Проходил ГТО сегодня, проблемка вылезла с глушаком - на бумажке написали "негерметичность системы выпуска газов", по русски - глушак прогорел чутка... поехал на станцию - 5000 минимум - замена всей системы, рядом в бокс "ГЛУШИТЕЛИ" заехал уже 6000 и разводят, что дырку заплюхать не могут. СКАЖИТЕ ПЛИЗ ГДЕ ДЁШЕВО ГЛУШАК ЗАДЕЛАТЬ?
| Меняю название темы на более общую, создавать тему при каждой поломке думаю не стоит! С уважением, Антон |
ecks
8 December 2006
Эксплуатация и ремонты Ford Focus I, в т.ч. "американцы"
Drakula_51:
|
Focus51
цитата: | А разливное в Альянс-Авто дешевле. Точную стоимость не помню, но помню что сравнивал. Масло менял в январе. |
Дома посмотрю свой наряд-заказ на ТО и аргументирую свою мысль. Но ужЕ сейчас УВЕРЕН, что фасованное масло у дилера ДОРОЖЕ (что-то около 260р/л, в Exist - 180р/л). Неплохая дэца? |
Про фасованное не спорю. Вообще возмутительный факт. Но разливное точно дешевле 180р., притом заметно.
ALEX M:
|
Focus51:
| Масло в движке дешевле менять у дилера. Оно видимо бочковое и заметно дешевле фасованного. А еще на заказ-наряде Альянс-Авто есть приписка: на расходники и запчасти приобретенные не у них гарантия при замене не даётся. |
А зачем тебе гарантия на фильтра??? А свечи например надо просто брать оригинал (Motorcraft) и проблем не будет! |
Гарантия фильтра то конечно ни к чему. А если что с движком произойдёт, а дилер типа скажет, что это он заклинил как раз из-за того фильтра, что вы в Экзисте купили?
ALEX M:
|
Focus51:
| Drakula_51:
| Так должно быть, но это НЕ ТАК. В том же Exist 5-литровка Formula-E 5W-30 стОит 800 (ВОСЕМЬСОТ) руб, В НАЛИЧИИ. |
А разливное в Альянс-Авто дешевле. Точную стоимость не помню, но помню что сравнивал. Масло менял в январе. |
Только не известно что там разливают! |
Ну недо так уж
Ведь они это масло и в гарантийные машины льют. Код этого масла в заказ-наряде по крайней мере совпадает с кодом, который на банке с фасованным указан
Focus51Только что позвонил инж. по гарантии с вопросом про свои расходники.И получил ответ:"Привезете из Экзиста наряд заказ,что заказано с центрального склада Ford и сертификаты качества, тогда пожалуйста!" Короче полный гемор с ними связываться!
При желании дожать их можно. Но в случае с ТО возможно на это сил больше уйдёт, чем эта выгода в разнице в цене. Гарантия не такая уж и большая, 2 ТО всего пройти. А дальше можно покупать расходники и запчасти где угодно, хоть оригинал, хоть аналоги. Я оба ТО делал с дилерскими расходниками. А вот скажем зеркальце мне 1 товарищ разбил - я его в Экзисте заказывал.
Всем спасибо! Однако ждать заказа от Exist я не решился, зато побродил по веткам основного форума и в итоге взял свечи NGK V-line №25 (PTR5A-13) по цене 260 рупиев за штучку. Единственно, что немного смущает так это зазор электродов - 1,3 мм, вместо рекомендованных заводом - 1,0 мм. Опять же если верить сайту ngkntk.ru PTR5A-13 подходит для двиглов 1,8. Если кто ставил подобное поделитесь впечатлениями. Вобще на что может повлиять разница в зазоре в 0,3 мм?
Focus51цитата: |
Но разливное точно дешевле 180р., притом заметно. |
Как и обещал, посмотрел свою расходную накладную (сентябрь-2006г) на ТО: 4.5 литра масла
по 185 р/литр. Дороже, чем в Exist фасованное
по 1 литру, не говоря про 5-литровые канистры.
цитата: |
А если что с движком произойдёт, а дилер типа скажет, что это он заклинил как раз из-за того фильтра, что вы в Экзисте купили? |
Справедливо. Как справедливо и то, что в случае плохого фильтра "от дилера" Вам скажут, что машина заправлена плохим бензином.
ЮГА:
|
Всем спасибо! Однако ждать заказа от Exist я не решился, зато побродил по веткам основного форума и в итоге взял свечи NGK V-line №25 (PTR5A-13) по цене 260 рупиев за штучку. Единственно, что немного смущает так это зазор электродов - 1,3 мм, вместо рекомендованных заводом - 1,0 мм. Опять же если верить сайту ngkntk.ru PTR5A-13 подходит для двиглов 1,8. Если кто ставил подобное поделитесь впечатлениями. Вобще на что может повлиять разница в зазоре в 0,3 мм? |
Разница в зазоре 0,3 мм может очень существенно повлиять на работу двигателя и расход топлива!
У меня знакомый пробовал ставить ngk правда на 1.6 , но в последствии всетаки поменял на motorcraft!
после пробега гдето 12тык. смотрел свечи на всех зазор 1,3мм . Тоже купил в запас свечи NGK V-line №25 (PTR5A-13) на форуме их расхваливали.
привет, позвольте втиснуться к вам в разговорик про свечки...
себе на FF1 покупал NGK платину. ведь
многие расхваливали платину--это же круть...
именно после того как поставил меня начали убеждать в обратном
свечи "прожили" примерно 2 месяца, когда их выкрутил-то на каждой было видно что пробивает фарфоровый изолятор...
пришлось менять на медь
вобщем не факт что платина будет "просто космос" так зачем платить больше ежели нет разницы (ИМХО)
Может лучше не рисковать и брать оригинал?
У меня после двух лет (25 т. км) оригинальные платиновые поменяли тоже на оригинал платиновые. Хотя я на них не жаловался. И повнешнему виду они выглядят идеально, никаких пробоев, красны налётов, нагара и др. И фокус ездил нормально, и расход тоже в рамках разумного.
цитата (chuvachek @ Mar 15 2007, 16:54) |
привет, позвольте втиснуться к вам в разговорик про свечки... себе на FF1 покупал NGK платину. ведь многие расхваливали платину--это же круть... именно после того как поставил меня начали убеждать в обратном свечи "прожили" примерно 2 месяца, когда их выкрутил-то на каждой было видно что пробивает фарфоровый изолятор... пришлось менять на медь
вобщем не факт что платина будет "просто космос" так зачем платить больше ежели нет разницы (ИМХО) |
Я уже писал выше, что у меня знакомый поменял ngk на старые motorcraft
и машина поехала заметно лучше! Так что оригинал - есть оригинал (ИМХО)!
Кроме того у меня по вину должны стоять платиновые!
Кто-то в какой-то теме спрашивал о номере двигателя (Zetec-E, 1,8). Так вот, готовясь "по честному" пройти очередной ГТО, я, зная где нанесен номер двигла, его (номер)... не обнаружил! Оказалось, что небольшой налет ржавчины и грязи (хотя движок мылся ежегодно) сделали свое дело - и неглубокие насечки цифр срылись под ним. Пришлось довольно долго с приминением химии "оттирать" номер. Скажу две вещи, тому кто придумал таким способом и в таком месте бить номер я бы руки поотбивал, и если место нанесения номера ничем от грязи и коррозии не защищать, то лет через 5-6 он вообще исчезнет. Будьте бдительны!
Так зазор у свечей какой должен быть 1,3 или 1мм. я так и не понял.
51mks:
|
Так зазор у свечей какой должен быть 1,3 или 1мм. я так и не понял. |
Все зависит от автомобиля! У меня например ff1 1.8 , у него зазор так же как и у 1,6 - 1мм(инфо из мануала!)!
51mksПролопатив ветки основного форума и сайты основных производителей я пришел к выводу, что для двигла Zetec-E 1,8 зазор для "медных" свечей - 1 мм, для "платиновых" - 1,3 мм. Добавлю еще, что на новых свечках отбегал километров 100, объективно - вибрации двигателя практически исчезли, субъективно (прибавки мощности, бешеного расхода топлива и прочих сказок) - не произошло, но делать выводы пока рановато.
ЮГАБооольшое спасибо. Хоть ктото свечи сам меняет. У меня дуратек и свечи медь голимая но зазор 1,3мм был при пробеге 12тык. и сейчас при пробеге 30тык. такойже остался. отсюда можно сделеть вывод что зазор на дуратеках 1,3мм. должен быть.
ЮГА:
|
51mks Пролопатив ветки основного форума и сайты основных производителей я пришел к выводу, что для двигла Zetec-E 1,8 зазор для "медных" свечей - 1 мм, для "платиновых" - 1,3 мм. Добавлю еще, что на новых свечках отбегал километров 100, объективно - вибрации двигателя практически исчезли, субъективно (прибавки мощности, бешеного расхода топлива и прочих сказок) - не произошло, но делать выводы пока рановато. |
У меня Zetec-E 1,8 . по мануалу зазор 1мм. Свечи стоят с платиновым напылением (Motorcraft). Проехал на них около 1500км. Недавно выкручивал проверяk - состояние ОК (нагар серого цвета) ! Откууда у вас инфо что зазор должен быть 1.3мм??? Уменя товарищь поставил на 1,6 свечи NGK с зазором 1.3мм - работа двигателя была мягко говоря не очень. поэтому ему пришлось поставить старые Motorcraft ( стояли у меня) с зазором 1мм. Сейчас ездит на них и не знает проблем.
А о чём спор-то? Покупайте оригинал для своего движка. Там по идее зазор стоит тот, что надо, на то он и оригинал.
Focus51Тут вопрос какой зазор у свечей должен быть а не про то где их покупать.
51mksНу купите оригинал и померяйте.
Или есть опасения что на оригинале может быть неправильный зазор?
Focus51
Ну началось. Если вы не знаете та и пишите не знаю.
У меня ФФ 1 АКПП.
Я вот думаю, если вдруг что (тьфу, тьфу) как его буксировать. Только на эвакуаторе?
Я не увидела никаких крюков, чтоб можно было трос спереди закрепить...
Может кто сталкивался?
Drakula_51
23 October 2007
ulik1980Про буксировку машин с АКПП можно почитать
ЗДЕСЬА вообще действительно, лучше не рисковать с АКПП, лучший выход - эвакуатор. У меня НЕ_АКПП, но 4 телефона эвакуаторов - в мобильнике
ulik1980
У меня автомат и я не рисковал.Два раза приходилось на эвакуаторе вести до дилера!
NIKIT@FORD
23 October 2007
ulik1980
Drakula_51
Frodji
Автомобиль с АКПП буксировать МОЖНО со скоростью до 30 км/ч и на расстояние до 50 км! Для этого на заглохшем автомобиле
вынимаете заглушку рядом с рычагом выбора направления движения (на ФФ2 справа), нажимаете на кнопку и переводите селектор в положение N - далее приступайте к буксировке!
Alt-Ctrl-Del
24 October 2007
То ли дело на моем жипе.. раздатку в положение нейтраль и хоть на камчатку можно тянуть
Drakula_51:
|
но 4 телефона эвакуаторов - в мобильнике |
Мурманские или региональные?
телефончиками поделишься?
Drakula_51
25 October 2007
lawyer®цитата: |
телефончиками поделишься? |
Анивапрос
- 43-25-25
- 70-30-07
- 78-18-00
- 78-31-00
Не уверен, что все работают, - в этом году ещё не проверял