ДА уж почитал сравнения Фокуса 2 с Лачетти на форумке Лачетеводов и слегка прифигел, нет я конечно понимаю что каждый кулик и т.д. ...НО что бы ВОТ ТАК.
ИЗ ФОРУМА ЛАЧЕТЕВОДОВ.
Совершенно не собирался вступать в полемику по данной теме, но почитав последние посты в ней, просто не могу не написать свое видение данной темы.
Как можно сравнивать Лацетти с фф2? Это же машины разных ценовых ниш - фф-пониже, Лацетти – повыше. Эти машины ориентированы на людей разного достатка – кто хочет подешевле и попроще выбирает фф2, а кто может позволить себе машину посовременнее и подороже – Лацетти. База фф2 почти на четверть дешевле базы лацетти (Лацетти без кондея я за базу не считаю, т.к. это высосанная из пальца сравнительно недавно появившаяся подбаза Лацетти, непонятно для кого предназначенная). К тому же кредитная программа форда направлена на то, чтобы если не студент, то по крайней мере свежеиспеченный выпускник ВУЗа, только устроившийся на работу, мог взять фф2 в кредит. Кроме них обладателями фф2 в больших количествах становятся тазоводы, которые продав свой таз, сделали этими деньгами первый взнос в банк. Вот только они еще не подумали, что к тому моменту, через 3-5 лет, когда они наконец погасят кредит на фф2, лишь немногие из них заработают денег на новую машину (надо же все это время еще и кредит выплачивать!).
Фф2 изначально создавалась как машина эконом – класса, чего нельзя сказать о Лацетти. Вот примеры:
1. ГМ в отличие от форда не стал экономить на дизайне и заплатил денег известным на весь мир итальянским мастерам. В результате фф2 имеет простенький обмыленный экстерьер и мрачный убогий интерьер, а Лацетти выглядит гораздо солиднее, современнее, ну и естественно дороже не только фф2, но и своих денег.
2. Класс автомобиля во многом определяется его _базовой_ комплектацией, а инкрустировать бриллианты можно и в торпедо запорожца, но от этого он не станет одноклассником роллс-ройса. В базе фф2 нет ни АБС, ни задних дисковых тормозов, ни подушки пассажира, ни магнитолы (хотя бы кассетной), ни динамиков, ни ДУ ЦЗ, а электрозеркала вообще только в топовой комплектации Ghia, в то время как на седане Лацетти все это идет уже в базе! И т.д…
3. Двигатели. Снимать с двигателя 1,4 всего лишь 80 л.с., а с 1,6 – 100 л.с – это уже прошлый век. А что вы хотели на машине эконом-класса?
4. Технические характеристики - откройте соответствующие таблицы и вы поймете кто и насколько быстрее набирает ту же сотню. Разница огромна. Седаны Фф2 1,4 -14,2, Лацетти 1,4 -11,6. Фф2 1,6АТ- 13,7, Лацетти 1,6АТ – 11,5.
Ну а то, что у задних пассажиров в фф2 ноги в спинку упираются – это и так всем известно. А про непроваренные во Всеволожске кузова и прочие прелести тамошней сборки вообще молчим .
Так что фф2 по сравнению с Лацетти – ширпотреб по всем статьям.
И считаю, что сравнивать эти машины вообще некорректно, примерно как сравнивать ауди а6 с тойотой камри. Кто может позволить себе а6, тот может позволить себе и камри, но не наоборот.
Повторюсь, что не собираюсь вступать в полемику с кем-либо и продолжать данную тему.
p.s. почитав по диагонали
FF2 vs ЧТО ПОПАЛО долго ржал над многими постами. У меня сложилось впечатление, что на этот форум фф2 пишут те же приколисты, что и на форум калины . Им впору завести тему - когда же наконец фф2 станет опелем (хотя бы корсой)?
КАКАЯ хорошая оказывается машина Лачетти , и почему никто об этом не знает
Вот и стоим мы в очереди за Фокусами и ждём по пол года , а тут ...ладно , ладно молчу , а то сейчас все как побегут Лачетти брать