а теперь реальный отзыв человека, "отъездившего" 6 фордов подряд и пересевшего на корейцев
перечислять отличия буду общим списком и + и -
да и назвать "плюсы/минусы" вещь сугубо субъективная и скорее я бы назвал их "привычно/непривычно" т.к. сменил тааааакое количество машин разных марок и моделей, что ложный шовинизм по отношению к маркам и моделям давно прошел
Лачетти (см. подпись - WTCC Street Edition)1,6/109лс МКПП, кондиционер, ГУР, АБС, 4ПБ, полный электропакет, аудиоподготовка (магнитола с CD и управлением на руле и 8 колонок), кожаная отделка руля и ручки КПП, велюровый салон, штатные литые диски и т.д. и т.п.
куплен 2 недели назад, пробег 1500 км
отличие от обычного хэтчбэка - внешний обвес и кой-какие прибамбасы в салоне...
= салон просторнее чем в фокусе, что особенно заметно на заднем сиденье
= большое количество емкостей и бардачков - все находятся в прямом и удобном доступе с места водителя (есс-но кроме карманов в задних дверях и ящика под передним пассажирским сиденьем)
= штатная магнитола (8 колонок) звучит приятней и чище чем фордовская (не хватает МР3)
= регулировка поясничного подпора имеет 3 фиксированных положения
= отдельная регулировка подушки водительского сиденья (перед и зад) удобна, но недостаточна - все равно сидишь низко
= объем багажника примерно тот же что и в ВАЗовской 9-ке (для меня сейчас это скорее + чем - )
= после Опеля алгоритм и четкость переключения КПП негатива не вызывает, разве что только ходы ручки великоваты
= питание прикуривателя выключается вместе с зажиганием - удобно, т.к. защищает от случайного разряда аккумулятора
= сигнализации невыключенных фар нет, но они выключаются автоматически при вытаскивании ключа зажигания из замка
= свет в салоне гаснет сразу после закрытия двери, а не плавно после задержки
= по доступу к узлам и агрегатам двигателя - как ВАЗовская классика - все видно и все под рукой, включая фильтр салона
= включение ПТФ раздельное (по выбору - передние или задние или одновременно)
= тяговитый двигатель - легко тянет на 5-й передаче уже от 60 км/ч, а фокус все-таки любит высокие обороты и до 80 я еще обычно ездил на 3-й передаче а на разгоне и до 120 доходило
= не нравится ррррык двигателя в момент трогания и отпускания сцепления - напоминает переднеприводные ВАЗы
= в машине тихо и без сверчков, но до 120-130 км/ч, выше начинают "петь" штатные покрышки (готовятся к замене) да и шумку салона летом буду делать обязательно (что и делал раньше на фокусах)
= машина оооочень жесткая на ходу (либо это просто новизна либо особенность этой комплектации или вообще модели - трудно сказать)
= непонятно почему пишут что "после 120 страшно" - ездил и 160 (пока обкатка) по GPS(!) - вполне уверенно идет машинка
= задние дисковые тормоза и крепления ISOFIX для детских кресел - в штатной комплектации (ISOFIX пока не актуально, но мало ли
)
по итогу - пока кроме "жесткости и прыгучести" подвески в сравнении с Фокусом другого негатива отметить не могу...
стоимость обслуживания могу оценить только по стоимости аксессуаров
примерно вдвое дешевле Фокусаъ
бензин 92-й, расход по смешаному циклу около 9л/100км, разница в стоимости покупки с Фокусом (подходит Тренд) в аналогичной комплектации примерно 120т.р.
далее... (оффтоп
)
Хёндэ Туссан2,0/141лс, передний привод, АКПП, климат, АБС и система стабилизации, полный электропакет, ГУР, тканевый салон, литые диски и т.д. и т.п.
куплен 3 дня назад, пробег 300 км...
= еще более тряский чем Лачетти (особенно заметно по отзывам пассажиров на заднем сиденье) - видимо особенность корейских машин
= двигатель откровенно слабый, при трогании больше рева двигателя чем реального ускорения
= в то же врея свои "крейсерские" 120 идет тихо и ровно
= высокая посадка и вид на капот - удобно (для бывших водителей грузовиков
)
= багажник меньше чем ожидаешь от машины такого размера
= можно отдельно открыть стекло 5-й двери или сразу всю дверь
= шторка багажника в штатном положении крепится слишком низко и под нее приходится все подсовывать
= слишком большой объем объема (сорри за ...) скрыт под полом багажника и выделен бестолково под мелочевку
= подлокотник водителя имеет 2 положения по высоте - удобно для опоры
= солнечные козырьки имеют выдвижные секции и можно перекрыть свет в глаза с любой стороны
= задние сиденья имеют те же регулировки что и передние включая регулировку угла наклона спинки (правда ступенчатую)
= для перевозки длинномеров в салоне спинка переднего пассажирского сиденья легко наклоняется вперед (как на Фьюжике)
= 92-й бензин
ну и последнее общее для всех марок и моделей - стоимость покупки и установки дополнительного оборудования (сигналка, парктроник, музыка) у официальных дилеров вызывает дрожь и трепет... разница в общей цене материалы+работа с профессиональными установочными центрами примерно в 2-2,5 раза выше
такое ощущение что если вы что-то заказываете у них, то они тупо бегут в ближайший магазин, покупают нужное в розницу и впаривают вам с накруткой в 100-150%
для примера - цена установки вашей магнитолы - порядка 3000р (работа)
парктроник (почему то все впаривают Фантом, мотивируя его надежностью) - 5500 установочный комплект, 14000 (!!!) работа!!!
сигнализация StarLine B6 с установкой 20000р
то же самое в серьезном проверенном годами сервисе
700
2500+1500
8000