Chevrolet Lacetti vs Focus II

19 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
128,2K
views
265
members
1,2K
posts

avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
1 June 2006


Вад.К
всё, собираем делигацию, регимся у них на форуме и устраиваем там то, что устроили на ладакалинаклаб!
avatar
Федя II®
1 June 2006


Я вот токо одного непонял, что то фокусов на наших дорогах я встречаю очень и очень много, а вот лачетте совсем незамечаю может я просто слепой, точнее все слепые и встают в длинную очередь за ФФ2 хз.., ах...я забыл она же совсем другой класс и простому обывателю не покарману
avatar
Alex501
1 June 2006


Лично я против Лачети не имею. Вкус и цвет - у всех разные соображения. Лично про себя - Лачети смотрится более монументально, но только спереди, сзади и сбоку Фокус более выиграшен. По салону - кажется у Фокуса более посовременне, да и магнитола стационарная - вряд ли будут вытаскивать, зато у Лачети можно выбрать на свой вкус... но не в музыке дело. По ходовым качествам - у знакомого Лачети - ехали с Семиозерья в город примерно на 140 км/ч. У меня ABS+IVD, на Лачети просто ABS. Примерно так же входит в повороты, ну может чуточку похуже чем Фокус (а может и показалось). Можно еще просмотреть ЗР, февраль (а может и январь, март). Там как раз сравнивают Лачети, Фокус и новую Киа.
Вад.К
1 June 2006


Да я то же против Лачи ничего не имею и даже собирался покупать её до того пока не появился Фокус2, но сравнив Фокус и Лачу (Универсалы) выбрал Фокус2. И судя по количеству Фокусов на дороге таких гораздооо больше чем тех кто пишет ... СМОТРИ ВЫШЕ. Потому как я тоже всегда обращаю винмания на Лачетти, могу сказать, что встречаются они крайне редко, а универсалы воообще редко, по крайне мере в Питере.
avatar
ManAG
1 June 2006


Вад.К

Смеялсо Квинтэссенция ждунского бреда

З.Ы. Никого не хотел обидеть - мы же не такие !
avatar
Jack-nln
1 June 2006


Вад.К
статья на ПЯТЬ Офигеть... Может он видел запорожец с ярлыком "фокус"?
Бул
1 June 2006


КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
А че там было? Хоть в личку киньте кто-нибудь, я в ответ похожый прикол расскажу про похождения великовозрастных балбесов на бабские форумы.
По теме: я когда год назад присматривал тачки, от Лачетти отказался по причине отсутствия подогрева сидушек. Да-да, это было первым и решающим фактором. Потом, когда уже ФЕдю ждал, ходил смотрел все что можно. И Лачетти поглядел. Не то.
Смех-смехом, а у нас салон Опель-Шевроле один, поэтому в народе к Шевроле-Ланосу приклеились названия Шевроле-Тавриус и Опель-Хохол.
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
1 June 2006


Бул
вот сцылка ЛАДАКАЛИНАКЛАБ , там всё в одном духе
avatar
-George-
1 June 2006


Прокатили сегодня на Лаццетти вагон, с климатом и прочими фишками - не разбираюсь я в их комплектациях.
1. Машина ОЧЕНЬ шумная, ФФ-2, при сравнении, просто образец шумоизоляции.
2. Вонь в новой машине просто страшная, "запах новой машины" ужасен, ощущение, что воняет все.
3. Климат стоит и даже вроде бы климатит, но при выставленных +25, в машине было около 21. 25 было выставлено из-за того, то владелец замерзал, при более низких установленных температрах.
4. Коробка, а вернее само переключение - это нечто, т.к. ходы очень большие, 1-2 и 3-4 расположены не на одной линии, а с приличным смещением и нужно еще попасть "в передачу".
5. Машина вроде большая, хотя и узкая, но пассажиру ноги девать некуда - там какая-то полка присобачена.

В остальном:
- пластик нормальный,
- эргономику водителя оценить не успел, но то, что непривычно, по сравнению с Фордами - факт;
- велюр на сиденьях приличный, правда светловат;
- очень понравился багажник и "правильное" закрывание шторки, в отличие от измененной в ФФ-2.
avatar
Антонио
2 June 2006


цитата:


P/S/ Пыжики еще и в Англии собирают, а седаны Пеугеоты 206 в Иране...

А БМВ в Калининграде
--
19 June 2006


Все-таки чем больше читаю, тем больше удивляюсь, неужели так сложно признать, что машины абсолютно одинаковы, т.е. разница только в ньюансах. Две дешевых бюджетных машины! Или вправду у многих здесь присутствующих маленькие пиписьки?
P.S. Никого не хотел обидеть, просто порой смешно читать людей, у которых приверженность к марке доходит до фанатизма.
avatar
ManAG
19 June 2006


Harry Potter
По-большому счёту, почти все машины одинаковы: 4 колеса, руль, двери, кресла. Остальное - нюансы. И почему существуют автомобильные форумы ?
--
20 June 2006


цитата:
И почему существуют автомобильные форумы ?

То есть только для того чтобы поддерживать сложившиеся в них заблуждения. Я правильно понял мысль?
avatar
Jack-nln
20 June 2006


Harry Potter
Лачетти не плоха в принципе. Но Фокус как-то родней будет. Вот съезжу на тест-драйв и расскажу впечатления...
--
20 June 2006


цитата:
Фокус как-то родней будет
Так я это и подразумевал, так же как и лачетти для кого-то родней. Однако тут выясняется, что фокус на три класса выше, престижней раз в дцать, не говоря уже о том, что сборка лачетти не идет ни в какое сравненние со образцово-показательной Всеволжской. Еще тут говорилось что цена лачетти должна быть как минимум на треть ниже, я конечно не против, но с таким же успехом это можно сказать о любой другой машине и страшно представить, даже о фокусе, как бы крамольно это не звучало. Но окончательно убило высказывание о том, что фокус лучше, потому что его надо ждать полгода, вот уж действительно предвкушение обладания машиной сильное чувство, которое ни на что не променяешь.
P.S. ИМО претендующее на истину в последней инстанции!
AfffreuxChien
20 June 2006


Лачети оказывается классом выше и дизайн у неё лучше
Я сейчас помру...
avatar
Saori
21 June 2006


У нас одна машина в семье -лачетти НB 1.6 АТ, вторая скоро сменится на фокус . Класс у нее конечно не выше , даже странно, как можно всерьез выдавать желаемое за действительное, да еще находить этому какие-то доказательства и перечислять их пунктами. Лачетти ругать не буду- хорошая машина, очень приятно рулится. Не нравится только подвеска ( мне лично, мужу нравится)- за рулем не ощущается, а пассажирам- жестковато, у Фокуса подвеска более комфортная на мой взгляд. Когда стояла проблема выбора машины, ФФ2 еще не было, а Лачетти только появились. Дизайн хэтчбэка действительно достойный, по цене автомат со всеми наворотами тоже более чем ... Так что мое мнение о сравнении этих машин: не хочешь ждать- бери лачетти. Косяков за время эксплуатации не было. Но у ФФ 2 есть ощутимые преимущества: гибкий конфигуратор, больше опций (подогревы сидений, лобового стекла, ЭГУР в разных режимах, борт. компьютер, может, что-то еще). Сравнивая хетчбэки, ФФ2 шире и багажник больше, удобнее. Обзоры и там, и там- фиговые, как и во всех хэтчбэках. НО У ФФ2 ЕСТЬ ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС- ЖДУНСТВО , и этот минус с каждым днем становится все более ненавистным... Кстати, Лачетти скоро начнут собирать в России, так что цена упадет.
avatar
allpol
21 June 2006


Федя II
цитата:
фокусов на наших дорогах я встречаю очень и очень много, а вот лачетте совсем незамечаю

В Хохляндии этих лачетти и авео как собак нерезанных, а вот фордов 1 и 2 нет совсем . И автовозы с авео и лачетти по 3-4 в очереди на таможню стоят. Правильно тут сказали- шевроле-хохол-тавриус
--
21 June 2006


цитата:
Лачети оказывается классом выше и дизайн у неё лучше 
Я сейчас помру...     

Интересная манера общения Разве я это говорил?
Тогда с вашего позволения алаверды: "Лачети оказывается классом ниже и дизайн у неё хуже
Я сейчас помру... "

avatar
allpol:

В Хохляндии этих лачетти и авео как собак нерезанных, а вот фордов 1 и 2 нет совсем . И автовозы с авео и лачетти по 3-4 в очереди на таможню стоят. Правильно тут сказали- шевроле-хохол-тавриус

Тогда может сразу проведете аналогию с фокусом в России? форд фокус-???-???

С Saori я во многом согласен. Насчет падение цен, сомневаюсь.
Еще раз повторяю, что не вижу преимуществ у фокуса перед лачетти (в похожих комплектациях), также как и обратного.
Просто не понимаю зачем с упертостью носорога убеждать всех, что у фокуса пластик смотрится дороже, дизайн лучше и эргономика намного удобнее и вообще корейское авто, только потому что оно корейское, не чета европейскому.
Экибастуз
21 June 2006


Harry Potter
фокус больше, эргономика лучше ( в волге понятие эргономики отсутствует напрочь, поэтому вам и не понятно), фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше.
Вы не в том топике вещаете открывайте лучше новый, Волга преемственность поколений, или как правильно смазывать шкворень.
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ)
--
21 June 2006


цитата:
Harry Potter
фокус больше, эргономика лучше ( в волге понятие эргономики отсутствует напрочь, поэтому вам и не понятно), фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше.
Вы не в том топике вещаете открывайте лучше новый, Волга преемственность поколений, или как правильно смазывать шкворень.
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти  будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ)


Во-первых, надменный тон не лучший способ вести дискуссию.
Во-вторых, при чем тут волга, здесь сравнивают лачетти и фф2, внимательно читайте топик.
В-третьих, будете удивлены, но в волге шкворень шприцевать не надо, потому что его там нет! И вообще, судя по вашему посту вы "знаток волги", так что все ваши выводы по поводу данного автомобиля считаю необоснованными.
А теперь по существу заявленных вами аргументов:
1.
цитата:
фокус больше

Согласен, однако машины относятся к одному классу, так что разница несущественна. И еще, когда вы садитесь в машину, вы занимаете все свободное пространство? т.е. будь салон фокуса на пару сантиметров поменьше, комфортно уместиться бы уже не получилось?

2.
цитата:
эргономика лучше

Вот это уже сомнительно, интересно чем же лучше? Управлял и той и той, неудобства не ощущал. Или это ваше личное имхо? Если так тогда не надо уж так безапелляционно!
3.
цитата:
фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше.


Это вы с волгой чтоль сравнивали?
Для справки: премьера фф2 состоялась в 2004 г., а лачетти в 2003 г.
Просветите что такого эпохального произошло в автомобилестроении за 2003 год, что вышедший фокус "по определению" превосходит все модели 2003 г. и старше.
4.
цитата:
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти  будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ)

Мне всегда казалось, что, для того чтобы рассуждать, необходимо иметь мозги, но тут вы просто раскрыли мне глаза. Следуя вашей логике о форде вы рассуждать можете, а как насчет шевроле? Есть ли она у вас в собственности?

Так что на поверку все ваши доводы высосаны из пальца. А за неимением веских аргументов вы пытаетесь своими нападками показать, что, если у меня волга, то в автомобилях я ничего не понимаю.
И последнее, не в этой ли теме многие говорили, что необходимо уже отойти от стереотипов по поводу российской сборки!?! Это тем, кто при каждой возможности упрекает шевроле в порочных связях с ДЭУ. Кстати сам ничего плохого о марке дэу сказать не могу.
avatar
Saori
21 June 2006


цитата:
[Это тем, кто при каждой возможности упрекает шевроле в порочных связях с ДЭУ. Кстати сам ничего плохого о марке дэу сказать не могу.

Я тоже ничего плохого о ДЭУ сказать не могу. Ждун я, езжу 2 года на Нексии- супер машина. Всю зиму заводилась с первого оборота. Не ломалась ни разу. Ну, жучки появились в салоне, ну так я ее и покупала за 9500$. Свою цену оправдала на 200 проц.
avatar
-AS-
21 June 2006


В связи с долгим ожиданием ФФ2 и получением письма от дилера о переносе сроков поставки тоже стал задумываться о Шевроле Лацетти. У обоих машин свои плюсы и минусы. К сожалению на тест драйв Шевроле пока не попал, но собираюсь. Поэтому пока могу судить только об экстерьере и интерьере обоих машин. Итак. Шевроле. Плюсы: Нет такой очереди, достойный салон, удобней садиться на заднее сидение, гораздо удобнее подлокотник спереди (в ФФ2 туда положить вообще нечего, а здесь спокойно умещаются диски и есть отсек для различных карточек) есть котыто под переднем пассажирским сидением. Гораздо лучше играет магнитола по сравнению с Форд 6000. Задние дисковые тормоза при двигателе 1.6, бензин 92, Евро 3 (меньше задушен двигатель. Меньше вероятность угона.Ну и еще что то по мелочам. Минусы: Переключение скоростей (рычаг болтается, ходы большие), ликвидность (корейцы быстро терят в цене), судя по форуму царапаются боковык стекла (правда в салоне просил понять стекла, царапин на двух машинах не обнаружил), нет возможности выбора комплектации (я бы вместо датчика дождя заказал задний парктроник).
У Форда есть два больших плюса. Это кредит 4.9 годовых (говорят 80% машин в Москве идет в кредит, при этом автокаско 5%) и управляемость (лучшая в своем классе). Если бы не кредит однозначно взал Лачетти, а так думаю.
avatar
Saori
21 June 2006


Sergey_A
Корыто, подлокотник и салон- это фигня, престанете об этом думать через неделю после покупки. Обязательно пройдите тест-драйв и посмотрите как Вам подвеска. Управляемость - на высоком уровне, а подвеска повторяет рельеф дороги, особенно на "волнах" на асфальте, зато очень хорошо проходит мелкие неровности и ямки. Один раз при поездке на юг чуть не ударились головой о потолок на скорости, хорошо пристегнуты были. Такая вот подвеска.

Кстати, насколько Вам задерживают сроки поставки ?
avatar
Эл Банди
21 June 2006


у лацетти хетчбек убогий вид снаружи , у лацетти седан хороший вид снаружи , но есть одно но ОНИ ОБЕ УБОГИ ВНУТРИ , такого страшного салона и торпеды я давно не видел... ИМХО
avatar
-AS-
21 June 2006


Saori
Обещали июнь. Я как дурак продал старую машину и теперь мучаюсь.
Когда сделают неизвестно. Но Даты сборки нет. Есть только номер заводского заказа.
AfffreuxChien
21 June 2006


Harry Potter
цитата:
Интересная манера общения Разве я это говорил?

А кто Вам сказал, что с Вами общаются?
Экибастуз
22 June 2006


Harry Potter
Учите, что делать и как вести дискуссию своих детей. А что бы обсуждать надо иметь не только мозги (мозги и у зверей есть ), но и знания по предмету обсуждения, я уверен у вас они отсутствуют(знания, 2 км на тест драйве это ни о чем). Дискуссию вести с вами я ни коим образом не собираюсь , нет смысла. Здесь таких гуру с мозгами каждый день по нескольку человек появляются, и пытаются, что то доказывать, не в том форуме выступаете, вам в Лачетти клуб, там можете говорить о том какие эти фокусоводы тупые и машины у них гавно, вы им пытались донести истину, а они настолько тупы, что вас не поняли, они типа тут на фокус молятся и вас такого эксперта не понимают
По поводу надменного тона прочитайте свой ответ.
Мой отчим всю свою сознательную жизнь ездит на Волге ( последние 20 лет) меняет раз в 3 года, так, что такое Волга я знаю не по наслышке .

ЗЫ Удивляет даже не то , что вы говорите глупость, а то, что вы думаете, что с этой глупостью можно согласиться.
А то, что вы в автомобилях не разбираетесь, очень хорошо видно в ваших сообщениях.
В полемику вступать не буду.
avatar
Saori
22 June 2006


Sergey_A
Какой дилер у Вас? У меня- производство август, боюсь, тоже будет задержка, поэтому возникают мысли об альтернативном авто. Но вспоминая свои мучения перед записью на ФФ2, скажу- альтернативы нет. Лачетти при всем том, что это неплохая машина все-таки уступает фокусу. Не знаю, как красят фокусы, но краска на бампере в некоторых местах у Лачетти отвалилась сама собой. (куплена 1,5 года назад).
avatar
-AS-
22 June 2006


Saori
Дилер M18.
Покупка любой машины - лотерея. У меня была 2115.За 5.5 лет поменял 2 раза бачек омывателя и один раз датчик дроссельной заслонки (залили водой когда мыли двигатель. И ВСЕ. При этом везде говорят и пишут, что отечественные машины день ездят- два стоят на ремонте. Так что как повезет. Посмотрите форум по Фокусу. У кого то есть и проблемы с двигателем и с генератором и с рулевой рейкой, а у кого то проблем нет.
У меня у двоих знакомых - Лачетти 2005 года. Проблем нет. Ничего не облезает. Наверное просто повезло. при этом я не говорю, что Лачетти лучше. Если бы так считал, то не вставал на очередь на Фокус.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up