Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
Теперь назрел вопрос промывки форсунок.
Посмотрев на конструкцию увидел только 2 точки крепления топливной рампы к головке.
Прав ли я, если открутив две гайки (см. вложение, стрелки жиденькие получились) я смогу снять рампу и снять форсунки для промывки?
Мыть хочу все той же промывкой карбюратора (все таки не зря купил бАльшой баллон), нагнетая баллоном давление на форсунку, и открывая-закрывая ее от 12В.
vip-2
как то перехотелось чистить на станции, придется точно самому делать.
OverloaD™А симптомы проблем с помпой и рулевой, не озвучишь?
нужен проверенный автоэлектрик, на панели приборов ч/з 10-20 сек после заводки появляется значек акумулятора т.е. не идет зарядка.
может генератор барахлит, может акумулятор дохнет, ремень не проскальзывает.
так что если есть у кого №телефонов делитесь.
а сервис в СФ еще работает?
AndCam
чем а главное где лечить, аккамулятор живой 100% трабл с генеретором
PaulvadВ СФ меняли генератор "в сборе"
Но надо посмотреть, может быть просто реле заменить или диобный мост (если он с ним обно - целое)
Короче надо обратиться к автоэлектрикам.
Paulvad:
|
нужен проверенный автоэлектрик, на панели приборов ч/з 10-20 сек после заводки появляется значек акумулятора т.е. не идет зарядка. может генератор барахлит, может акумулятор дохнет, ремень не проскальзывает. так что если есть у кого №телефонов делитесь.
а сервис в СФ еще работает? |
Такие же симптомы были, новый генератор решил проблему! Хотя можно было и старый отремонтировать, перебрать, еще бы протянул немного. Примерно 22 тыщи встал мне новый генератор (купленный в СФ) с работой вместе!
AndCam
мост поменять если он просто впаян нет проблем , а вот есл с самим ген чтот то лучшее его поменять и забыть опять про ниго
EVGEN2
он бы протянул !!! есл его промыть и прочистить , поменять мост и подшипники если таковые там йесть
EVGEN2
ну и ценник просто убийственный
и так моя проблема с генератором благополучно решилась, мне переставили б/у шоколадку, цена вопроса 4.500 р.
вдруг кому понадобится тел 756463 , бокс находится на профсоюзке рядом с заправкой Гелиум, заезд м/д шиномонтажом и аргоновой сваркой. фирма специализируется на генераторах.
Как оказалось - не все так просто. Созвонившись и пригласив хорошего человека, который работал на СФ механиком - выяснили, что трубка ГУР меняется только в сборе и ничего там не разболталось а просто как говорится СДОХЛО.
Вобщем добрались до этой магистрали, сняли ее полностью, также пришлось снять генератор и насос ГУР. Трубку заказал в магазине "форд-мазда" за
4750р Его фото внизу. Красным отмечен штуцер, который не меняется, а меняется вся магистраль в сборе. Когда заказывал - в магазине сказали, что я уже
ЧЕТВЕРТЫЙ кто к ним седня обращается с этой проблемой! Вобщем даже и по словам механика - вещь практически у всех ломающаюся (на подобии пружинки сцепления).
Кто не на гарантии - старайтесь не выкручивать до конца руль при развороте или повороте, ибо тогда идет максимальное давление в магистралях. Мы с отцом сами сделаем своими силами, правда там все так неудобно подлазить...
Думаю что на 1,8 и 2,0 эта проблема отсутствует.
Marchelo
Я бы сказал, что очень редко встречается на 1.8 и на 2.0
Практически у всех будет, у кого 1.6 (100 л.с), а особенно 1.6(115 л.с.).
Как я понял - сейчас какая-то усиленная конструкция этой трубки идет(толи с 2007 года, толи с 2008).
у кого 1.6 - опять же повторюсь - не выкручивайте руль на максимум(мне приходилось ввиду конструктивного подьезда на авто к моему дому разворачиваться на180 градусов).
OverloaD™
Я бы сказал не то что не выворачивать, а не газовать при вывернутых колесах.
1CNik:
|
OverloaD™ Я бы сказал не то что не выворачивать, а не газовать при вывернутых колесах. |
+1
И ещё в морозы быть предельно внимательным и не газовать.
поменял сегодня свечи , маркировка отличалась от родных и от тех которые стояли , покупал на гагарина , холостые стали меньше 750 , а по езде вроде как и было
Нужен совет!
При движении автомобиля назад в момент нажатия на педаль тормоза происходит отчетливый щелчок (звук напоминающий удар по железу), положение колес роли :blink:не играет. Автомобилю 3 года.
В воскресенье попытался завести автмобиль после 3-х недельной стоянки (ездил в отпуск). Автомобиль стоял в железном гараже. При попытке запуска комп показал кучу неисправностей "Неисправнвна ESP", "Несправны системы двигателя", "Ограничение движения" и ко всему "неисправность ГУР" и заводиться отказался
Затем завелся, но вскорое опять выдал все неисправности и после отключения зажигания заводиться отказался... Потом заводился- незаводился несколько раз.
Консультации с Женей К по телефону и чтение Форума меня немного успокоили: такие проблемы уже были и связаны были с проводкой или отсутствием контакта в проводке в правой стойке (у ног пассажира) или же в блоке предохранителей.
На следуюущий день автомобиль завелся как ни в чем не бывало, но желтая лампа неисправности в двигателе продолжала гореть. Диагностика в Сургут Моторс показала кучу ошибок в памяти БК, но все они были уже не действующими.
Что это было? Думаю влага (шли обильные дожди, а потом резко потеплело) попала в рзъем и из-за нее комп выдал такую кучу ошибок. А вы что думаете?
Mahus Yatu
2 September 2008
Grеу
у мня после моек была такая фигня , неисправность есп , и двигатель загорался , оказалось небольшое колличество влаги попадало постоянно в разъем на колесе , лечилось простым способом заматыванием разъема изоляторской лентой
Обязательно обработайте проблемные разъёмы вэдэшкой.
Vip-2:
|
Нужен совет! При движении автомобиля назад в момент нажатия на педаль тормоза происходит отчетливый щелчок (звук напоминающий удар по железу), положение колес роли :blink:не играет. Автомобилю 3 года. |
А при резком наборе скорости (когда машина нос поднимает) или при поворотах на медленной скорости нет таких же щелчков?
Пастухов:
|
Vip-2:
| Нужен совет! При движении автомобиля назад в момент нажатия на педаль тормоза происходит отчетливый щелчок (звук напоминающий удар по железу), положение колес роли :blink:не играет. Автомобилю 3 года. |
А при резком наборе скорости (когда машина нос поднимает) или при поворотах на медленной скорости нет таких же щелчков? |
неа нет...только когда проехал вперед а затем назад
всем привет!завтра записался на ТО-1.пробег 17500. какие работы должны проводится я знаю,но какие нюансы были именно у тех людей которые прошли на своих машинах ТО-1?
центральную ветку читал,но именно наши местные различия волнуют. ВАШИ МНЕНИЯ!
-SEVER-
У меня никаких нюансов не было.
Куда записался? СФ уже не дилер. Или тебе гарантия побоку? Скоро Автоград откроется. Может стоит подождать?
так наверное пока еще дилер! печать то есть кажется еще у них?
-SEVER-
то-1 проходил у дилера ток ради печати, больше несабираюсь... Там вообще дело плевое- масло и фильтры поменять может каждый у кого раньше Таз был... другое дело гарантия...
PSIX
в том-то и дело,что на гарантии. ну а как с лилерством у СФ? пока еще да?или таки уже нет?
-SEVER-
Привет.
Сургут Моторс еще дилер, но заниматься гарантийным ремонтом они уже не могут. На счет ТО на 100% сказать не могу, лучше уточни у них.