Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?
ptr
20 June 2005
Chevrolet Lacetti vs Focus II
цитата (Засланец) |
Учите, что делать и как вести дискуссию своих детей. А что бы обсуждать надо иметь не только мозги (мозги и у зверей есть ), но и знания по предмету обсуждения, я уверен у вас они отсутствуют(знания, 2 км на тест драйве это ни о чем). Дискуссию вести с вами я ни коим образом не собираюсь , нет смысла. Здесь таких гуру с мозгами каждый день по нескольку человек появляются, и пытаются, что то доказывать, не в том форуме выступаете, вам в Лачетти клуб, там можете говорить о том какие эти фокусоводы тупые и машины у них гавно, вы им пытались донести истину, а они настолько тупы, что вас не поняли, они типа тут на фокус молятся и вас такого эксперта не понимают |
Поменьше эмоций. Никто и не собирался посягать на звание "лучшего автомобиля в своем классе", а немного здоровой критики никому не повредит. ФФ хорошая машина, ничего плохого я о ней не говорил, надо внимательней читать текст сообщений! Я уже понял, что, по вашему мнению, людям у которых нет фокуса рассуждать об автомобилях запрещено, ибо чтобы понять соль жизни нужно его иметь. Да, я не эксперт, я обычный обыватель, который находится в стадии выбора нового автомобиля и, сравнивая машины, считаю что многие преимущества фф2 перед лачей надуманны. Такие как: престижность марки, качество пластика, эргономика (единственный минус лачетти расположение кнопок звукового сигнала), дизайн, новизна модели и.т.п. - многое из этого лишь ощущение восприятия и сугубо субъективно для каждого. Очевидные минусы лачетти, на мой взгляд: длинные ходы рычага мкпп; управляемость хуже, чем у ФФ2; более высокий процент по кредиту и каско; отсутствие опций, предусмотренных у фокуса. Из плюсов же: лучшая эластичность двиг. 1,6; отличная акпп; стоимость авто с двиг. 1.6 ниже фордовской (в похожих комплектациях); сроки ожидания машины меньше, низкая угоняемость.
Исходя из этого,
еще раз повторю для особо невнимательных, не вижу особого преимущества фокуса. Это не означает что, цитирую: "какие эти фокусоводы тупые и машины у них гавно", а только то, что лачетти не хуже, только и всего. И не надо делать за меня далекоидущих выводов, я с этим и сам справлюсь.
цитата: |
Мой отчим всю свою сознательную жизнь ездит на Волге ( последние 20 лет) меняет раз в 3 года, так, что такое Волга я знаю не по наслышке . |
Свои знания по волге вы уже показали
цитата: |
В полемику вступать не буду. |
Так если не хотели вступать в полемику, зачем писали все вышесказанное?
off
AfffreuxChien:
|
А кто Вам сказал, что с Вами общаются? |
Слив защитан
P.S. Предлагаю не опускаться до банальных оскорблений, т.к. разные мнения по поводу автомобилей не считаю поводом.
Я конечно против Форда ничего не имею
, но скорее всего возьму LACETTI седан. Форд возьму только если у ФМК все будет ОК с движками 1.4 и 1.6 ...
млин, до чего докатились, фокус с лачетти сравнивают... пасиба что не с авео, или как там она пишется...
а че там было на форуме калиноводов, расскажите в двух словах, а то сцылка просто ведет на их главную страницу
Вчера с сестрёнкой ездили, выбирали аффто... Смотрели:
Шевроле (Лацетти, Авео Нью, Вива)
Ниссан (Альмера, Альмера Классик)
Опель (Астра)
Шкода (Октавия тур)
Рено (Меган2)
Пежо (307)
Митсубиси (Лансер)
Форд (Фьюжн)
Киа (Рио, Серато)
Мазда (3)
Вопщем, мафынки в ценовом диапазоне до 18000. Лучше за 16000...17000. И чтоб купить сразу (ну, максимум ждать месяц)...
В результате выбрали Лансер. За 15700 получаеца комплектация, как на других за 17700...18200... А Пыж307 вообще стоит 19700...
Больше всех нам понравился Опель Астра. На втором месте Пежо (но дорогой, собака). На третьем Меган2.
Шевроле - вообще один смех. Дизигн салона Лацетти и Вива на уровне 80-х годов (в плане этого им уступает только Альмера). Двери хлопают как картонные. Ковролин в багажнике толщиной с папиросную бумагу... Нормальный салон только у Авео Нью (кстати, по материалам отделки очень напоминает Мазду3).
ЗЫ Сестре оч нравица ФФ2, но ждать до февраля она не готова. Очередь тоже трудно купить, т.к. предлагают только дорогие комплектации...
млин, тока стоило обос*ать Шлачетти, как следует новость от друга, типа я себе машину заказал... догадайтесь какую=))) ну кстати что характерно по опциям такая же, стоит почти столько же, тока на 6 лошадок поменьше и нет двойной независимой блаблабла... буим гоняться===)))
Grower
А какие впечатления оставила Серата, если не секрет?
Вчера катался в лацетти новеньком.
Жить можно, но не очень - сидения почему то практически лежат на полу -))) сидиш просто вытянув ноги вперед, практичеки не сгибая в коленях. Может, привыкнуть к этом можно, но мне как то не очень понравилось )))
Двигатель шумный очень. Подвеска очень мягкая - друг катился 30-40 более менее там, куда я ехал ~20-25 придерживая руйкой яицы, чтоб не отлетели ))) Но на скорости на дороге наверно будет страшновато.
И цена на него неадекватная. 1.6мт стредней комплектациии должен стоить тон 14-15, а не 16-17.
С запчастями, опять же, не совсем понятно. Из плюсов, особенно для _фокуснегов_ - вроде как пока на лацетти очереди практически нет
soumrak
Там было 2 машины - седан, 2л, полный фарш (кожа-рожа-все дела), и простенькая - 1,6.
Я глубоко в суть вопроса "брать-не брать" не въезжал... Не знаю, какой пробег между ТО, сколько стоит ТО, какая гарантия на машину, и т.д... Чисто внешне смотрел. Качество материалов отделки очень хорошее. Но дизайн салона всё-таки староват... И внешне она - "так себе"... В общем, я бы такую не взял...
GrowerНу понятно, дизайн
Обрадовали, что качество материалов на уровне... К примеру, Carens мне не понравился именно убогостью материалов...
Проста Черата - одна из немногих машин, которые идут 2,0l+АКПП в пределах 20-22к
а я долго вспоминал...что ж это за лачетти такая...вспомнил))
поржал над лачеттиводами)))
У меня Элантра месяца 2,5 была...я ее продал и так был счастлив))корейские машинки для меня - зло)))С размазанной подвеской,ублюжим интерьером,точно таким же экстерьером.Машину продал и вообще ничего о ней не помню, какой у нее был салон или еще чего...
Лачетти-седан машина для старперов - как раз здоровенный седан да еще и за дешево..оторвал шильдики 1.4 и все думают что ты ездишь на ШЕВРОЛЕ,пафосном,красивом и большом.А так как у нас все так же считают седан самым классным и престижным типом кузова,то нам эту муйню и продают. (Правда корейского разлива 10-ти летней давности...или какой там?8-ми?...)
Ха)))
Про хетчбеки я вообще молчу - страх божий,Нексию мне напоминает,думаю,что в случае аварии сложится как карточный домик.
Универсал я бы еще посмотрел,но нафиг мне шевроле лачетти,если я купил сарай фф2 гия 2.0 в полном фарше за 19 300...
А салон)))в комплектации ЛЮКС (тут даже перещеголяли Рено с Их Логаном Привелегией) - все оттенки мышиного-серого)))
карочи я поржал не в одиночестве.
вечером выпьем за бедняжек,владельцев шиврале лачетти)
П.с. а правда есть лачетти форум??
я думал этих лачетти в москве так мало...
kenЗдоровая критика, напоминает это:
я не знаю, очередь это или просто технологически необходимое для доставки время, но тот парень про которого я писал постом выше, будет ждать свою два месяца.
Ezzzquireцитата: |
млин, тока стоило обос*ать Шлачетти, как следует новость от друга, типа я себе машину заказал... догадайтесь какую=))) ну кстати что характерно по опциям такая же, стоит почти столько же, тока на 6 лошадок поменьше и нет двойной независимой блаблабла... буим гоняться===))) |
я вас понимаю. На днях обмывал спагетти друга. Плюс спагетти есть еще у одного приятеля.
поэтому обси*ать не буду. но как бы описать разницу между авто... ну вот у меня высокотехнологичные игрушки-опции это, пожалуй, задняя многорычажка, ESP, биксенон, "Webasto", датчик дождя, двухзонный климат, эл. подогрев лобовухи, эгур, электронная педаль газа. а теперь мысленно представим все это на спагетти. гы
че-то никак не представить. самая технологичные опции там - это электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала, ABS. что-то из начала 1990-х.
я как раз не сторонник мерятся опциями, просто они показывают технологическую пропасть между авто.
Harry Potter))
угу.
То что пишут владельцы Шиврале Лачетти о своей машине..это похоже не от лучшей жизни.Просто люди ни на чем лучше не ездили,и думают что она пуп Земли.
Ну ... что сказать ... калина клуп рулит и будет рулить вечно!
И с чего вы взяли, что лацетти большой?
kerk
=))
а кескёсэ "Webasto"? че-т я первый раз слышу
Ezzzquire
ну я так штатный предпусковый подогреватель гидроник называю (потому и кавычки)
по опыту - так людям понятней. по крайней мере в Питере
цитата: |
Сейчас пару месяцев как появился новенький chevrolet epica. живьем пока не видел, но судя по фоткам, комплектации, параметрам и ценнику - можно брать |
Посмотрел я на Эпику...
http://www.avtorinok.ru/photo/model6238_Epica.htmlhttp://news.autoua.net/ru/news/c48/2006/05/25/5431.htmlВыглядит ничётак... Но цены - от 20890 евро (~26700$). ИМХО, дороговато...
Ну вобщето от 23000$ за комплектацию LS.
причем корейцы изошрились и сделали 2 литровый V6 -)))
от 21 тоны евро LT
цитата: |
я как раз не сторонник мерятся опциями, просто они показывают технологическую пропасть между авто. |
Я посмотрю, как все эти опции через пару лет работать будут.
цитата: |
цитата: | я как раз не сторонник мерятся опциями, просто они показывают технологическую пропасть между авто. |
Я посмотрю, как все эти опции через пару лет работать будут. |
Бул. Да бери ты уже свою десятку.
я тут задумался (нда..как нистранно)
Вобщем почитал все что пишут,сравнил...и...он же прав,прав тот парень с лачети клуба.
Я за него.
А что собственно фокус? Коробка за не дизайна,так себе.
Я тут уже перебераю конфигуратор лачетти..это весчь. Супер тачка. вы ничего не понемаете.
вроде бы и технологии новые. хочу вобщем эту лачетти себе.
продаю свой фокус. Хоть и жал его пол года и любил,но лачети признаюсь круче.
не судите,но это так
...ща...га га га
не ну больше не могу...пипец...
ха ха ха ха ха ха ха ха ...
-PREDATOR-
К сожалению, не у всех хватает вашей житейской мудрости при выборе автомобиля.
честно говоря , сколько раз видел ЛаЦчетти , всегда за рулём сидел Итальянец.
у нас у дома Два итальянцаРо купили себе эти два убожества и теперь мерюются у кого ЛаЦчетти страшнее..
Эта машина создана Итальянцкими дизайнерами ? вы уж извините , но это колхоз.
По дизайну что фокус, что лацетти - одного уровня. проскто, как говоритяс, всякий щегол свое болото хвалит ))
цитата: |
ВаЗ2101 Неее,дизайн разный,даже очень,а про болото тут вы правы. |
Я не про то, что фокус и лацетти внешне похожи. Я про то, что у обоих внешность нейтральная - ни тот, ни другой, глаз особо не радует и внимание не привлекает, в тоже время ничего отталкивающе неприятного в их внешностях нету. Обычные серые лошадки -)))