Хотелосьбы узнать впечатления владельцев Эсмакс 2.5т и мнение людей искушёных в данном вопросе(благо таковых у нас дохрена!).
Так что лить? Что лучше?безопасней для двиг-ля? Ощутима ли разница в движении?Присадки?Расход?
kazzus
16 October 2006
Выбор бензина, 92, 95, 98
Тоже лью 92-проблем пока незаметил.95 в принципе у нас нету-вчера,к слову,программа была заместо 95 продают бензин с октановым числом 92,2 единицы-и это на заправках премиум класса!!!
Да в новостях тоже показали, жаль я только конец застал.
Какие там две хорошие заправки?
Sinedничего странного,у тя даже на крышке бака написано -мин 95,двиг настроен под более высокооктановый бензин
sair
Так я и о чем речь веду что на 95 больше есть чем на 92, хотя смотрю ты не первый кто говорит что на 92 расход больше, а у меня наоборот
Sinedсомневаюсь,что на 92 расход меньше
...надо сравнивать одинаковые условия эксплуатации
Коллеги, а что вы думаете по поводу того, чем стоит заправляться в Финляндии? Разница на наши деньги рублей 5 на литр будет, наверное.
Там-то уж, наверное, 95-й не бодяжный? Стоит ли лить его, или попробовать залить 92-й?
(Сам езжу пока только на 95-м - и на Моне третьем ездил, и на Максе второй год).
Рожденный в СССР
9 July 2009
Mast75
в финке ни разу не видел 92 бензина, там регулар (95) и премиум (98)
Рожденный в СССР:
|
в финке ни разу не видел 92 бензина, там регулар (95) и премиум (98) |
А я видел. Не на всех заправках есть, но на некоторых присутствует. Грузовики-то бензиновые у них вряд ли на 95-м все ездят
На некоторых заправках (особенно автоматах) вообще только 95-й присутствует.
Недавно приехал из Чувашии, так там 95 редко встречал
newsprint
14 September 2009
Здравствуйте коллеги ;-) На 55 тыще пробега появились у машинке моей такие "болячки". Имеем S-Max 2 литра бензин. При запуске холодного двигателя после секунды работы гарантированный "провал" и в 60-70% случаев движок глохнет. При движении на непрогретом двигателе гарантированные дикие провалы и дерганье ;-) Ага, подумал я - дросеельный узел! Тем более что при пробеге в 35 ККм, была такая же точно проблема и решилась она имеено чисткой-промывкой дросельного узла. Делал сам. И тогда все нехорошие симптомы полностью исчезли. Ну чтож, дело нехитрое снимаем дроссельный узел моем-чистим до состояние завода ;-) Но на этот раз проблемы не исчезли. Просто абсолютно. Т.е. глохнем при заводке, дергаемся дико при езде на непрогретом движке, хотя обороты холостого хода просто идеальные. Еще заметил что при переключении передач обороты могут на секунду-другую "зависнуть" на 2500-3000. Но все это до тех пор пока на "Мультитронике" (установлен у меня дополнительный БК) не загораются волшебные цифры - температура двигателя 60 грудусов. С именно этого мометна машина становится просто песней, никаких провалов и рывков, уверенный набор оборотов на всех режимах, идеальный холостой ход, никаких зависаний оборотов. Товарищи, сломал всю голову, выручайте советами если у кого было подобное ;-) Почему именно до нагрева до 60 градусов все это происходит? Может датчик температуры какой?
АлекС 52
14 September 2009
newsprintцитата: |
"провал" и в 60-70% случаев движок глохнет |
Это в чистом виде W-старт.
Абсолютного "лекарства" не найдено. Профилактика - только хороший бензин (эх была бы уверенность на АЗС, что он хороший).
"прошивки" и прочая байда не лечат этот трабл. Вина только бензина и того, что у нас машинки официально: Евро 4 !!! В Нижнем, например, выше Евро 3 бензина НЕТ!!!
цитата: |
дроссельный узел моем-чистим до состояние завода ...Но на этот раз проблемы не исчезли |
Я ещё, после чистки, стал ось ДЗ смазывать (можно силиконовой): ещё лучше стали результаты чистки ДЗ.
цитата: |
Может датчик температуры какой? |
На ветке С-мах ждем результатов чистки МАР-сенсора одним из форумчан.
Если чЁ, чистка ДЗ на ветке С-махЛечение дабл-старта. И тоже с ветки С-мах. На 36стр. ещё и сенсор МАП
Рожденный в СССР
15 September 2009
А что, при температуре 60 бензин вдруг становится нормальным?
У меня дерганья были на Опеле примерно такие - причины так и не нашел, продал с этим дефектом.
Вообще-то может быть тупо электрика - после прогрева контакт устанавливается в связи с расширением металла
Согласен с АлекС 52.
У меня была такая-же проблема. Как только дилер её не решал, а вылечить ни как не мог. Стал заправлять машину только топливом стандарта евро4 и ву-а-ля, проблема решена.
Так, что если у вас в Самаре продают бензин стандарта евро4.
То мой тебе совет, залей топливо стандарта Евро4 (предварительно израсходовав старое), затем поменяй топливный фильтр.
Удачи.
newsprint
16 September 2009
00 Guns:
|
Согласен с АлекС 52. >> мой тебе совет, залей топливо стандарта Евро4 (предварительно израсходовав старое), затем поменяй топливный фильтр. Удачи. |
Евро4 заправляю, не помогает ;-) Наскока я помню при моторе 2,0 бензин, у форда нет как такового топливного фильтра, он вроде как интегрирован в бензонасос. Что ж теперь рабочий бензонасос менять? )
Рожденный в СССР:
|
А что, при температуре 60 бензин вдруг становится нормальным? |
Вооот ;-) и меня собсно смущает более всего сей факт ) Тем более лью Евро4.
Если Евро4 не помогает, тогда, прямая дорога к официальному филеру на диагностику.
АлекС 52
16 September 2009
newsprintДа смаж ты ось заслонки!!!
Слева мазать, справа чистить.
После смазки - 95% твоих траблов у меня прошло
Quattromaniac
17 September 2009
Тоже самое, Галакси 2.0, при запуске бывает глохнет при движении плавают обороты, вчера при заводке выскачил джеки чан. В последствии не проявлялся.
Ребят а то думал дабл старт это вообще всеобщая проблема форда. У меня уже второй форд и на первом ФФ2 - 1,8 и на Максике 2,0 со временем появился дабл старт - жить не мешает я и не заморачиваюсь
, а вот то что провалы на не прогретом двигале так это у меня с самого автосалона, я и не подозревал что это трабл какой то. Я привык что надо двигатель прогреть а потом ехать. Бывают моменты когда срочно надо а двигало холодный, то я просто напросто пользуюсь навыками полученными от "советских" водителей (моего папули водителя с бешенным стажем) т.е. небольшая перегазовочка подергивание педальки газа и все пучком. Кстати вечный спор сторонников прогрева и его противников.
А вот теперь я призадумался на счет рывков как я понял из вышеизложенного одноклубчан это есть но не у всех и оно лечится???!!!
НУ РЕБЯТА ПРЕДЛАГАЮ БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ НА ЭТОМ ОСТАНОВИТЬСЯ!! Хто ЗА?
shtativnik
19 September 2009
1. Прошивка.
2. Датчик положения дроссельной заслонки.
На моей машине после 74 т.км пробега неожиданно " без объявления войны "
загорелся ЧЕК и появились провалы после 3000 об.
Как будто буксует сцепление.Но с ним все в порядке.А после диагностики у дилера приговорен к замене был воздушный клапан(1357313).Кстати проблемы с ним на 2 л моторах не редкость,а в наличие сейчас его у дилеров нет.Ели нашел один из шестнадцати по всей Москве.
АлекС 52 а что это у тебя за фильтр такой на заднем плане стоит?
Так у него профиль глянь С- мах
АлекС 52
27 September 2009
SinedБорьба
ФМК с гидроударом
На С-мах и Фокус с июля 2007г. новый впускной тракт, фильтр - как составляющая.
цитата: |
[b]Sined : Пришел: 2008.03 |
А что на S-ке 2,0 не поменяли
Я такого фильтра у себя вообще не видел
SilentSmartО
представления не имею, что и как!
На своем и Фокусовских десяток фильтров снимал/вставлял - ни с одним проблемы не испытывал.
Может жопа вместо рук
SinedИнтересно глянуть воздухан S-мах, может изначально с плоским не подвержен гидроудару - вот и не стали переделывать.
Sined
1 October 2009
SilentSmartда хотел бы посмотреть на это зрелище, наверное весело
АлекС 52 сколько ездил по лужам и сказать не мелким лужам гидроудара не было фильтр был сухой, пару раз доводилось проверять
Sinedцитата: |
гидроудара не было |
Да уж, и одного раза хватит и заметишь сразу!
На фотке не мой!!!
Дааа, вот так комуто не повезло и казалось бы просто лужа, а влетел наверное в рублей 100-150
Sined
Через разборки и маздовские зап части - 50