Dr_Lex Как аккумулятор восстанавливали?
На сколько я знаю он "кальциевый" и восстановить его при полной разрядке очень затруднительно.
Может кто заряжал?
Сам все хочу перед зимой свой подзарядить, но не знаю как это сделать, а то плотность низкая.
Машина все время на улице стоит, в гараж только на выходных попадает, т.е. для зарядки только ночь есть.
Magician
я тут на днях, а точнее в субботу, аккум полностью разрядил - копали колодец и музыку включили. разрядил до того, что ни одна лампочка не горела. прикурили, двиг поработал и больше ничо не заряжал, после ночи на улице сейчас заводит с полтыка! Так что стоит ли подзаряжать?
Короче. (У КОГО ЕСТЬ КОМП) вот как можно посмотреть зарядку аккумулятора. вставляем ключь в замок зажигания, переводим в первое положение, нажимаем и держим кнопку "RESSET", переводим ключь в положение 2 (рессет не отпускаем) через некоторое время слышим звуковой сигнал, за ним комп переходит в режим самодиагностики.
Дале, мотаем вниз рычажком которым пользуемся для работы с компом.
Там много всяких показателей. Но я думаю все узнают, когда дойдут до показаний аккумулятора.
Таст можно проводить как на заглушеном моторе, так и на заведенном.
Таким оброзом, за заглушеном мы посмотрим сколько в аккумуляторе вольтов, а на заведенном-сколько дает генератор.
Что бы выйти из тестового режима, просто выключаем зажигание.
MagicianОтвечать не буду, т.к. опасаюсь репрессий со стороны НЕНАЗЫВАЕМЫХ
| не боись, теперь уже можешь писать :)
lulu |
Magician
Ну так вот, значит... Прошлой зимой авто простоял 10 дней на январских морозах, после этого я разогрел его с помощью ППП и проехал ну может 10 км. Оставил на ночь, утром выхожу, пытаюсь завести - только треск слышу. Ну, прикурил у товарища. Проехал потом около 50-ти км, в надеже зарядить. Поставил. Снова седая ночь. Утром - треск, снова прикур. Затем "Эффект" на Морозова, времянка на два дня, после вернули восстановленный аккум. Вот пока езжу, ППП два раза в день стартует на холодную. Извини, если немного сумбурно.
Stig11
Я как раз в тестовом режиме и посмотрел:
после длительной стоянки (несколько часов) при -15 было 11,8В (что маловато)
в режиме зарядки, т.е. при поездках 14,4В (что нормально для кальциевого аккумулятора)
после померял плотность электролита в трех банках, до остальных добираться трудно, оказалось 1,22-1,23 (что мало)
после всего этого я и озадачился подзарядкой
по моему мнению следствием частично разряженного аккумулятора вполне может быть и дабл-старт, который начался при снижении температуры и продолжается до сих пор.
Dr_Lex
Дабл-старт до разрядки был?
А после зарядки прошел?
Денег в Эффекте взяли или по гарантии пропустили?
Треск у меня тоже единожды присутствовал.
При повторном повороте ключа завелась нормально.
Magicianну я насколько понимаю, аккум не может полностью зарядиться от генератора, если его хорошенько опустили. Папа мне кахда та что то там объяснял, уже и не помню всего там.
Уменя по утру от 12.2 до 12.4 а на заведеной при всем выключеном гдето 14.3-14.5 по разному бывает.
у меня кстати дабл-старт до недавнего времени тож присутствовал и довольно долго. вродь ничо, не влияет.
Dr_Lexцитата: |
Ну так вот, значит... Прошлой зимой авто простоял 10 дней на январских морозах, |
хорошо ты задвинул видать в прошлом годе
Stig11 На праздниках если помнишь, оттепель была, а то я позже в больничку попал
MagicianДабл-трабл был и до, и после разрядки, пропал после смены заправки, я писАл об этом. В эффекте денег взяли но не много, толь 50 руб., иль может 100?
Dr_Lexцитата: |
На праздниках если помнишь, оттепель была, |
аааа. вот не помню. получаецо что задвинул я
чот мне кажецо, что щас ответственые лица продложат нам создать тему "Праздники"
Dr_Lex:
|
Magician Ну так вот, значит... Прошлой зимой авто простоял 10 дней на январских морозах, после этого я разогрел его с помощью ППП и проехал ну может 10 км. Оставил на ночь, утром выхожу, пытаюсь завести - только треск слышу. Ну, прикурил у товарища. Проехал потом около 50-ти км, в надеже зарядить. Поставил. Снова седая ночь. Утром - треск, снова прикур. Затем "Эффект" на Морозова, времянка на два дня, после вернули восстановленный аккум. Вот пока езжу, ППП два раза в день стартует на холодную. Извини, если немного сумбурно. |
Дорогой, с твоей музыкой он просто заряжаться не успевает
надо на оптиму переходить
saho
Думаешь кондёр всё трескает?
saho
21 November 2007
Причем тут кондер? у тебя один моноблок киловатник про другие уси я не в курсе, надо или более мощныую гену ставить или побольше ездить чтоб аккамуль успевал заряжаться, или на гелевик переходит + быстрая отдача тока, что твой кондер совершенно не понадобиться а это для баса очень гуд и конечно же он быстрее ток принимает что сказывается на быстрой подзарядке, так же не боится полной разрядки. Вот все хочу на
этот разжится, да только вот надо земноводное задушить в конец
З.Ы. и потом при "правильной" проводке кондер савершенно не нужен, причем скорее всего это у тебя ионистр.
Просветите плиз, можно ли аккум подзаряжать, не снимая его с машины, а то гемора много очень со снятием...
smir77цитата: |
Просветите плиз, можно ли аккум подзаряжать, не снимая его с машины, а то гемора много очень со снятием... |
можешь и не снимать. но отсоеденить уж точно обязан
Налицо явное разногласие.
Так можно или нет? Прикуривают ведь не отсоединяя аккум, я так думаю и подзарядка таким образом не страшна.
Мой без отсоединения и снятия заряжали
Ничего страшного не будет, заряжай не снимая
Ну я не знаю. в книжке написано, что надо снимать
К форду? тогда снимай:))) иначе с гарантии снимут
Stig11
Чего-то я в мануале не нашел такого, поэтому и стал спрашивать. Может плохо искал?
smir77
а я не знаю. помоему вот в нем я это и читал. так как где то точно читал, а это единственный мануал который я читал. Посмотрю на днях, отпишусь. Но вапще, я бы не советовал. фик его знает, что там будет.
А я свой зарядил.
Заряжал не снимая с машины, клемму "-" с аккумулятора скинул.
После зарядки плотность поднялась с 1,22-1,23 до 1,26-1,27 (мерял только в трех банках, до остальных неудобно добираться)
после ночной стоянки на улице напряжение по компьютеру 12,2В, а было 11,8В.
Scream4focus
21 October 2008
Кстати , давно хотел спросить !!! Какой срок жизни у фордовских аклиматоров стандартных ??? Через сколько менять и какой лучше брать ???
Scream4focus:
|
Какой срок жизни у фордовских аклиматоров стандартных ??? Через сколько менять и какой лучше брать ??? |
То на что ориентируется сегодняшний "мир аккумуляторщиков" - 3 года или 100 тыков пробега...Далее "как лягут карты"...
Все , что душа возжелает...(лишь бы подошло по размеру и емкости)...Дилеры делают на этом - бизнес(ФМК аккумуляторы не производит)
у кого сколько аккум держит музыку?
у меня недавно после 4 часов игры радио совсем умер, прям насмерть, пришлось на веревке заводиться
возил в ФЦК потом Максика, они паразиты сказали что у вас все в порядке и нельзя так долго слушать музыку, хотя раньше на прежних машинах и в 2 раза дольше музыка играла и хоть бы что
Scream4focus
23 October 2008
у меня как то часов 5 на пикнике играла ! и без проблем завёл
1231231321
23 October 2008
А у меня 2 усилителя так что я даже не пробую на сколько хватит, знаю что не на долго!
Nord-West:
|
Моему три года скоро и три зимних сезона. Всю зиму работает ППП. Заряжал всего лишь один раз. По ощущениям - скорее жив чем мертв. |
"Карты лежат" пока...Речь шла о расчетном сроке жизни...времена, когда аккум работал по 5-8 годиков - канули в лета...Будьте готовы