Заметил такую странность. Сутра, ну или вообще на холодную машина заводится практически с первых оборотов стартера. Если же поездить, когда двигатель уже полностью прогрет, а потом заводиться послье непродолжительного перерыва в 1-3-10 минут, то стартер бодренько крутит несколько секунд и только потом заводится.
Что бы это значило ?
ЗЫ. Машина мариканская. Двигаетель SP 2.0
ProstoFil
12 November 2007
Плохо заводится на горячую.
ProstoFil
Если секунд 3 - 5, считаю нормально.
Похоже так у многих...я в том числе...
решил не копоться в этой проблеме, на скорость вроде не влияет.
ProstoFilТоже самое думаю это не дефект а особенность хотя движок ZETEC
Возможно начинаються проблемы с форсунками, негерметичный клапан в форсунке, пока есть остаточное давление в рампе, пропускает капельку. За ночь капля выветривается или садиться на стенки в виде конденсата, а на горячем движке заполняет всю камеру сгорания парами топлива, и пока не прососётся машину не заведешь.
Если не сильно напрягает - не лезьте туда вообще, если мешает нормально завести машину в нужный момент - попробуйте промыть форсунки не снимая ( в сервисах эта процедура называется "промывка инжектора" вместа бензина подключается бачек с сольвентом и машина на нём работает минут 20-25) свечи потом однозначно на выброс, так что готовте деньги заранее или свечи б/у заранее поставьте , если есть.
Есть всякие жидкости, типа ЛИКВИ-МОЛИ, которые заливаються в бак и должны давать подобный эфект, но, если до этого больше 50,000 их не использовали, лучше не начинать, снимут все отложения с трубопроводов и забьют фильтра в тех же самых форсунках.
ProstoFil
14 November 2007
Ну, а после этого уже почистить форсунки и будет чистая топливная, нет ?
Вообще форсунки ~5ткм назад мыли со снятием (конечно вопрос на сколько качественно), свечи и топливный филтр менялся тогда же, вместе с промывкой бензонасоса.
Пока всегда заводился с 1го раза, но вот такая странная закономерность есть.
Ну если делать то, что называют "Промывка инжектора", то она и направлена именно на очистку форсунок и камеры сгорания, после этого ничего мыть не надо.
Если прменять заливалку в бак - это для тех, кому в сервис ехать лень. Эфективность намного меньше.
Если эти поцедуры не помогут нужно снять форсунки (с рампой), отсоеденить электроразъем форсунок и, не отсоединяя, шлангов включить бензонасос (зажигание) чтоб давление в системе было и понаблюдать за каждой форсункой. Если в течении 1 мин. появилась капелька - форсунка под замену, трындец клапану. В сервисе эта поцедура со снятием-установкой занимает час-полтора, хотя смотря какой двигатель.
thebadman
13 May 2012
Двиг работает отлично, заводиться с пол пинка в любые морозы, но вот тут заметил интересный момент.
Вышел как-то утром, завёлся, и тут же вспомнил, что забыл деньги дома. Заглушил двиг (работал он секунд 20), сходил домой за баблом (2 минуты), вернулся, завожусь и опаньки, не завёлся! Завёлся только раза с 3-го!
Вчера ради интереса повторил такую же процедуру. Дал двигу поработать минуту, потом заглушил, подождал несколько минут, и снова попробовал завестись, и опять раза с 3-4 го только!!
А если нормально эксплуатировать, никаких вопросов нет. Просто интересно, с чем это связано! Бензином может что-нибудь заливает, или ещё что
thebadman
Никаких проблем. Заливает свечи, т.к. смесь богатая на холодную, а двигатель прогреться не успел. У меня точ также бывает.
pabliksol:
|
thebadman Никаких проблем. Заливает свечи, т.к. смесь богатая на холодную, а двигатель прогреться не успел. У меня точ также бывает. |
Совершенно в дырдочку. Когда двиг прогрееться, то свечи самоочищаются от температуры. А так завелся-загадились, второй раз труднее, но завелся. Еще несколько таких пусков и можно не завести. Была такая история, двиг после таких пусков заводиться перестал. Вызывал разных "мастеров" прямо в гараж (сам-то не мог приехать), никто ничего конкретного определить не смог, а машина не заводиться! Позвонил знакомому мастеру, другу практически. А он выслушал и сказал, что ко мне не приедет!!!
Я в шоке, как пошел на ...! Да так, свечи поменяй, если не поможет, то приеду. Вобщем ему приезжать так и не пришлось.
wowan
Приветствую.
Свечи самоочищаются только при нагруженом двигателе (на ходу) при оборотах выше 3 тыщ.
Devilbot-RNG-Так и я про єнто. Завел - непоехал - закакал свечи, завел - непоехал - закакал свечи, завел - непоехал - закакал свечи, завел плохо -непоехал - закакал свечи, НЕЗАВЕЛАСЬ.
Некоторые товарищи не могли завестись после долгой стоянки с движком работающим на холостом ходу. С девчонками ... развлекались. Потом движок заглушили, а завестись никак. По той-же причине.
Пока тепловой конус свечки не нагреется до 400°С примерно, на нем образуется нагар, приводящий нарушению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи.разве на хх свеча не нагревается до таких температур???имхо обороты не при чем...
поправьте меня плиз,если я где-то не прав.
про обороты слышал только то,Что примерно с 3 тысяч и выше оборотов в минуту клапан начинает вращаться в направляющей,тем самым лучше очищаясь.
Сытник
Приветствую.
Вот по вашему примеру тоже отрыл во всемирной паутине на сайте DENSO.
Идеальная рабочая температура для самоочищения свечи - между 400oC и 900оC.
Покрытие сажей в результате того, что осуществляются чрезвычайно частые поездки на короткие расстояния, или из-за того что неправильно отрегулирован карбюратор.
Способ устранения неисправности: очистить или же просушить сжатым воздухом, а затем дать свечам зажигания прочиститься окончательно в процессе езды при повышенной нагрузке, потому что свечи зажигания лучше всего очищаются двигателем.
Прав. Двигатель прогрет до рабочей температуры , все свободны.
От холодных пусков с недогревом можно получить такую фигню. Сам долго искал объяснение этому явлению, чуть нашел, вам отдаю задарма
.
Если мучать двигатель , и не доводить до рабочей температуры, особливо по холоду, когда смесь переобагащённая. На свече откладывается чрезмерный нагар, и он вместо того чтоб сгореть,
оплавляется. И цоколь свечи и изолятор вокруг электрода покрыт словно воронением, чёрный и блестящий , обозвали это явление глазурью, так вот ,она ещё и токо проводящая
. Искра ползает по керамике, как таракан по стенке, вытащить такие свечи с того света, может только пескоструйка.
я соглашусь с pabliksol,свечи просто 'мокрые' поэтому и не заводится.можно нажать тапку в пол и покрутить стартером,тогда форсунки не подают топливо в цилиндры и камера сгорания просто продувается..
Ну в принципе да, всё логично!
Господа - тему в ФАК!!! Адназначна.
Типа... тех кого не обошла тема даблстарта.
Например моя машинка может заглохнуть при старте на холодную в интервале через 3-60 секунд.
Но ниразу не было, чтоб Фокус потом не завелся. Что я неправильно делаю?
pabliksol:
|
thebadman Никаких проблем. Заливает свечи, т.к. смесь богатая на холодную, а двигатель прогреться не успел. У меня точ также бывает. |
Паш вот какой парадокс
я не хвалюсь и не выпендриваюсь
Но на своем америкосе, я не знаю что такое дабл-старт всегда заводится с первого раза, много лет подряд
А вот на русфокусе когда купили был такой случай двигатель прекрасно работал заглушили и сразу пытались завести и 5 секунд не прошло и что ты думаешь со второго раза
Потом на русфокусе промыли датчик холостого хода, мыли датчик массового расхода воздуха, поменяли весь воздухозаборник воздуха и свечи родные американские поставили и проблема больше не возникала
Так вот дабл старт это не болезнь которая не лечится. А именно неисправность той или иной системы !
Интеллигент
17 January 2009
у меня тоже непонятки бывают. завел машину на холодную с полоборота. поездил по городу, прогрел. после чего заглушил. спустя час пробую завести и... не заводится. стартер работает, а бендикс в зацепление не входит. маслать можно 30, 50, 70 раз пока заведется. грешил на стартер. загнал в гараж, разобрал стартер. мастер посмотрел - стартер в идеальном состоянии. после чего обратно все собрал. поставил на место. машина стала заводится с 1 раза.
в чем дело ни один автосервис не мог сказать.
Привет всем!
С одной стороны приятно осознавать, что ты не одинок в своих проблемах...
с другой в отличии остальных оставивших здесь свои сообщения на момент написания я еще свой Focus I на колеса не поставил...
Началось с того что с началом морозов в одно утро он не завелся... знающий человек сказал поменять свечи, поменял... не сразу но завелась. проездил недели две и встал пока окончательно...
Определили, что стартер. Менять дорого. Сняли. Разобрали, знающие люди промыли бендикс. Поставили обратно. Не завелась.
Сказали, что теперь точно не стартер. Свечи заливает.
Теперь еду в сервисный центр.
Вопрос по продувке свечей: когда утопить педаль газа? до включения зажигания? после? не важно?
Chily
21 January 2009
sterlikцитата: |
Вопрос по продувке свечей: когда утопить педаль газа? до включения зажигания? после? не важно? |
Во первых, при пуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Во вторых, при сильных морозах, если машина не завелась и залило свечи, даем ей время для перекура. Затем, нажимаем газ до упора и держим, производим повторный запуск. Все выше перечисленное, дает положительный результат, при условии, что автомобиль исправен.
З.Ы.
Вот тут подробнее и всевозможные нюансы.
Интересное явление:
при запуске двигателя зимой все стрелки доходят до максимума, а потом начинают работать в нормальном режиме...
что за ерунда? настораживает как-то...
ravage
Как будто вы каждый раз подрубаете тестовый режим...
sterlik
Chily
А еще перед нажиманием педальки газа, вы можете под капотом разъединить необходимый разъем, тем самым отключив бензонасос, подсушить свечи, заводя. Вновь собрать разъем. И заводиться.
Разъем находиться у дальней стенки мотороного отсека (на стенке не в далеке от салонного фильтра и лобовухи).
ELLISIUM
именно так! как буд-то в тестовый режим при каждом запуске входишь... но я то этого не делаю!
что за мистика?
ravageНу... этому может быть только одно логическое, но непрадоподобное объяснение: при повороте ключа, волшебным образом что-то где-то замыкаеться. Не большой специалист в электрике, так что куда подлезть и по какому месту сильнее ударить молоточком не подскажу.
А еще ведь и наверно может глючить какой-нибудь датчик под капотом. Хм...
Давайте немного подождем, покуда сюда не заглянет человек более сведующий в эл. цепях
Только еще раз опишите: 1. Ключь во второе положение - подождали - лампы потухли- завели - стрелки прыгнули на максимум - продержались сколько-то секунд - упали и все норм? так или как?
ravageА ежедневный пробег у тебя не сбрасывается? ИМХО контакт на кнопке подкис. Можно снять панель и почистить там "спиритусом". А можно и забить пока, если не раздражает!
Начнёт глючить сильней (стрелки прыгать, лампочки мигать), тогда панель придёться точно снимать.
У меня сел аккумулятор,не заводился,дергались стрелки,потом на галстуке завели.Щас катаюсь и все нормально.
ELLISIUM:
|
Только еще раз опишите: 1. Ключь во второе положение - подождали - лампы потухли- завели - стрелки прыгнули на максимум - продержались сколько-то секунд - упали и все норм? так или как? |
Именно так
Пробег не сбрасывается
2 people online