равновесие
6 January 2008


Зашел сюда,подумал темой ошибся,раньше тут девчонок обсуждали,фотки выкладывали,а сейчас авто... Куда катиться этот мир...
avatar
Пилот®
6 January 2008


Марджори
Мои варианты тебе по размеру не подойдут
avatar
Марджори
6 January 2008


Равновесие а чо девушек обсуждать, их любить надо

pilot-v ну плиз
avatar
Millenium
6 January 2008


Марджори
Лесь как тебе?
http://b.auto.ru/all/b7/b7b097bb.jpg
avatar
Равновесие
6 January 2008


avatar
Марджори:

Равновесие а чо девушек обсуждать, их любить надо


Мне жена не разрешает...
avatar
Марджори
6 January 2008


репко ну смысл мне брать машинку с маленьким салоном?
менять шило на мыло не хочется
репко
6 January 2008


Олеся, что скажешь? Golf Plus
avatar
Марджори
6 January 2008


Равновесие ну чо ей, жалко штоль?
avatar
Пилот®
6 January 2008


Millenium
Первый Фрил уже не выпускают - только подержанные есть.
Машинка забавная - летом месяц на такой рассекал. Но говорят, что не очень надёжная.
А новый ЛР ФII очень дорогой...
репко
6 January 2008


avatar
Марджори:

репко ну смысл мне брать машинку с маленьким салоном?
менять шило на мыло не хочется

Посиди в Кашкае и в Гольфе Плюс. Я думаю ты удивишься Про комфорт и эргономику я вобще молчу

Высота салона в передней части составляет 100,7 см, в задней – 96,7 см. Максимальная высота салона делает возможным более высокое положение сидений. Увеличенная высота передних сидений на 7,5 см и задних – на 8,5 см делает длительные поездки не столь утомительными, и дает возможность прекрасного обзора. При длине салона 1,74 м , взадней части Golf Plus на 2,5 см больше места для сидящих на задних сидениях пассажиров. Даже если за руль садится водитель ростом 190 см, то за ним может сидеть пассажир такого же телосложения, не прикасаясь при этом коленями к спинке переднего сидения.

Golf Plus — пятиместный автомобиль. Если пятое место не требуется, но требуется дополнительное место для багажа, то есть возможность сложить спинку центрального заднего сиденья, освободив пространство, например, для лыж, сноуборда и т. п. Из сложенной спинки в первом случае (всего таких вариантов три) получается столик со встроенными подстаканниками или удобный центральный подлокотник, или многофункциональный ящик со встроенными подстаканниками. Пол багажника можно устанавливать на двух уровнях по высоте. Находясь в верхнем положении, пол образует под собой дополнительное грузовое пространство, куда можно сложить различные мелочи и принадлежности. Комплектация Golf Plus включает в себя заднее сидение, которое можно передвигать на 16 см в продольном направлении. Оно имеет новую конструкцию кинематики, отличную эргономику для сидящего в нем человека и до 43 положений регулировки и фиксации.
На Golf Plus устанавливается электронная противозаносная система ESP (опция). Она делает всё (разумеется, в рамках физически возможного) для того, чтобы автомобиль даже при внезапных маневрах сохранял курсовую устойчивость на любом покрытии. Противозаносная система, управляемая по сигналам датчиков, распознаёт критические ситуации ещё на стадии их возникновения.
За тысячные доли секунды она восстанавливает курсовую устойчивость, воздействуя для этого на системы управления работой тормозов и двигателя. Эффект ESP подкрепляют передние и задние дисковые тормоза, двуступенчатый усилитель торможения (Dual Brake Assist), электронная блокировка дифференциала (EDS) и антиблокировочная система (ABS), а также противобуксовочный регулятор (ASR), который предотвращает проворачивание ведущих колёс, особенно в гололёд. Вместе эти системы обеспечивают предельно быструю остановку всех четырёх колёс даже при внезапном торможении.

Стандартная модель комплектуется пятью ремнями безопасности с тремя точками крепления и пятью подголовниками – в том числе и для среднего заднего сидения. В стандартную комплектацию также входят: крепления для детского сидения Isofix на двух крайних задних сидениях. Боковые подушки безопасности Golf Plus встроены, как прежде, в спинки задних сидений. Они защищают грудь, область живота и спину и оптимально согласованы с элементами жесткости автомобиля. Инновационная концепция датчиков также обеспечивает, помимо прочего, быстрое срабатывание. Помимо прочего Volkswagen серийно использует большие верхние подушки безопасности (Windowairbags) во избежание воздействия высоких биомеханических нагрузок на голову человека. В результате мы имеем максимальную защиту человека в любых положениях.
Пассивная безопасность.
Golf Plus серийно комплектуется шестью подушками безопасности (фронтальные, передние боковые и шторки для защиты головы спереди и сзади). По желанию владельца можно также установить и боковые подушки для задних сидений. Передние сидения имеют активные подголовники (AKS) и пиротехнические натяжители ремней со встроенными ограничителями силы затягивания ремня (последними комплектуются также и задние сидения).
Активная безопасность.
Безопасность также удалось повысить, благодаря применению электромеханического сервопривода рулевого управления (EPS), который впервые появился на Volkswagen Golf. Коэффициент усиления непрерывно оптимизируется по сигналам датчиков, в зависимости от скорости. Это облегчает действия водителя при маневрировании, на высокой скорости Golf Plus держит дорогу почти автоматически. Даже на внезапное движение рулём он реагирует идеально точно, как на заранее ожидаемое.
Профессионал в сфере покоя Целенаправленная оптимизация структуры кузова на ранней стадии разработки оказалась "пропуском" к низким уровням шумности и вибрации Golf Plus. Неукомплектованный кузов при тестовой частоте 43 Гц имеет наилучшие показатели сопротивления к вибрационной деформации на скручивание и при 52 Гц – на изгиб. Это касается и укомплектованного кузова. Новый Golf Plus, как и Golf V, - это не только один из самых безопасных и надежных автомобилей, но и один из самых тихих автомобилей.
Удобство и вместительность В зависимости от габаритов перевозимых грузов объем багажника можно изменять от 395л. до 505л. Если спинки задних сидений полностью сложены, объем багажного отсека составляет 1 450л. Кроме того, угол наклона спинок задних сидений имеет многоступенчатую регулировку, что очень удобно в сочетании с регулировкой детского сидения.
avatar
Равновесие
6 January 2008


avatar
Марджори:

Равновесие ну чо ей, жалко штоль?

Говорит жалко...
avatar
Марджори
6 January 2008


Равновесие все нормальные мущщины заняты

avatar
Millenium
6 January 2008


avatar
Марджори:

Равновесие все нормальные мущщины заняты


avatar
-Ёжик-
6 January 2008


[QUOTE=Равновесие,Янв 6 2008, 18:44]
[/QUOTE]
Мне жена не разрешает... [/QUOTE]
Андрюхааааааааа!!! И мне моя не разрешаееееееееееет!!!

avatar
Пилот®
6 January 2008


Марджори
Вот мой вариант (ох, щас запинают) ... Также Х-трейл (ща ещё раз запинают )
avatar
Марджори
6 January 2008


Millenium что, те тоже жалка что у Андрюхи есть жена?
avatar
Millenium
6 January 2008


цитата (pilot-v @ Янв 6 2008, 18:57)
Марджори
Вот мой вариант (ох, щас запинают) ... Также Х-трейл (ща ещё раз запинают )

нада брать такой от
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/common//img/uploaded/automobile/turbo.jpg
avatar
Remissus
6 January 2008


Марджори

А как тебе Сузуки Гранд Витара??? На мой взгляд лучше чем Рав 4!
avatar
Марджори
6 January 2008


pilot-v а мне очень нра если честно, но тоже не управляла - хочууууу
avatar
Millenium
6 January 2008


avatar
Марджори:

Millenium что, те тоже жалка что у Андрюхи есть жена?

нижалка ... там совсем про бругое написано
avatar
Пилот®
6 January 2008


avatar
Марджори:

Равновесие все нормальные мущщины заняты



Я не понял - то ли я занят...
... то ли... одно из двух
avatar
Millenium
6 January 2008


avatar
Remissus:

Марджори

А как тебе Сузуки Гранд Витара??? На мой взгляд лучше чем Рав 4!

Ага лучше особенно с задними дисковыми тормазами и "отличной" эргономикой
avatar
Марджори
6 January 2008


Millenium
pilot-v
мальчики, думаете стоит к вам приглядецца?

з.ы. звоню в Автомир, мне кажется аутлендер - вещщщььь
Salavat
6 January 2008


Millenium
+
Murano - красивей!
http://www.nissan.ru/home/vehicles/4x4/Z50...html?ln=/ru_RU

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up