На форуме об этом много написано, но меня интересует расход именно в условиях нашего города (ну, или области хотя бы).
Езжу 100% по Мурманску, пробег около 4000 - в основном на работу, по выходным в магазины и т.п. Работа недалеко от дома.
Комп показывает средний расход 11,5 - мне кажется многовато (причем, и летом и сейчас цифра одинаковая). Не гоняю, езжу спокойно, движок выше 3-3,5 не кручу практически.
Как-то ездил за городом около 200 километров. Сбросил расход, стало показывать около 7,5 на сотню, потом в течение недели опять до 11,4 поднялось... Это нормально???
У меня, по бортовому показометру, средний расход 7,5л. Режим - ППП минут 15, прогрев на месте минут 5, процентов 60-70 Ленинградка (до Мурмашей и обратно) остальное город. Очевидно что подогреватель немного снижает расход ну и наверно всё же на панели не совсем корректные показания, думаю на самом деле расход около 8-8,5 л/100км.
Авто - 1,6л./115 л.с.
olimpikbear
12 February 2011
s2mБольше всего у тебя снижает Ленинградка
Нет частых торможений и троганий, да и скорость не 20
s2m
12 February 2011
olimpikbearСогласен, в основном - Ленинградка, но и ППП тоже - есть с чем сравнивать.
P.S. Ещё и стиль вождения, от него тоже не мало зависит
olimpikbear
12 February 2011
s2mУ меня тоже ППП стоит, но передвигаюсь в основном по городу и по малу, поэтому расход не радует, последнй раз смотрел был 16.8
, засекал по дороге из аэропорта - получилось 7.2
. Машинка 2л на ручке.
OlegArh70
12 February 2011
ну ППП тоже не духом святым питается, учитывается этот расход компом или нет не скажу, но на реальный влияет точно
. у меня последняя холодная неделя( в среднем -32, было до -39) вызвала резкий рост
расхода топлива с 7.5-7.6-7.5 в январе - до 7.8л/100км сейчас. мотор 1.6/115, кипятильник.
Мда... ППП конечно жрёт, 018-0,2л. за прогрев. И расход его не учитывается БК. Но оно того стоит.
NikNikols
14 February 2011
У меня стоит примерно такой (D4W SC) гидроник.
HYDRONIC D4W SC
Ступени нагрева
Большая Малая
Напряжение, В 12
Мощность нагрева, Вт 4300 2400
Расход воды, м3/час 900 ± 100 при давлении 0,1 бар
Потребяемая эл.мощность, Вт 48 22
Расход топлива, л/час 0,53 0,27
Размеры: Дл x Шир x Выс, мм 220 x 86 x 160
Вес, кг 2,9
0,2 л/ч никак не получается. Опять же по личным наблюдениям при мгновенном расходе прогретого двигателя без работы ППП показания БК - 0,4-0,5 л/ч, а при работающем ППП 0,9-1,0 л/ч. Так что заявленному производителем расходу можно верить и расход учитывается, если это заводская установка.
s2m
14 February 2011
NikNikols:
|
..."0,2 л/ч никак не получается. ..." |
Я писал не 0,2л/ч а 0,2л/прогрев - 15-20минут... У меня не вебасто и не гидроник
у меня - Бинар.
А расход по БК при прогретом моторе 0,7-0,8 л/ч вне зависимости от ППП. Может быть штатный подогреватель как то и учитывается (правда не пойму как, ведь расход считается с форсунок вроде бы...) но вот мой
нештатный я не замечаю в показаниях БК, если только в реальном расходе, посчитанном самим.
NikNikols
14 February 2011
Мне кажется считать 0,2 л/прогрев не очень удобно. При прогреве с -25С до 70-80С (не помню точно температуру отключения) это будут одни 0,2 л/прогрев, а с -7С совершенно другие.
И потом литры/час довольно легко прикручиваются к литрам/100 км. 100 км за час машина без труда преодолеет в достаточно экономичном режиме, поэтому эти величины сопоставимы и с потребительской точностью их вполне можно складывать. А вот как прибавить литры/прогрев в общий расход, я честно говоря затрудняюсь. Хотя может быть я излишне щепетилен и точен.
Прибавить расход ППП к расходу двигателя и посчитать общий просто! Считаешь заправленные литры и делишь их на пройденные километры вот и реальный расход, - шутка конечно... Об этом все знают... На панели всё равно расход примерный, от реального отличается. А подогреватель за 15-20 минут, у меня, жрёт топливо практически не зависимо от температуры, если конечно мотор полностью остывший. Так как не успевает полностью прогреть двигатель и себя. Вот если температура ОЖ превысит 75С то тогда конечно расход топлива и электричества снижается при переходе подогревателя на малый режим.. У меня за указанное время нагревается до 50-60С, правда теплее -5С ещё не испытывал.
А вообще я чего то увлекся... Возможно я и не прав, но мне кажется что ППП общий расход снижает, если нет так нет, не расстроюсь. Мне всё равно с ним больше нравится чем без него.
NikNikols
14 February 2011
Я в первую очередь брал ППП для комфорта в городе т.к. у меня дизель, и без нагрузки в -20С его упаришься греть, хотя справедливости ради нужно сказать, что при не полностью прогретом двигателе, в салоне всё равно комфортно. Затем следует отметить благотворное влияние ППП на ресурс двигателя и масла. И на четвёртое место я бы поставил призрачную экономию топлива, которая вероятно должна быть в силу ускоренного выхода двигателя на рабочую температуру. Последнее спорно. Если то, что потратил ППП будет в последствии сэкономлено, это уже будет хорошо, насчёт работы "в плюс", сильно сомневаюсь. Поэтому-то я и сторонник средств объективного контроля. Мой БК в плане общего удельного расхода на враках пойман не был, абсолютное единодушие с чеками до 0,1 л / 100 км. А при прогреве с -25С затраченное время будет иное, чем с -5С и расход, разумеется, тоже. Удобнее в таком случае считать исходя из паспортных данных производителя: удельный расход на время. Ну, как-то так.
severyanin-m
26 March 2011
хетч, механика, 2,0. Через 2000 км после покупки поехал в отпуск. По трассе комп показывал 6,3. Пересчитал по чекам, очень похоже. Сразу скажу, выше 120 не ехал. По области нашей летом 7,5, по зиме этой (прогреваю всегда!) до 9,3 кушает. Вполне нормально!
Что-то я туплю не по детски!Как расход по нормальному считать?Пройденные километры делим на количество затраченных литров?
Frodjiлитры/км, результат Х 100
OlegArh70
Тогда расход у меня с момента последней заправки получается 12.5 на 100 км.Очень даже ничего!
OlegArh70
14 April 2011
если в городе в основном, да на автомате , да мондео
, может и ничего. На фф город-загород, на ручке этой зимой средний расход максимум был 7.9, сейчас колеблется 7.7-7.8, по чекам 7.6.
OlegArh70
Только в городе,6АКПП.2.3 161 л/с да ещё всего 2700 пробег!Так что хорошо!
GRG
14 April 2011
16 литров на 100 км город
заправляю по 40 литров каждые 260 км
Вчерась ездил до апатит, расход по трассе 6,4 (аи-92). Ехал нормально так. )))
9,7 по городу на 100 км. Езжу на 98 бензине.
Drakula_51:
|
А у меняааа... двига 2.0 с мешалкой, 8.5 и до 9.5 л/100км (зимой) Комп, кстати, не врёт, - проверяю каждый раз заправкой до полного бака. |
Наверное глушишь на светофорах?)))
У меня по городу 9.8 летом, на трассе Мурманск-Севастополь расход 6.6 был. Двигатель версии 2.0, МКПП))
affallineНу ты и некроцитату достал!
На сАмом деле так и было - в отпуске больше 8.5 никак (исключение - серпантин вдоль черноморского побережья), а дома - 9.5 смешанный город/загород. Если ездить только по городу, - можно и 13-14 достичь, всё зависит от того, как правую педаль нажимать
зимние 7.8 к июлю вернулись к цифре 7.0. а при поездке в отпуск плавно превратились в 5.9л\100км, может я что не так делаю
, так вроде и средняя скорость неплохая 89км/ч включая участки гравийки-грунтовки и ремонты дорог...
OlegArh70Тебя наверно периодически на буксире катают
У меня 11,8 сейчас. Правда езжу практически всегда по городу, агрессивно и с кондеем
FunnyFoxy9.8 (если верить мозгам БК) по городу с кондеем и всеми другими приблудами
9,7 двигатель 1,8 в городе показывает, если идти по трассе спокойно - 100-110 где то 7,0 показывает, а если 130-140 теже 9-10 по ощущениям жрет, правда пробег еще небольшой 7500 км, думаю потом будет поменьше кушать)
pilot636@rambler.ru
17 August 2011
NikNikolsСмею предположить, что дизель, ну или на крайняк 1,4.
CapiC
17 August 2011
Откуда 4,78? )) На фотке 5,6 )))
У меня вышел средний 6,2 л, так что плакать нам - бензинщикам - не с чего
pilot636@rambler.ru
на надо ничего предполагать, у него в профиле указана вот такая машинка: FF2TDCi1.8Titanium5HB