Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
Iverson82
щас в экзисте глянул(минимум 328р.), действительно дешего
Линар
вот и я о том же. пади какая нить самарубленая из паранита двумя узбеками в подвале )))
При правых поворотах руля вроде ак подбрякивает что-то... начитался... грешат на рейку... понятно что надо конкретно и по месту смотреть... все же кто ее подтягивал толк есть? кто какое масло заливает? прежний хозяин лил шел хеликс ультра 5в30... может не мудрить слить и фордформулу залить? почем она у официалов кто вкурсе? ну и так для сведения может вкурсе кто почем шаровые к примеру, рулевые наконечники, ремень навесных агрегатов? движек 2ка... Может кто мастера какого толкового посоветует чтоб поднять машину ходовку глянуть, рейку... чтоб не дорого...
puzenok
масло в автомаркете дешевле чем у официалов
нефтеюганское шоссе 38/1, он же форд-мазда
puzenok
на гагарина еще есть магазин форд
я на той неделе брал в Вираже, 30-ка 1500 руб,40-ка 1900 , фильтр 320 ,замена бесплатна
Здрасьте все! Нужно срочно менять колодки, а какие не знаю. Подскажите какие лучше, чеб не свистели и тормозили конкретно. И хде взять?
Кашияму короче купил. 1000р. Будем ставть
Тоха000Если на коробке надписи желтого цвета, а сами колодки серого цвета, то это индонезийский вариант кашиямы - "поют" как витас в лучшие годы
Обычно все советуют феродо, а также ate - которые и делают колодки для форда.
TrumenСиненькая коробочка с беленькими букафками и сами колодки синенькие. ATE сам хотел взять, да нигде нету.
Самый прикол в том, что я 2 часа вчера пытался поршень на заднем супорте обратно задавить, пока один наиумнейший человек не подсказал что он просто закручивается.
Тоха000
С белыми буквами это японская колодка. Она получше должна быть, чем индонезийская.
Тебе надо было пораньше написать сюда, у меня ATE новые лежат, забрал бы. Я себе покупал на замену, но сейчас уже не нужны.
Trumen
Да заберут еще не переживай, товар ходовой!
walter
20 May 2012
puzenok
не факто, что рейка - они на фордах очень долго ходят. рулевой наконечники или стабилизаторы
+ возможно стойка уходит, как у меня было.
по маслу: лей Mobil ,.. в Тикамисе есть для форда, заливка бесплатна... мотор иначе работает.
еще по рейке: она специфически "уходит" - щелчками на крайних оборотах, небольшим закусыванием, люфтом. Если ..., просмотри, нет ли выдавленной смазки .. небольшое количество не страшно... проверь состояние хомутов.
что ддо регулировки, то тут дело тонкое - перегнешь, закусит на повороте ... а это песец как страшно. Но не думаю, что рейка. Пробег сколько?
Trumen:
|
На стоянке пока 20 мин стоял на месте с работающим двигателем обнаружил это: |
.. а ты отключил мочеточник от седенья?
Trumen
Могу забрать, к осени передние колодки подойдут
walter:
|
puzenok возможно стойка уходит, как у меня было. |
А с этого момента поподробнее можно? А то у меня аналогичная проблема уже с год. По ходовке проверял уже и в СК-Моторс и на двух разных СТО. Все в один голос говорят с рейкой и ходовкой все норм. Стойки - работоспособность 70%.
А ситуёвина такая: при правых поворотах в руль стучит, нормально стучит. И на мелких кочках дребезжащий звук, будто небольшой арматурой по бетону стучать. При проезде лежачих все норм.
Уже и опоры с опорниками сменил, стойки стабилизатора, левый внутр ШРУС, а это дребезжание никуда не девается...
ashtray87Я полазил по темам и нашел,что рейку на фокусе можно подтянуть,для того чтобы убрать неприятный стучек.
Сургутдык мне на диагностике в Ниссан-Центре сказали, что в рейке люфта нет. Тяги и наконечники норм. А стук есть...мистика...
ashtray87Вот в том-то и дело что люфта нет ,а стук есть
так что как у себя проэксперементирую отпишусь
ashtray87
тоже был износ стоек, но 80% ... 70 это тоже много. по сути выявили с мастером-приемщиком (худой такой, Алексей вроде) на покатушках .. остановились, подергали колесо, покачали ... слышался еде заметный стук, особенно на ряби и повороте... на валунах и ментах не слышно, ... в итоге: сменил стойку, все прошло. Однозначно стойка, если не стабы.
walterЯсно...вот жешь засада! Ровно год назад стойки менял. Ну и ладно, пусть стучит. Ща все 4 умрут - винты куплю
.
P.S.
У меня не износ, а работоспособность стоек 70%, то есть износ 30%. Считай новые.
А так вообще смотрю народ уже и стойки и рулеве с шаровыми меняли... а какой фирмы подвеску берете? и почем примерные цены? погуглил инет, уж больно огромный расброс, да и фирм производителей тьма тараканья, что брать то надо и почем?
walter
22 May 2012
puzenok
сток
хватает с крышей. прошел на своих 110 тыс ... они короткие сами по себе, что весьма неплохо. новые обошлись в 15 рупи все 4 ... у вас дешевле.
puzenokпо рулевым и ходовым обычно берут TRW. Кажется, оригинальные фордовские запчасти как раз TRW. У меня шаровые от TRW, тяги на наконечники брал Лемфёрдер (как правильно пишется по англ не помню), тоже хорошая немецкая фирма. Цены...хм...кажется рулевые тяги по тыще, наконечники тоже около того, щаровые по 800 руб.
А по поводу стоек - у меня KONI SPORT. И пружины с занижением. Это товар на любителя. Если интересно передние стойки 11 тыщ. Если интересно тут человек с ником KONI продает. Да и ресурс с нашим климатом у них маленький.
А вообще заедь в автомарке (на нефтеюганке), дай им свидетельсво о регистрации машины и по вину тебе подберут что нужно.
Парни подскажет кто проверенных мастеров... не все же у официалов ремонтируются? интересует толковый мастер чтобы мог по подвеске посмотреть поменять все что надо, и шланг электрогидроусилителя у меня мокрится... нужна консультация на сколько срочного требует это вмешательства и в случае чего стобы сняли мне его, я его вылечил бы на нефтеюганке, и потом на место воткнул... ну и цены чтоб не запредельные загибали... вот фото шланга кстати...
puzenok
Димка тебе речь написал на Исургут
puzenok:
|
Парни подскажет кто проверенных мастеров... не все же у официалов ремонтируются? интересует толковый мастер чтобы мог по подвеске посмотреть поменять все что надо, и шланг электрогидроусилителя у меня мокрится... нужна консультация на сколько срочного требует это вмешательства и в случае чего стобы сняли мне его, я его вылечил бы на нефтеюганке, и потом на место воткнул... ну и цены чтоб не запредельные загибали... вот фото шланга кстати... |
У друга в прошлом году рвался,срочный ремонт ему обошелся в 12 т.р.,сделали всё за день.Без шланга ездить нельзя,насос навернется.