Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
to хочуфокус
Думаю что запах от кондиционера (некой тухловатостью отдает)
А так, очень сильно вонять начали сейчас жидкости для омывателя стекол. Немного побрызгаешь, стекло протрешь, а запах уже в салоне.
Думаю, что DRaGeR прав. Я тут купил незамерзайку ЛАВР. Думал ублююсь (сорри). Такое ощущение, что туда коты нагадили.
А еще фильтр может пахнуть когда влажная погода. но посравнению с ЛАВРОМ это райское наслаждение.
хочуфокус
У меня тоже самое, но запах пыли, такой же, как у пылесоса, когда его эксплуатируешь с грязным воздушным фильтром.. Все хочу заменить фильтр, только времени нет!. Пробег 16000.. Кстати, запах появился на 14000км.
29 тысяч, фильтр не менял до сих пор, запахов нет.
А у меня первое лето эксплуатации при первых пусках кондера пахло так, что любая мусоровозка отдыхала. Потом проблема исчезла сама собой
Вопрос в следующем: при резком (экстренном) торможении в рыхлом снеге или же песке двигатель глохнет.. Сцепление выжимать успеваю.. Это у всех так или же только у меня?
п.с. тормоза без АБС...
NEXEN
У меня была такая же фигня была один раз.. Я даже не понял, что заглох.. как-то все резко получилось.. и машина была на нейтрали. Если бы не успел затормозить - пришлось бы прилепиться в попу мицубиси... Хотя я резко никогда не торможу(один раз так получилось).
Фокусоводы и представители форд
подскажите
понять не могу троит движка чтоли (или трабла другая какая то) - на холостых стою, по стрелке тахометра ничего не видно (не колышется даже), а легкий дерг периодически возникает (не часто но есть). Что может быть?
движка 1,6 115 кобыл. Заливаю 95й бенз.
(последнее время часто гоняю на каменный мыс под 130 км/ч + заправлюсь на лукойле)
DRaGeR
Свечи проверял? Может где бензинчека не того хапнул?
Действительно похоже на свечи. Я так мыслю и контактики на них должны были покраснеть. Попробуй заправиться другим топливом и где-то пол бака проездить, есть шанс что поможет.
mogrНу если с моей стороны, то глупый, а если со стороны чайника...То вполне нормальный вопрос! Я тебе не менее глупый вопрос могу задать по компам!
По теме: Снимаешь насвечники сверху, и в колодцах свечи. Ключ свечной на 16 надо (в любом автомагазине на Ладу 10-ку спроси). Акуммулятор не менее просто снимать: сверху сдергиваешь с защелок крышку, снимаешь клеммы, крепление акк. сверху, с боковой пластины с защелок провода выдергиваешь, далее саму пластину и аккумулятор! Вот и все!
Встречный вопрос: а нафига ты ломаешь уже машину?
цитата: |
nordik было дело. нажал.
а что теперь свечи то сушить и чистить или новые чтоль покупать??? |
Никагда ни при каких обстоятельствах больше так не делай! Это на карбюраторной машине можно нажимать газ, даже нужно, а на впрысковых,-ни-ни!
Просуши свечи хорошо, и вкручивай! Примитивно можно на огне зажигалки обжечь( электрод только! не изолятор!) и вкрутить. А вообще можно и продуть,алгоритм действий продувки я не помню, он описан в руководстве по эксплуатации
Удачи!
цитата: |
nordik не заводится или аккум сел.. пытались прикурить не получилось.. сказали мол свечи может залило их чистить надо и сушить... вообщем после прикурки всё равно надо теперь аккум заряжать и думать что со свечами делать |
Если стартер крутит ДВС, то АКБ тут не причем.. Получается, что залил свечи зажигания.. Можно конечно выкрутить свечи и просушить их. Но я бы посоветовал завестись с веревки.. Намного быстрее и геморроя меньше!
цитата: |
NEXEN руководство по эксплуатации фф страница 208 пуск методом буксировки/толкания с автомобиля МКП "нельзя пытаться запустить двигатель методом буксировки или толкания" |
Мало ли, что там пишут!..
Тогда встречный вопрос: Что с ним может случиться???
цитата: |
цитата: | NEXEN руководство по эксплуатации фф страница 208 пуск методом буксировки/толкания с автомобиля МКП "нельзя пытаться запустить двигатель методом буксировки или толкания" |
Мало ли, что там пишут!..
Тогда встречный вопрос: Что с ним может случиться??? |
к авторам книги вопрос
я тут свечи то узнал недавно где находятся, а ты мну такие вещи спрашиваешь
цитата: |
mogr А как сушил?? |
почистил и положил на батарею.
час сушил
а их 4 же? свечей
цитата: |
Тогда встречный вопрос: Что с ним может случиться??? |
Вообще по идее может случится, но по-моему не должно: несгоревший бензин попадает в катализатор,накапливается, и при заводке авто(когда-то же он должен её завести!) топливо там воспламеняется, начинает плавить его соты,соответственно, выход отработавших газов сужается, ну и попутно приходит кирдык лямбда-зонду. Но я не думаю что до того момента когда он нагреется, в нем будет ещё бензин,его просто-напросто уже должно выкинуть.
mogrА символ "проверь двигатель" не горит?
поменяй свечи
сразу заведётся
Свечи просто чиститиь и сушить мало, надо продуть их ещё воздухом под давлением
цитата: |
цитата: | поменяй свечи сразу заведётся Свечи просто чиститиь и сушить мало, надо продуть их ещё воздухом под давлением |
а эти выбрасывать чтоль? |
Нет конечно! Уверен, что это вполне работоспособные свечи, просто залил, ну и чё? Я раньше за зиму по 10 раз заливал на таете! Ничего, работали справно! Ты их на плите прокали на газовой хорошенько и усе! Я в принципе вообще не прокаливал, главное завести, они поработают и приходят в норму! Удачи
Ну как, завел?
По идее если свечи даже просто просушил, то если других причин отказа заводится нет, то должна была легко пуститься.
А бензонасос жужжить? Может как вариант кнопку аварийного отулючения бензонасоса нажми, вдруг поможет.
Можно было движку без свечей крутнуть, чтобы из цилиндров бензин выплюнуло.
Кстати в мороз за 30 всегда когда завожу как только схватила движка так газку маненько добавишь и нормально, а в противном случае у меня глохнет, правда затем с пол брыка. А если педальку газа в пол надавить при заводке, то вроде как режим продувки цилиндров включается.
А еще свечки можно например силитом или там туалетным утенком
чистить. Правда время нужно, но зато потом свечи можно в магаз сдавать - как новые. Проверено.
цитата: |
Ну как, завел? По идее если свечи даже просто просушил, то если других причин отказа заводится нет, то должна была легко пуститься. А бензонасос жужжить? Может как вариант кнопку аварийного отулючения бензонасоса нажми, вдруг поможет. Можно было движку без свечей крутнуть, чтобы из цилиндров бензин выплюнуло. Кстати в мороз за 30 всегда когда завожу как только схватила движка так газку маненько добавишь и нормально, а в противном случае у меня глохнет, правда затем с пол брыка. А если педальку газа в пол надавить при заводке, то вроде как режим продувки цилиндров включается. А еще свечки можно например силитом или там туалетным утенком чистить. Правда время нужно, но зато потом свечи можно в магаз сдавать - как новые. Проверено. |
не завел.. с ТОРа машины пытались прикурить и ничего...
а где он этот бензонасос? чтоб понять где он жужит или не жужит:)
В бензобаке. Я правда не уверен на 100%, что его можно услышать. На двенашке моей раньше хорошо было слышно. Давай так опробуй: сядь в тачку назад, включи зажигание и послушай, если гудить, то значить работает. Токо он не постоянно гудит, а несколько секунд, пока бенз качает.
Еще можно так попробовать - открыть капот, кто-нить включит зажигание, там хорошо слышно как бензин накачивается, тоже не постоянно, а несколько секунд после зажигания.
Вобщем что-то я в трабл из-за свечей все меньше верю.
цитата: |
В бензобаке. Я правда не уверен на 100%, что его можно услышать. На двенашке моей раньше хорошо было слышно. Давай так опробуй: сядь в тачку назад, включи зажигание и послушай, если гудить, то значить работает. Токо он не постоянно гудит, а несколько секунд, пока бенз качает. Еще можно так попробовать - открыть капот, кто-нить включит зажигание, там хорошо слышно как бензин накачивается, тоже не постоянно, а несколько секунд после зажигания. Вобщем что-то я в трабол из-за свечей все меньше верю. |
ну а в чем трабл
у меня след варианты
1. снять аккум и зарядить его полностью
2. советуют гнать в теплый бокс и там после того как всё оттаит пробовать заводится
опять же в субботу -40, а в воскресенье -50 ожидается
и дальше морозы если сегодня завтра не заведусь, то уже точно только в теплый бокс. плюс еще тех осмотр не прошел. время поджимает для решения проблемы.
Правильный варианты.
Я вот тут еще подумал, на счет водички в бензе, которая в топливопроводе и ли в самом бензонасосе застыла.
Вобщем однозначно нужно машинку в тепло. а там уже видно будет
засунул свечи, через прикуривание пытался завестись... вроде как бы и цепляет даже тахометр чтото дергался и всё не завелся...
и продувку делал как написано
полное цепление выжать и газ и пытаться завестись... потом после этого пытался завестись не заводится... так всё крутит но не заводится
может уже пипец машине?
пойти мазду купить.
вопрос в магазине по каталогу форда хотели продать свечи но резьба длиней чем нынешние.. марка мол совпадает.. и что они подойдут???
Вадим, я не даю совет, говорю как бы я поступил в таком случае! Если, говоришь, свечи новые, вспышки есть, нужно пробовать с талкача! Привязываешься к другой машине, включаешь 3 передачю зажигание и понеслась! Если в этом случае не поможет, то тут уже другая песня! Главное не отчаиваца. Я уверен, что заведется! Как машину заведешь, сразу к Ягодке за фотами и выкладывать выкладывать
А ты машину в тепло отогнал как и хотел? Долго постояла?
Все таки не думаю, что дело в свечах, т.к. если ты их просушил, почистил вобщем все правильно сделал, то должна была завестись.
Так-то бы конечно искру проверить, но вот по хорошему есть аппараты на сервисах куда свечки вставляются и на искру проверяются. По плохому можно выкрутить свечу, одетб на нее наконечник и положить на блок (или еще куда прислонить, главное чтобы масса (-) была). Помощник крутнет стартер, а ты посмотришь есть ли искра. Она должна быть синего цвета.
Но вот есть опасение, что можно таким способом повредить катушку зажигания. Хотя можно и палец сунуть в наконечник свечной, видел и таких мастеров
mogrЗавтра если будешь запускать ДВС утопи педаль акселератора в пол.. после этого поворачивай ключ.. если даже двигатель не запуститься, хоть цилиндры продуешь.. а вообще сам когда заливаю свечи запускаю только с педалью акселератора.. А если не помогает, то с веревки. свечи ещё на FF2 не разу не выкручивал.. А может потому, что ключа нет специального.
аккум довел до 13.6 ... засунул свечи... пришел старшой и завел... тьфу тьфу тьфу...
довольные сидим теперь... я пиво пью нервы успокаиваю..
всем спасибо
теперь вопросы вот какие
1.у меня теперь горит чек инжин - это от того что аккум снимали? если да то сколько он гореть будет? или это уже косяк какой опять
2. пропала звуковая сигнализация, что ремень не пристегнут.. лампачка горит.
3. глупый вопрос.. если поменять масло которое держит -45, то летом его менять не нужно будет на летний вариант если такие есть? в чем разница то.
машину км 20 прогнали на разных скоростях.
Paulvad
спасибо
mogr1. Из-за снятия АКБ лампочка гореть не будет, проблема может быть в следующем: плохие свечи, плохой бензин. Советую тебе залить хорошего бензина и покататься пару дней, если лампочка будет продолжать гореть, то можешь смело ехать на диагностику двигателя.
2. Покатайся, может все само собой пройдет:)
3. Моторное всесезонное синтетическое масло SAE 5W40, проблем не будет как летом, так и зимой. (а трансмиссионное 75W90 зимние)..