FF1 2.0, кипит акуммулятор, напряжение зарядки завышенное (замерял 15-17 вольт).Где искать неисправность?
SkyFord
30 October 2007
Повышенное напряжение зарядки
SkyFord:
|
FF1 2.0, кипит акуммулятор, напряжение зарядки завышенное (замерял 15-17 вольт).Где искать неисправность? |
в реле регуляторе генератора
SkyFordНу наверно в генераторе!
Было такое,итог,сумма ремонта генератора в 8000 рублей.И бойся того что АКБ может лопнуть,тогда всё напряжение подаваемое на него,пойдёт чёрти куда и пипец электроннике!
SkyFord
Если фокус американский реле можешь и не найти.
Было похожее, поставил у комикса б\у (7т.р.+работа), но от европейского. Теперь если что с реле случится - подойдет от европы.
SkyFord
А находится оно непосредственно на генераторе,но основная рабочая часть стоит в корпусе генератора и имеет две щётки,которыйе соприкосаются с контактными кольцами на валу генератора!
SkyFord
Прям на генераторе, но без снятия не поменяется, а снимать там достаточно трудоемко, вернее трудно из-за ограниченного пространства.
Вот у меня например там кольцо стерлось, все нагревалось и щетки оплавились и висели в верхнем положении.
SkyFordреле для америкосов моторкрафт оригинал есть в москве, без проблем ремонт стоит 4200 руб если вы сами снимите генератор
вот рисунок всех деталей генератора, реле обведено красным
и ещё
http://195.125.241.148/cgi-win/product.exe?F601http://195.125.241.148/support/Flyer/fl1204.htm
Aleksandr_03
27 January 2011
Скачет напряжение в пределах 14,5-15,6 V. Заменил регулятор зарядки, все равно не помогает. Подскажи
Vovan_mail
27 January 2011
Aleksandr_03
Чем меряешь и как?
Vovan_mailу меня тоже 14.5-15 вольт на америкосе.снимали генератор там контакты были окислены.думали что из за этого.ан нет.
сказали что от жигулей можно реле поставить.только будет гореть лампа акб или наоборот не будет гореть.подскажите может можно где нибудь достать реле,а то не хочется вазовское ...авно туда ставить.может от европы подойдет.
Vovan_mail
27 January 2011
мар222
Пока само реле не ковырял, тут не подскажу, если генераторы одинаковые, то почему бы и нет. Пока не то не другое в руках не держал, бог миловал))). Если бы у меня мякнулось бы, я попытался бы проверить реле, но для этого нужен регулируемый источник питания, лампочка так Ватт на 100 и Вольтметр. и Естественно снятое само реле. Вот тогда , точно можно было бы судить о неисправности, а так?
мар222Тут почитай. Есть умельцы и от Тазов карячат
, но лучше все комментарии после.