Проходил ГТО сегодня, проблемка вылезла с глушаком - на бумажке написали "негерметичность системы выпуска газов", по русски - глушак прогорел чутка... поехал на станцию - 5000 минимум - замена всей системы, рядом в бокс "ГЛУШИТЕЛИ" заехал уже 6000 и разводят, что дырку заплюхать не могут. СКАЖИТЕ ПЛИЗ ГДЕ ДЁШЕВО ГЛУШАК ЗАДЕЛАТЬ?
| Меняю название темы на более общую, создавать тему при каждой поломке думаю не стоит! С уважением, Антон |
ecks
8 December 2006
Эксплуатация и ремонты Ford Focus I, в т.ч. "американцы"
svoi
а каталожный номер бы спросил на форуме и будет тебе счастье. В голдхорсе есть все.
Mitrich51
10 November 2010
svoi
GL-455 каталожный номер гены)
попробовал не проходит чё то...(((
Mitrich51
10 November 2010
svoiчерез экзист бъется но дороговат попробуй повзонить в АВент +7 960 022 71 11 запчасти как и новые так и б/у на заказ! (б/у разборка с Питера)
в Автоинфо гарантию вроде как дают(по договору) кстати он там вроде как есть.
ссыль тут
Slasher:
|
Focus51 а ну тады понятно. Просто постоянно отваливались у меня клипсы от него, постоянно подплавлял. ЩА надопоменять фильтр посмотрю как оно получится... |
Поставили мне правый дефлектор... Теперь к лобовому прилегает идеально. На его фоне теперь левый хреново смотрится, щель между ним и стеклом заметная. И вообще, когда открыл капот, увидел, что часть защелок, которыми дефлектор крепится к бортику, который отделяет моторный отсек от лобового стекла сломано. Наверно поломали, когда лобовуху мне меняли в кузовном. Но из скромности ничего не сказали, а сам я не заметил...
Но это мелочи... Вчера поменял сзади набор сайлентблоков на всех рычагах задней подвески, кроме Рычага задней подвески нижний (это на который пружина опирается, на него сменных сайлентблоков в каталоге не нашел, если менять, токо в сборе). Замена задумывалась типа как профилактическая, так как сказали, что кое-где видны следы расслоения и т.п.
Оказалось все круче. Обе пружины были лопнувшими (1 нижний виток). Пружины на фокусе в такой трубке синтетической, сами треснули, но эта оплетка осталась и визуально в глаза не бросается, что пружина сломана. Часть сайлентблоков в хлам... Часть просто уже хреново выглядит... Пробег 87000. В общем ремонт требовался. Сейчас машина явно помягче стала идти, и зад чуть выше стал. Хотя удовольствие не дешевое оказалось. Теперь думаю, что с оставшимся двумя рычагами делать. Явно там сайлентблоки не в лучшем состоянии. Код рычага оригинала 1 064 128. Если кто знает, что на него где-то можно новые сайлетблоки найти, напишите. Но похоже, что он тольок в сборе меняется. Теперь осталось решить оригинал брать или аналог. Если аналог, то чьего производства, чтобы не нарваться на брак... Если кто менял эти рычаги, поделитесь опытом что брали и где.
Все есть, вот к примеру фирма VTR FO0206R это сайлент который в районе кулака, а FO0207R это развальный сайлент.
Focus51
а где менял сайленты? В какой фирме?
Slasher:
|
Focus51 а где менял сайленты? В какой фирме? |
В Мустанге. Так официалы только рычаги в сборе меняют, да и сам Форд отдельно сайленты как запчасти без рычагов не поставляет.
Slasher:
|
Все есть, вот к примеру фирма VTR FO0206R это сайлент который в районе кулака, а FO0207R это развальный сайлент. |
За коды большое спасибо, жаль что сразу не допетрил спросить. Придется еще раз с ремонтом затеваться. Где-то тут на форуме сообщали про какой-то новый автосервис в Мурманске типа "Белый ветер" и адрес Марата, 1. Но ссылку я потерял. Туда конечно удобнее ехать, чем на Ленинградку. И цены интересно было бы сравнить.
Focus51
белый сервис называется... ГалантАвто
SlasherТочно, спасибо
. Я только слово "белый" запомнил, час искал по старым ссылкам (заходил в октябре туда), а потом вспомнил, что это я заходил с ноутбука, который дома лежит.
Да, сладкая цена у них: Замена пружин подвески (2 шт.)
6 999
Оригинальная пара таких пружин мне вчера обошлась в 7700 без работы... Другое дело, что у них там за пружины... Как они буду ходить и пружинить.
Focus51если найдешь сайленты в нижний рычаг, могу посмотреть в гараже сами рычаги(если не выкинул) для экспериментов
остались с фокуса
dovz
Сайленты нашел с помощью Slasher. Потом нашел еще и другого производителя. Счас думаю какие заказать. На Экзисте они есть. Рычаги наверно свои оставлю... Там мощные железяки, их сложно поломать. Сайленты другое дело, там же резинки, они в движении на неровностях, трутся, давление на них на ухабах... Я забрал для образца старые с ремонта, несколько штук.
Focus51
какая другая фирма? Febest это кетай... VTR это фины
Mitrich51
13 November 2010
Focus51
что то вы переплатили 7700 это слишком, 3800 пара оригинальных пружин!
Mitrich51:
|
Focus51 что то вы переплатили 7700 это слишком, 3800 пара оригинальных пружин! |
не пара, а 1 штучка, у меня чек с АА. А две недели назад я передние менял. Сам лично на АА замену наблюдал и платил там же... Почти 8 т.р. за пару.
Slasher:
|
Focus51 какая другая фирма? Febest это кетай... VTR это фины |
Да я в принципе смотрю. Это Febest почему-то еще и дороже...
Торговая марка "VTR" принадлежит финской торговой корпорации, которая объединяет более десяти производителей автозапчастей во многих странах мира, в том числе и Россию. Продукция "VTR" производится на высокотехнологичных предприятиях расположенных в зоне Евросоюза и Азии. Контроль качества выпускаемых запчастей производится ведущими специалистами "VTR" в Финляндии, несколькими этапами: от выбора и закупки сырья, далее в производстве и окончательно на стадии упаковки товара.
Т.е. фирма хоть и финская, но на самом деле производство - целый интернационал... Хотя сча все так делается. Есть еще RBI, тайваньская какая-то
заказал VTR. Все остальные сайленблоки брал Lemforder, а эти вот не попались
Focus51
тоже заказал все остальные, думаю все сразу сделать, чего два раза лазать... А то там гемор не слабый... Все оправки для запрессовки я уже наточил...
Slasher:
|
Focus51 тоже заказал все остальные, думаю все сразу сделать, чего два раза лазать... А то там гемор не слабый... Все оправки для запрессовки я уже наточил... |
Cам делаешь?
Там потом еще сход-развал требуется.
мои ремонтники еще какие-то болты регулировочные покупали...
Focus51
сам... Болты на всю подвеску у меня были в комплекте с рычагами... Сход развал рядом делают...
taxconsult
16 November 2010
Подскажите, во сколько встали все сайлентблоки и отдельно работа по их замене?
Slasher
16 November 2010
taxconsult
если не хочешь морочиться с перепрессовкой то купи лучше набор рычагов на заднюю подвеску в комплекте с болтами Meyle 716 050 0039/S стоит около 8000 р в нормальных конторах. В экзисте баснословные деньги за него хотят около 14000 р.
А в целом перепрессовка сайлентов примерно равна набору который я написал + работа.
ЗЫ Только что посмотрел сколько в экзисте денег хотят за набор - 24000 р и я медленно сполз под стол... На www.goldhorse.ru этот набор стоит около 8000 р.
Житель-51
16 November 2010
я менял все сам кроме нижнего рычага там они не меняются вроде бы так что терпенья кувалду побольше
miha_myrm
17 November 2010
Только вчера поменял 4 рычага + все сайлентблоки. Причем два рычага, которые держат пружины, болты и еще какая то мелочь - оригинал. Остальное - аналоги. Ремонт обощелся с работой и развалом в 17000. С учетом того, что не мог найти развальных болтов, заказ ждать минимум 2 недели, а время уже подошл, купил в АА за 1120, а все остальное через экзист. Пару дней уже катаюсь, тишина. А выпресовывать сайлентблоки, если в оригинале они идут с рычагами наверное не очень правильно.
Помогите с советом, полетел корректор фары. Заказать 4500, фара в сборе 5500. Есть ли места, где недорого отремонтируют, а то электрики есть, только заняты постоянно, а без фары ездить не хоца.
miha_myrmа почему тогда на мазде с точь такими же рычагами, на которых даже написано FoMoCo, выпресовывать можно официально и это считается правильным?