Все прочитал. Выложу свое видЕние покупки автокомпресора.
Что должно быть:
1. Всепогодный от минус 30 до плюс 35.
2. Клеммы на аккум фтопку. Почему? Да просто неудобно. Поэтому потребляемый ток должен быть хотя-бы в 2 раза меньше, чем номинал предохранителя прикуривателя. Супермощный и шибко шустрый пусть юзают джиппера и прочие с большими баллонами.
3. Ночь. Девайс должен освещать не только шкалу манометра, но и сосок шины, чтобы не щупать вслепую - для етого деяния есть другой, более приятный девайс
3. Шланг высокого давления должен быть длиной не менее 60 см, чтобы не держать компрессор в руке. Железяка на службе сапиенса или наоборот?
4. На конце шланга быстросъемный евро-разъем. Навинчивание штуцера на сосок при морозе не айс...пальцами-сардельками...вдруг, к примеру. Купить продаваемый с рычажком и заменить. Цена вопроса 100 руб.
5. Обязательно должен быть спуск перекачки.
6. Самое важное - шкала манометра должна быть отградуирована от 0 до 5-6 Атм. Чем больше верхнее значение, тем больше погрешность измерения 2,2 Атм, нашего давления. Поэтому рекламуха-замануха, что качает до 10 Атм - фтопку. Для автобуса может быть и актуально...
Совсем необязательно:
1. Автоматическое отключение по достижении заданного давления. Данная опция нужна для шиномонтажника, занимающегося этим ежечасно. Переплачивать совсем ни к чему.
2. Псевдовозможности качественно работать краскопультом. Замануха. Для этого должен быть компрессор совсем с другими параметрами.
3. Цифровая шкала. Для Тайваня может и здорово...А в России бывает морозно. ЖК дисплей не терпит холода, а хранить компрессор дома...
4. Рекламируемую точность до 0,01 Атм считаю рекламным бредом, котороый на деле и нафиг не нужен. Для безопасности гораздо важнее разница давлений в шинах на одном мосту не более 0,1 Атм.
5. Снимать защитный экран манометра и юзать стрелку до совпадения значения с заведомо точным манометром считаю бредом. Гораздо проще запомнить + или - 0,1... 0,2... А если памяти нет, на тыльной стороне компрессора маркером написать.
Габаритно-весовые характеристики:
1. Не должен быть супер-легким. Иначе "ускачет" под машину в лучшем случае, а то и в лужу его занесет. Мой, чисть его потом. Значит должен иметь достаточную массу, чтобы быть устойчивым.
2. Чтобы не болтался в багажнике, найти для него укромное местечко. В нише внутренней обивки, к примеру. Есть такая для аптечки, которую держу в бардачке. Размеры: высота 350, ширина 230, глубина 100 с уменьшением на противоположной стороне до 60.
Вот, собственно, и все.
А теперь вопрос. Какой компрессор подходит ко всему вышеперечисленному? (знаю ответ на 70%).
С уважением к сообществу