Покажу в вкратце как я справлялся с установкой.
Не сфотографировал процесс вырезания тарпеды, измаялся как слон не до фото было
ФотоБыл приобретён самый обычный бардак, крышку нафик, с остальным работаем
Вырезал отверстие для проводки к БК и для крепления СТшного кожуха от доп. приборов.
Примерка верхней части от доп. приборов СТ (покупал в экзисте за космическую цену
)
Заталкал мультик на место и ещё раз примерил
вырезал из куска чёрного пластика две пластины, что бы не было сквозняка слева и справа
Помазал герметиком что бы всё держалось
Ну и держак сделал для БК, что бы не выпадал, короч колхозил как мог
Ну и типа готовый вариант в скворечнике
x
Всё бы ничего, но не давало шило в причинном месте покоя, что основание под скворечником не от ст, а колхоженый бардак...
Фото 2Потому было куплено у клубня, то что искал
Как видно отверстия все сделаны нормально и по глубине отличаются
Убрал старый колхозный бардачёк
Приборку полностью не отключал, пока работал лежала рядом
Поставил пластик на место
Подключил все провода
Закрепил, закрутил, завязал
Вернул обратно, снаружи не видно, но на душе спокойно стало, что всё
А так вывел к разъёму
x
В принципе и всё
А тут фото рабочего БК и общий вид
После установки сижу и думаю - и нафига он мне?! но выглядит круто!
LaRom
3 September 2013
Установка бортового компьютера
ZaHaR_112
26 February 2008
yuryff
купил! прошивка 12 февраля 2008г.
пойдёт ?
ZaHaR_112
26 February 2008
сегодня поставил ))
но не понятно с баком ))
не показывает !!!
и не показывает график (((
ZaHaR_112:
|
сегодня поставил )) но не понятно с баком )) не показывает !!! и не показывает график ((( |
Для 1,4 и 1,6 л бак читается по линии диагностики, для 1,8 и 2.0 л - нет, надо подключать к ДУТ отдельным проводом или пользоваться электронным баком ("БАК ЭБУ"). В заводских установках стоит электронный бак, если нужен физический ("БАК ДУТ" или "БАК ДУТ ЭБУ") нужно зайти в дисплей установок список источники и выбрать тот бак, которым собираешся пользоваться.
А какой график не показывает?
ZaHaR_112
27 February 2008
FF115
Грофик воздуза ((( на 1031GPL
да а где этот ДУТ ?? и к какому там проводу ??
ZaHaR_112:
|
FF115 Грофик воздуза ((( на 1031GPL да а где этот ДУТ ?? и к какому там проводу ?? |
По поводу подключения к ДУТ я писал выше страницы 2-е назад.
А объем двигателя у тебя какой?
Тогда, если хочешь иметь сигнал с ДУТ, надо тянуть проводок.
ZaHaR_112
Я позволю себе процитировать FF115 ,думаю не обидется.
"А зачем она? Когда у меня стоял 1031U я без всякой схемы подключил. Под правым задним сидением ДУТ находится, я акуратненько ножницами прорезал сантиметров 30, чтобы не разбирать пластмассину, ковролин под сиденьем и методом тыка нашел провод, ща посмотрел, тебе скажу : белый провод с красной полосой. Подсоединил скруткой. Поровод провел слева над стойками дверей, очень удобно запихивается под обшивку потолка, далее под резинкой уплотнителя провод спускается вниз торпеды, вообще-то последовательность обратная."
Это он писал на предыдущей странице.
Я воспользовался советом
FF115В жгуте находятся 4 провода.
Напряжение, которое показывает прибор, измерено между красно-белым и черным (кузов) проводами, при баке, заполненном наполовину.
Теперь, внимание, вопрос. Соединять надо красно-белый провод и зеленый в колодке БК?
да красно-белый с ДУТ к зелёному компа. А в настройках компа выбрать "бак ДУТ"
Добрые люди подскажите пож. как найти провода от форсунок на блоке предохранителей? Номера и (если может кто делал) фото. Хочу подключить 1031GPL к форсунке т.к. в этом случае он будет еще показывать длительность впрыска и контролировать качество бензина. Если кому надо, то цвета проводов, с которых надо брать управляющий импульс - черный с белым, черный с синим, черный с зеленым, черный с оранжевым. Это с четырех форсунок. Можно выбрать любой
Vitali74
Если ВЫ про блок предохранителей под бардачком,то там вряд ли найдёте.Провода на форсунки идут от блока управления двигателем,а он под капотом,рядом с движком.Я брал сигнал с форсунки рядом с ней,разобрав пластиковый короб с проводами над форсунками.
Самый простой способ это взять сигнал прямо с форсунки и это вообще не проблема. Хуже всего, что я не знаю как провести провод в салон (слева от водителя). Где найти отверстие, через которое можно аккуратно и красиво просунуть провод в салон в районе вакуумного усилителя тормозов.
Vitali74В том районе где ты хочешь просунуть провод, дырок нет, и вообще их ни где нет..вот такой он Фокус. Это не ТАЗ...я три часа с бубном плясал около Фёдора в поисках хоть маленького отверстия...в надежде просунуть провод из салона под капот для сирены... Так и пришлось только в общий жгут что под бордачком просовывать. В этом плане Фокус не хорошая машина
ЗЫ Вот и самому тоже нужно провод бросить на форсунку ...но как вспомню гимор когда сигналку ставил...то уже что то и не хочется данных с форсунки
Boryan
Все. Решил проблему. Сделал следующее - на С-максе можно открутить левое треугольное окошко такое маленькое (оно там на трех гайках крепится, правда для этого надо снять внутренний пластмассовый уголок отделки стойки и горизонтальную площадку возле самого окошка - занимет 5-7 минут). Потом просверлил отверстие в кузове диам.3 в нижней части крепления окошка чуть ниже линии прилегания уплотнителя самого окошка и просунул провод в салон, как раз туда куда мне и надо, а под капот он пошел под крылом ниже крепления капота и я его вывел как раз возле вакуумного усилителя. Вся работа заняла 40минут.
Vitali74дык таким образом мона везде дыр насверлить...но задача просунуть проводок без сверления кузова
Boryan:
|
Vitali74 дык таким образом мона везде дыр насверлить...но задача просунуть проводок без сверления кузова |
Где тянуть провод конечно дело личное,но думаю лучше потратить лишний метр провода и быть уверенным в безопасности заводского резинового уплотнителя,чем сверлить кузов,переживать,не перетрётся ли провод о металл кузова,да и близость от провода аккумулятора с парами электролита и тормозной жидкости тоже не способствуют безопасности.
У нас продають Фокусы только немцкой или испанской сборок, Мультитроникс быде работать с их "мозгами"? Не нашел ни на одном форуме в Украине факта установки данного прибора на Фокус.
kr01
У Vitali74 С-Мах вроде немецкой сборки всё работает,фф2 тоже наверное будет.Есть небольшие различия по двигателю,но последняя прошивка вроде все проблемы сняла.
Друзья, добрый день,
насколько я понимаю, это самая интересная модель для ФФ2 - VG1031GPL?
1) а будет ли сей прибор работать на ФФ2 2.0 Универсале 2005 года (один из первых универсалов)
если да...
2) есть ли возможность где-то в МСК в выходные или вечером после 20.00 подъехать, купить и поставить сразу же (с подключением всего куда нужно - самому совершенно не хочется никуда лазить, подключать, протягивать провода?
Заранее спасибо!
AirVetra:
|
Друзья, добрый день,
насколько я понимаю, это самая интересная модель для ФФ2 - VG1031GPL?
1) а будет ли сей прибор работать на ФФ2 2.0 Универсале 2005 года (один из первых универсалов)
если да...
2) есть ли возможность где-то в МСК в выходные или вечером после 20.00 подъехать, купить и поставить сразу же (с подключением всего куда нужно - самому совершенно не хочется никуда лазить, подключать, протягивать провода?
Заранее спасибо! |
Ну если в ночь и чтоб поставить, тогда сюда: www.autoset.ru
FF2_DEN
У меня Комфорт 2007 года. И есть борт. компьютер, который показывает погоду, километраж, расход и пр. (т.е. стандартный, нижний маленький экранчик), вместо большого - заглушка черная. Вот хотелось бы тоже поставить тот, который побольше. В связи с этим вопросы:
1. сколько будет стоить сам компьютер и установка?
2. возможна ли его настройка, если нет штатной магнитолы?
AirVetra
у меня декабрь 2005 все работает
FF115
да не то чтобы в ночь - я в выходной легко подъеду, важнее, чтобы знали все заморочки с Фордом по подключению (а то начитался тут - искать, резать провода, настраивать бак и т.д.), да и протаскивать провода - не охота...
просто кто хорошо знает это все - могу и отблагодарить кого из желающих помочь, если руку набили уже...
il-2
спасибо!