Обсуждение неофициальных сервисов, сотрудничающих с ffclub
Полный список сервисов здесь:
Запчасти и Услуги
13daddy
5 November 2007
Москва: Клубные неофициальные сервисы
SAN JOSE:
|
Zayac Монтажавто... |
совершенно верно и не только его ( но других я так понимаю из за финансовой части)
При этом монтаж авто публично исправил все свои косяки
Pink a pigSAN JOSEZayacпетрухаИзучил форум. Я смотрю, у вас такие проблемы коллективно только в курилке решаются.
А сюда администрация не заходит?
FilinOkзвали?
все читаем, надеемся на ответы по наболевшим вопросам представителей Эрита здесь
FilinOk
13 March 2012
4
slanick
Толку от ответов. Там система так построена, поверьте знаю о чем говорю.
Начальство заставляет своих работников воровать у клиентов.
Самый простой способ- это установка неоригинальных фильтров вместо оргинальных, установка колодок эконом вместо комфорт,
заливают масло кастрол из бочки, а в реальности бадяга. Примеры здесь уже есть.
Это мошенничество, которое нужно заканчивать.
Очередное доказательство и отзывы-
---comavto.ru/remont/salons/325/
Как так можно работать?!
Ваша позиция ясна, но она представлена со стороны потребителя услуги. Послушать поставщика услуги нужно обязательно, иначе получается односторонняя оценка ситуации.
slanick:
|
FilinOk звали? все читаем, надеемся на ответы по наболевшим вопросам представителей Эрита здесь |
Слав ты все еще на это надеешься???
slanick
Pink a pig
Думаю, что ответа мы не дождемся. Это можно одному клиенту, как сказать помягче, писать в глаза, а перед публикой стыдно.
Пойду, спрошу в их топике (приглашу сюда). Хотя, не сомневаюсь, что директор это все уже читал. Слов у него нет, одни эмоции.
Pink a pig:
|
SAN JOSE:
| Zayac Монтажавто... |
совершенно верно и не только его ( но других я так понимаю из за финансовой части)
При этом монтаж авто публично исправил все свои косяки |
Но работать клуб так с ним и не продолжил я так понял.А исправляй не исправляй все равно до этого же скольким автовладельцам крови попортил,а машинам масла
FilinOk:
|
Pink a pig SAN JOSE Zayac петруха Изучил форум. Я смотрю, у вас такие проблемы коллективно только в курилке решаются. А сюда администрация не заходит? |
Наверное заходит.Но пока действий никаких в сторону эрита я не видел.Может конечно с ними и ведутся уже разговоры тет-а-тет по поводу недовольства некоторых участников клуба.
slanick:
|
Ваша позиция ясна, но она представлена со стороны потребителя услуги. Послушать поставщика услуги нужно обязательно, иначе получается односторонняя оценка ситуации. |
Я уже слушал и созванивался и переписка велась.Больше нет желания.
Потому и в теме все прописал.
FilinOk:
|
Хотя, не сомневаюсь, что директор это все уже читал. Слов у него нет, одни эмоции. |
Совести я думаю нет у него
Zayac
Почитал ваши посты. В итоге, что за колодки были установлены- комфорт или эконом?
FilinOk:
|
Zayac Почитал ваши посты. В итоге, что за колодки были установлены- комфорт или эконом? |
Если честно то пока так и не посмотрел.Деньги в сервисе на это тратить смысла не вижу.Либо летом сам разберу,либо гляну при следующей замене.Самому интерестно
.
FilinOk:
|
Zayac Почитал ваши посты. В итоге, что за колодки были установлены- комфорт или эконом? |
Да там дело не только в колодках,а из-за мелких и очень неприятных косяков(в моем случае
).И конечно же отношение к клиенту.
FilinOk
Извените а вы кто не снятый директор сервиса который покрывал воровство случайно что так уверенно заявляеш о том что там в открытую воруют и тока вчера зарегистрировался так расскажи
петрухаСчитай меня своим коллегой и соратником. Сам догадаешься или инфу опубликовать?
Пока ждем представителя техцентра Эрит. Дальше видно будет.
Возможно догадываюсь возможно
FilinOk:
|
Zayac Почитал ваши посты. В итоге, что за колодки были установлены- комфорт или эконом? |
Заинтриговали меня.Поехал и проверил.Эконом поставили.Вот так...
ZayacВот, и еще одно подтверждение, что дыма без огня не бывает (с)
Значит, ставят вместо комфорта эконом, если клиент заметит, то ОХ! МЫ ОШИБЛИСЬ!
Оно и понятно, многие не будут вчитываться в з-наряд или проверять, что именно поставили на машину.
А просто сказать, что комфорта нет- это задача нерешаемая наверное.
Неееет. Нужно ответить так-
цитата: |
Доброе утро Алексей. Как и говорил вам ранее , на ваш автомобиль установили оригинальные тормозные колодки КОМФОРТ !!! Произошла ошибка на складе , кладовщик выдал комфорт а в документах указал по ошибке эконом. Если вы нам не верите я вас приглашаю к нам на проверку , снимем колеса покажем какие колодки у вас установлены. По стоимости колодок ,будем считать это подарком для вас. По поводу всего остального что вы написали в наш адрес считаю что вы наговариваете лишнего, люди имеющие претензии ,обычно обращаются с жалобой сразу!!! А не через несколько месяцев. С наступающим новым годом Вас Алексей |
И видал этот Алексей клиента и то, что этот клиент заплатил за товар, который он покупать в принципе не хотел, Алексею всеравно.
Одним словом, клиенту дают понять- САМ ЛОХ! Мы тут через пару месяцев все проверили и ВЫЯСНИЛИ, что мы вам одолжение сделали. Офигеть!
А теперь отгадай, дорогой клиент, что мы тебе за фильтр в педальный узел запихали и какую бадягу мы тебе в двигло залили.
В ремзоне хочешь стоять?! В каске, подписав завещание и с завязанными глазами- ДА! Не вопрос!
Че-то меня понесло.
FilinOk:
|
А теперь отгадай, дорогой клиент, что мы тебе за фильтр в педальный узел запихали и какую бадягу мы тебе в двигло залили. |
уФФ теперь даже страшно смотреть...
петруха:
|
Zayac а че нормально |
Да вот ничего нормального то и нет
ZayacпетрухаFilinOkНарод, пишем ток по теме
без флуда
Кстати Эрит с утра заходил читал и ушел
Hidden postЗдравствуйте форумчане! Сижу читаю что тут пишут про Эрит, и удивляюсь так как обслуживаюсь в этом техцентре уже 4 года, и ничего подобного что тут описывают не змечал… может конечно и повезло… но узнав за все это время мастеров данного техцентра уже очень хорошо.. не могу поверить что они делают то что вы говорите.. Да и количество машин в сервисе очень большое и не могу поверить что все эти люди туда все едут и едут ( я в их числе) после того что вы написали… Такое чувство складывается что тут обидели 3-4 человек из форума и они пытаются опустить сервис Это мое личное мнение Ребята поверти клиентов у этого сервиса очень много я на ресепшине при ТО даже присесть не могу (мест нет)… Это говорит о многом …. Может они конечно не форумчане , но любой кого обманули не приехал бы туда еще раз, а туда едут…. Значт не все так плохо как тут говорят, да и я тому подтверждение. У каждого Техцентра есть довольные клиенты и не довольные… жаль что люди которые там ремонтируются не пишут тут, потому что когда все хорошо никто не пишет а как что то не так,так все пишут и жалуются. Поэтому я и решил написать данное письмо в защиту техцентра.
Denver FF2
Как ни странно вам повезло у вас у одного все хорошо с машиной,а у остальных 50 человек как то не очень.
tired_pilot
Представляете все сходится если залесть к Denver FF2 в профиль то телефон тот же в его сообщениях можете сами проверить.Так получается это сотрудник эрита??? проверьте сами
tired_pilot
Это не мое личное предположение, это состоявшийся факт!
Эрит по мимо обычного сервиса занимается таксопарком, в котором есть рено и форды. Этим и объясняется их расширение на логан в 2008 помоему году. В эрите на втором этаже находится опереаторская данного таксопарка.
Поэтому- однозначно- сотрудник эрита собственной персоной.