Обсуждение неофициальных сервисов, сотрудничающих с ffclub
Полный список сервисов здесь:
Запчасти и Услуги
13daddy
5 November 2007
Москва: Клубные неофициальные сервисы
Вы игнорируете вопросы потенциальных клиентов.
Конкретно, письмо от меня о возможности установки доп. оборудования от 15 Декабря 2008 (Понедельник) 1:58.
vdb:
|
Вы игнорируете вопросы потенциальных клиентов. Конкретно, письмо от меня о возможности установки доп. оборудования от 15 Декабря 2008 (Понедельник) 1:58. |
Приношу свои извенения если я пропустил письмо! Но есть отдельная ветка где я отвечаю ежедневно на вопросы клиентов! А
обвинения считаю необоснованым и грубым подрывающим мой авторитет!
Ну на самом деле "пропустил", "хотел ответить позже и забыл" - это объяснимо и случается. Человек не робот.
А вот про необоснованность обвинений я бы поспорил.
Но прежде скажу, что ваших обязанностей как менеджера я не знаю, но как мне кажется, контакты с потенциальными клиентами - в том числе ваша работа*.
Когда случаются такие недоразумения - это означает лишь то, что менеджер не справляется со своей работой. То есть - это обычный брак.
И чем больше брака - тем хуже работник. Даже с оговоркой "все мы люди" брак все равно остаётся браком. И даже брак в допустимых пределах все равно остаётся браком.
Поэтому обвинения в браке, даже единичном - всё таки обоснованные.
Ну ведь вам же не придёт в голову говорить о необоснованности претензий по замене бракованного сцепления просто на том основании, что процент брака во всей партии находится в пределах нормы, и неча тут подрывать авторитет завода? Всё равно ведь это брак, и претензии обоснованные, даже если этот брак - единственный во всей истории изготовления этого агрегата.
--
*если же это не ваша работа, то всё вышесказанное не имеет значения и я приношу свои извинения, но порекомендовал бы явно обозначить человека, отвечающего за контакты к клиентами.
Ибо стоматолог не обязан вырезать разорванный аппендикс, но если всё таки возьмется за это и будет брак - пациенту будет всё равно, стоматолог это был, или хирург. Авторитет будет подорван именно у всей клиники. И не важна причина - либо некачественно выполненные работы, либо допуск к работе некомпетентного лица.
И на всякий случай, если это не очевидно, я обращу внимание читающих, что я не говорил ни о качестве работ, ни о ценах, ни об удобстве - я не могу об этом судить, ибо не пользовался услугами Форпик-Авто.
Я говорил лишь о самой первой ступеньке, которую, впрочем, необходимо пройти любому потенциальному (да и состоявшемуся) клиенту.
vdb:
|
Ну на самом деле "пропустил", "хотел ответить позже и забыл" - это объяснимо и случается. Человек не робот.
А вот про необоснованность обвинений я бы поспорил. Но прежде скажу, что ваших обязанностей как менеджера я не знаю, но как мне кажется, контакты с потенциальными клиентами - в том числе ваша работа*.
Когда случаются такие недоразумения - это означает лишь то, что менеджер не справляется со своей работой. То есть - это обычный брак. И чем больше брака - тем хуже работник. Даже с оговоркой "все мы люди" брак все равно остаётся браком. И даже брак в допустимых пределах все равно остаётся браком. Поэтому обвинения в браке, даже единичном - всё таки обоснованные.
Ну ведь вам же не придёт в голову говорить о необоснованности претензий по замене бракованного сцепления просто на том основании, что процент брака во всей партии находится в пределах нормы, и неча тут подрывать авторитет завода? Всё равно ведь это брак, и претензии обоснованные, даже если этот брак - единственный во всей истории изготовления этого агрегата.
-- *если же это не ваша работа, то всё вышесказанное не имеет значения и я приношу свои извинения, но порекомендовал бы явно обозначить человека, отвечающего за контакты к клиентами. Ибо стоматолог не обязан вырезать разорванный аппендикс, но если всё таки возьмется за это и будет брак - пациенту будет всё равно, стоматолог это был, или хирург. Авторитет будет подорван именно у всей клиники. И не важна причина - либо некачественно выполненные работы, либо допуск к работе некомпетентного лица.
И на всякий случай, если это не очевидно, я обращу внимание читающих, что я не говорил ни о качестве работ, ни о ценах, ни об удобстве - я не могу об этом судить, ибо не пользовался услугами Форпик-Авто. Я говорил лишь о самой первой ступеньке, которую, впрочем, необходимо пройти любому потенциальному (да и состоявшемуся) клиенту. |
Частично согласен с вашими доводами, и еще раз приношу извенения за прорехи в работе с почтой! Прошу на будующее Вас, и всех кто хочет задать вопросы направлять их в указанный топик:
ФОРПИК - сервис, запчасти, тюнинг "У ПЧЁЛА"Огромное спасибо за понимание. С уважением Андрей.
Coach™
А про Авто-Асс - Это надо здесь "Commics, Пчёл и Under, Понравилось ли Вам у них..." ?
kandrusЯ так же запостил здесь, т.к. это тоже парнеры клуба, а отдельной ветки по этой тематике нет!
Был в сервисе у Commicsa.
Оценка пять.
Заезжайте к ним, не пожалеете
Благодарю за внимание
Coach™
Это партнеры клуба?
Или какую-то связь имеют к "Commics, Пчёл и Under" я немного не догоняю просто.
Эти приблуды тоже здесь ставят?
Coach™
Добрый день.
Партнеры клуба они разные и разные взгляды на то, что делают и что ставят.
Мы за свою работу и продукцию несем полную гарантию и ни когда не перекладывали проблемы оборудования или работы на плечи 3 лиц (поставщиков).
Более того всем клиентам готовы рассказывать и объяснять плюсы и минусы той или иной системы а не просто тупо ставить...
Так что разбираться с фирмой которая вам не понравилось думаю стоит в другой ветке.
Прежде чем устанавливать то, или иное оборудование необходимо конечно проконсультироваться со специалистами! Право выбора остается за Вами, но всегда уточняйте гарантийные обязательства и соответственно отзывы автовладельцев кто уже этим оборудованием пользуется. Спасибо. С Уважением Андрей.
kandrusЧитай не между строк!
ПчёлПовторюсь еще раз, т.к. нет отдельной ветки о кач-ве работы партнеров клуба, решил разместить здесь.
Т.к. имхо самая подходящая ветка!
ПытливыйАндрей, так и сделал
Был и у Пчела и у Комикса-претензий по качеству выполненных работ нигде нет.Плюс Пчела-там кузовщину делают.
Но вот что касается организации-у Комикса все цивильнее.Сам сервис выглядит как-то посолиднее.Есть отдельная комната,где
можно подождать и одновременно видеть,как ремонтируется машина.
У Пчела или на приемке сидеть и глаза мозолить,или идти в ремонтную зону и стоять над душой у мастера.Причем от приемки до ремзоны идти минут пять.
Сам сервис находится на отшибе и реально в пешей досупности ничего поблизости нет,где скоротать время.
Вроде мелочи,но при прочих равных они часто решают куда поехать ремонтироваться...
А вообще оба сервиса отличная альтернатива официалам с ихними неадекватными ценами.
kaktuss:
|
Был и у Пчела и у Комикса-претензий по качеству выполненных работ нигде нет.Плюс Пчела-там кузовщину делают. Но вот что касается организации-у Комикса все цивильнее.Сам сервис выглядит как-то посолиднее.Есть отдельная комната,где можно подождать и одновременно видеть,как ремонтируется машина. У Пчела или на приемке сидеть и глаза мозолить,или идти в ремонтную зону и стоять над душой у мастера.Причем от приемки до ремзоны идти минут пять. Сам сервис находится на отшибе и реально в пешей досупности ничего поблизости нет,где скоротать время. Вроде мелочи,но при прочих равных они часто решают куда поехать ремонтироваться... А вообще оба сервиса отличная альтернатива официалам с ихними неадекватными ценами. |
Попробую вас обрадовать в конце февраля намечен перезд на новую зону - Примка и место ожидаение будет увеличина - а в новом здании которое строиться будет кафе.
Так же и передет ремзона в новые боксы.
А сейчас от офиса до ремзоны идти секунд 40 - ну ни как не 5 минут.
Мое впечатление от Commicsa.
Сегодня менял колодки. Записали на удобное для меня время. Найти сервис легко + центр города.
Приняли даже раньше оговоренного времени. Поменяли задние колодки за 15 минут.
Стоимость запчастей и особенно работ очень заманчивая, по сравнению с официалами.
Да, конечно комната отдыха для посетителей не айс, несмотря на плазму, рыбок и хомяка. Но тем не менее ни капли разочарования у меня в душу не закралось - поеду к Commicsу еще, если будет необходимо!
Coach™
посмотри может быть следующее:
стекла - нажми и удерживай кнопку ктеклоподъемников.
датчик удара - там есть регулировки
на счет брелка - поменяй батайку
Ochkariky
15 February 2009
убедили
сейчас же еду к комиксу менять колодки)))
Привет поделюсь своим опытом раньше ремонтировался у комикса на каширке но потом он сьехал ,там другие сначала с опаской заезжал теперь доверяю только им у пчела не был не знаю
mkondrasСпасибо за советы конечно...
mkondras:
|
стекла - нажми и удерживай кнопку ктеклоподъемников. |
Спасибо уже настроил
mkondras:
|
датчик удара - там есть регулировки |
Простите это я должен делать?
Или все-таки установщики?!
К чести Авто-Асса (писал об этом выше) теперь все настроили корректно, и без лишних вопросов
для начала
БРЕЛОКА, так будет по русски боле правильно!
mkondras:
|
на счет брелка - поменяй батайку |
Скажу по секрету ЭТО не помогает
У Commics на Парке был 3 раза. Работа отлично,недорого.Отношение душевное.
Был у Коммикса ни раз - исключительное положительное впечатление!!!
Был в Эрите - цены дороже чем у коммикса и люди не знают что такое "прокачать сцепление", цены кузовщины не впечатлили, ремонтная зона - визуально средненько
Был в Форпике - ставил приборку рестайл... как итог уехал со сторой приборкой и машина заводилась только с одного ключа... Я уж не говорю про мелочи типа установки медных свечей на двухлитруху
А после того как я увидел методы установки парктроника на мондео, принципиально к ним не поеду. Да и жалко машину отдавать в такое жутковатое местечко что офис что ремонтная зона )))
Тоха на фокусе:
|
C-5k Пчёл А у Comicsa Замена масла стоит 1520 рублей с маслом и с фильтром. И денег за снятие защиты у них не берут!
Сколько раз там уже обслуживал свою машину, ниже цен и выше качества чем на Парке культуры, я не встречал!
|
ниже цены на каширке в ЭРИТЕ сам проверял
Брал расходники и тормоза у Андера, после посещения магазина остался доволен им
Был у коммикса недавно, сгорел генератор. Но до конца гарантии полугодовой оставалось всего три дня. Заметили, без проблем убрали из счета (хотя и счет у меня потом в общем на 10тонн получился, но это уже жругой вопрос, много чего менял и делал). Короче езжу туда всегда. Все адекватные, в общем не дорого и отношение хорошее. Короче ребят спасибо вам. Теперь сижу жду, когда появится граната, а то хруст надоел. Приеду обязательно менять!!!
kirg
27 February 2009
Вчера в очередной раз был у "Commicsa" на Парке культуры. Замена ГРМ, торм. шланги, масло, свечи и звуковой сигнал поставили такой, что я сам аж отпрыгнул
Все быстро, без разводов.
Удивили цены... С учетом того, что все вокруг дорожает у ребят цены на работу не изменились - я узнавал по замене ГРМ-а раньше - такие же. Не смотря на то, что вопрос денег не стоит вовсе,ожидал больших цен. Очень хорошо и не дорого. В ценах на з/ч я не силен, но свечи какие-то уж совсем копеечные
Пора повышать!!!
Спасибо ребятам!!!
Забыл заказать новые форсунки для лобового стекла
Заезжал пару раз к Соmmiсsu,-защита, ксенон в ПТФ, сетка. Все так, как и должно быть в нормальном сервисе, плюс посмотреть на процесс не запрещается! Жаль, что после официалов обычная работа , выполненная на совесть, считается недосягаемым результатом. Обнаружил один крупный минус,-при развороте на Фрунзенской улице( Комсомольский проспект) сидел в засаде экипаж ДПС, быстренько конфисковавший у меня всю наличность.Вот на кого нужно равняться сервисменам,-быстро и качественно! Все равно теперь я -клиент этого сервиса, чего и всем желаю
Dyadya Vanya
18 March 2009
Был у Коммикса один раз. Эмоции положительные. Рыбы - чума. Ставил защиту и сетку в бампер. Вчера обнаружил сверчка: на скорости чтото клацает внизу спереди. Подозрение пало на плохо закрепленную сетку справой стороны. Закрепил проволочкой - проверь, мож и не оно.
В целом ребята молодцы. В правильном направлении развивают тему. Цены, оперативность, отношение к клиентам!
Coach™:
|
Но качество продукции Альтоника сильно хромает, и если вы не располагаете свободным временем и желанием ездить стабильно раз в четыре месяца в Авто-Асс, сто раз подумайте, прежде чем ставить это все дело на ваш автомобиль! [/
|
Про Альтонику абсолютно не согласен!!!
Сам лично пользовался и пользуюсь продукцией этой компании. А пейджер от Альтоники юзаю уже второй. Первый юзал - 4 года, проблем не было, второй - 2 года и проблем тоже нет.