замена диодов кнопок ЭСП и ЦЗ. Родные диоды были совсем тухлыми, как FMC нашла настолько плохие диоды?
на всякий случай уточню: это кнопки от америкоса. У русских, вроде, были светодиоды со встроенным резистором. Когда я одному участнику Драйва перепаивал диоды, я ещё удивился, что это диод без резистора. Заменил, и новый сразу же сгорел при включении. Пришлось ставить внешний резистор.
Причём, если к кнопке ЭСП подходят все 6 проводов, то к кнопке ЦЗ подходят только 3 провода, но штырей в ней 6. Т.е. подсветка не была задействована.
кнопки разбирались крайне-неохотно, я был первым за 20 лет, кто в них влез. Внутри обнаружились диоды с плоской макушкой, чтобы светили рассеянным светом. Тестером не звонятся. Что за фигня? Подал напряжение. Светятся еле-еле. Такие же крайне-чахлые диоды были и блоке управления светом. Я, грешным делом подумал, что они выгорели. Но в кнопке ЦЗ они не горели никогда на авто, а светятся они там точно так же слабо, на пределе различимости.
Это надо обладать недюжинным талантом, чтобы сделать настолько плохие светодиоды! Даже советские КЛхх (кремниевые!) выпуска конца 60х годов, в металлических корпусах, и то светят ярче, чем эти. Я не удивлюсь, если у этих отдача — как у лампочки накаливания.
вот так диод светится на штатном токе 8мА.
вот я заменил один диод из 2 в блоке водителя ЭСП. Как говориццо, почувствуй разницу
заменил на 3мм белые диоды с Али
заменил на белые 3мм диоды. Кто будет менять, резистор там установлен в цепи плюса, не путайте полярность. Резистор, само собой, не менял. Следующие фото — это как светит оно же, но с нормальными диодами на том же токе 8мА.