По неопытности забыл выключить стояночный тормоз и так проехал километров 5. Сильно это могло повредить колодки тормозные?
vstepanov
30 September 2006
поездка на ручном тормозе
5км не 500. Надеюсь и ехал не 200км/ч. В общем, не смертельно.
Serentiy
30 September 2006
vstepanov
Мне кажется раз Вы проехали км 5, то ручник был не особо сильно затянут, иначе не смогли бы даже тронутся с места. Поэтому думаю что это не очень страшно и критично для колодок.
Razozlitel
30 September 2006
смог бы он тронуться, я тронулся на затянутом=) задние барабанки терь скрипят=) 12го к врачу)
GlebAl
2 October 2006
SerentiyЯ тоже трогался и ехал на ручнике - это вполне реально
наверное если на затянутом ручнике можно поехать то задние тормоза барабаны, потому что если диски то там мертво берет
GlebAl
2 October 2006
dm2004-1У меня задние тормоза - дисковые и ничего - уже попробовал, хотя так ехал всего несколько сот метров (думаю чего это машина так вяло тянет

). И ещё от себя добавлю - барабанные тормоза эффективней, так как у них площадь соприкосновения больше, но из за менее эффективного отвода тепла все пользуют дисковые тормоза. PS: Заметим тут речь идёт о стояночном тормозе, так что отсутствие колдунов и т.п. отношения к теме не имеет
dm2004-1
Видимо он был плохо затянут, потому что у меня задние тормозо дисковые(IVD). Я вчера пробывал опять но посильнее затянул, так тронуться не смог.
vstepanov
Вероятнее всего. Кроме того - стояночный тормоз не призван обеспечить идеальную блокировку задних колёс - он всего лишь должен удерживать авто на каком то угле (какой должен быть угол именно для фокуса мне не известно).
GlebAl
цитата: |
У меня задние тормоза - дисковые и ничего - ... |
Ну и детский сад, ручник у всех барабанный, даже на дисковых машинах.
(на задние колеса посмотрите и увидите барабаны только меньшего диаметра)
Вопрос у меня возник: если я на скользкой дороге дёрну ручник, как на это отреагирует АБС?
spooky
27 November 2006
Megabass, вылезет из-под капота и надает по башке
Megabass
Думаю никак - разблокировать колёса она не сможет. И как раз этим можно попробовать воспользоваться, если АБС перестаёт тормозить например на гравии или льду
spookyЗа такие ответы Вам модератор по башке настучит
GlebAlПросто я зимой частенько упражняюсь в экстремальном вождении и ручник его неотъемлимая часть. На Ауди 80 с этим проблем не было, т.к. там не было АБС, а вот на фокусе как это будет работать я не знаю. Всё зависит от конструкции привода ручного тормоза. Если у него свой привод и АБС несможет разблокировать колесо - не зависнет ли она?
Megabass
Исходя из описания работы АБС (кто то писал в форме) - она просто стравит давление в тормозных системах задних колёс и будет ждать когда колёса станут вращаться и тогда система вернётся в нормальный режим. Вроде так получается. Т.е. нету ничего криминального.
О, сколько нам открытий чудных. ……..! - и ручник гидравлический, и ручник барабанный на дисковых тормозах!
Я то всю жизнь считал, что стояночный тормоз имеет только механический привод (как правило трос) на имеющиеся в наличии задние (как правило) штатные тормозные колодки, у кого дисковые, у кого барабанные. И только у крайне не значительного числа автомобилей (например Mercedes) сделаны отдельные колодки стояночного тормоза.
цитата: |
А все проблемы в том што вы неправильно пользуетесь ручником Нажать на тормоз до упора, потом до упора вытянуть ручник , хрена вы когда тронетесь |
Также полностью согласен, было такое на фф2 всего пару раз, чтоб я трогался и забыл про ручник, но так как я чувствую машину, сразу понимаю, что в чем дело и даже представить себе не могу, как этого можно не заметить!!
Скорее всего ручник не был затянут до конца. Я уже неоднократно пытался тронутся на ручнике и это сразу чувствыется, машинка как бы на дыбы встает, а если продолжаешь давить тапку - глохнет. Задние тормоза барабан.
Сгоняй к дилеру - пусть подтянет ручник...и не забывай снимать его:)
MikKa
Ничего смертельного с ним не произойдет; может он был не в самом крайнем положении, нежели в прошлый раз. Под уклоном держит? Значит и париться не стоит. Если нет - см. пост Cary
Тросик немного растянулся, несмертельно
тут на форуме проскальзывала тема,что мол ручник у фокуса самоподтягивающийся...
и была выложена инструкция,как сделать в полевых условиях это.
...поиском не нашел...может кто напомнит, как сделать,что бы он самоподтянулся???
AlexiSSS
27 November 2006
"Снимите сручника!" -"Я не Сручник, я Чебурашка.."
LSE
27 November 2006
AlexiSSSвообще то "снимите с руля, это не сруль, это чебурашка"
Простите за офтопик
Так как устроен ручник на ФФ2? Если сзади тормоза дисковые
По теме - не смертельно... Тросик думаю разтянулся.
ken
Видел как в сервисе подтягивали: мастер снял кожанную ерунду вокруг рычага МКПП и там подкрутил (между рычагом МКПП и ручкой тормоза) отвертку вставлял вертикально.
цитата: |
Просто я зимой частенько упражняюсь в экстремальном вождении и ручник его неотъемлимая часть. На Ауди 80 с этим проблем не было, т.к. там не было АБС, а вот на фокусе как это будет работать я не знаю. Всё зависит от конструкции привода ручного тормоза. Если у него свой привод и АБС несможет разблокировать колесо - не зависнет ли она? |
Абс вообще в этой ситуации ни при чём - она молчит, я тоже ручничком балуюсь, даже на асфальте бывает. А вот ivd может и глюкануть я думаю, хотя не факт - я пробовал - дёрг ручник, машина в занос, отпускаешь ручник - ivd начинает хрустеть, машину типа гасит, даже неинтересно, я страраюсь её отключить
Я обалдеваю... Но вы тут нифига не правы. Ручник гидравлический в серийном авто - насколько я знаю только в ситроенах. Причем там он на передние колеса.
Второе. Товарищи, как у фокуса устроен ручник я не проверял пока, но ОБЫЧНО при задних дисковых тормозах внутри поверхности заднего тормозного диска стоят отдельные колодки, принцип работы которых - как у обычных барабанных тормозов... Только они маленькие.. для того, чтобы уместиться в диске. Соответсвенно их назначение - только ручник, и приводятся они тросом.
Я конечно, могу ошибаться, как конкретно это все реализовано на Фокусе. Но я других схем не видел.
Кстати, автору рекомендую нажать на тормоз до конца и потом несколько раз затянуть-снять ручник. Вроде это должно его отрегулировать, то тут это 100% ИМХО.