День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
Vietnamez
18 February 2007
Выбор двигателей Мондео 4
viks:
|
Slasher ну-ну...не преувеличивайте (Кириши -это ведь Ярославская область?) от Тулы до Ярославля уходит порядка 50 л., а Брянск это еще около 400 км. И сомнительно, что 1,6 ест около 6 на трассе. У меня даже ФФ2 1,6 - 115 кушал 7 |
У меня ФФ2-115 универсал по трассе если ехать 80-90 км/ч расходует 5,6 литров,так что для Мондюка расход 6 литров по трассе при спокойной езде вполне реально.
viks Кириши Ленинградская область... Врать мне нет смысла. Стиль вождения адекватный с головой. Поэтому 6 литров.
Да, уже просветили про лен.область. Спасиб. Тогда вопрос какое расстояние между Брянском и Кириши?
Drakula_51
24 September 2008
viksцитата: |
какое расстояние между Брянском и Кириши? |
Если ехать через Москву (МКАД) и верить планировщику маршрутов (я пользуюсь на
Licard (ЛукойлИнтерКард), - то 1028 км.
Если действительно ехать со средним 6л/100км (я бы не вытерпел
), то на 1 баке очень возможно.
viks расстояние около 1100 +-. При этом в баке ещё плескалось на 100 км.
гм, у меня журнал есть дома, так там статья - журналист на спор доехал от москвы до питера и обратно на 1 баке бензина, и знаете на каком авто? Вольво s60 2.4 АКПП, так что на 1.6 реально проехать все 2000 км, у чела на вольво получилось что он выехал залившись до краёв - и обратно вернувшись бензин загорелся. Вот и думайте кто водит адекватно!
kittie:
|
гм, у меня журнал есть дома, так там статья - журналист на спор доехал от москвы до питера и обратно на 1 баке бензина, и знаете на каком авто? |
это был FF2 Wagon 1,8 TDCi 5-МКПП и средний расход составил менее 4 л/100км что для автомобиля с 2.3/АКПП будет из области фантастики
Хотя бак на 70 литров и бак на 53 - разница соответствующая
Я могу отсканировать статью - чтобы не возникло вопросов! Или дословно выложить. Чел ехал на вольво 2.4 автомат. За базар отвечаю (с).
А вообще в европе давно есть курсы экономного вождения, где гарантируют результат - 3 литра на 100 км, если я не ошибаюсь!
georgovch
30 September 2008
kittie:
|
...А вообще в европе давно есть курсы экономного вождения, где гарантируют результат - 3 литра на 100 км, если я не ошибаюсь! |
. Улыбнуло... 3 л/100 км! Ока с гоки, с попутным ветром больше жрет
. Законы физики и механики не кто не отменял, хотя фиг знает мож когда
колайдер запустят...
Сергей 1986
30 September 2008
georgovch
Да не, правда есть, в "за рулем" такое практикуют, все выключил(от кондея до майфуна), оборотов не более 2500 и на трассу, вот тебе и 4 на сотню, да и скорость 90 на 5(но у них дизель), на фокусе по моему 3,3 было
Специально посмотрел вчера. Журнал "За рулем" сентябрьский выпуск. 88 страница! Читайте. правда там не указан обьём двигуна. 170 кобыл на s60 это 2.4 ? Если так то ни капельки не соврал.
Может сравнение некоретны, Но...
Был у меня Мондео 2, 2 литра 136...
Одновремено был куплен ФФ2 1,6 115...
В городе на Мондео, лично мне, было неудобно ездить, до 3500-4000 не едет, а выше крутить уже некуда, тормозить надо, на трассе хорошо...
За ФФ2 боялся мало будет, но трогаться и разгоняться было удобнее, эластичнее и мягче что ли...
Надо самому попробовать 1,6 125..
Еще по Мондео форуму...
Как то там 2-3 года назад писали: "Какая тенденция пошла нехорошая с мондео на фокусы пересаживаться"...
Теперь могу сказать, чуствую обратное!
Всем привет)
хочу все таки поделится впечатлением от всего вышесказанного.
я сам щас катаю фф2 1,6 100лс. многие когда я заказывал говорили что плохо едет..за 1,5 года общения с машинкой и фокусировками где были разные двигатели у других..однозначно могу сказать..в городе у кого в голове есть хоть не много..может сделать практически кого угодно..другой вопрос зачем это нужно? на трассе ессно мощность берет свое и 2,0 спокойно по динамике и максималке делают 1,6..поэтому споры бессмысленны о том что 1,6 круче чем 2,0..или выше чем 2,3...просто у каждого двигателя есть свои преимущества..для меня это было:1 деньги, 2 налоги, 3 экономия топлива, и 4 стоимость машины.
если уж сравнивать двигатели на фф2 и мони то надо смотреть на лошадиные силы приходящиеся на кг массы авто...к тому же многие сравнивают 1,6 100 и 1,6 -115..на моне стоит 1,6 125(с изменяемыми фазами)..то есть похож двигатель на 1,6 115 с фф2..но видимо перечипованный...
судя по весам фф2 и мони могу сказать что массы моня прибавил около 300кг...а мощности на 1/4 от 100лош...поэтому могу утверждать что моня с 1,6 очень даже не плохо передвигается...и по городу и по трассе..ессно двиг 2,0 или 2,3 или 2,5 круче и сильнее..но абсолютно точно 1,6 125 имеет право на жизнь...
я сам лично зимой на киа шума 2 делал бэху 745 новую которая беспомощно шлифовала колесами когда я спокойно катил 40км(очень заснежанная дорога и ямы) а дело было всего навсего в так называемой "зеленой" волне..это я ктому что всегда нужно включить мозги прежде чем нажать на педаль "газа".
лично я планирую скоро скидывать фф2 и покупать моню так как за такие деньги аналогов просто нет..я имею ввиду ТОЛЬКО первую комплектацию потому что дороже тоже на МОЙ взгляд покупать нет смысла..уже появляется выбор)))
все ИМХО
QSO:
|
viks:
| Slasher У меня даже ФФ2 1,6 - 115 кушал 7 |
У меня ФФ2-115 универсал по трассе если ехать 80-90 км/ч расходует 5,6 литров. |
Если ехать на Фокусе 1.6(115) 85-90 км/ч по трассе, то расход может быть и менее 5/100 км. Сам проделывал такое на протяжении 60 км.(у меня 5-ти дверный хетч, Гия), только уж очень скучно так ехать
Так что у Мондео с 1.6 расход в пределах 6/100 - вполне реально.
salas9:
|
спасибо.будем думать... а вообще можно как-то климат вместо кондея самостоятельно поставить? |
Вроде и не особая проблема...
Вам сюда...
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль ДжаВсе проще...
Читайте ссылку...
Как 1.6 в плане надежности? Какие слабые места?
Парни у кого новый Ford Mondeo дизель 2 литра с немецкой коробкой автомат расскажите как она работает как ведет себя авто при разгоне хватает ли мощность движка хотел заказать на механике но щас одни автоматы не знаю что делать
Про немецкую коробку ниче не слышал... А вот 6-ти ступенчатый гидравлический автомат производства AISIN, его как раз на 2,0TDCi ставят...
Классный автомат, с вполне честным спортивным режимом.
Второй день на таком. Про чей там автомат не скажу, скорее всего AISIN, но мне пока после МКПП нравится, привыкаю к лентяйству.
Пока не крутил сильно, обкатываю. Есть свои приятности и ненапрягающие особенности.
По мне так немного подтупливает при старте с места, если тапку не сильно нажимать. Пока я на обкатке, то сильно не нажимаю, и провальчик при плавном старте немного напрягает. На Фокусе с его 4-х ступенчатым автоматом такого не было.
demolitionman
26 August 2011
Неуж то всего 1-ин человек на форуме с дизелем 2-х литровым с автоматом?
Помогите узнать больше о данном агрегате, дайте свои коментарии.
demolitionman
А что интересует об агрегате? Задавайте вопросы.
Информации довольно много, и здесь, и на МондеоКлубе. Поковыряться только в сети надо.
demolitionman
26 August 2011
Я поковырялся, но инфы маловато.
Обслуживание как и на ФФ2 - замена масла 1 раз в 150Т (рекомендации на ФФ2).
Сколько ходит.
Надёжность, были ли у кого проблеммы?
Режим спорт - кнопкой реализован?
Ручное переключение есть?
1. Обслуживание аналогично.
2. Хозяева ФМ4 наезжали более 100т. км.
3. Нареканий, вернее болячек, не слышал. Убить при желании можно любую коробку.
4-5. Режим СПОРТ реализован переводом ручки вправо. Если дальше ручкой вверх/вниз не дергать, то будет Вам СПОРТ-режим. Дергаете вверх/вниз - получаете Мануал. Ессно, что в СПОРТе коробка вверх сама переключается, а в Мануале - вверх только сами.
ребят сколько лошадок пишут в птс у дизелька 140 или 139???
demolitionman:
|
Я поковырялся, но инфы маловато. Обслуживание как и на ФФ2 - замена масла 1 раз в 150Т (рекомендации на ФФ2). Сколько ходит. Надёжность, были ли у кого проблеммы? Режим спорт - кнопкой реализован? Ручное переключение есть? |
Позвонил бы в автосалон (или заехал бы на тестдрайв) и все сам узнал.
alfeer
Написали 140.08 лс, 103квт
Shvabra
30 August 2011
1
Автомат дреаний, ставился на многие машины в том числе пассат, туарег первые 2 года и т.д
Основная проблема - это перегрев масла. Поэтому их и меняют потихоньку на двухвальные типо ДСГ и поуршифты. На мондео охлаждение коробки происходит через радиатор двигателя, но на дизелях и это не спасает. В жаркую погоду в пробках коробка перегревается и начинает дергаться. На бензинках этого практически нету. Есть целая ветка на мондеоклубе.