Гофра выпускного тракта, прогорел глушитель

5 years

5



владельцы зетеков. Кто гофру менял? похоже она сдалась и прогорела. Почем стоит новая и как она выглядит? там же идет единый кусок от коллектора до глушителя. Ремонтная гофра как выглядит, что представляет из себя, чего стоит? и главное КАК ЕЕ МЕНЯТЬ? что разбирать, что снимать?
гофра, выпуск, выхлоп, глушитель, прогорел, выпускная система, выхлопная система

avatar
:::4V:::
31 October 2007

Гофра выпускного тракта, прогорел глушитель
167,9K
views
96
members
220
posts

mpuxmip
17 September 2023

2

Опишу свой опыт замены гофры.
Заказал на Озоне гофру. Сразу скажу, что так, которая пришла на 3см оказалась короче. Думал, что не критично, но оказалось очень даже критично. Глушитель не возможно никуда подвинуть больше чем на пару миллиметров. Поэтому, заказывайте точно в размер. Мне пришлось сварить кусок трубы из металла, который был в гараже. Благо в наличии полуавтомат сварочник и умение с ним работать.
Далее... Друзья, машине 18 лет и никто глушитель не менял. Болты это самое сложное с чем пришлось столкнуться. Те, что у коллектора - это шпильки. Они вкручиваются в коллектор. Понятно, что просто срезав гайки мы не решим проблему. Место очень не удобное и ничем их не вкрутить, кроме наваривания гаек. Именно так я и сделал. Я наварил гайку на 12 под ключ 19мм. Левая шпилька с трудом вышла сразу, а правую пришлось наваривать 4 раза. Каждый раз сварку срывало от шпильки не давая ее выкрутить. Видимо после 4 нагревов и резких остываний(я поливал водой), все же тепловое расширение сделало свое дело и шпилька выкрутилась. В дальнейшем рассверлил 10мм сверлом и использовал обычные болты. От нержавейки отказался. Нет смысла.
Второй проблемой были два нижних болта у катализатора. Они посажены во фланец с усилием и намертво там приржавели. Разумеется, я их срезал, а вот как вытащить из фланца не понимал. Так как глушитель в этом месте висит, то никаких больших усилий я приложить не могу, даже приварив гайку. Так как это не резьба, а тугая посадка, то даже в тисках я бы ничего не сделал даже с приваренной гайкой. Поэтому, решил высверливать. Сверлил обычными сверлами на увеличение диаметра. Когда дошло до края, выбил тонким керном.
Как я писал выше, недостаток длинны гофры я компенсировал дополнительной трубой. Сначала все поставил на штатное место и прихватил сваркой. Потом снял и тщательно обварил полуавтоматом. Снова поставил на место и затянул. Завел машину и обнаружил недостатки сварки. Пришлось снова снять и варить все жирным швом. После этого, установив, зафиксировал положительный результат.
В целом тише работать не стало. Штатная гофра порвалась только снаружи. Внутри она была целой. Поэтому, выхлоп не грохотал.
Sirega
19 September 2023


цитата:
Внутри она была целой. Поэтому, выхлоп не грохотал.
У меня вопрос? А на каком пробеге поменял? Я машину купил в 2018 г. с заявленным пробегом 146 000 км., год выпуска 2005г., через 3 000 км., гофра прогорела, поменял. Ничего не срезал, отворачивал, с прогреванием газовой горелкой, ну и WD (куда без нее) меня интересует по износу деталей реальный пробег моей машины, рычаги с сайлентблоками были родные, диски, барабаны тоже, сколько могли скрутить?
mpuxmip
21 September 2023


S
Sirega:

У меня вопрос? А на каком пробеге поменял?

У меня фф1 универсал. Реальный пробег 235000км. Тоже 2005 года(Всеволжск). И я езжу реально мало. Поэтому, реальный средний пробег за это время должен быть значительно больше чем 235К.
Я грел сваркой и все равно результат тот, что я описал.
Вчера закончил менять задние рычаги(все) и съездил на развал-схождение. Мастер не удержался и выразил эмоцию, что состояние автомобиля ОЧЕНЬ хорошее. При этом я не перфекционист и ничего особенного с машиной не делаю. Поэтому, речь о том, что именно пробег не гигантский и соответственно состояние автомобиля хорошее для его возраста.
mpuxmip
21 September 2023


Вопрос коллегам. После установки новой гофры, которая на 3см короче, появился неприятный звук при езде. Именно оттуда - от гофры. Более громкий резонирующий звук выхлопа. Гипотезы 2:
1. Дефект установленной гофры.
2. Не подходящая гофра.
Жду ваших оценок ситуации. Спасибо.
avatar
Argon555
22 September 2023mobile


mpuxmip
От длины гофры звук не зависит. Скорее, либо дефект гофры, либо дефект установки
mpuxmip
26 September 2023


Коллеги, отвечаю на свой, заданный выше вопрос про посторонний звук глушителя. Проблема проявилась. Оказалось, что гофра полностью отсоединилась от фланца, к которому была приварена. Именно заводской фланец который приварен к гофре и к сетке. Сегодня снял гофру и увидел это своими глазами. Пол часа слесарных работ, сварка и все стало нормально. Никаких звуков посторонних не слышно. Разумеется, закажу штатную гофру и заменю. Гофра была такая: (interlock) EuroEX LFP1
gushin
12 October 2023

-2

В третий раз прогорела гофра на Всеволожском универсале 2003 года, Rocam 1,6. В Московском сервисе по глушителям за замену попросили 7 тысяч. В итоге купил её за 700 рублей в магазине запчастей, и ещё 3,5 тысячи отдал за замену деревенским восточным сервисменам в Подмосковье. Размер гофры: Длина: 20 см, диаметр: 45 мм.
avatar
Soloman
10 January


Народ, подскажите по выхлопной. Мороз, крестьяне торжествовали и оставили машину, которая не завелась. В итоге выхлопными газами после всех праздников порвало вторую банку. Нормально так бахнуло. Скейчас хочу вварить ее в тракт, но не понимаю как ее искать отдельно. Или даже в комплексе. Банка сразу за выхлопной. Седан, 2002, zetec rocam 1,6/8v.
avatar
Majestic_999
10 Januarymobile

-1

Soloman
Может ты в глаза систему не видел, а может потроллить решил, я хз.
Но банки всего две: 1) у бака; 2) за задней подвеской перед бампером
Все!

posted image
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up