Chevrolet Lacetti vs Focus II

19 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
128,8K
views
265
members
1,2K
posts

avatar
canon3000
24 January 2008


а я брал на тест Лачу хетч и почти ее купил, фидероова ждать было неохота. по мне. так хетч от лачи очень красивй,особенно черный. и еще оранжевый.но подвернулся федор-отказничок...
avatar
ВаЗ2101
24 January 2008


Я бы сказал, фокус не классом выше ланцета - класс как раз именно тот же.
А по многим вещам, даже по посадке, ланцет будто машина на поколение-два старее фокуса.
-Hendrix-
24 January 2008


Фокус это FORD

Lacittii(как ее мать там) - DAEWOO

Есть вопросы еще
avatar
паппа
2 April 2008


Жду седан ФФ2. Могу говорить только о визуальном сравнении. Про седан и вагон лачетти промолчу, внешне с покусом они ещё поспорят, но хэтч... Поставьте рядом ФФ и лача, посмотрите сзади - последний кажется раза в два меньше, а багажник - на восьмёрке у меня, наверно, и то больше был.
Почитал форум лачеттиводов, что они думают о покусах. Всё то же самое с точностью до наоборот. Вот, действительно, каждый кулик своё болото хвалит... Но одно меня убило. Оказывается ФФ2 - машина эконом - класса, и в "базе" дешевле лача. Как говорится: вы пошутили, я тоже посмеялся. Достаточно взять прайс и сравнить. У меня приятель взял лача (правда 1,4; 80 л.с.); мой движок - см. подпись. По опциям прим. одинаково. Итог - мой самокат на 85 тыс. больше. Зачем впаривать "дезу" тем, кто пока ещё выбирает. Единственный косяк в ФФ - долгое ждунство. А, вообще, считаю, что эта тема ненужная. Им ласкают слух положительные строки о лаче, мы умиляемся позитивом о ФФ. Другое дело - мнение спецов, стоит прислушаться.
avatar
С-Максимка
3 April 2008


а теперь реальный отзыв человека, "отъездившего" 6 фордов подряд и пересевшего на корейцев

перечислять отличия буду общим списком и + и -
да и назвать "плюсы/минусы" вещь сугубо субъективная и скорее я бы назвал их "привычно/непривычно" т.к. сменил тааааакое количество машин разных марок и моделей, что ложный шовинизм по отношению к маркам и моделям давно прошел

Лачетти (см. подпись - WTCC Street Edition)
1,6/109лс МКПП, кондиционер, ГУР, АБС, 4ПБ, полный электропакет, аудиоподготовка (магнитола с CD и управлением на руле и 8 колонок), кожаная отделка руля и ручки КПП, велюровый салон, штатные литые диски и т.д. и т.п.

куплен 2 недели назад, пробег 1500 км
отличие от обычного хэтчбэка - внешний обвес и кой-какие прибамбасы в салоне...

= салон просторнее чем в фокусе, что особенно заметно на заднем сиденье
= большое количество емкостей и бардачков - все находятся в прямом и удобном доступе с места водителя (есс-но кроме карманов в задних дверях и ящика под передним пассажирским сиденьем)
= штатная магнитола (8 колонок) звучит приятней и чище чем фордовская (не хватает МР3)
= регулировка поясничного подпора имеет 3 фиксированных положения
= отдельная регулировка подушки водительского сиденья (перед и зад) удобна, но недостаточна - все равно сидишь низко
= объем багажника примерно тот же что и в ВАЗовской 9-ке (для меня сейчас это скорее + чем - )
= после Опеля алгоритм и четкость переключения КПП негатива не вызывает, разве что только ходы ручки великоваты
= питание прикуривателя выключается вместе с зажиганием - удобно, т.к. защищает от случайного разряда аккумулятора
= сигнализации невыключенных фар нет, но они выключаются автоматически при вытаскивании ключа зажигания из замка
= свет в салоне гаснет сразу после закрытия двери, а не плавно после задержки
= по доступу к узлам и агрегатам двигателя - как ВАЗовская классика - все видно и все под рукой, включая фильтр салона
= включение ПТФ раздельное (по выбору - передние или задние или одновременно)
= тяговитый двигатель - легко тянет на 5-й передаче уже от 60 км/ч, а фокус все-таки любит высокие обороты и до 80 я еще обычно ездил на 3-й передаче а на разгоне и до 120 доходило
= не нравится ррррык двигателя в момент трогания и отпускания сцепления - напоминает переднеприводные ВАЗы
= в машине тихо и без сверчков, но до 120-130 км/ч, выше начинают "петь" штатные покрышки (готовятся к замене) да и шумку салона летом буду делать обязательно (что и делал раньше на фокусах)
= машина оооочень жесткая на ходу (либо это просто новизна либо особенность этой комплектации или вообще модели - трудно сказать)
= непонятно почему пишут что "после 120 страшно" - ездил и 160 (пока обкатка) по GPS(!) - вполне уверенно идет машинка
= задние дисковые тормоза и крепления ISOFIX для детских кресел - в штатной комплектации (ISOFIX пока не актуально, но мало ли )

по итогу - пока кроме "жесткости и прыгучести" подвески в сравнении с Фокусом другого негатива отметить не могу...
стоимость обслуживания могу оценить только по стоимости аксессуаров примерно вдвое дешевле Фокусаъ
бензин 92-й, расход по смешаному циклу около 9л/100км, разница в стоимости покупки с Фокусом (подходит Тренд) в аналогичной комплектации примерно 120т.р.

далее... (оффтоп )

Хёндэ Туссан

2,0/141лс, передний привод, АКПП, климат, АБС и система стабилизации, полный электропакет, ГУР, тканевый салон, литые диски и т.д. и т.п.
куплен 3 дня назад, пробег 300 км...

= еще более тряский чем Лачетти (особенно заметно по отзывам пассажиров на заднем сиденье) - видимо особенность корейских машин
= двигатель откровенно слабый, при трогании больше рева двигателя чем реального ускорения
= в то же врея свои "крейсерские" 120 идет тихо и ровно
= высокая посадка и вид на капот - удобно (для бывших водителей грузовиков )
= багажник меньше чем ожидаешь от машины такого размера
= можно отдельно открыть стекло 5-й двери или сразу всю дверь
= шторка багажника в штатном положении крепится слишком низко и под нее приходится все подсовывать
= слишком большой объем объема (сорри за ...) скрыт под полом багажника и выделен бестолково под мелочевку
= подлокотник водителя имеет 2 положения по высоте - удобно для опоры
= солнечные козырьки имеют выдвижные секции и можно перекрыть свет в глаза с любой стороны
= задние сиденья имеют те же регулировки что и передние включая регулировку угла наклона спинки (правда ступенчатую)
= для перевозки длинномеров в салоне спинка переднего пассажирского сиденья легко наклоняется вперед (как на Фьюжике)
= 92-й бензин

ну и последнее общее для всех марок и моделей - стоимость покупки и установки дополнительного оборудования (сигналка, парктроник, музыка) у официальных дилеров вызывает дрожь и трепет... разница в общей цене материалы+работа с профессиональными установочными центрами примерно в 2-2,5 раза выше такое ощущение что если вы что-то заказываете у них, то они тупо бегут в ближайший магазин, покупают нужное в розницу и впаривают вам с накруткой в 100-150%

для примера - цена установки вашей магнитолы - порядка 3000р (работа)
парктроник (почему то все впаривают Фантом, мотивируя его надежностью) - 5500 установочный комплект, 14000 (!!!) работа!!!
сигнализация StarLine B6 с установкой 20000р

то же самое в серьезном проверенном годами сервисе
700
2500+1500
8000
-Walter-
3 April 2008


Лачетти это морально устаревшая Дэу ИМХО, как вообще можно сравнивать с Федей
фтопку карейцев с крестом на капоте, дискредитирующих великую американскую марку
avatar
С-Максимка
3 April 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 09:23)
Лачетти это морально устаревшая Дэу ИМХО, как вообще можно сравнивать с Федей
фтопку карейцев с крестом на капоте, дискредитирующих великую американскую марку

точно также думает про Фокус владелец-водитель едущего рядом новенького Мерседеса, БМВ (даже 1-й серии) и т.д...

а уж что про всех вообще думает владелец Майбаха-РоллсРойса Фантом и иже с ними всяких Ламбо и др. коллекционных машин я вообще стесняюсь сказать - тут за это банят

так что все познается в сравнении и оставьте свой "шовинизм" и "расизм" при себе
-Walter-
3 April 2008


С-Максимка
Извиняюсь есиче, я не шовинист и не расист, я просто ИМХО сказал
avatar
Булат
3 April 2008


avatar
С-Максимка:

разница в стоимости покупки с Фокусом (подходит Тренд) в аналогичной комплектации примерно 120т.р.

выбирал полтора назад между лачей с климатом, велюр, музыка, штаповка и трендом (125лс, климат, ивд, зимний пакет, cd6000 с управление с руля, охл бардачок, 2 подушки) - лача 455, фокус 476. Какие 120?
avatar
Evgeniy514
3 April 2008


С-Максимка
Так у тебя ж вроде первые Фокусы были - ты с ними сравниваешь?
А тема называется - Chevrolet Lacetti vs Focus II...
avatar
Mariya1987
3 April 2008


почитала темку...мда...правду говорят, что на форуме Лачетти все да наоборот

я сама жутко хотела ФФ, сравнивала, сидела и в ФФ и в Лачетти
у машин разные характеры - не спорю, в салоне у Лачи чуть попроще, но по эксплуатации, ходжовым качествам Лача ничуть не хуже , в салоне намного просторнее, мне удобнее посадка и вообще эргономика у Лачи нравится больше
avatar
Svyazist
3 April 2008


Evgeniy514
Так у него же С-max был...
avatar
darth138
3 April 2008


Не ребят Вы меня извените , но лаччети объективно старая модель, склемпана корейцами...
У моего двоюродного брата был данный "девайс", я так скажу просто машина и все..., управляемость так себе,руль пустой,не экономичная,ломучая, качество материалов говенное,про имидж марки я промолчу,но имидж это дело такое не суть важное, я так скажу это просто автомобиль без изюминки и радости, все , конкурент ей не фф2 а фф1, и то я бы опять же поспорил что лучше (для меня фф1). ФФ2 все таки не смотря на то что он собирается у Вас(что подпортило ему имидж) добротный европейский автомобиль который в европейских изданиях довольно таки стоит на хороших позициях в гольф классе и конкурирует с гольфом в том числе кто бы что не говорил и цена на него в Европе довольно таки солидная, по сравнению с Россией... Так что в целом лачети не конкурент фокусу абсолютно и это не ИМХО...
Андрей 102
3 April 2008


Проехал на тест-драйве на Лаче. ИМХО машина ни о чем. Перевезти конечно куда-надо перевезет. Но души в ней нету. Так, типа Запора...
avatar
Mariya1987
3 April 2008


Андрей 102
а в ФФ прям такая душа
avatar
kpr
3 April 2008


avatar
С-Максимка:

= салон просторнее чем в фокусе, что особенно заметно на заднем сиденье

Вы хоть сантиметром его померяли бы. У меня противоположное впечатление - салон в Лацетти теснее. Данные ЗР ширина салона спереди/сзади:
ФФ2 - 141,5/138
Лацетти - 139/135
Итого на 3 см уже и спереди и сзади.
http://zr.ru/articles/45914/
avatar
Mariya1987
3 April 2008


kpr
посидите в Лаче и в ФФ и сразу все поймете, в Лаче просторнее
avatar
Raleks
3 April 2008


avatar
Mariya1987:

kpr
посидите в Лаче и в ФФ и сразу все поймете, в Лаче просторнее

Сидели в лаче и даже ездили - ужас!
Тесно, рычаг КПП как не оттуда, передачи включаються как на камазе, приборка - ужас, руль пустой, отделка отстой и т.д.

ЗЫ: ой, у вас лачетти?!
avatar
Evgeniy514
3 April 2008


Ездил и сидел в Лаче - там меньше места.
И механическая КПП - жуть, быстро включать передачи - невозможно...
Mariya1987
То, что владелец Лачи скажет, что она лучше - я даже не сомневался!
avatar
С-Максимка
3 April 2008


Evgeniy514
Svyazist
ознакомтесь с моим "послужным списком"
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=42063 со свежими правками, особенно п.10 и 13 и далее
я думаю у вас не будет повода упрекнуть меня в "дилетантстве"
уверяю мне есть с чем и как сравнить

машина, она и есть машина - "средство передвижения"... чуть лучше или чуть хуже - уже не важно, дело в привычке и ... "понтах" ...
у меня есть 2 реальных знакомых миллионера которые сколько я их знаю - ездят один на 5-ке Жигули а второй на ниве 2131 и их это устраивает...
почитайте здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=25 и вы поймете что сами же клеймите Фокус как не машину а Г*** на колесах
avatar
Raleks
3 April 2008


С-Максимка
Ой, и у Вас лачетти...
Тогда несколько изменяем формулировки:
Лача - нормальная машина, за исключением тех маленьких недостков, которые перечислены выше...
avatar
Mariya1987
3 April 2008


Raleks
1. мне при росте 178 см СВОБОДНО
2. у меня АКПП - работает отлично
3. приболрка - не буду спорить, на любителя
4. нормальный руль
5. отделка салона - велюр, чистится отлично, приятный глазу и на ощупь
Evgeniy514
я выбирала как раз меджу 2-х машин - ФФ и Лача, поэтому говорю так не потому, что сейчас владелец второй
avatar
С-Максимка
3 April 2008


avatar
Raleks:


Лача - нормальная машина, за исключением тех маленьких недостков, которые перечислены выше...

мною же
avatar
..::STudent::..
3 April 2008


Теперь я говорю)

В семье есть аццкий фуф и сарай лачет.
Спереди в плечах лача заметно тесней, сзади по ногам у сарая есть некоторое преимущество.
У фокуса длинней передняя дверь, у лачетти задняя, вход-выход соответственно у фокуса лучше спереди, у лачи сзади.
По динамике сравнивать не могу, тк фокус 2л, лача- 1.6. Коробка конечно пипец, но со временем привыкаешь, ездил в крым на ней-норм.
На фокусе не поехал, так мой слишком низкий, жесткий (спорт подвеска, обвес) и с музыкой в багажнике. На лачетти в колее и то цеплял.
Лача кренится ужас, даже девушки на пежо 206 с автоматом уверенней проходят повороты)))

У лачи в мелочах есть "приятности" : термоизоляция капота, тайничок под сиденьем, ящички и всякие отделения с покрытием флоком, сравнительно большой отсек в подлокотнике, даж в недорогой комплектации Элит всякие сетки в багажнике, есть отвертка и пара ключей, коврик, прикрывающий запаску не надо держать (есть "палка"), фары у лачетти в ненастную погоду практически не пачкаются, ну и по мелочи.

Но в целом фокус заметно лучше лачетти.
avatar
Mariya1987
3 April 2008


..::STudent::..
не согласна с 70% сказанного
avatar
..::STudent::..
3 April 2008


Mariya1987
я свое мнение высказал=) машины разного класса, спорить не собираюсь)

фф1 vs lacetti - вот правильное сравнение
avatar
Raleks
3 April 2008


avatar
Mariya1987:

Raleks
1. мне при росте 178 см СВОБОДНО
2. у меня АКПП - работает отлично
3. приболрка - не буду спорить, на любителя
4. нормальный руль
5. отделка салона - велюр, чистится отлично, приятный глазу и на ощупь
Evgeniy514
я выбирала как раз меджу 2-х машин - ФФ и Лача, поэтому говорю так не потому, что сейчас владелец второй

Все познается в сравнении...
Попробуйте убедить владельцев 10-к в том на на них ездить почти невозможно...
Не получиться - как бывший владелец 10-ки (давно) говорю.

avatar
..::STudent::..:

Mariya1987
я свое мнение высказал=) машины разного класса, спорить не собираюсь)

фф1 vs lacetti - вот правильное сравнение

Вот это точно.
avatar
Mariya1987
3 April 2008


avatar
..::STudent::..:

Mariya1987
я свое мнение высказал=) машины разного класса, спорить не собираюсь)

фф1 vs lacetti - вот правильное сравнение

разного класса??? о чем вообще речь-машины одного гольф-класса
avatar
darth138
3 April 2008


С-Максимка
Послушайте то что Вы ездили много и на разных машинах это еще не повод говорить что Вы все знаете . Мой отец больше Вашего переездил но толку с этого, не все люди смотрят на отличия автомобилей,а просто ездят с пункта А в пункт Б... Есть объективные факторы по которым фокус лучше:
1.Управляемость
2.Комфортность
3.Комплектации поболе
4.Новее модель (та и имидж получше)
5.Качество (евро-модели,Ваши не знаю)
6.Простор в салоне кто б что не говорил
7.Связка мотор с кпп
8.Больше багажник
Какая лача?, ВЫ еще с маздой,гольфом,сивиком,ауди А3,короллой,шкодой и т.д. начните сравнивать... ФФ1 ему конкурент и то ИМХО получше будет...
avatar
Mariya1987
3 April 2008


Raleks
вот именно, что все в сравнении
мое сравнение в пользу Лачи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up