Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
NEXENУже нет гарантии на авто...
Посмотрим - поеду на след неделе в СФ - что скажут... Если не гарантия - куплю эту пружинку и поменяю сам(благо в той теме( спасибо
KblC ) нашел куда и как лезть... И проблема постоянная... так что ждите
ВСЕ без исключения!!! (ну у кого коробка-автомат - тот может не ждать!
)
Появилось хотя и тихое, но довольно непртятное поскрипывание, при включении вентилятора отопителя в положение 2. Мелочь, а противно. На новой то машине. Мож кто знает как подлечить?
SherhСтранно, что-что а вентелятор вообще работет нармуль! Может пройдет, ну типа новая машина пока прирабатывается
Sherh
Такое бывает обычно из-за холодов, смазка мотора отпителя замерзает, но после продолжительной работы отопителя "свист" проходит. Решение проблемы заключается в дополнительном смазывании некоторых агрегатов мотора отопителя!!!
С этой проблемой, нужно будет обратится к дилеру у которого приобретал авто.
Кто ездил на ТАЗах тому эта проблема должна быть знакома!!!
OverloaD™Стоит пружина 300 рупий в СФ. Там кстати идет в комплекте еще одна, другая. Думаю за счет нее и возвращается педаль обратно. А та которая лорается выбирает только свободный ход педали. Ездил без пружины около недели. Никакого криминала не заметил, даже понравилось. С установкой пришлось попотеть, несмотря на инструкцию
Сложно было натянуть на педаль. Использовал длинную проволоку и с помощью ее тянул. Вобщем поматерился...
RomaBУстановка не так проста как написано - согласен!!
Сегодня с отцом поставили. Сначала нащупывали место, куда эту пружину засунуть - вроде нашлось(30 минут понадобилось). Потом ездили покупали в обычный автомагазин - от УАЗ пружинка за 12 рублей - очень похожая, но чуть помягче. Ее сделали как нужно и засобачили на место, используя все-таки проволку! Сейчас и сцепа помягче намного, и педаль возвращается!
PS: мата тоже было много... вспоминали всех ,кто придумал такую конструкцию
. Но на все понадобилось полтора часа в общем!
OverloaD™вот и я про тоже, в смысле, про слова некоторых людей в главном форуме о 15 - минутной замене пружины. Конечно сейчас я гораздо быстрее заменю пружину (тфу 3 раза), но в 15 минут думаю нереально уложиться. Так же где-то 1,5 часа лазил
Вот чаво обнаружил на 254 стр. мануала:
«На новом автомобиле система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью, предохраняющей систему от замерзания при температурах до -25С (примерно)»
Это как понимать? В наших то условиях. Ну и чего делать?
SherhДа ниче неделать, дальше юзать- там же все с запасом написано! Фокусы узже проверили и в -40 и все нармуль! Так что юзай на здаровье!
А кто что скажет про масло мобил 0w40 как оно для нашей зимы? По спецификации в мануале подходит.
Нолёвка как раз для нашей зимы и создана.Главное на левую не нарваться.
SherhПосле прочтения мануала для доведения охл. жидкости до температуры замерзания -40 поехал в Сургут Форд на "Подготовку к зиме". Виталий Болгов проверил жидкость на приборе - все нормально! Т.е. тосол нормальный, до -40 не замерзнет! А вот вот плотность электролита в аккумуляторе посоветовал довести до 1,30 (сейчас 1,25).
К зиме почти готов - спасибо Виталию!
У себя проверил плотность в АКБ. 1,28-1,29. Так что к зиме готов.
Grеу
1,25 маловато. Так что ставь АКБ на зарядку. Ежели у тебя АКБ на 60 ампер, то ток зарядки ставь 3 и на сутки в зарядку. И всю зиму откатаешься.
AndCamИнтересная схема зарядки. Всегда считал что лучше заряжать током 10-часового цикла. Т.е. в данном случае необходимо 6 ампер. 20-часовым циклом рекомендуют заряжать только щелочные аккумуляторы. В автомобилях я таких еще не видел
, только кислотные.
1CNik
Просто будет меньше нагреваться и кипеть. И ежели заряжать как я написал, то зарядка происходит полная. И после того как АКБ постоит часа 2 (уже без зарядки) плотность остаёться та же, т.е не падает.
А если заряжать 10% от ёмкости, то АКБ начинает кипеть и приходиться постоянно понижать напругу. И в итоге выходит то же время, тока гемора лишнего много.
Всегда так заряжал. А вот ежели надо оживить (пол -мертвую)АКБ, то заряжаем импульсно. Во многих зарядниках есть такая функция. И все равно в итоге заряжать на последнем этапе, приходиться, на постоянном, малом токе.
Вот,
ТУТ темку создал. У нас ни кто не сталкивался?
Sherh
Тоже после 1 мойки вся в царапинах...видиом тряпкой затерли.
То средство,что описывают клубники у нас не продают,если встретишь где в личку отпишись.
КУпил себе через exist щетки Чемпионовские. Пока чистят хорошо, не скрипят, не скребут. Движение плавное. Родные щетки при такой температуре уже были дубовые. Посмотрим сколько отходят. Мое мнение что не намного больше родных.
По цене вышло около 1300. Когда заказывал зимней акции еще не было, родные вышли бы за 1800, сейчас по акции вроде как около 1200 стоят.
1CNik
напиши плиз код экзистовый? Мне мои уже надоели... в морозы нифига не чистят. То, что купил - зимний вариант щеток?
OverloaD™
Нет не зимние, выглядят как сток. Код KF 65H C02. Доставили примерно за 5 дней. Зимних вроде как на фокус пока нет.
Изначально хотел купить Valeo. Почитал тест в авторевю, там написано что Valeo только для летних условий, зимой на них резинка дубеет. Поэтому решил взять Чемпион. Время покажет как чистят. Пока радуют.
all
народ, у кого-нибудь может завалялся один передний брызговик на ФФ2. Приобрету
. Свой расколол на бугорке
RomaB
9 November 2007
walter
Давай я вечером посмотрю точно с какой стороны он у меня целый остался, и отпишусь.
Хотя завтра же суббота, отписаться не смогу
Да, и еще забыл, там же крепление то по-моему одноразовое (зажимчик).
Народ!Здравствуйте!
У меня проблема с генератором!на холостых не идет зарядка,а если включить потребляющие приборы(свет,обогрев стекол,печь),даже на повышеных оборотах сразу глохну!Но это не самая главная проблема,основная заключается в то что я живу в сраном городе Когалыме,в котором нет ни одного сервиса,одни ГАРАЖИ!Я вижу что сздесь много Сургутских.Подскажите куда мне обратиться,чтоб сделали генератор за один день иза минимальные деньги!НАпишите пожалуйста адрес и телефон!Заранее спасибо
Ahpolov:
|
Народ ПОМОГИТЕ!Здравствуйте! У меня проблема с генератором!на холостых не идет зарядка,а если включить потребляющие приборы(свет,обогрев стекол,печь),даже на повышеных оборотах сразу глохну!Но это не самая главная проблема,основная заключается в то что я живу в сраном городе Когалыме,в котором нет ни одного сервиса,одни ГАРАЖИ!Я вижу что здесь много Сургутских.Подскажите куда мне обратиться,чтоб сделали генератор за один день и за минимальные деньги!НАпишите пожалуйста адрес и телефон!Заранее спасибо |
Были такие проблемы уже.. меняли генератор по гарантии...
Ahpolov
Попробуй позвони 8(3462)65-19-91 Середюк Олег, раньше в СФ работал, сейчас свое СТО.
Вчера вечером заметил такой вот глюк стеклоподъемника: сам он опускает и поднимает, а вот если на автоматическом режиме в низ опускается, а вверх не идет и с пульта только опускается. Я вот думаю что это наверное доводчик глючит. Были у кого такие проблемы?
RafLPSIXУ мну расход по компу растет с каждым днем уже 17,3 л.
Гляньте как у вас
RomaB
У меня тоже 2л расход пока 12,5
RomaB
У меня (с учетом утреней работу ППП) по компу 14,4