Chevrolet Lacetti vs Focus II

19 years ago

1



Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?

ptr
20 June 2005

Chevrolet Lacetti vs Focus II
128,2K
views
265
members
1,2K
posts

avatar
Cedric
23 October 2009

1

Мой отец приобрел Шевролет Лачетти 1.6 с акпп и уже через год и 10.000км пробегу, а салон выглядел на троечку... Я Вам скажу, что качество салона и самого пластика отвратительное, все скрипит и выглядит неприлично из-за особенности быстро загрязняться и засаливаться... Еще когда покупая в дилерском салоне я обратил внимания, что руль стоит как-то косо по отношению к колесам(то есть колеса ровно, а руль наискосок смотрел, как будто в поворот в хожу) на что нам менеджер сказал, что это все лечится в сервисе БЕПЛАТНО!!! Времени не было и мы решили забрать машину, решать этот вопрос на месте, не стали (поторопились)решили, посетить позже. Приезжаем в тоже сервис, через неделю и нас там честно и откровенно посылают делать это за денюшки при этом откровенно заявляют, что это не гарантийный случай.ЛОХАНУЛИСЬ
Вывод такой... брать эту машину, не советую т.к. качество сборки и отделочного материала, этого Корейско-Американского авто плохое(дэу-шевролет с дизайном от пенинфорина... без родословной)...В сервисах к себе большого уважения тоже не ждите т.к. все поставлено на самотек
Однозначно Форд, если только нет других вариантов например Вольво s40 правда на акпп 2.4 дорогА...больше с акпп других двигателей нет!
Кстати.. Форд приложил руку в создании S40
posted image
--
25 March 2010


Всем привет!
Стою на пороге решения, для меня значимого, поэтому перед принятием решил прочесть ряд статей. Исходя из прочитанного сомнений только прибавилось. В общем на руках у меня 350к решаюсь между ласетти и фф2 2007+ г.в. Буду благодарен за аргументированное объяснение причин выбора. Пока что есть следующие мысли:
Дизайн - фф2 седан либо ласетти хетч. Склоняюсь к фокусу ибо красивее.
Двигатель - 1,6 в обоих случаях сразу преимущество ласетти 109 против 100сил фф.
Интерьер я 193см от земли, поэтому проблем не избежать, но думаю в фф2 больше места за счет высокой торпеды, да и машинка повыше =)
Сборка - очень важно - 2007г.в ласетти можно взять корейца, а фф отвертку из питера (весьма начитался), однозначно + в ворота ласетти.
Обслуживание - планирую не посещать дилеров, сам немного кумекаю с б/у разборками проблем не вижу ни у той ни у другой.
Динамика 1,6 ласетти по отзывам вроде как шустрее и рвет конкурентов из данной ниши, но не уверен.
Расход - так же важно.
Недостатки - в основном планирую передвигаться по москве, поэтому пробок не избежать, о фф наслышан что есть проблемы со сцеплением.
В качестве вывода заметил очень важный факт, много таксистов встречаю на ласетти а не на фф, надежность? В европе к примеру таксисты выбирают наиболее надежные авто.
Спасибо за вниманию буду рад советам!
Да и еще испугало на фффоруме то, что недостатков в фф2 описано на 219 страницах, а вот чем вы доволны в фф2 уместилость на 11 - аргумент?
avatar
Saferoom
25 March 2010


цитата:
Двигатель - 1,6 в обоих случаях сразу преимущество ласетти 109 против 100сил фф.
у ФФ есть двигатель 1,6 - 115 л.с.
цитата:
Сборка - очень важно
вообще можно выбросить этот пункт ибо не показатель.
цитата:
о фф наслышан что есть проблемы со сцеплением.
на 1,6 точно нет проблем.
цитата:
проблем не вижу ни у той ни у другой
у Лошетти клапана гнет зимой после стоянки при частом использовании плохого бензина (но не 100% конечно)
avatar
FreeJack
25 March 2010


Boolka
Что Вам посоветуют на ФФклубе, догадайтесь с трех раз. На лачети клубе ответ тоже будет похожим, только противоположным.
Так что читайте форумы, катайтесь на машинах и делайте выводы сами.
Очень много зависит от состояния конкретных экземпляров, Вы ведь Б/У собираетесь брать.
Объективно салон и дизайн однозначно в пользу Фокуса, про остальное сказать не могу, тк на лачети не ездил.
цитата:
Да и еще испугало на фффоруме то, что недостатков в фф2 описано на 219 страницах

Если Вы читали этот топик, то могли заметить, что все перечисленное в первом сообщении муссируется на этих самых 219 страницах и ничего нового там за несколько лет не появилось.
wwb
25 March 2010


когда появились в салонах лошети-зашел посмотреть чо за чудо.не понравилась отделка салона и то что хэтч,сарай и седан-три кардинально разных кузова(по моему даже двери индивидуальны,не говоря об оптике)Так и не мог добиться от персонала,чья сборка.по моему хохлы роблют-такую чудо-сборку отмел не думая
avatar
Leolik
25 March 2010


Я бы взял фокуса.
по обслуживанию почти самая дешевая иномарка - з/п горы - с ними проблем не будет.
Нужно смотреть по опциям еще.
Когда брать фокус, то шевроле даже не рассматривал как-то. Или хонда, или фокус. Фокус выйграл почти по всем показателям

И опять же - машина машине рознь.
Можно долго сравнивать и оценивать, и лучше поменьше читать форум перед покупкой, а то сделаете вывод, что пешком дешевле и надежнее
avatar
kol123
25 March 2010


W
wwb:

когда появились в салонах лошети-зашел посмотреть чо за чудо.не понравилась отделка салона и то что хэтч,сарай и седан-три кардинально разных кузова(по моему даже двери индивидуальны,не говоря об оптике)Так и не мог добиться от персонала,чья сборка.по моему хохлы роблют-такую чудо-сборку отмел не думая

Хохлы разбирают готовую машину на машинокомплекты
А в раше ее уже собирают
avatar
- Красный -
25 March 2010

1

Boolka
цитата:
Сборка - очень важно - 2007г.в ласетти можно взять корейца, а фф отвертку из питера (весьма начитался), однозначно + в ворота ласетти.

Моему всеволжскому Феде скоро 3 года, ни одной поломки, работает как часы.
цитата:
Да и еще испугало на фффоруме то, что недостатков в фф2 описано на 219 страницах, а вот чем вы доволны в фф2 уместилость на 11 - аргумент?

Показатель ни о чем... , Когда что-то ломается, тогда люди строчат талмуды, даже если поломка пустяковая. А если у меня поломок нет, то чо я писать то буду? ... ну разок напишу типа "пробег писят тыщ, полет нормальный"... а чо еще писать то? Вот и получается счет 219:11.
Leher
25 March 2010


лачеттии...о чём разговор вообще?.Примитывная дэу лачетти в которой 80-% от дэу нексии?..не смешите пожалуйста.кореец,древний кореец,кореец собранный в россии,далеко не самый удачный кореец...

ЗЫ владел дэу и другими корейцами,знаю о чем говорю.
--
25 March 2010


В принципе да, про форумы замечено верно, каждый хвалит свое болото, ни нами это придумано. Я ради интереса написал в теме схожего содержания на ласетти клаб и в ответ много приятного о ласетти ну и о фф2 тоже что то написали. Все таки скорее возьму фф2, по причине того, что изучая характеристики данных марок вывел, фф2 тяжелее почти на 300кг, стало интересно, оказалось фф2 прочнее ласетти, и так как планировался для Европы проходил тесты безопасности. Брать думаю 100сильного, 7руб за 1л.с итого 700руб в год, против 2300 за 15 л.с и за 1сек до 100ни, для моего кошелька ощутимо. А так основными бонусом при выборе послужил дизайн, посолидней что не говори. Начал просматривать сайты б/у авто, вскоре думаю поеду смотреть в живую, так как сидел ток у ментов в фокусе . Если из форумчан или знакомые форумчан, надумали продавать своего, я бы с радостью рассмотрел варианты, т.к. неохота тратить время на ара сервисы. Так что если все будет норм то я пополню ряды обладателей фф2! В качестве апогея с ростом в 190+ водителю комфортно? Спасибо всем за внимание, удачи на дорогах!
wwb
25 March 2010

-2

Leher зря ты узбэк Nеxуя надежный аппарат
Leher
25 March 2010


я про надёжность что-то писал?
Более того я уверен и на себе ощутил, что корейцы надежней.Но это не самое главное.
wwb
25 March 2010

-3

L
Leher:

я про надёжность что-то писал?
Более того я уверен и на себе ощутил, что корейцы надежней.Но это не самое главное.

да мне вапщета похрен...
Leher
25 March 2010


да и мне Но понять покупающих лачети не могу.

Ну купи Киа,хундай.там хоть понятно за что деньги пложены,но дэу по таким космическим ценам это пипец.Адекватный ценник на шевроле-дэу тока на Нексию.
avatar
Leolik
25 March 2010


Какая нексия? в ней же сидеть водителю просто не удобно - руль низко и не регулируется, приходиться при посадке каждую ногу протискивать между рулем и сидушкой - впечатления еще те.. За то багажник огромный - зади чего добрая половина покупает машину...
Спектра куда удачнее на мой взгляд. И руль регулируется по высоте.
avatar
Gleb!
25 March 2010


гы, археологи, ...
wwb
25 March 2010

-1

avatar
Leolik:


Спектра куда удачнее на мой взгляд. И руль регулируется по высоте.

ну да если руль-то это клево
avatar
Gleb!
25 March 2010


цитата (Gleb! @ 15 Октября 2009 (Четверг) 17:10)
гы, арХеологи, блин

я тут был раньше? ничего себе моргнул...
avatar
паппа
10 January 2012


Для справкм:Лачетти-бывший Дэу-Нубира 1997 года выпуска, делаем выводы... Перед выпуском Лачи был обновлён интерьер, подвеска, но... Но экстерьер не поменялся, за исключением хетча(который был создан специально перед сменой шильдика Дэу на Шевроле). К Шевроле этот авто имеет лишь косвенное отношение, имущественное. Что ни говори, Форд создал себе брэнд, который и в Африке брэнд-Фокус. Попробуйте меня оспорить. Что такое Лачетти, людям помимо России придётся объяснять. И последнее, процитирую два поста из этой ветки, под которыми подпишусь(не помню, кто писал):1) назовите мне хоть одно преимущество, в котором Лача выигрывает у Фокуса; 2)Лача-машина хорошая, но она не конкурент Фокусу.
avatar
M_A_X
9 September 2011

1

Всем привет, внесу свои 5 коп.
Владел фокусом первым, настало время продавать ибо пробег приближался к 200тыр... после фокуса взял лачу - т.к. очень нахвалили... покатался - разочарованию не было предела... в итоге откатал пол-года и продал, купил обратно фокус только уже рестайл - теперь доволен как слон.
Лачети сама по себе машина отличная, если только пересаживаешься на нее с российского автопрома, тут вопросов нет.
Из минусов лачетти хочу отметить:
- слабый кондей (в сильную жару не способен охладить салон), не только мое мнение, плюс он отнимает процентов 25 мощности двигателя, что очень много...
- слабая передняя подвеска на 25тык развалились опоры передних стоек + стойки стабилизатора, плюс непобедимый стук на поворотах... при том что я не гонщик (на фокусе до 130тык проехал без проблем в ходовой, только стойки стабилизаторов)
- плохая боковая поддержка сидений.
- стремного цвета салон... и сремные материалы
- очень жесткая подвеска, первое время голова болела после поездок, вытрясало всю душу
- низкая машина, маленький клиренс...
Из плюсов:
+ кузовные зазоры, мне понравились все ровные, четкие и не большие в отличии от фокуса, на рестайле кривоваты зазорчики))
+ в салоне не скрипело ничего и не пыталось скрипеть, все подогнано очень хорошо.
+ на 25 тык с покраской тоже было все ок, ничего ни где не отвалилось не вздулось, на фокусе к 25 тык. кое где краска облетела, но ничего не ржавеет...

Плюсов в фокусе для меня существенно больше, а сымый главный плюс это то, что фокус в 100500 раз комфортнее лачети...
Ну как-то так, в сторону шевролет вообще больше не смотрю
avatar
miska
9 September 2011

-1

Вы не смотрите в сторону Дэу Нубиры, давно снятой с производства в европе, от шевароле там только шильдик.
merlex
19 December 2012

-1

Выбирал подержанную машину (5-7 лет).

Ездуны советовали фокус, мол кайфно удобно. Но механики и ездуны со стажем все как один советовали лачети.

Основные аргумекнты
- запчасти дешевле, ремонт проще (например замена глушителя)
- надежней, меньше проблем создает водителю.

Салон на вкус и цвет. Лично мне салон лачетти нравится больше, он светлый. А у фокусов темный и мрачный.
avatar
Чубака
5 March 2014


Подниму темку старую. У мну фф2 хеч3д 1.6\100 на ручке 2008 года, пробег 90. Менял за это время кроме расходников лопнувшую трубку кондея, циллиндр 1 тормозной задний, диски тормозные спереди, сальник привода 1 шт, чинил отвалившийся молдинг багажника. Сейчас нужно менять ремень ГРМ и приговорили саленты рычагов задней подвески. Думаю его сменить на лачетти сарай 1.6 2011-12 года с пробегом до 50 тыс (судя по авто ру стоимость аналогична ~330). Сильно ли я обломаюсь после фокуса ? Какие подводные камни у них? Интересует мнение тех, кто ездил и на том и на том.
toxableech
14 June 2014

1

Месяц как катаю лачетти хетч. 2008 года пробег 100000.
До этого 2 года мучал фокус первый пробег 220000.

В итоге первый фокус реально лучше в управлении, особенно как чувствуешь дорогу. Плюс багажник у седане большущий.
В остальном фокус 1 это прошлый век и постоянно мелкие ньюансы, типо постоянно были провалы при трогании, двигло сопливило как таз, детонации, тормоза скрипели, краска плохая, русская сборка где болты вообще не мажут не чем))) и подвеска убитая вхлам.

У лачетти минус управление я недели две приавыкал, руль на много имеет меньше связи с дорогой, больше краны. Минус в петлях дверей которые изнашиваются быстро. Зато в остальном плюсы это экономичность, звук мотора не так слышен, мотор весь сухой без пятен, изменение длинны впуска, внешний вид, дисковые тормоза и дешевизна зарчпчастей.
Для сравнения провод на форд высоковольтный один в оригинале стоит 1000 рублей плюс минус. А на лачетти комплект оригинала 500. Прокладка клапаной крышки у Форда 1000 рублей а у лачика 215 р.
Про цены на запчасти второго форда вообще молчу там как на Вольво ( фокус2 впринципе есть Вольво)
avatar
Dionis-spb
14 June 2014


археологи-некрофилы млин ...

avatar
Sstorm
14 June 2014

2

T
toxableech:

Месяц как катаю лачетти хетч. 2008 года пробег 100000.
До этого 2 года мучал фокус первый пробег 220000[/b].

... типо постоянно были провалы при трогании, двигло сопливило как таз, детонации, тормоза скрипели, краска плохая, ... болты вообще не мажут не чем))) и подвеска убитая вхлам.



Предыдущий хозяин убил,а ты домучал...


T
toxableech:

( фокус2 впринципе есть Вольво)


Наоборот!
avatar
Dionis-spb
14 June 2014


avatar
Sstorm:

Наоборот!

Какбэ вольво форду принадлежала
Так что
avatar
Sstorm:

цитата (toxableech)
( фокус2 впринципе есть Вольво)
noto
14 June 2014


цитата:
Какбэ вольво форду принадлежала
поэтому
цитата:
Наоборот!
toxableech
14 June 2014


SStorm
Убитая в техническом плане была очень, пытался вкладывать и чинить но надо было менять очень много чтоб приблизится к комфорту новой машины. Но даже в таком состоянии фокус маневрировал лучше Лачети где подвеска почти в отличном состоянии.
avatar
Веселый
14 June 2014


toxableech, советую покупать новые машины.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up