Эксплуатация ФФ1 ФФ2

14 years

2



Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!.. Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!

Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
эксплуатация, ремонт, обслуживание

avatar
NEXEN
30 May 2006

Эксплуатация ФФ1 ФФ2
210,3K
views
157
members
3,9K
posts

асс1
22 December 2008


avatar
Phoboss:

поставили аккум от мандео (он поменьше)

А клеммы у АКБ также меньше? Может Ваша затяжка их не затягивает,и они от руки вращаются?
avatar
Phoboss
23 December 2008


Поставили мой подсаженный аккум, подцепили на буксир к мандео 200 метров и машина завелась, проблема решена (боюсь что временно), щас работает без проблем.
avatar
vetal_hant
28 December 2008


Прошёл ТО-1 в автограде, поменяли масло и фильтра кроме топливного, попросил поменять свечи, сказал што задняя при включении стучит: заставили купить масло в коробку(1,6 мкп) и сказали што так и должно быть, прошёл за 3 часа и 7300руб.+200руб. на такси
Bzzzz
7 February 2009


У меня проблемка приключилась на 2-литровом ФФ2
Несколько дней назад в мороз слегка за 30 пытался завестись после простоя в несколько дней. АКБ домой заносил, так что он тепленький был.
Сначала крутился не очень, масло 5w40, нулевки в Автограде не было во время ТО-2. Потом начал крутиться повеселей, но похоже свечи уже залил. Сделал продувку. Начал опять стартером маслать. Крутил наверно минуту (сам уже знаю, что дурак), моторчик уже начинал прочихиваться и казалось вот-вот схватит. Капот открыт был и увидел, что между радиатором и двиглом белый дымок появился, проводкой паленой запахло. Перетрухал конечно, посмотрел - ничего не видно, только пахнет горелым. На следующий день потеплело малость, в -25 пошел опять попробовать завести. Ключ поворачиваю, слышно только "щелк" и все. АКБ не снимал, но не думаю, что разрядился (новая Варта 72А*ч). Подсветка в салоне и на панели работает, не тухнет при повороте ключа.
В чем может быть проблема? Стартеру хана? Предохранители в моторном отсеке целые, до салонных пока не добрался (кстати как до них добраться-то?).

PS Тему "Не крутит стартер, сообщение "extra overw. utc" и пр." читал. ИМХО не подходит к моему случаю.
avatar
Vip-2
7 February 2009


B
Bzzzz:

У меня проблемка . Начал стартером маслать. Крутил наверно минуту (сам уже знаю, что дурак), моторчик уже начинал прочихиваться и казалось вот-вот схватит. Капот открыт был и увидел, что между радиатором и двиглом белый дымок появился, проводкой паленой запахло. Ключ поворачиваю, слышно только "щелк" и все. АКБ не снимал, но не думаю, что разрядился (новая Варта 72А*ч). Подсветка в салоне и на панели работает, не тухнет при повороте ключа.


Я думаю так, проблема заключена либо в батарее (что, судя по описанию выше - отпадает), либо в контактах тягового реле.

Если при повороте ключа зажигания стартер молчит (только издает однократный щелчок, но не вращается) то возможно вот что:

А) закончились щетки стартера, из-за чего сгорел якорь стартера.
Б) вышло из строя втягивающее реле стартера (контакты (пятаки пригорели) ЧТО, СКОРЕЕ ВСЕГО!
В) пропала масса стартера (внутри или снаружи стартера). Так же если ослабнет силовой провод на тяговом реле, лампочки на панели гаснуть при пуске не будут. Питание на них идёт прямо с АКБ.
Необходима диагностика, которая и выявляет причину неполадки.(если авто по гарантии, то проще)
avatar
PSIX
7 February 2009


Bzzzz
Ну да, по признакам похоже стартеру пипец... Есть возможность авто в теплый бокс поставить? Для начало бы отогреть ее...
avatar
yes_
7 February 2009


Vip-2
PSIX

+1 стартеру ппц. Нафиг лучше подожди пока морозы спадут и тащи а автоград (или куда там) потехоньку.
В мороз потащешь, сальник гидрача может выдавить.
Bzzzz
7 February 2009


Теплого бокса, увы, нету.
Гарантия на ДВС сколько? Авто прибыло в декабре 2006-го. Выпущено, судя по VIN-у в ноябре.
Насчет диагностики сейчас пробиваю потихоньку. Может у кого есть телефончик диагноста в Сургуте? Желательно, чтобы и отремонтировать смог, если что. Не хочется таскать тачку туда-сюда. Да и с Автоградом тоже связываться нет желания. Они по-любому предложат заменить стартер целиком, а он 20 тыщ стОит (exist). Плюс доставка две-три недели.
avatar
yes_
7 February 2009


Bzzzz

ну таскать придется по-любому, ремонтировать на улице никто не будет. лучше определиться куда и к месту ремонта тащить сразу. В автограде скажут что эксплуатация при ниже -30 не предусмотрена, ремонтировать ессно они не будут, только замена. У мя в машине есть визитка сервиса типа послегарантийное обслуживание ФОРД, брал ее в магазине на гагарина, устанавливал у них защиту, впечатления гут. Найду визитку кину телефон. Попробуй позвони.

230003 это тел магазина, у них можешь узнать номер.
635351 из тел книги какое-то СТО, должно быть оно, не факт. Позвони
avatar
Marchelo
7 February 2009


avatar
yes_:

В мороз потащешь, сальник гидрача может выдавить.

Каким образом? На 1,8 и 2,0 электрогидравлический усилитель.
avatar
EVGEN2
7 February 2009


"электрогидравлический" ... тоесть гидравлика присутствует? незнаком с таким устройством..
avatar
yes_
8 February 2009


Marchelo

незнаю как там но факт!
Bzzzz
8 February 2009


Гидравлика присутствует. Различие в том, что насос работает не через ременной привод от ДВС, а от электромоторчика. В мороз и не собираюсь тащить, жду пока хотя бы до -20 потеплеет. Вроде по прогнозу дней через 10 будет самый раз.

2 Vip-2:
цитата:
А) закончились щетки стартера, из-за чего сгорел якорь стартера
Вряд ли они могли "закончиться". За 2 года пробег всего 15 тысяч, условия эксплуатации более чем щадящие Ну, кроме последней попытки завестись
цитата:
В) ...Так же если ослабнет силовой провод на тяговом реле, лампочки на панели гаснуть при пуске не будут. Питание на них идёт прямо с АКБ.
Необходима диагностика, которая и выявляет причину неполадки.(если авто по гарантии, то проще)
Диагностика разве может выявить подобные подробности? Хорошо бы...
avatar
Mahus Yatu
8 February 2009


поменял колодки задние недавно , меняются также просто как и передние , отходили 65 тыс , осталось с миллиметр не больше , износ почти 100 %
avatar
PSIX
8 February 2009


avatar
Marchelo:

В мороз потащешь, сальник гидрача может выдавить.

Вот именно на 1.8 электрогидро... На нерабочем движке нерекамендую крутить баранку в мороз, веоятность попасть на бабки весьма велика... Rafl в прошлом году менял (по гарантии) после того как несмог завестись в мороз..
avatar
yes_
8 February 2009


Bzzzz

короче нашел визитку.
Сергей Анатольевич Попов 89224044761
Олег Борисович Сердюк 651991
Находятся в яме напротив библиотеки

я тащил в -30 в авторгад с рынка дружба, гидрач не потек. Жидкость красная если че.
Bzzzz
9 February 2009


Спасибо yes_ за телефончики
Листая дома руководство по эксплуатации и сравнивая его с PDF-версией (скачанной вроде с оф.сайта) обнаружил любопытное несоответствие!
В "бумажном" руководстве в разделе "Экстренные ситуации на дороге" есть пунктик:
Пуск методом буксировки/толкания автомобиля с МКПП: Чтобы предотвратить повреждение автомобиля, нельзя пытаться запустить его двигатель методом буксировки или толкания. Пользуйтесь соединительными кабелями и вспомогательной АКБ.
В PDF-версии в соответствующем разделе: Чтобы исключить возможность повреждения каталитического нейтрализатора,
не пускайте буксировкой или толканием двигатель, прогретый до рабочей температуры. Пользуйтесь соединительными кабелями и вспомогательной АКБ. Допускается пускать холодный двигатель буксировкой или толканием автомобиля.
* Поверните ключ зажигания в положение II.
* Нажмите педаль акселератора.
* Нажмите педаль сцепления и включите третью передачу.
* После того, как двигатель автомобиля будет запущен буксировкой или толканием, медленно отпустите педаль сцепления.

Ну и какой версии верить!? Можно все-таки холодный движок с толкача запускать-то? Кому приходилось?
avatar
PSIX
10 February 2009


Bzzzz
Нельзя, но если очень надо...

В минусовую температуру нерекамендую машинку толкать уж точно, в плюе могет и обойдется все...
n13
13 February 2009


Короче такая проблема: попробовал сейчас завестись, при повороте вся подсветка гаснет и слышатся только щелчки откуда-то слева снизу, стартер не крутит и не крутил ни разу. Может предохранитель какой вылетел? Или аккумулятор так замёрз и сел? И машина нужна очень. ХЭЭЭЛП!
avatar
AndCam
13 February 2009


n13
Сел АКБ 100%
У меня так уже было с прошлой батареей.
Если надо кудато скатать звони до 20-30 я свободен.
avatar
EVGEN2
13 February 2009


n13 Начни с акумулятора
n13
13 February 2009


EVGEN2
боюсь не сниму. прикурить бы.
avatar
yes_
13 February 2009


n13

если нада прикурить звони завтра 650998. провода есть.
n13
13 February 2009


yes_

Пасиба товарищ, завтра по светлу попробую аккумулятор снять, если не получится, то позвоню.
Bzzzz
18 February 2009


avatar
yes_:

короче нашел визитку.
Сергей Анатольевич Попов 89224044761
Олег Борисович Сердюк 651991
Находятся в яме напротив библиотеки

Завел сегодня с толкача, съездил к вышеуказанным дядькам.
Подняли машинку на подъемник и уже минут через 10-15 я осматривал разобранный стартер. Сгорел якорь Двухмиллиметровая медная проволока обмотки обуглилась и местами оплавилась. Дядьки молодцы, даже денежку не взяли с меня за наглядную диагностику.

Возникают следующие вопросы:
1. Есть у нас альтернатива Экзисту? Там стартер в сборе 18-19 тыр + доставка 2-3 недели. Какие еще интернет-магазины есть? Ну или вообще магазины, где у нас можно поискать в наличии запчасти к ФФ2.
2. Где-нить можно найти якорь отдельно? Телефоны авторазборок есть у кого? Знаю один возле Керамы на нефтеюганке и возле рыбокомбината. Еще есть?
3. От стартера другой марки/модели авто можно подобрать его? Кто-нить знает?
avatar
EVGEN2
18 February 2009


n13:

EVGEN2
боюсь не сниму. прикурить бы.

Я ра3 дал прикурить на 22 рубля попал(цена нового генератора)
Несоветую ни кому! прикуривать от фокуса... ИМХО

B
Bzzzz:

Дядьки молодцы, даже денежку не взяли с меня за наглядную диагностику.


А мож вы не предлоожили?
avatar
yes_
18 February 2009


Bzzzz

дак что говорят перемотать не судьба?

завтра в одну шарагу на рыбников заеду спрошу, может можно что сделать.
avatar
PSIX
18 February 2009


EVGEN2
Прикуривать надо с умом В остальном чпокус тажа машина...

з.ы. Сам этой зимой уже несколько раз прикуривал и был прикурен непоправильному, полет нармальный...
posted image
Bzzzz
19 February 2009


avatar
yes_:

Bzzzz

дак что говорят перемотать не судьба?

завтра в одну шарагу на рыбников заеду спрошу, может можно что сделать.

2 yes_:
Я даже не знал, что его можно перемотать...
На вид он как-то не похож на ремонтопригодный и на возможность его разобрать тоже явно ничего не указывает. На мой непрофессиональный взгляд конечно
Однако, если есть возможность сделать это, был бы очень признателен!

Стартер, кстати, индийский Такая на нем этикетка есть:

FI1WA FoMoCo 12V
3M5T-11000-AD
6251CI INDIA


PS На двухлитровой Мазде-3 такой же стартер? А на Фокусах с другими движками тоже такой, или другая модель?
posted image
avatar
Vip-2
19 February 2009


avatar
PSIX:

EVGEN2
Прикуривать надо с умом  В остальном чпокус тажа машина... 
з.ы. Сам этой зимой уже несколько раз прикуривал и был прикурен непоправильному, полет нармальный...

(Прикуривание) от исправного автомобиля.
Убедившись, что автомобили не касаются друг друга, выключите все потребители энергии, выключите зажигание на обеих машинах.
В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора (Ваша машина), затем (плюс) к (плюсу) заряженного.
Затем другой кабель присоединяем сначала к (минусу) заряженной батареи и к (массе) (не к аккумулятору!) Вашей машины. Для этого надо выбрать неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
Теперь запускаем двигатель (донора) и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все 10-15 мин: севшая батарея сразу же начинает «высасывать» энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор.
Перед включением стартера Ваше машины имеет смысл довести обороты (донора) до средних - в большинстве случаев это примерно 2000-3000 об/мин. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре.
(Примечание – если «исправный» автомобиль заглушить, то его генератор и EFI останутся целыми всегда, но есть риск (посадить) АКБ (исправного) – и потом (прикуриваться) придется обоим… .)
Если (больной) автомобиль не завелся в течение 5- 10 сек, либо возвращаемся к повторной процедуре зарядки АКМ от (Донора), либо прекращаем попытки до выяснения причин дефекта.

Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению.
Для снижения скачка напряжения на (доноре) перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

p/s/ Прикур этой зимой мной отработан до автоматизма...вывод замените АКБ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up