Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?
ptr
20 June 2005
Chevrolet Lacetti vs Focus II
Смит.:
|
офф: у кого есть чо курнуть для раскрытия шакр и выхода в космос?
Такси-4 посмотрел уже, чтоль? )) |
Презжай к нам найдем че нить для твоих чакрофф
Такси 4 не рулит ... рулит Такси-Подмосковье
Смит.
Не не смотрел. Просто с их механиком знаком. Плачет от этих летчиков. А знаешь, специально заеду и поспрашиваю. Может я ошибся в выборе авто? Это был один из вариантов.
Я думаю, что спидометр начинает привирать не с 200 км/ч, а раньше, и чем дальше, тем больше.
[QUOTE=Смит.,Mar 16 2007, 01:11] [QUOTE=ВаЗ2101,Mar 16 2007, 00:19] [QUOTE=Смит.,Mar 15 2007, 20:48] Двигатели то одни и те же -))
проблема и на том и на другом возникает на 16 клапанных 1.4 и 1.6
про 1.8 не слышал, да и редкие они у нас. 1.2 вроде не тупит - чему там тупить, примитивный как пробка 8 клапанник. [/QUOTE]
умолкаю нафик
похоже, здесь большие знатоки Лачетти собрались
пойду встану в угол на горох и потом 148 раз напишу на доске "1.2 на Лачетти тупит, 1.2 на Лачетти тупит, 1.2 на Лачетти тупит..."
может и сойдет на меня прозрение, что все же на Лачетти бывает двигатель 1.2 [/QUOTE]
Если не достаточно понятлив, речь об авео и лацетти вместе взятых, как о носителях одной и той же линейки двигателей от DAT.
У меня у сестры авео 1.4, у близкого друга, с которым практически каждый день общаемся - лацети сарай 1.6, кроме того почитываю форум лонцеттов и авео.
у сестры пока не горит, но она и проехала то пока 6000км. У друга уже гарит и не гаснет, несморя на однократные визиты на сервис. Почитай форумы - и у лацетти, и у авео случаи не то чтоб поголовные, но у существенного колличества эта проблема. Можно говорить о десятках процентов владельцев, сталкивавшихся с этой проблемой.
Справедливости ради надо заметить, что судя по отзывам, жто горения чек энжина на дэу никак ни на чем не сказывается и машина едет как обычно (а у ДАТ обычно высоковатый расход) и катализатор не умирает.
И сколько ты не медитируй, какой тебе вобще резон пытаться тут всякими правдами и неправдами спасти лицо кореского автопроизводителя ? -))
В целом же, на фоне прочего в данных классах, и лацетти и авео можно считать уверенными середничками. Только цена на 'средние' комплектации и у того и другого высоковата. Адекватно было бы на авео на тысячу поменьеш, на лацетти на полторы-две. И была бы отличная покупка для спокойных, не очень много ездящих автолюбителей.
ВаЗ2101:
|
И сколько ты не медитируй, какой тебе вобще резон пытаться тут всякими правдами и неправдами спасти лицо кореского автопроизводителя ? -)) |
Да мне на корейское лицо вобщем-то пофик.
Просто приколько читать досужие домыслы людей, не владеющих машиной об этой самой машине.
У Лачетти есть недостатки. И где-то выше я их озвучил. И их мнгго.
Но про чекэнжин там не было. А мне владельцы Вив и Фокусов твердят, что - "нет, он загорается у всех! Ну, если не у всех, то у 10%..." Забавно. Может еще поторгуемся? у 5% - ы?
Про 200 км/ч та же фигня. Я на Лаче разгонялся. Седан 1.6, ручка, 92 безнин.
Говорят - невозможно это. А если и возможно, то это спидометр врет. И ели он врет, то на Лачетти обязательно врет в сторону увеличения, кто бы сомневался. Да и таксисты говорят - не едет она 200. Аргумент!
Смит.:
|
насчет Бимера и Лачи - это отжиг!!! |
Ну да.. отжиг
)) Сам так ржал когда со старта ушел почти больше чем на полмашины.. и он меня обогнал когда переключил на третью.. тут у него кобылки поперли
))
Он хоть знал, что ты с ним гонялся?
Смит.:
|
Он хоть знал, что ты с ним гонялся? |
+1 ... это наверное семья была ... и ехала спокойненько на дачу
... офф: Я вчера ЛАМБУ порвал
... тока она запаркована была
ВаЗ2101:
|
... у сестры пока не горит, но она и проехала то пока 6000км. У друга уже гарит и не гаснет, несморя на однократные визиты на сервис. Почитай форумы - и у лацетти, и у авео случаи не то чтоб поголовные, но у существенного колличества эта проблема. Можно говорить о десятках процентов владельцев, сталкивавшихся с этой проблемой. Справедливости ради надо заметить, что судя по отзывам, жто горения чек энжина на дэу никак ни на чем не сказывается и машина едет как обычно (а у ДАТ обычно высоковатый расход) и катализатор не умирает.
И сколько ты не медитируй, какой тебе вобще резон пытаться тут всякими правдами и неправдами спасти лицо кореского автопроизводителя ? -))
... |
Я раньше заправлялся в Роснефти, там у меня была скидка.. вначале вроде нормальный бензин был... ничего не горело.. потом начал загораться чек инжин периодически... В сервисе сказали это бензин. Ну я начал заправляться только в Лукойле и Шелл(В Жулебино).. Я реально почувствовал разницу. Кобылки под капотом живенькие стали.. Напрашивается плохой вывод что Лачетти прихотлива к качеству бензина.. У меня до этого был Додж Неон 97 г.в., вот ему на любых заправках заправлялся.. хоть бы хны - ехал одинаково. Прикольная машинка была
Смит.:
|
Он хоть знал, что ты с ним гонялся? |
Я так понял что да, у него стекла слаботонированные были.. он посмотрел на меня.. мы вдвоем чуток вперед остальных выехали на светофоре.. и вдвоем ушли со светофора.. остальные спокойно разгонялись.. Прям не знаете как это происходит, строите из себя как буд-то с луны свалились! Ладно вам это размусоливать.. прям увидели дырочку и начали ковыряться! А че остальное не комментируете? Знач в остальном я прав?
Это как в журналах пишут:
Ламборджини разгоняется за 4 секунды
...
...
...
...
Форд Фокус 2 разгоняется
Подитожувсевышесказанное:
1. Лачетти на 1,6 движке дергает на драге BMW 525, как стоячего...
(Время разгона до 100 км/ч: Лачетя 10,7 с, BMW 7.5c)
2. Лачетти кочегарит на 1,6 движке и 92 бензе до 200 км/ч, т.к. у нее нету коэффициента сопротивления, который есть у всяких фокусов.
(Максималка Лачети 1,6 по паспорту 187 км/ч, в реальности не достижима, т.к. меряется без дворников/антенны/зеркал на макс. облегченной машине)
3. Велюровый салон Лачетти намного круче кожанного салона других тачек с какими-то подогревами...
4. У Лачетти мягкая, но драйверская подвеска (электронно управляемые амортизаторы стоят в штате видать)
Афигетьдайтедве!!! Фсе, побежал покупать, больше мне на форуме этих галимых фокусов делать нечего...
Chaynik:
|
Подитожувсевышесказанное: 1. Лачетти на 1,6 движке дергает на драге BMW 525, как стоячего... (Время разгона до 100 км/ч: Лачетя 10,7 с, BMW 7.5c) 2. Лачетти кочегарит на 1,6 движке и 92 бензе до 200 км/ч, т.к. у нее нету коэффициента сопротивления, который есть у всяких фокусов. (Максималка Лачети 1,6 по паспорту 187 км/ч, в реальности не достижима, т.к. меряется без дворников/антенны/зеркал на макс. облегченной машине) 3. Велюровый салон Лачетти намного круче кожанного салона других тачек с какими-то подогревами... 4. У Лачетти мягкая, но драйверская подвеска (электронно управляемые амортизаторы стоят в штате видать)
Афигетьдайтедве!!! Фсе, побежал покупать, больше мне на форуме этих галимых фокусов делать нечего... |
Ну хто какие хочет, тот и делает выводы... Большого ума не надо чтобы перефразировать
malukoff, полностью согласен с вами. Фокус - отстой, а лачетти действительно уходят от 525-х, если я уж на 325-й не могу догнать...
slr:
|
malukoff, полностью согласен с вами. Фокус - отстой, а лачетти действительно уходят от 525-х, если я уж на 325-й не могу догнать... |
Бехи понятное дело до 200 не качегарят ,а нормально разгоняются как до 100 так до 200
..КПП разные
malukoffцитата: |
Ну хто какие хочет, тот и делает выводы... Большого ума не надо чтобы перефразировать |
А че не так, Ваши слова?
цитата: |
Лачетти действительно до 3 передачи может дать фору БМВ 525.. это не в стиле ФФ2...
1,6 спокойно качегарит до 200 км/ч.. что ФФ2 не позволяет ни ЮАР-ский движок (про 1,6), ни коэффициент сопротивления...
Еще оч радует велюровый салон зимой.. садиться в 30 градусный мороз не противно как в тачках где есть подогрев( соответственно обивка из обычной ткани или кожи)...
ощущаешь кайф от драйва.. не понимаю почему говорят что Лачетти жесткий... |
Дык я практически цитировал... (уже бегу в салон)
malukoff
а сколько ты на Лаче отъездил то?
Смит.:
|
malukoff а сколько ты на Лаче отъездил то? |
40000 за 1,5 года
Ты случайно иглоукалыванием яиц не занимаешься???
Chaynik:
|
Дык я практически цитировал... (уже бегу в салон) |
То то видно.. что ПРАКТИЧЕСКИ..
цитата (malukoff @ Mar 16 2007, 11:53) |
Смит.:
| malukoff а сколько ты на Лаче отъездил то? |
40000 за 1,5 года |
Странно. Может у тебя спец-Лача какая-то, а?
Такой же стаж и интенсивность владения Лачей чо-та мне не дают основания считать, что она "спокойно кочегарит 200". Можно разгонать ее до 200, проверено. Но чтоб "спокойно"???!!! И чтоб еще и бимеры делать на старте - это точно надо и ГП КПП перекидывать и чип настраивать и еще много чего дорабатывать.
malukoff
лаччети.. изначальна разрабатывалась как автомашина для уличных гонак... Кстати.. введение ЕВРО-4 вопщим тоже проспонсированно канцерном Шевроле..для того, чтоп драть такие памойки как БМВ.. и иже сними.. а вот вапрос?? 1 и 6..как понять..один двигун и шесть в запасе..непаняяяяяятна(с)
Klonn®
А у тебя GTC turbo до 200 качегарит? или это только Лача (бугага) может?
slr:
|
Фокус - отстой, а лачетти действительно уходят от 525-х, если я уж на 325-й не могу догнать... |
За Фокуса - ответишь !
И лохига у тебя кривая - мотор 5,25 литра разгоняет куда круче, чем твой 3,25
malukoffцитата: |
То то видно.. что ПРАКТИЧЕСКИ.. |
Я не понял, в чем претензии? Я что-то исказил из Ваших высказываний?
Постебался - это да, было... Но сказали это ВЫ САМИ. Так что не нада... |
цитата: |
Ты случайно иглоукалыванием яиц не занимаешься??? |
А че, помогает бехи делать?
ManAGцитата: |
мотор 5,25 литра разгоняет куда круче, чем твой 3,25 |
Канеш... Вообще их фсех порвет ВАЗ 2110 - 21,10 литра всеж...
Klonn®:
|
malukoff лаччети.. изначальна разрабатывалась как автомашина для уличных гонак... Кстати.. введение ЕВРО-4 вопщим тоже проспонсированно канцерном Шевроле..для того, чтоп драть такие памойки как БМВ.. и иже сними.. а вот вапрос?? 1 и 6..как понять..один двигун и шесть в запасе..непаняяяяяятна(с) |
Ча Астра выходит с турбированным движком 1,6 Экотек(семейство движков как у Лачетти) 180 сильный
Вот это дааа! Ребята, на такую Астру в реутов-моторс уже выстраивается очередь
ManAG:
|
За Фокуса - ответишь ! |
... это угроза посетителю форума!!! Почему таких не банят???
Смит.:
|
цитата (malukoff @ Mar 16 2007, 11:53) | Смит.:
| malukoff а сколько ты на Лаче отъездил то? |
40000 за 1,5 года |
Странно. Может у тебя спец-Лача какая-то, а?
Такой же стаж и интенсивность владения Лачей чо-та мне не дают основания считать, что она "спокойно кочегарит 200". Можно разгонать ее до 200, проверено. Но чтоб "спокойно"???!!! И чтоб еще и бимеры делать на старте - это точно надо и ГП КПП перекидывать и чип настраивать и еще много чего дорабатывать. |
Я же не имел ввиду М-ки... и не говорю что все бэхи делаю.. сделал один раз и на этом рад
Не исключено что бумер был "не фформе" А то что до 200 разгоняется - ты нормальную резину поставь и точный сход-развал сделай - сам увидешь что пойдет... да и залей бензин от Шелл в Жулебино
цитата: |
А то что до 200 разгоняется - ты нормальную резину поставь и точный сход-развал сделай - сам увидешь что пойдет... да и залей бензин от Шелл в Жулебино |
Всем!! Всем!! Всем!! Ехать за бензином в Жулебино!!!
Во, будет фукосировка!!
молодой человек, выбирайте выражения!
а при общении с малознакомыми людьми это надо делать с особой тщательностью (с)
штатный Ханкук я выкинул после первого и последнего ТО
бензины как раз на КАДе таким образом и тестю и максималку развил на остатках финского Несте
Смит.
Скорость, ессно по ЖПС мерял, правда?
хотя, согласен... кое в чем лопухнулся при замере скорости
http://photofile.ru/photo/smith_jr/1195653/large/31579125.jpg
ручник забыл отпустить, блин
Макс90:
|
Смит.
Скорость, ессно по ЖПС мерял, правда? |
по ЖПС и по радарам гаевским
при показаниях спидометра 200, радар и ЖПС показывали 193-195
Смит.:
|
молодой человек, выбирайте выражения! а при общении с малознакомыми людьми это надо делать с особой тщательностью (с)
|
Сорри если адресовано мне
цитата (malukoff @ Mar 16 2007, 13:31) |
Смит.:
| молодой человек, выбирайте выражения! а при общении с малознакомыми людьми это надо делать с особой тщательностью (с)
|
Сорри если адресовано мне |
это ващета цетата была из одного старого фильма
в том смысле, что не зная, что за резину я ставлю и бензин заливаю - не спеши советовать мне поменять их
Смит.:
|
это ващета цетата была из одного старого фильма
|
Мама, не горюй, если быть точным. Зачотное кино было в свое время...