Страховая компания

16 years ago




Искал поиском, нашёл множество разных тем по ентой тематике и не одной с опросом...(хм, мож и плохо искал)...думаю с опросом всё ж поприкольнее...расскажите, какая Вам по душе компания и почему...ща определяюсь, ужо утомился поисками и т.д...можно писать конкретно - мол для молодого водилы здесь по прикольнее, для опытного здеся, а для опытного и возрасного тута! (меня интересует усе варианты, есичо - батя есть))) )

avatar
-ViP-
12 November 2007

Страховая компания
56,2K
views
202
members
1,1K
posts

avatar
Leolik
19 March 2010


_AG_
ну тогда:
цитата:
пофик.
Они одинаковые почти.

avatar
DEF3103
20 March 2010


avatar
_AG_:

решил поднять "старую тему" - меня сейчас интересует тот же вопрос:
"Прогресс-Гарант" или "НАСТА"?

на этом сайте allianz.ru видим, что РОСНО и ОАО «СК «Прогресс-Гарант»
- это 2 части международной страховой компании

может стоит в связи с этим выбрать Прогресс-Грант?

Я в прогрессе 2 года страхуюсь и по осаго и по каско,за этот период обращался к ним 6 раз,ни разу не получил отказа на возмещение.никаких проволочек,всё довольно быстро оформляют.
avatar
lessen
20 March 2010


DEF3103
вы наверное такой единственный
avatar
Maori
20 March 2010


avatar
lessen:

DEF3103
вы наверное такой единственный

не, как мнимум нас двое
я тоже в прогаре два года страховался и проблем с выплатами не было ни разу
avatar
dimcher
20 March 2010

1

Может я и ошибаюсь, но если все сделано и оформлено по правилам, то проблем и не будет со многими компаниями. А вот насколько лояльна СК к клиенту при наличии каких-то недочетов в документах и прочих неоднозначных ситуациях - вот что важно. От этого и идет весь негатив и недовольства.
avatar
DEF3103
20 March 2010


avatar
dimcher:

Может я и ошибаюсь, но если все сделано и оформлено по правилам, то проблем и не будет со многими компаниями. А вот насколько лояльна СК к клиенту при наличии каких-то недочетов в документах и прочих неоднозначных ситуациях - вот что важно. От этого и идет весь негатив и недовольства.

всё правильно сказал
avatar
lessen
20 March 2010

1

dimcher
Нет, это не так. Есть такая фигня, как очереди на запись и осмотр, неудобные часы работы, затягивание сроков выплат, осмотрщик, у которого глаза на жопе и фотоаппарат в руках он держит так, будто он жертва случайной мастурбации, девушки на ресепшн с мозгами колхозной курицы, и прочее. Прогресс как раз эталон формулы "Говно-клиенту".
avatar
dimcher
20 March 2010


lessen
да, качество сервиса это важно...только вот в самой супер-пупер платящей СК можно нарваться на хамовитого сотрудника. Как и вообще в любой компании. У нас за этим следят плохо

Я был застрахован в 4 компаниях: Наста, Асоль, Цюрих (та же Наста, да не та ), Кит-Финанс. В первых трех у меня были страховые случаи - и во всех никаких проблем с получением выплаты или направления не было. Каких-то сильно отрицательных моментов не припомню...да, задницу клиенту они не лизали, но и откровенно не посылали.
avatar
lessen
20 March 2010

1

dimcher
Ну а я могу привести пример иного рода)
я тоже был застрахован в Прогресс-Гаранте.
Два часа я ждал, пока освободится барышня, к которйо я был записан.
Еще час я ждал пока отобедает осмотрщик, падла гнусная.
Еще час он обходил и фоткал все те 15 машин, которые скопились за это время.
За это время закрылась касса, которая вообще то до 6, но кассир отпросилась.
Следовательно,я не смог оплатить франшизу, следовательно, я не смог получить направление
Я приехал еще раз, оплатил франшизу, и получил направление. Все четко, в Аларм, как просил.
Толкьо при попытке записаться в Аларм по этой срачнйо бумажке оказалось, что Прогресс должен Аларму кучу бабла, и поэтому направления Аларм не принимает.
Дальше я раза 4 пытался связаться с тем придурком, который выписал направление, и узнать, как быть?
Но менеджер клиентской службы отказалась со мной говорить, а чувак из отдела направлений просто не брал трубку.

Ситуация конечно разрешилась. Ибо я в красках расписал все это и отправил факсом с входящим номером в Москву,в главный офис.
Мне перезвонили через 10 минут, извинились, попросили описать ситуацию в офисе-ужя описал, будьте-нате, и после чего мне сообщили что аларм завтра же запишет меня. Сильно извинились.
Аларм и правда записал. Ия очень надеюсь, что парочку человек Москва сняла с должностей и отправила на работу туда, где им и надлежит быть согласно их начальному профессиональному образованию.
avatar
dimcher
20 March 2010


lessen
Это жость, респект! Все бы так могли решать вопросы в свою пользу, а не прогнувшись терпеть совдепию эту.
avatar
_AG_
22 March 2010


Спасибо, всем кто отписался в теме
общее впечатление - нормальная страховая ПГ, со своими +\- как и все остальные.
а вопрос собственно отпал - оказывается прошлый раз в салоне у дилера был
не очень квалифицированный менеджер по кредитам.
с программой форда 2.9% в год работает только ПГ!
вообщем выбора нет - буду брать так, снова на бу уже не хочется садиться.
планирую в середине недели влиться в стройные ряды ждунов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up