Эксплуатация ФФ1 ФФ2

14 years

2



Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!.. Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!

Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
эксплуатация, ремонт, обслуживание

avatar
NEXEN
30 May 2006

Эксплуатация ФФ1 ФФ2
210,3K
views
157
members
3,9K
posts

pashazm
19 March 2008


-SEVER-
Я уже вчера заказал в exist-е оригинальные свечки, сказали что точно такие же как на заводе устанавливают (дна свеча около 300 рублей)
avatar
OverloaD™
25 March 2008


Уходит антифриз.. После командировки приехал - уровень был намного ниже минимума! Купил в Форде, залил - послен прошествия определенного времени - опять залез - опять уровень был ниже минимума, но правда был движок теплый. Завтра опять залезу - посмотрю на холодный движок.

PS: чувствую надо записываться на ТО очередное - чтоб проверили как и что с подвеской еще...
avatar
AndCam
11 April 2008


Вы конечно будете смеяться, но я сегодня не смог завести машину
Типа АКБ сдох
Всего -10 гидроник двигло прогрел, а на заводку уже мощей нехватило.
Снял, сейчас заряжать буду, а вот в следующую зиму точно брать новый прейдется. АКБ всего 1,5 года.
avatar
Spyker
11 April 2008


AndCam
Во дела.. блин тоже ползуюсь гидроником.. надо будет летом проверить плотность. А сколько он у тебя минуть молотит, например когда -10С?
avatar
ТОРА
11 April 2008


Ни чего смешного,я тоже зимой разрядила.
Читала на общей ветке,что генератор вырабатывает меньше,чем забирает гидроник+попогрейки+
обогрев стекол и зеркал+климат.
И после гидроника нужно пол часа кататься минимум.
avatar
Spyker
11 April 2008


ТОРА
На попогрейки и грелки стекол и зеркал генератора хватает, все ж расчитано специалистами. Просто может вы долго греете подогреватели? Ну я зиму отъездил тьфу-тьфу даже признаков не было, что содиться.

AndCam
Я за эту зиму выработал свою схему запуска гидроника:
сколько градусов на улице на столько минут и запускаю гидроник (к примеру при -10С запускаю на 10 минут).

Если меньше то не догревает, если ровно то когда завожу уже 90 градусов. Советую!
avatar
ТОРА
11 April 2008


Я не уверждаю, есть такая информация.
Грею обычно минут 20.
avatar
AndCam
11 April 2008


Spyker
Запускаю с пульта в 7-00 (типа встаю в это время), а завожу в 7-30 (время выезда).
Просто что удивительно, на улице всего -10, а АКБ сдох.
avatar
Spyker
11 April 2008


AndCam
Неее Андрюха дофига.. зачем так долго греешь? тем более что пульт есть. Попробуй по моей схеме! У тебя штатный?

у меня 4 кВт ый!
avatar
ТОР
11 April 2008


Spyker
Про потребление электрооборудования есть центральная тема, вроде в эксплуатации. Дак вот расхождение по генерации-потреблению составляет около 60 ампер. Естесн аккум дохнет.
avatar
Spyker
11 April 2008


ТОР
Все мое техническое образование подсказывает что эта какая то не вероятная цифра 60А. Если это разница то какие тогда фактические значения токов? Это ладно если не о цифре, то конечно если нагрузить бортовую сеть включив абсолютно все необходимые электроприборы жизнеобеспечения на холостом ходу, то просадка будет не плохая. Но на таких номинальных нагрузках ты эксплуатируешь машину очень не продолжительное время, остальное время аккамулятор заряжается.
avatar
Nordik
11 April 2008


А самый верный способ чтобы небыло никаких проблемс, нафиг вебасты-шмебасты, сигналки с запуском- вышел, ключем завел, и никакого гемора!
avatar
Spyker
11 April 2008


Nordik
А как же холодные пуски и все такое.. это ж вредно для ДВС ))
avatar
ТОР
11 April 2008


Spyker
Блин, не могу найти эту тему. Измеряли ток уже. Кроме того 60А/час это 1 А/мин это ФИГНЯ, что для проводки, что для генератора. Однако генератор вырабатывает 120А/час, потребление ВСЕГО ВМЕСТЕ 180А/час, т.е. в норм режиме 2А/мин, а при полной нагрузке 3А/мин, токи очень маленькие. Но 3А/мин аккум вместе с генератором не держат, а точнее генератор не справляется и часть нагрузки приходится на аккум, который в свою очередь разряжается без подзарядки.

Еще забыл, в работе как все знают после отключения зажигания остаются сигналка и иммобилайзер. Они естесн тоже потребляют энергию и разряд аккума происходит постепенно, т.е. не сразу он сдох у Андрея, а постепенно. Кроме этого, возможно увеличился ток утечки если нарушена изоляция.

Вреден холодный запуск при сгушении масла, если залито 5W40 то о сгушении в -10 речь идти не может.
avatar
OverloaD™
11 April 2008


Пользовался в эту зиму только автозапуском по температуре - проблем не было. движок не остывал до такой степени, что крутиться не мог - все ок. А с вебастами разрядка аккума - привычное дело.. вроде-бы ездишь туда-сюда изо дня в день, а утром вдруг не можешь завести потому как аккум сдох...
Да и проблем с прогревом не было... зачем его доводить вебастой до 90 градусов??? Вебастой просто чуть подогреть чтоб пуск был легкий, а остальное сделаент природа и физика!
avatar
AndCam
11 April 2008


Spyker
ТОР
Вам предупреждение за флуд!!!
Все обсуждение в КУРИЛКЕ.
На будущее буду доставать ПЛЮСОМЕТР

Пы.Сы. Тему подчистил.
   
avatar
Nordik
11 April 2008


avatar
Spyker:

Nordik
А как же холодные пуски и все такое.. это ж вредно для ДВС ))

Ну у меня совершенно другой подход - экономический. Давай считать очень приблизительно, так сказать размыто (при большом желании можно посчитать и более точно, но мне влом). Итак, начнем:
Сколько стоит например Вебасто с установкой? Более 30 штук, и то, в зависимости от класса машины, мощности этого девайса, ну и наличие допфункций (типа дист. запуск). Сколько ты собираешься владеть автомобилем? По нынешним временам мало кто владеет автомобилем гольф-класса более 5 лет. Как часто ты пользуешься сим устройством? Уверен, далеко не все 12 месяцев в году, и не каждый день зимы. При минус 40 и ниже, вряд ли вы будете использовать автономку, во первых:
1)Как показывает практика да и выборки данного форума, она у вас просто не запустится
2) Если запустится, то \"высосет\" весь аккумулятор.
3) Да же если и запустится и не посадит аккум., то какой смысл использовать авто в такой мороз, раз уж вы так бережно относитесь к машине? Вряд ли автономка поможет рванным пыльникам от мороза, шлангам ГУРа, пробитым амортизаторам и т.д.
Даже не учитывая стоимость топлива которое потратит автономный котел для прогревов, уже ясно и четко вырисовывается что оправдает по цене он себя далеко не скоро. Да и в чем его оправдание? В том что он экономит ресурс двигателя? Да на мой срок владения автомобилем мне с головой хватит: движки достаточно хороши по современным меркам, не жалей хороших жидкостей (масло, тосол) и авто прослужит не только тебе, а и вторым рукам после тебя. А тратить свои кровные только из-за того, что этим вторым рукам уже наступит экономическая выгода от сего девайса, у меня нет никакого желания. Раньше жили без них, и ничего, бегали москвиченки и жигулики не один год на паршивых маслах, до сих пор ездют.
И последнее. Вы можете назвать меня скрягой, считающей каждую копейку, но владея авто данного класса, уже само по себе говорит о человеке если не бедном, то пока еще считающем деньги, и имея к ним рациональный подход. Был бы я побогаче, то ездил бы на \"Форд-Експедишн\" например, и вопрос о целесообразности сего девайса даже не подымался: у меня был бы и он, и теплый гараж под моим частным домом, что надеюсь, когда нибудь сбудеться:yes:
avatar
ARCTIC
11 April 2008


avatar
Nordik:

При минус 40 и ниже, вряд ли вы будете использовать автономку, во первых:
1)Как показывает практика да и выборки данного форума, она у вас просто не запустится
2) Если запустится, то \"высосет\" весь аккумулятор.
3) Да же если и запустится и не посадит аккум., то какой смысл использовать авто в такой мороз, раз уж вы так бережно относитесь к машине? Вряд ли автономка поможет рванным пыльникам от мороза, шлангам ГУРа, пробитым амортизаторам и т.д.

Был эксплуататором Вебасто, юзаю Гидроник..., так что...:
1) Запускал оба девайса в самый лютый мороз: Вебасто - 45; Гидроник: - 43.
2) Ниразу не садил в ноль АКБ: Вебасто использовал с АКБ повышенной емкости; Гидроник на штатном ФФ".
3) Смысл в том, что:
- сына надо в Д/сад вести и забирать;
- жена по долгу службы в течение дня "на движениях".

В одном с тобой Олег согласен, что не готов делать подарок "вторым рукам", поэтому при продаже демонтировал, демонтирую и буду демонтировать, ибо самому нужнее!
avatar
Spyker
12 April 2008


ARCTIC
Такая же ситуация: гидроник достался от тестя по наследству. Установил это чудо устройство и завел на сигналку. Работает нормально. Запускается в любой мороз. Очень удобно. Бензин он конкретно экономит. Средний расход у меня казало до установки по зиме 14,2-14,4 после установки 13,6-13,8 (за счет того что не нужно стоять долго на заведенном двигле). Перед продажей я его тоже сниму.

Nordik
Да все это более чем понятно. С того же поворота зашел бы на этот вопрос если бы пришлось покупать это устройство самому.
avatar
fatboy
15 April 2008


Машине 1 год, пробег 17800. Полет хороший, только антифриз куда-то улетучился... в бачке уровень подходит к отметке "min" не могу понять в чем дело.

И еще вопрос: как разбавлять концентрированый антифриз(motorcraft)?
avatar
-SEVER-
15 April 2008


fatboy

самое время записаться на ТО, там наверняка дольют все что нужно,заодно и проверят уровень других технических жидкостей.
avatar
fatboy
15 April 2008


-SEVER-
то что на ТО надо это понятно!!! но все равно хотелось бы узнать причину.
Может кто нибудь знает?
avatar
Grеу
15 April 2008


fatboy
такая же ситуация... на ТО ездил, долили, но тоже не знают почему...
avatar
ТОР
15 April 2008


fatboy
Может я и ошибаюсь, но по-моему есть система стравливания при увеличении давления.
Антифриз разбавляется 1 антифриз на 2 воды. Точнее можешь посмотреть на обратной стороне флакона, там по англицки, но по рисунку понять можно.
avatar
fatboy
16 April 2008


ТОР

Т.Е. ты предпологаешь, что возможно поднялось давление в системе охлаждения и антифриз слился? Если подниматся давление то где то есть затор проводящего канала (у меня на данный момент возникает только такое предположение).

Где то читал и про такой вариант: Если всю зиму отопитель включать на "полную" антифриз будет уходить. Незнаю сколько правды в этом изречении.
avatar
Пастухов
16 April 2008


Никто не знает телефон магазина с фордовскими запчастями на Гагарина?
avatar
RafL
16 April 2008


Пастухов
ТЫЦ
avatar
Пастухов
16 April 2008


Большое спасибо!
avatar
fatboy
16 April 2008


Сегодня весь день потратил на поиск решения проблемы: "утечки антифриза".
Вот что нашел: Куда уходит охлаждающая жидкость?
Этот топик поможет тем кто столкнулся с проблемой упадка уровня охлаждающей жидкости.
avatar
Nordik
22 April 2008


Братцы, тут заметил что машина как-то не так стала себя вести, какая-то вальяжная, нету той собранности и четкости при рулении... Сгонял на "Быстринку" на стенд, за 700 рэ мне сказали что скоро нада будет менять рулевые накунечники но еще не смертельно, а в остальном всё вэри гуд, и даже слишком... Мужик который смотрел, грит у мну тоже ФФ2, я его изучил от и до, грит что это я придираюсь... Но она у меня как мой собственный организм, я-то чую что что-то не то с ней... У кого-то сдесь вроде был Микрокат, это вроде как разобранные схемы фуфика... Делитесь! хочу взглянуть сам, ху их ху

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up