Эксплуатация и ремонты Ford Focus I, в т.ч. "американцы"

14 years




Проходил ГТО сегодня, проблемка вылезла с глушаком - на бумажке написали "негерметичность системы выпуска газов", по русски - глушак прогорел чутка... поехал на станцию - 5000 минимум - замена всей системы, рядом в бокс "ГЛУШИТЕЛИ" заехал уже 6000 и разводят, что дырку заплюхать не могут. СКАЖИТЕ ПЛИЗ ГДЕ ДЁШЕВО ГЛУШАК ЗАДЕЛАТЬ?

Меняю название темы на более общую, создавать тему при каждой поломке думаю не стоит!
С уважением, Антон
Фокус, Focus

avatar
ecks
8 December 2006

Эксплуатация и ремонты Ford Focus I, в т.ч. "американцы"
24K
views
52
members
253
posts

avatar
Slasher
9 November 2010


svoi
а каталожный номер бы спросил на форуме и будет тебе счастье. В голдхорсе есть все.
avatar
vad-ff51
10 November 2010


svoi
спроси тут разбираю фф1 2л америка
avatar
Mitrich51
10 November 2010


svoi
GL-455 каталожный номер гены)
svoi
10 November 2010


попробовал не проходит чё то...(((
avatar
Mitrich51
10 November 2010


svoi
через экзист бъется но дороговат попробуй повзонить в АВент +7 960 022 71 11 запчасти как и новые так и б/у на заказ! (б/у разборка с Питера)
в Автоинфо гарантию вроде как дают(по договору) кстати он там вроде как есть.
ссыль тут
Focus51
12 November 2010


avatar
Slasher:

Focus51
а ну тады понятно. Просто постоянно отваливались у меня клипсы от него, постоянно подплавлял. ЩА надопоменять фильтр посмотрю как оно получится...

Поставили мне правый дефлектор... Теперь к лобовому прилегает идеально. На его фоне теперь левый хреново смотрится, щель между ним и стеклом заметная. И вообще, когда открыл капот, увидел, что часть защелок, которыми дефлектор крепится к бортику, который отделяет моторный отсек от лобового стекла сломано. Наверно поломали, когда лобовуху мне меняли в кузовном. Но из скромности ничего не сказали, а сам я не заметил...

Но это мелочи... Вчера поменял сзади набор сайлентблоков на всех рычагах задней подвески, кроме Рычага задней подвески нижний (это на который пружина опирается, на него сменных сайлентблоков в каталоге не нашел, если менять, токо в сборе). Замена задумывалась типа как профилактическая, так как сказали, что кое-где видны следы расслоения и т.п.
Оказалось все круче. Обе пружины были лопнувшими (1 нижний виток). Пружины на фокусе в такой трубке синтетической, сами треснули, но эта оплетка осталась и визуально в глаза не бросается, что пружина сломана. Часть сайлентблоков в хлам... Часть просто уже хреново выглядит... Пробег 87000. В общем ремонт требовался. Сейчас машина явно помягче стала идти, и зад чуть выше стал. Хотя удовольствие не дешевое оказалось. Теперь думаю, что с оставшимся двумя рычагами делать. Явно там сайлентблоки не в лучшем состоянии. Код рычага оригинала 1 064 128. Если кто знает, что на него где-то можно новые сайлетблоки найти, напишите. Но похоже, что он тольок в сборе меняется. Теперь осталось решить оригинал брать или аналог. Если аналог, то чьего производства, чтобы не нарваться на брак... Если кто менял эти рычаги, поделитесь опытом что брали и где.
avatar
Slasher
12 November 2010

1

Все есть, вот к примеру фирма VTR FO0206R это сайлент который в районе кулака, а FO0207R это развальный сайлент.
avatar
Slasher
12 November 2010


Focus51
а где менял сайленты? В какой фирме?
Focus51
12 November 2010


avatar
Slasher:

Focus51
а где менял сайленты? В какой фирме?

В Мустанге. Так официалы только рычаги в сборе меняют, да и сам Форд отдельно сайленты как запчасти без рычагов не поставляет.
Focus51
12 November 2010


avatar
Slasher:

Все есть, вот к примеру фирма VTR FO0206R это сайлент который в районе кулака, а FO0207R это развальный сайлент.

За коды большое спасибо, жаль что сразу не допетрил спросить. Придется еще раз с ремонтом затеваться. Где-то тут на форуме сообщали про какой-то новый автосервис в Мурманске типа "Белый ветер" и адрес Марата, 1. Но ссылку я потерял. Туда конечно удобнее ехать, чем на Ленинградку. И цены интересно было бы сравнить.
avatar
Slasher
12 November 2010

1

Focus51
белый сервис называется... ГалантАвто
Focus51
12 November 2010


Slasher
Точно, спасибо . Я только слово "белый" запомнил, час искал по старым ссылкам (заходил в октябре туда), а потом вспомнил, что это я заходил с ноутбука, который дома лежит.
Focus51
12 November 2010


Да, сладкая цена у них: Замена пружин подвески (2 шт.)

6 999

Оригинальная пара таких пружин мне вчера обошлась в 7700 без работы... Другое дело, что у них там за пружины... Как они буду ходить и пружинить.
avatar
dovz
12 November 2010


Focus51
если найдешь сайленты в нижний рычаг, могу посмотреть в гараже сами рычаги(если не выкинул) для экспериментов остались с фокуса
Focus51
12 November 2010


dovz
Сайленты нашел с помощью Slasher. Потом нашел еще и другого производителя. Счас думаю какие заказать. На Экзисте они есть. Рычаги наверно свои оставлю... Там мощные железяки, их сложно поломать. Сайленты другое дело, там же резинки, они в движении на неровностях, трутся, давление на них на ухабах... Я забрал для образца старые с ремонта, несколько штук.
avatar
Slasher
12 November 2010


Focus51
какая другая фирма? Febest это кетай... VTR это фины
avatar
Mitrich51
13 November 2010


Focus51
что то вы переплатили 7700 это слишком, 3800 пара оригинальных пружин!
Focus51
13 November 2010


avatar
Mitrich51:

Focus51
что то вы переплатили 7700 это слишком, 3800 пара оригинальных пружин!

не пара, а 1 штучка, у меня чек с АА. А две недели назад я передние менял. Сам лично на АА замену наблюдал и платил там же... Почти 8 т.р. за пару.
Focus51
13 November 2010


avatar
Slasher:

Focus51
какая другая фирма? Febest это кетай... VTR это фины

Да я в принципе смотрю. Это Febest почему-то еще и дороже...
Focus51
13 November 2010


Торговая марка "VTR" принадлежит финской торговой корпорации, которая объединяет более десяти производителей автозапчастей во многих странах мира, в том числе и Россию. Продукция "VTR" производится на высокотехнологичных предприятиях расположенных в зоне Евросоюза и Азии. Контроль качества выпускаемых запчастей производится ведущими специалистами "VTR" в Финляндии, несколькими этапами: от выбора и закупки сырья, далее в производстве и окончательно на стадии упаковки товара.

Т.е. фирма хоть и финская, но на самом деле производство - целый интернационал... Хотя сча все так делается. Есть еще RBI, тайваньская какая-то
Focus51
13 November 2010


заказал VTR. Все остальные сайленблоки брал Lemforder, а эти вот не попались
avatar
Slasher
13 November 2010


Focus51
тоже заказал все остальные, думаю все сразу сделать, чего два раза лазать... А то там гемор не слабый... Все оправки для запрессовки я уже наточил...
Focus51
13 November 2010


avatar
Slasher:

Focus51
тоже заказал все остальные, думаю все сразу сделать, чего два раза лазать... А то там гемор не слабый... Все оправки для запрессовки я уже наточил...

Cам делаешь? Там потом еще сход-развал требуется.
Focus51
13 November 2010


мои ремонтники еще какие-то болты регулировочные покупали...
avatar
Slasher
13 November 2010


Focus51
сам... Болты на всю подвеску у меня были в комплекте с рычагами... Сход развал рядом делают...
taxconsult
16 November 2010


Подскажите, во сколько встали все сайлентблоки и отдельно работа по их замене?
avatar
Slasher
16 November 2010


taxconsult
если не хочешь морочиться с перепрессовкой то купи лучше набор рычагов на заднюю подвеску в комплекте с болтами Meyle 716 050 0039/S стоит около 8000 р в нормальных конторах. В экзисте баснословные деньги за него хотят около 14000 р.
А в целом перепрессовка сайлентов примерно равна набору который я написал + работа.

ЗЫ Только что посмотрел сколько в экзисте денег хотят за набор - 24000 р и я медленно сполз под стол... На www.goldhorse.ru этот набор стоит около 8000 р.
Житель-51
16 November 2010


я менял все сам кроме нижнего рычага там они не меняются вроде бы так что терпенья кувалду побольше
miha_myrm
17 November 2010


Только вчера поменял 4 рычага + все сайлентблоки. Причем два рычага, которые держат пружины, болты и еще какая то мелочь - оригинал. Остальное - аналоги. Ремонт обощелся с работой и развалом в 17000. С учетом того, что не мог найти развальных болтов, заказ ждать минимум 2 недели, а время уже подошл, купил в АА за 1120, а все остальное через экзист. Пару дней уже катаюсь, тишина. А выпресовывать сайлентблоки, если в оригинале они идут с рычагами наверное не очень правильно.

Помогите с советом, полетел корректор фары. Заказать 4500, фара в сборе 5500. Есть ли места, где недорого отремонтируют, а то электрики есть, только заняты постоянно, а без фары ездить не хоца.
avatar
Slasher
17 November 2010


miha_myrm
а почему тогда на мазде с точь такими же рычагами, на которых даже написано FoMoCo, выпресовывать можно официально и это считается правильным?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up