Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?
ptr
20 June 2005
Chevrolet Lacetti vs Focus II
FocusNik:
|
Лача вопщемто оказалась не такой плохой при аварии. Хотя уж лучше бы была хорошей в управлении.
Переворот через крышу при переставке (водитель цел)
http://photofile.ru/photo/sdolina/2563840/large/57266580.jpg http://photofile.ru/photo/sdolina/2563840/large/57266600.jpg |
<Бедовая у вас лача то лось, то перевёртыш
..::STudent::..
11 July 2007
Вчера полдня катался на клаче (1.6 Elite сарай) - ставил на учет и то.
Едет мягко после фокуса с хр, не чувствовал себя уверенно за рулем (больше 120 не ездил), переключения кпп нечеткие (при переключении с 1 на зад приходилось повторно выжимать сцепление), тормоза (может еще не притерлись пробег всего 50(не тыщ) км) не очень информативны.
После фокуса боишься смотреть в зеркала (там машины раза в 2 больше чем в фокусовских зеркалах), но видно намного больше в них. Подушка регулируется по высоте (перед-зад).
Аудиосистема blaupunkt в ней
, кармашков много, на дне кармашков материя, сзади по ногам просторнее чем в фокусе, багажник у сарая после хетча фф2 : объем естественно больше, сетка для закрепления мелкого груза, розетка, сетка, отделяющая салон от багажника.
Есть инструмент: отвертки, ключ 8 на 10.
После лачетти фокус 2л показался спорткаром. И по управляемости и по диманике
FocusNik:
|
Про прокладку ты прав, только одни машины позволяют что-то вытворять на дороге, а другие нет. Лачетти относится ко вторым. У нас 3 машины, одна 2001, другая 2004, эта была 2005. Остальные две целы .
На Лаче этой я сам одно время катался, и мнения мои с другими сотрудниками совпадали - гуано по управляемости. Поэтому когда сотрудник ее кувырнул, вобщем то никто особо не удивился. Насчет 90 градусов поворот и больше 60 - прости, но ты п... вобщем приукрашиваешь . Хотя может у тебя хэтч? Тогда беру свои последние слова обратно - не ездил, не знаю. |
Хэтч такая же размазня. Так что свои слова оставь при себе, ты прав в своих суждениях. А товарищ лучше бы дождался фокуса, получил бы море удовольствия от вождения.
..::STudent::..:
|
Вчера полдня катался на клаче (1.6 Elite сарай) - ставил на учет и то.
Едет мягко после фокуса с хр, не чувствовал себя уверенно за рулем (больше 120 не ездил), переключения кпп нечеткие (при переключении с 1 на зад приходилось повторно выжимать сцепление), тормоза (может еще не притерлись пробег всего 50(не тыщ) км) не очень информативны.
После фокуса боишься смотреть в зеркала (там машины раза в 2 больше чем в фокусовских зеркалах), но видно намного больше в них. Подушка регулируется по высоте (перед-зад). Аудиосистема blaupunkt в ней , кармашков много, на дне кармашков материя, сзади по ногам просторнее чем в фокусе, багажник у сарая после хетча фф2 : объем естественно больше, сетка для закрепления мелкого груза, розетка, сетка, отделяющая салон от багажника. Есть инструмент: отвертки, ключ 8 на 10.
После лачетти фокус 2л показался спорткаром. И по управляемости и по диманике |
Вынужден огорчить тормоза не притруться, по крайней мере за 5000 у меня не притерлись
Действительно больше 120 ехать просто страшно, так что лучше не пробуй
НЕ, чет-то лачетти никак не считаю конкурентом фокуса. Хэтч - страшненький какой-то
, седан вродь так ничо, но выглядит уныло. Салон простой как три рубля
. Ксенона нет, противозаноски нет, да много чего нет. Один плюс: за фокусом надо очередь отстоять
, а за лачетти нет.
+100000000000000000000000
Говорят в лачетти в салоне гораздо тише,чем в ФФ2.
2 мирумир: видимо это говорят владельцы шевроле... ездил я в ней - арки на порядок шумней
asdfgМне казалось,что шумнее арок ФФ2 только арки камаза.
мирумир:
|
Говорят в лачетти в салоне гораздо тише,чем в ФФ2. |
Подтверждаю. Лача в топовой комлектайии во всех режимах тише чем ФФ1 и ФФ2 в комлектациях комфорт. Про Гию не знаю, врать не буду.
FocusNik:
|
мирумир:
| Говорят в лачетти в салоне гораздо тише,чем в ФФ2. |
Подтверждаю. Лача в топовой комлектайии во всех режимах тише чем ФФ1 и ФФ2 в комлектациях комфорт. Про Гию не знаю, врать не буду. |
А в нетоповой гораздо шумнее чем FF2? Я не думаю, что в бюджетной машине будут делать разную шумоизоляцию под разные комплектухи. Насчёт тише едёт тоже вопрос. Лачевская резина Hankook шумнее и хреновее всего на чем я только в своей жизни ездил.
..::STudent::..
12 July 2007
мирумир
Тоже ездил по одним и тем же дорогам: фокус на почти лысом спортконтакте2 на порядок шумнее, чем лача на новом ханкуке.
alfman4Проблема шума в ФФ2 не в качестве резины,а в качестве опорного подшипника,он жесткий.
..::STudent::..Очень прошу,смени резину на ФФ2.У меня аж сердце зашлось,когда узнал,что на лысой ездеешь.
Кстати могу организовать свой комплект спорт контак2 с пробегом 2500км.
..::STudent::..
12 July 2007
мирумир
Спасибо, не надо. На 18 перейду как совсем дотру резину.А лысые оставлю до продажи авто.
C каким же отвращением приходиться пересаживаться после выходных проведенных с фокусом на лачу.
У друга лачетти, часто с ним катаюсь, федя во всех показателях лучше!
..::STudent::..
16 August 2007
Ездил в крым на лачетти сарае 1.6, т.к пружины стоковые не охото было ставить (а ам местами дороги были,что и на шЫвроле чиркал), взял у любимого дедульки лачу.
Ехал в ливень по утренней пустой симферопольке 120-150, достаточно комфортно при полной загрузке, подвеску не пробивает. В скорости себя не ограничивал, обгонял всех и везде, где было безопасно. Расход 7.1л 92 бензина получился. Шума шин меньше, мотора больше (и куда менее ласкающее слух чем 2д дюратек). При приоткрытых окнах завывает на порядок сильнее, чем в фокусе.
Чуть не сбил лису (остановилась дура посреди дороги, со 150 тормозил; фарой воробья сбил на 140 - птичка чуть-чуть не успела).
К машине уже привык, сел на фокус, как на спорткар, сразу манера езды поменялась из "в меру уверен, как она едет" в "100% чувство автомобиля"
Купил тут на работе один перец "лачу". Покатал меня, дал за рулем проехать. Мой вывод таков: по ощущениям машина класом пониже, управляемость тоже не впечатлила (а чего ожидать от DAEWOO NUBIRA) никакого тебе самоподруливания, двигатель (1,6) тоже не впечатлил резвостью, напряг обязательный антикор (видимо были прициденты
), смутили вибрации мотора передающиеся на кузов (видимо купили технологии у ВАЗа) на мой взгляд приятен только итальянский дизаин т.к. в остальном машина, технологически, сильно устаревшая даже по сравнению с ФФ1!
После недавних событий на МКАДЕ и изрядно постояв в пробке вчера и сегодня начал увероваться в необходимости АКПП в условиях города. И, посмотрев ближайших конкурентов Фокуса, выбор пал на Лацтти с её японской АКПП для двигателя 1.6. С целью Лацетти и ФФ2 поехал в Кунцево, где представлены оба дилера. Фокус в комплектации Тренд, Лача была Премиум.
Внешний вид:
Кузовные зазоры примерно одинаковые у обоих. Передний свес у Лачи меньше. Клиренс такой же.
Салон:
Пластик в Фокусе объективно приятней, мягче. Качество отделки сидений, потолка – примерно одинаковое. Подлокотник в Фокусе шире и чуть длиннее, но положить внутрь можно разве что носовой платок, – у Лачи там значительно больше места. Зато у Фокуса большой бардачок, - у Лачи не охти, кроме 1.5 литровой бутылки туда мало что еще влезет. Малый левый бардачок у Лачи закрывается крышкой, в Фокусе нет. Сам общий вид торпедо в Фокусе строже, солиднее, массивней, мощнее - у Лачи тоже все аккуратно, но в отличие от Фокуса двухцветное торпедо Лачи выглядит более затейливо, эффектно. Подпотолочные ручки у Лачи без плавной доводки, хлопают об потолок. Двери в Фокусе толще и электро-регулировка зеркал расположена на подлокотнике, в отличие от Лачи. Спереди пространства примерно одинаково там и там, но более мощная центральная консоль и подлокотник создают впечатление, что салон шире у Фокуса.
Вывод: Салон Фокуса показался более уютным
Посадка:
Затылок в Фокусе лежит на подголовнике, в отличие от Лачи – где нужно чуть запрокидывать шею. Сами сидения на Фокусе порадовали, чувствуется, как спину и бедра подхватывают боковые поддержки, сама подушка длиннее, оптимальные регулировки нашлись сразу. Садишься после Фокуса в Лачу и, сразу некое недоумение, ощущения схожи с «деревенной» лавкой со спинкой – начинаешь искать регулировки (диапазон широк), уже лучше, но… все-равно что-то не то, как воробей в тазу – это несмотря на то, что наклон подушки регулируется по обоим краям и есть поясничный подпор. Понравилась более высокая посадка в Фокусе. Садимся на место пассажира, вот где откровение – места для ног справа реально меньше, чем слева… (почему!?) в Фокусе все честно, нигде не жмет. На заднем ряду Лача заметно просторнее, но за счет багажного отделения. Но и в Фокусе я коленками не упирался (рост 178см), зато людям рослым думаю, будет там тесновато.
Вывод: все индивидуально, но в Фокусе мне удобней
Органы управления:
Фактура кожи на руле Лачи более гладкая, шов сделан поуборестей, также понравились более широкие регулировки наклон/вылет руля, сам руль больше, но обод тоньше… не понравились кнопки гудка по бокам – в них нужно целиться большим пальцем. Климат и штатная магнитола Лачи – на вид не так современны как в Фокусе, выглядят несколько архаично. Циферблаты приборов на Фокусе показались более читабельны, они крупнее. Окошко борт-компьютера у Лачи расположено по центру торпедо, надо «резать» взгляд, управление им там же. Отверстия передних сопел воздувододов у Фокуса крупнее. Рычаг МКПП у Лачи выгядит совсем как-то дешево, длиннее ход, работает без четких цоков и словно в вазелине. Подрулевые переключатели в Фокусе более «цепкие», они «выглядывают» из-за руля.
Вывод: В Фокусе показалось все более логично, нет явных просчетов
Основное пожалуй все. Осталось ощущение, что Фокус и Лача – все-таки весьма разные машины, несмотря на то, что везде их называют прямыми конкурентами. Пока, я выбираю Фокус, а АКПП… ну не все сразу.
Сестре купили Лаче,после Лансера,так вот по моим очучениям Лаче лучше...Но с ФФ и близко сравнивать нельзя.,тут все и так ясно..
Равновесиече серьезно?
при всей моей не любви к лансеру, яб наверное его взял, а не лачу
ЗЫ при отсутствии альтернатив конеш
Borkaу лачи нет БК, точно в лаче сидел?
З.Ы. ту олл, тема отстоя лачи не раскрыта полностью, активнее товарищи, больше фантазии,
alfman4 - жесть, жизнь дала трещину, срочно меняй работу, это надо же так издеваться над сотрудниками, давать им в пользование лачетти вместо фокуса
dmitri_khДа.Дим,мне в Лаче поуютнее,качество материалов неплохое,рулится опять же вполне...Тоесть сев после Лансера ощущение,что попал в более современное авто,чтоли...Приборка очень нравится,в Лансере ну совсем убожество...И к качеству пока никаких претензий,ездит и радуется,а на Лансере бензонасос полетел на 4 тыщах...
Равновесиея уж не помню толком лачети, я её смотрел 2,5 года назад когда астру тестдрайвил, так вот её даже тестдрайвить желания не возникло, но цена на неё адекватная как и цена на обслуживаниеи зап. частив отличии от лансера
oleg_lacettiне преживай так, хетчбек симпотный
oleg_lacetti
я подумал что это БК, разве нет?
dmitri_khДа сам вначале говорил:вы,что с ума посходили,Корею-фтопку...
А потом глянул-вполне ничего,да еще за приемлемые деньги,во всяком случае еще никто нам не сказал,что Лансер был лучше...
Borka:
|
я подумал что это БК, разве нет?
|
увы, только часы, впрочем хохлы сейчас делают БК, вместо часов причем с функцией диагностики
Millenium:
|
alfman4 Так не садился бы батрачь на Фоксе |
Батрачить и на лаче можно, а ездить на фоксе
У меня у сестры Лачетти хэтч 1.4, так что была возможность сравнить непосредственно.
+ плавность хода, при этом не настолько чтобы появилась расчкачка - на садовой грунтовке по волнам можно ехать быстрее чем на Фокусе
+ вроде поменьше шума видимо из-за наших опорнегов
+ более экономичная (речь о трассе)
- привод КПП ватный, ходы рычага большие, хотя включаются передачи нормально (на Фокусе четкость КПП это объективно сильная сторона)
- интерьер какой-то игрушечный
- рулится тоже не так отзывчиво - руль "длиннее" и никаких подруливаний задней подвески
Вообще - в той комплектации женская машина имхо, тем не менее средние комплектации своих денег стоят если брать диапазон 400..420 рублей.
Вцелом Фокусу Лачетти все же конкурент, не дотягивает...
Кстати мнение приятеля сестры (любопытное тем, что он недавно работал продавцом в GM), который ездит пассажиром и там и там - Фокус лучше во всем
.
ехал в салон решившись на Лачетти, Фокус не рассматривал из за долгого ожидания, по дороге позвонил брат и посоветовал заехать всетки в ФОРД. Смотрел, сидел, щупал обе машинки, но записался в очередь за ФФ2. По моему Лачетти эт где то между Тазом и Фордом, я не говорю что Лачетти совсем плохая, но впечатлениечто Форд классом повыше. Что бы это понять, надо не фотки смотреть, а реальные а/м.