День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
Vietnamez
18 February 2007
Выбор двигателей Мондео 4
В любом случае я рассматриваю езду только с "ПРАВИЛЬНОЙ" работой КПП, а секунда это не раз, а еще один довод чтобы не обгонять, но это насколько правильно и безопасно, настолько и повышающий фактор где-то все же не "успеть", может не хватить вот этого "Раз", всего на 10-15 метров.. Все относительно.
BlackNinja
19 September 2007
Господа! Появилась ли какая-то новая инфа относительно сроков, с которых можно будет заказывать моню4 с дизелем 2.2 и 2.8? Был в отпуске, ниче не слышал...
SuperBig
19 September 2007
Swoi:
|
Про 160 какая то лажа,до 180 разгонял-5 секунд(образно) запаса там ещё... |
дело было на мкаде, участок от Джержинского до поворота в Братеево.
до 160 машина разогналась давольно быстро, но дальше полный отстой как на 1.6. 100 сил ФФ2.
ИМХО : В общем по динамике 2.0. Мондео почти 1 в 1 как ФФ2 1.6. 100 л.с...
SuperBigцитата: |
ИМХО : В общем по динамике 2.0. Мондео почти 1 в 1 как ФФ2 1.6. 100 л.с... |
Ну-ну
Вообще-то один в один как и фф2 2.0 Разницы я не вижу.
По ощущениям, да. У меня на фф2 1.6 100 ощущения разгона и динамики. А на мондео, ощущение, что авто ползет. Когда едешь рядом - сразу все встает на свои места. Мондео просто не драйверс кар.
Это точно, едеш на Галактике километров 80 в час, по ощущениям-сейчас заснеш, хоть открывай дверь и выходи, но...блин, 80 км/ч!! Ведь приличная скорость-то! Внутренний обьем, посадка и шумоизоляция делают свое благотворное дело в пользу комфорта...
SuperBig
Вам не повезло. Я легко выбераю 190-200 и более (трасса М2). Да и эластичность на 5-ой порадовала при разгоне со 140 до 180 мазда 6 2,0 от меня отставала корпусов на 6-8.
про очереди ... приезжайте в Тулу никаких проблем мах 2-3 дня по записи, экстренно примут сразу!!
Динамика, как показалось чуть лучше 1,6 Ti-VCT 115 л.
Sagoz
Человек
+1
Разгон до 80 на 2-ой абсолютно не внатяг
Равновесие
19 September 2007
viksПосмешили про Мазду...
Ну да,совсем не едет на фоне суперзаряженного 1.6,сразу отстает на 6 корпусов...
О какой двигло ФМК сделали
С 2008 будет доступна 6 ст. роботизированная КП с 2-я ведущими валами и 2-я сцеплениями позволяющая передавать момент без разрыва.Почти как на М3 и М5. Кстати она же будет и на FF3 собираемый в ВПитере
Равновесие
19 September 2007
viks:
|
Равновесие Читаем подпись... у меня 2,0 |
Да и как 2.0 от ФМК,с тупым газом,может быть быстрее 2.0(147) от Мазды,у которой газ настроен супер+вес на почти 100 кг меньше?
Это опять из серии:я их сделал,но они не гонялись...
Мазда может быть и дорестайлинговая, их полно на дороге, а там 140 сил, и как правило на АКПП, ничего удивительного нет! А движек 2.0 литра на Мазде это всем знакомый Дюратек, с немного другими настройками, причем в не лучшую сторону, вот так!
tommycat
20 September 2007
Человек:
|
Мазда может быть и дорестайлинговая, их полно на дороге, а там 140 сил, и как правило на АКПП, ничего удивительного нет! А движек 2.0 литра на Мазде это всем знакомый Дюратек, с немного другими настройками, причем в не лучшую сторону, вот так! |
+1 Владеем мазда6, знаем что и как
А точнее уже продаем в пользу С-Мах
Равновесие
20 September 2007
Ну,механика 2.0 уедет от Мазды на автомате,спору нет,но опять же не на 6-8 корпусов на короткой дистанции...
РавновесиеДа я не спорю... но от КЭМПА (трасса М2) до Тулы все попытки обойти меня обломились. Мальчишество скажите? Да! но приятно
К тому же дорога оказалась не такой монотонной, да и доехали за 75 мин.
а вот мазда 3 с 2,0 чуть быстрее, как показалось.
oles.zachkevych
21 September 2007
а вот мазда 3 с 2,0 чуть быстрее, как показалось.
Сравнили... тройка полегче будет да и 150 лошадок свое делает... НО!!! на скорости 200 попробуйте на ней тормозить... ловить придется по взрослому...
Равновесие
21 September 2007
Да,м3 пока от всех уезжает,даже от м6 с 2.3...
Раз уж заговорили про Мазды...Благодаря "определенному образу жизни" получается эксплуатировать множество авто, Мазды не исключение, от простенькой версии 1.8 с колпаками на колесах ( кстати помпезный вид авто с этим девайсом сочетается так бы сказал мягко, не очень) до версии СПОРТ с двигателем 2.3 и супер-пупер глушителями, нарочито торчащими наружу.. Машина не обделена яркой запоминающейся внешностью, прекрасно сочетается с молодым студентом престижного ВУЗа, или молодой семьей с амбициями и хорошим доходом, наконец любая девченка прыгнет с радостью в эту блестящюю красоту, это вам не громоздкий стариковский джип
. Теперь о технической стороне, здесь все не так гладко..Во первых пресловутое качество Мазды, сомневаюсь.. На версии СПОРТ за пробег 20.000 два раза меняли форсунку, оба раза машина стояла около месяца.. На 2.0 АКПП при пробеге 40.000 начались проблемы с коробкой, замена по гарантии, машина простояла 3 месяца... Второе, кичливая версия с движком 2.3...Ну не едет она на свои 166 сил!! Пассат 2.0 FSI гораздо динамичнее, несмотря на меньший обьем.. Третье, да задним седокам более комфортно, места особенно для ног гораздо больше, чем например в ФФ...Почему получается полемика кто круче, Мазда или ФФ..ИМХО, выбирая машину человек ищет машину под себя, ищет ее плюсы и минусы разрываясь между моделями, купив, начинает успокаивать сам себя в правильности выбора, эдакая установка. Потом личные переживания выносятся на обсуждение, часто в агрессивной форме, человек ищет единомышленника чтобы укрепиться в правильности выбора, радуется если нашел, и злится если пишут что МАЗДА, Опель или что другое г...о. Всплывают страхи о правильности выбора.. Мазда машина обычная, нормальная, современная, и больше ничего, как и продукция ФМК.. Глупо доказывать что круче, да одинаковые они в целом для потребителя
ЧеловекЧто и требовалось доказать!
Равновесие
21 September 2007
Только-что купил МК-мобиль,там тест Мондео-Пассат-Вектра,так вот отмечается,что 2.0 слабоват на их фоне...
Что уж говорить про 1.6...
Кто-то сказал, что Мондео 2,0 разгоняется один в один, как фокус 2,0. Я решил доверять не собственным ощущениям и паспортным данным, а результатам измерений в авторевю и вот, что получилось: 0—100 км/ч:11,5секунд, а ФФ2 2,0 0-100км/ч:9,4 секунд. Так что давайте впредь судит о динамике автомобиля не по своим субъективным впечатления, а по бесспрестрастным цифрам!
Стип
А сами попробовать замерить не хотите?
Разгон - вещь относительная и зависит от кучи факторов, в том числе и ширины резины, ее качества...
Интересно, кто быстрее будет, 2.0 с резиной 235 или 2.0 с резиной 205? А не потолстел ли водитель килограмм на 70 за время с тестов фф2? А погода? А вот как мерили авторевюшники?
Ну резина была 205/55 R16 этоя уже псмотрел, сносок на высокую влажность или разряженность воздуха не было. А вот насчёт водителя не могу ответить.
Стип
Да не была там резина 205/55/16.
Эта резина ставится ТОЛЬКО на 1.6 амбиент.
Там была резина 235/45/17, несмотря на то, что в описании у них вообще другая машина.
Да еще и машина необкатана могла быть...
Sagoz:
|
Стип Да не была там резина 205/55/16. Эта резина ставится ТОЛЬКО на 1.6 амбиент.
Да еще и машина необкатана могла быть... |
Менагеры неоднократно утверждали, что 205я идёт как с 1,6, так и с 2,0.
215я с 2,3. 235я с 2,5Т.
В чём правда, брат?
Торелло
Менеджера уволить.
У форда, в отличие от других марок, размерность шин не завсисит от мотора, а зависит от комплектации.
Амбиент - 205/55/R16
Тренд, Гия, Титаниум - 215/55/R16
Гия Х, Титаниум Х - 235/45/R17
Причем резина у всех разная, даже на одной размерности.
Sagoz:
|
Торелло Менеджера уволить. |
Всех???!!!
А данные откуда? Официал?
ТореллоУгу. Достаточно почитать инструкцию к машине и буклет
А менеджеры ленятся. На кой им детали знать, если все равно продажи потоком идут..
Это среднестатистический менеджер в ауди понимает, что продает. А среднестатистический менеджер у форда не знает, бывают ли ручки в багажнике форкуса, или сколько лошадок выдает мотор 2.5Т
SagozТочно, стр.264 мануала.
Позвоню менагеру, обрадую...