Эксплуатация и ремонты Ford Focus I, в т.ч. "американцы"

14 years




Проходил ГТО сегодня, проблемка вылезла с глушаком - на бумажке написали "негерметичность системы выпуска газов", по русски - глушак прогорел чутка... поехал на станцию - 5000 минимум - замена всей системы, рядом в бокс "ГЛУШИТЕЛИ" заехал уже 6000 и разводят, что дырку заплюхать не могут. СКАЖИТЕ ПЛИЗ ГДЕ ДЁШЕВО ГЛУШАК ЗАДЕЛАТЬ?

Меняю название темы на более общую, создавать тему при каждой поломке думаю не стоит!
С уважением, Антон
Фокус, Focus

avatar
ecks
8 December 2006

Эксплуатация и ремонты Ford Focus I, в т.ч. "американцы"
24,1K
views
52
members
253
posts

avatar
Mitrich51
4 May 2010


nitroG25
посмотри тут
Житель-51
22 May 2010


А в моём федоре 2001г USA поменял планово все рычаги стойки с пружинами, причем зимой практически не включал кондей, но проблем с осушителем не было. Так и в салоне тихо ни чего не скрипит не дрибежит и все просто ок.
taxconsult
30 August 2010

6

В феврале поменял опору двигателя на FF1 Zetec 2.0. Выкладываю фото как менял с краткими комментариями, может кому пригодиться.

Чтобы получить доступ к верхней-правой опоре двигателя нужно будет открутить расширительный бачок ОЖ и отодвинуть его в сторону насколько позволят шланги. После чего будут видны 3 болта которые держат кронштейн опоры (она снимается вместе с ним) и 2 гайки крепления к двигателю.
posted image

Чтобы вывесить двигатель я использовал обычное пластиковое ведро. Как видно на фото ведро я подкладывал под картер двигателя. Порядок действий следующий: Домкратим машину (переднее правое колесо), когда машина поднята, подставляем что либо под картер двигателя (в моем случае ведро) и плавно начинаем опускать машину пока опора не начнет разгружаться. Лучше это делать вдвоем, чтобы второй человек контролировал положение двигателя, но я справился и один: левой рукой крутил домкрат, а правой держался за резиновую часть опоры, когда нагрузка с нее спала это очень легко чувствуется.
posted image

Теперь откручиваем болты и гайки. Вынимаем опору с кронштейном.
posted image

Опора с кронштейном.
posted image

Зажимаем кронштейн в тиски и откручиваем опору.
posted image

Старая опора пришла у меня в абсолютную негодность, резиновый демпфер практически полностью отвалился от металлического основания.
posted image

Собираем все в обратной последовательности. Вся работа заняла меньше часа.

Результат меня очень порадовал. Менял опору в феврале 2010 по настоящий момент все чудесно работает и никаких проблем с опорой не возникало. Если возникнут какие то вопросы - обращайтесь.

Отдельное спасибо участнику форума Mitrich51, за помощь в заказе детали.
Житель-51
20 October 2010


taxconsult
а номер апоры был какой все таки YS4Z 6038-BA
taxconsult
21 October 2010


Житель-51
Да, номер именно этот.
Житель-51
21 October 2010


taxconsult
а причина замены опоры, в чем была?
taxconsult
22 October 2010


Житель-51
Зимой первые минуты после запуска была очень сильная вибрация, в последние дни доходившая до стука... Заметил не сразу так как стоит автозапуск и обычно я не нахожусь рядом с машиной в это время. Но потом заметил однажды, видимо к этому моменту опора была окончательно убита, потому как стук был очень сильный. Но на прогретом двигателе никак не проявлялось.
Житель-51
22 October 2010


taxconsult
странно у меня вибрация мелкая, но заметна и заметна при нажатой педали тормоза. А во время езды этого не ощущается и при нетралке незаметно думаю, что тоже опору пора менять
taxconsult
22 October 2010


Я был уверен что это именно опора и именно верхняя правая, потому что при замене масла в АКПП в Альянс авто мне сказали что она надорвана и лучше ее заменить в ближайшее время, через год после этого я ее и поменял) Если вибрация сильно напрягает, то можно и сменить. Только всего там 3 опоры и менять их все сразу влетит в копеечку наверно. Та опора что менял я стоила 4200 оригинал. Остальные две должны быть дешевле вроде как.
avatar
dovz
22 October 2010


я на фф 1 менял сразу все три опоры, вместе с работой обошлось около 10 тр. два года назад
taxconsult
22 October 2010


dovz
Разница была сильно заметна после замены?
Житель-51
23 October 2010


да на своем ведре поменял уже все и ходовую и кондей осталось махнуть опоры и клапана регульнуть и продавать уже становиться жалко, вить поменено все, что только можно. А что делать
avatar
dovz
22 October 2010


T
taxconsult:

dovz
Разница была сильно заметна после замены?

у меня да, тк верхняя была хорошо убита
Focus51
29 October 2010


Ищу коды 2 деталюшек кузовных для РусФокуса 1 седан 2004г.

1) пластмассовая накладка под дворниками на лобовом стекле (их две, мне нужна правая с точки зрения водителя за рулем), треснула зараза
2) в крышке багажника изнутри ввинчены 2 резиновые конусообразные опоры. Одна куда-то свинтилась и пропала Наверно со временем самовыкручиваются. Потому как вторую обратно завинтил на несколько оборотов.

Щас лазил в Экзисте по каталогу и схемам. Ничего подобного не нашел.
Может кто знает код? Или хотя бы точное официальное название этих хреней?
Или может у кого БУшные есть (типа машина в хлам разбита, а эти детали остались)?

Если с моего описания неясно что за детали, могу сфоткать. Пока решил зря тему не засорять...
avatar
Drakula_51
29 October 2010

1

F
Focus51:

Ищу коды 2 деталюшек кузовных для РусФокуса 1 седан 2004г.
1) пластмассовая накладка под дворниками на лобовом стекле (их две, мне нужна правая с точки зрения водителя за рулем)
2) в крышке багажника изнутри ввинчены 2 резиновые конусообразные опоры.

1. неплохо бы фото, чтоб понять о чём речь
2. 1150625
Focus51
29 October 2010


Одна есть! Спасибо!
А вот фотка другой:

posted image

вот эта черная плоская деталька под дворником с пупырышками под нижней границей лобового стекла
avatar
Drakula_51
29 October 2010

1

F
Focus51:

черная плоская деталька под дворником с пупырышками под нижней границей лобового стекла

1320538
Focus51
29 October 2010

1

Да, всё точно. Спасибо! Хотя цена этого "Дефлектора стекла ветрового, правого" (более 2 тыров) понравилась мне значительно меньше цены "Отбойника крышки багажника" (75руб.)
avatar
Slasher
29 October 2010


Focus51
а что ты с дефлектором учудил, что его надо менять? Фильтр неудачно поменял?
Focus51
29 October 2010


Почти 2 года назад пешеход приземлился на капот Стекло заменил, капот поправил, а то что дефлектор треснул я уже позже заметил... Самому его невозможно поломать, он 1 пальцем снимается и одним ставится на место... По идее на разборках можно поискать. Платить больше 2тыс. р. че то жаба душит...
avatar
Slasher
30 October 2010


Focus51
а ну тады понятно. Просто постоянно отваливались у меня клипсы от него, постоянно подплавлял. ЩА надопоменять фильтр посмотрю как оно получится...
Focus51
30 October 2010


Slasher
а у тебя Фокус 1 или 2-й? Сам я фильтры не менял, токо на сервисе
avatar
Slasher
30 October 2010


Focus51
фф1 у меня...
avatar
dovz
30 October 2010


F
Focus51:

Сам я фильтры не менял, токо на сервисе

там при снятом дефлекторе замена фильтра пара минут
Focus51
30 October 2010


dovz
охотно верю... просто фильтры мне меняли на очередных ТО вместе с остальными работами, на которые на все я не готов заморачиваться. Сам я только лампочки ближнего света меняю Уважаю тех, кто делает это своими руками и при этом ничего не ломает
svoi
9 November 2010


товарищи!проблема блин...генератор полител почти.фф1 2.0литра америка.где достать новый или б/у,рабочий и не рабочий?в Автоинфо51.кто нибудь брал зап-ти.как они,хороший магазин?выручайте
avatar
Slasher
9 November 2010


svoi
лучше новый бери. Можно именитый не оригинал. Посмотри себе гену на www.exist.ru и в канде есть www.goldhorse.ru
avatar
BARMALEЙ
9 November 2010


svoi
на Фадейке в гаражах уже лет 15 есть сервис... "стартеры-генераторы"...
либо твой восстановят, либо заменят на восстановленный...
svoi
9 November 2010


понятно,спасибо.
svoi
9 November 2010


Slasher спасибо.в экзит,дороговато.а в голдхорс чего-то нет фокусов.,очень жаль...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up