Chevrolet Lacetti vs Focus II

19 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
128,8K
views
265
members
1,2K
posts

alfman4
11 July 2007


avatar
FocusNik:

Лача вопщемто оказалась не такой плохой при аварии. Хотя уж лучше бы была хорошей в управлении.

Переворот через крышу при переставке (водитель цел)

http://photofile.ru/photo/sdolina/2563840/large/57266580.jpg
http://photofile.ru/photo/sdolina/2563840/large/57266600.jpg

<Бедовая у вас лача то лось, то перевёртыш
avatar
..::STudent::..
11 July 2007


Вчера полдня катался на клаче (1.6 Elite сарай) - ставил на учет и то.

Едет мягко после фокуса с хр, не чувствовал себя уверенно за рулем (больше 120 не ездил), переключения кпп нечеткие (при переключении с 1 на зад приходилось повторно выжимать сцепление), тормоза (может еще не притерлись пробег всего 50(не тыщ) км) не очень информативны.

После фокуса боишься смотреть в зеркала (там машины раза в 2 больше чем в фокусовских зеркалах), но видно намного больше в них. Подушка регулируется по высоте (перед-зад).
Аудиосистема blaupunkt в ней , кармашков много, на дне кармашков материя, сзади по ногам просторнее чем в фокусе, багажник у сарая после хетча фф2 : объем естественно больше, сетка для закрепления мелкого груза, розетка, сетка, отделяющая салон от багажника.
Есть инструмент: отвертки, ключ 8 на 10.

После лачетти фокус 2л показался спорткаром. И по управляемости и по диманике
alfman4
11 July 2007


avatar
FocusNik:

Про прокладку ты прав, только одни машины позволяют что-то вытворять на дороге, а другие нет. Лачетти относится ко вторым.
У нас 3 машины, одна 2001, другая 2004, эта была 2005. Остальные две целы .

На Лаче этой я сам одно время катался, и мнения мои с другими сотрудниками совпадали - гуано по управляемости. Поэтому когда сотрудник ее кувырнул, вобщем то никто особо не удивился. Насчет 90 градусов поворот и больше 60 - прости, но ты п... вобщем приукрашиваешь .
Хотя может у тебя хэтч? Тогда беру свои последние слова обратно - не ездил, не знаю.

Хэтч такая же размазня. Так что свои слова оставь при себе, ты прав в своих суждениях. А товарищ лучше бы дождался фокуса, получил бы море удовольствия от вождения.

avatar
..::STudent::..:

Вчера полдня катался на клаче (1.6 Elite сарай) - ставил на учет и то.

Едет мягко после фокуса с хр, не чувствовал себя уверенно за рулем (больше 120 не ездил), переключения кпп нечеткие (при переключении с 1 на зад приходилось повторно выжимать сцепление), тормоза (может еще не притерлись пробег всего 50(не тыщ) км) не очень информативны.

После фокуса боишься смотреть в зеркала (там машины раза в 2 больше чем в фокусовских зеркалах), но видно намного больше в них. Подушка регулируется по высоте (перед-зад).
Аудиосистема blaupunkt в ней , кармашков много, на дне кармашков материя, сзади по ногам просторнее чем в фокусе, багажник у сарая после хетча фф2 : объем естественно больше, сетка для закрепления мелкого груза, розетка, сетка, отделяющая салон от багажника.
Есть инструмент: отвертки, ключ 8 на 10.

После лачетти фокус 2л показался спорткаром. И по управляемости и по диманике

Вынужден огорчить тормоза не притруться, по крайней мере за 5000 у меня не притерлись
Действительно больше 120 ехать просто страшно, так что лучше не пробуй
davodchick
11 July 2007


НЕ, чет-то лачетти никак не считаю конкурентом фокуса. Хэтч - страшненький какой-то , седан вродь так ничо, но выглядит уныло. Салон простой как три рубля . Ксенона нет, противозаноски нет, да много чего нет. Один плюс: за фокусом надо очередь отстоять , а за лачетти нет.
alfman4
11 July 2007


D
davodchick:

НЕ, чет-то лачетти никак не считаю конкурентом фокуса. Хэтч - страшненький какой-то , седан вродь так ничо, но выглядит уныло. Салон простой как три рубля . Ксенона нет, противозаноски нет, да много чего нет. Один плюс: за фокусом надо очередь отстоять , а за лачетти нет.

+100000000000000000000000
avatar
мирумир
11 July 2007


Говорят в лачетти в салоне гораздо тише,чем в ФФ2.
avatar
asdfg
11 July 2007


2 мирумир: видимо это говорят владельцы шевроле... ездил я в ней - арки на порядок шумней
avatar
мирумир
11 July 2007


asdfg
Мне казалось,что шумнее арок ФФ2 только арки камаза.
avatar
FocusNik
11 July 2007


avatar
мирумир:

Говорят в лачетти в салоне гораздо тише,чем в ФФ2.

Подтверждаю. Лача в топовой комлектайии во всех режимах тише чем ФФ1 и ФФ2 в комлектациях комфорт. Про Гию не знаю, врать не буду.
alfman4
12 July 2007


avatar
FocusNik:

avatar
мирумир:

Говорят в лачетти в салоне гораздо тише,чем в ФФ2.

Подтверждаю. Лача в топовой комлектайии во всех режимах тише чем ФФ1 и ФФ2 в комлектациях комфорт. Про Гию не знаю, врать не буду.

А в нетоповой гораздо шумнее чем FF2? Я не думаю, что в бюджетной машине будут делать разную шумоизоляцию под разные комплектухи. Насчёт тише едёт тоже вопрос. Лачевская резина Hankook шумнее и хреновее всего на чем я только в своей жизни ездил.
avatar
..::STudent::..
12 July 2007


мирумир
Тоже ездил по одним и тем же дорогам: фокус на почти лысом спортконтакте2 на порядок шумнее, чем лача на новом ханкуке.
avatar
мирумир
12 July 2007


alfman4
Проблема шума в ФФ2 не в качестве резины,а в качестве опорного подшипника,он жесткий.

..::STudent::..
Очень прошу,смени резину на ФФ2.У меня аж сердце зашлось,когда узнал,что на лысой ездеешь. Кстати могу организовать свой комплект спорт контак2 с пробегом 2500км.
avatar
..::STudent::..
12 July 2007


мирумир
Спасибо, не надо. На 18 перейду как совсем дотру резину.А лысые оставлю до продажи авто.
alfman4
16 August 2007


C каким же отвращением приходиться пересаживаться после выходных проведенных с фокусом на лачу.
avatar
Millenium
16 August 2007


alfman4
Так не садился бы батрачь на Фоксе
avatar
Seregaff
16 August 2007


У друга лачетти, часто с ним катаюсь, федя во всех показателях лучше!
avatar
..::STudent::..
16 August 2007


Ездил в крым на лачетти сарае 1.6, т.к пружины стоковые не охото было ставить (а ам местами дороги были,что и на шЫвроле чиркал), взял у любимого дедульки лачу.
Ехал в ливень по утренней пустой симферопольке 120-150, достаточно комфортно при полной загрузке, подвеску не пробивает. В скорости себя не ограничивал, обгонял всех и везде, где было безопасно. Расход 7.1л 92 бензина получился. Шума шин меньше, мотора больше (и куда менее ласкающее слух чем 2д дюратек). При приоткрытых окнах завывает на порядок сильнее, чем в фокусе.
Чуть не сбил лису (остановилась дура посреди дороги, со 150 тормозил; фарой воробья сбил на 140 - птичка чуть-чуть не успела).
К машине уже привык, сел на фокус, как на спорткар, сразу манера езды поменялась из "в меру уверен, как она едет" в "100% чувство автомобиля"
avatar
kontik
17 August 2007


Купил тут на работе один перец "лачу". Покатал меня, дал за рулем проехать. Мой вывод таков: по ощущениям машина класом пониже, управляемость тоже не впечатлила (а чего ожидать от DAEWOO NUBIRA) никакого тебе самоподруливания, двигатель (1,6) тоже не впечатлил резвостью, напряг обязательный антикор (видимо были прициденты ), смутили вибрации мотора передающиеся на кузов (видимо купили технологии у ВАЗа) на мой взгляд приятен только итальянский дизаин т.к. в остальном машина, технологически, сильно устаревшая даже по сравнению с ФФ1!
avatar
Borka
17 August 2007


После недавних событий на МКАДЕ и изрядно постояв в пробке вчера и сегодня начал увероваться в необходимости АКПП в условиях города. И, посмотрев ближайших конкурентов Фокуса, выбор пал на Лацтти с её японской АКПП для двигателя 1.6. С целью Лацетти и ФФ2 поехал в Кунцево, где представлены оба дилера. Фокус в комплектации Тренд, Лача была Премиум.

Внешний вид:
Кузовные зазоры примерно одинаковые у обоих. Передний свес у Лачи меньше. Клиренс такой же.

Салон:
Пластик в Фокусе объективно приятней, мягче. Качество отделки сидений, потолка – примерно одинаковое. Подлокотник в Фокусе шире и чуть длиннее, но положить внутрь можно разве что носовой платок, – у Лачи там значительно больше места. Зато у Фокуса большой бардачок, - у Лачи не охти, кроме 1.5 литровой бутылки туда мало что еще влезет. Малый левый бардачок у Лачи закрывается крышкой, в Фокусе нет. Сам общий вид торпедо в Фокусе строже, солиднее, массивней, мощнее - у Лачи тоже все аккуратно, но в отличие от Фокуса двухцветное торпедо Лачи выглядит более затейливо, эффектно. Подпотолочные ручки у Лачи без плавной доводки, хлопают об потолок. Двери в Фокусе толще и электро-регулировка зеркал расположена на подлокотнике, в отличие от Лачи. Спереди пространства примерно одинаково там и там, но более мощная центральная консоль и подлокотник создают впечатление, что салон шире у Фокуса.
Вывод: Салон Фокуса показался более уютным

Посадка:
Затылок в Фокусе лежит на подголовнике, в отличие от Лачи – где нужно чуть запрокидывать шею. Сами сидения на Фокусе порадовали, чувствуется, как спину и бедра подхватывают боковые поддержки, сама подушка длиннее, оптимальные регулировки нашлись сразу. Садишься после Фокуса в Лачу и, сразу некое недоумение, ощущения схожи с «деревенной» лавкой со спинкой – начинаешь искать регулировки (диапазон широк), уже лучше, но… все-равно что-то не то, как воробей в тазу – это несмотря на то, что наклон подушки регулируется по обоим краям и есть поясничный подпор. Понравилась более высокая посадка в Фокусе. Садимся на место пассажира, вот где откровение – места для ног справа реально меньше, чем слева… (почему!?) в Фокусе все честно, нигде не жмет. На заднем ряду Лача заметно просторнее, но за счет багажного отделения. Но и в Фокусе я коленками не упирался (рост 178см), зато людям рослым думаю, будет там тесновато.
Вывод: все индивидуально, но в Фокусе мне удобней

Органы управления:
Фактура кожи на руле Лачи более гладкая, шов сделан поуборестей, также понравились более широкие регулировки наклон/вылет руля, сам руль больше, но обод тоньше… не понравились кнопки гудка по бокам – в них нужно целиться большим пальцем. Климат и штатная магнитола Лачи – на вид не так современны как в Фокусе, выглядят несколько архаично. Циферблаты приборов на Фокусе показались более читабельны, они крупнее. Окошко борт-компьютера у Лачи расположено по центру торпедо, надо «резать» взгляд, управление им там же. Отверстия передних сопел воздувододов у Фокуса крупнее. Рычаг МКПП у Лачи выгядит совсем как-то дешево, длиннее ход, работает без четких цоков и словно в вазелине. Подрулевые переключатели в Фокусе более «цепкие», они «выглядывают» из-за руля.
Вывод: В Фокусе показалось все более логично, нет явных просчетов

Основное пожалуй все. Осталось ощущение, что Фокус и Лача – все-таки весьма разные машины, несмотря на то, что везде их называют прямыми конкурентами. Пока, я выбираю Фокус, а АКПП… ну не все сразу.
avatar
Равновесие
17 August 2007


Сестре купили Лаче,после Лансера,так вот по моим очучениям Лаче лучше...Но с ФФ и близко сравнивать нельзя.,тут все и так ясно..
avatar
dmitri_kh
18 August 2007


Равновесие
че серьезно? при всей моей не любви к лансеру, яб наверное его взял, а не лачу
ЗЫ при отсутствии альтернатив конеш
--
18 August 2007


Borka
у лачи нет БК, точно в лаче сидел?
З.Ы. ту олл, тема отстоя лачи не раскрыта полностью, активнее товарищи, больше фантазии,
alfman4 - жесть, жизнь дала трещину, срочно меняй работу, это надо же так издеваться над сотрудниками, давать им в пользование лачетти вместо фокуса
avatar
Равновесие
18 August 2007


dmitri_kh
Да.Дим,мне в Лаче поуютнее,качество материалов неплохое,рулится опять же вполне...Тоесть сев после Лансера ощущение,что попал в более современное авто,чтоли...Приборка очень нравится,в Лансере ну совсем убожество...И к качеству пока никаких претензий,ездит и радуется,а на Лансере бензонасос полетел на 4 тыщах...
avatar
dmitri_kh
18 August 2007


Равновесие
я уж не помню толком лачети, я её смотрел 2,5 года назад когда астру тестдрайвил, так вот её даже тестдрайвить желания не возникло, но цена на неё адекватная как и цена на обслуживаниеи зап. частив отличии от лансера

oleg_lacetti
не преживай так, хетчбек симпотный
avatar
Borka
18 August 2007


oleg_lacetti
я подумал что это БК, разве нет?
avatar
Равновесие
18 August 2007


dmitri_kh
Да сам вначале говорил:вы,что с ума посходили,Корею-фтопку... А потом глянул-вполне ничего,да еще за приемлемые деньги,во всяком случае еще никто нам не сказал,что Лансер был лучше...
--
18 August 2007


avatar
Borka:

я подумал что это БК, разве нет?


увы, только часы, впрочем хохлы сейчас делают БК, вместо часов причем с функцией диагностики
alfman4
20 August 2007


avatar
Millenium:

alfman4
Так не садился бы батрачь на Фоксе

Батрачить и на лаче можно, а ездить на фоксе
avatar
Vlad_M
4 December 2007


У меня у сестры Лачетти хэтч 1.4, так что была возможность сравнить непосредственно.
+ плавность хода, при этом не настолько чтобы появилась расчкачка - на садовой грунтовке по волнам можно ехать быстрее чем на Фокусе
+ вроде поменьше шума видимо из-за наших опорнегов
+ более экономичная (речь о трассе)
- привод КПП ватный, ходы рычага большие, хотя включаются передачи нормально (на Фокусе четкость КПП это объективно сильная сторона)
- интерьер какой-то игрушечный
- рулится тоже не так отзывчиво - руль "длиннее" и никаких подруливаний задней подвески
Вообще - в той комплектации женская машина имхо, тем не менее средние комплектации своих денег стоят если брать диапазон 400..420 рублей.
Вцелом Фокусу Лачетти все же конкурент, не дотягивает...
Кстати мнение приятеля сестры (любопытное тем, что он недавно работал продавцом в GM), который ездит пассажиром и там и там - Фокус лучше во всем .
avatar
Mихей
24 January 2008


ехал в салон решившись на Лачетти, Фокус не рассматривал из за долгого ожидания, по дороге позвонил брат и посоветовал заехать всетки в ФОРД. Смотрел, сидел, щупал обе машинки, но записался в очередь за ФФ2. По моему Лачетти эт где то между Тазом и Фордом, я не говорю что Лачетти совсем плохая, но впечатлениечто Форд классом повыше. Что бы это понять, надо не фотки смотреть, а реальные а/м.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up