Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
walter
4 October 2011
вах, я тащусь от восторгов! а у меня как ездила, так и ездит - отлично и без нареканий.
я к чему: пласебо это, ребят. ИМХО. лучше брызговики снимите, без них прёт ваще!
Trumen
4 October 2011
walterДа у тебя не фокус вообще и 220 сил под пяткой, поэтому и без нареканий
пысы: пласебо это как раз когда снимают брызговики в надежде что это улучшит динамику
пысы2: я снял брызговики не по этой причине
Trumenа мощный двигатель куда чувствительней на работу, к слову. на нем "тупость" слышишь сразу.
пысы на твое пысы: брызговики это стёб, а вот думка, что "прёт" это может быть и пласебо,
т.е. умиление тем, чего нет. Объясню: машинка при влажности и прохладке работает лучше, чем в теплое время. это не только сказывается на качестве смеси, но и на качестве воздуха в шинах, мягкости и, следовательно, сцеплении с дорогой; я не говорю о иных параметрах - количестве бензина, посадке в кремле (давление тапки на педаль) и пр.
... по своей не раз замечал, что в теплое время идет не так, как в прохладное время ... и это нормально.
пысы на твое пысы2 (у обычных людей оно одно
): понимаю; усиль эфект: накачай колеса азотом, выдержи давление 2.6 и машину не узнаешь.
TrumenНадо сравнить поведение двух машин с одинаковыми моторами, если у тебя 115л.с. то машин для сравнения есть,ежели 100 то думаю найдем, а то мне кажется что это все самовнушение( я имею ввиду прошивку и педаль бустер)
Trumen
4 October 2011
walterДа это все понятно. Скажу за тех кто прошивался с нашего клуба - главная причина у них было плавание оборотов на движке 1,8 на ХХ и они ехали излечить именно это. И насколько можно судить по их отзывам - прошивка излечила эту пакость. Никто не ждал что там приход будет как от турбины, но судя по графикам замеров на стенде приход по моменту и кобылам небольшой все-таки есть, хотя и слабоощутимый
СургутСравнить конечно можно, давайте придумаем как, самому интересно. Лично я прихода вообще не ощутил - как ехала так и едет, в пределах своих 100 сил
а каков интервал падения оборотов при перегазовке , есть ли отличия ?
TrumenНу тогда бросаем клич клубням у кого 100 сильный фокус вэлкам на сравнительный тэст-драйв
Сургут:
|
Trumen Ну тогда бросаем клич клубням у кого 100 сильный фокус вэлкам на сравнительный тэст-драйв |
Я могу попробовать (тянуть буду одним колесом в половину газа)
ST-воды покурите в сторонке пока. Нам нужен именно 100-сильный в стоке
yes_Димыч давай тогда лучше задним ходом
TrumenУ тебя кпп механика или автомат?
walter
4 October 2011
Trumen:
|
Никто не ждал что там приход будет как от турбины, но судя по графикам замеров на стенде приход по моменту и кобылам небольшой все-таки есть, хотя и слабоощутимый |
ржал долго! особенно про турбину! Тогда Димка, Техникс и пр. просто сопляки, ибо купили турбомоторы, а надо было овощ прошить... Лошади прям прут, да?
и чо ржом? в этом смысл есть, ибо азот стабилен, а не как воздух сдувает при смене темп.режима окружающей среды и самого диска с шиной.
Trumen
Узнай-ка у винер 86 какой у него мотор?
Trumen
4 October 2011
1
walterцитата: |
азот стабилен, а не как воздух сдувает |
Поржал
Сам то понял что написал? Азот есть большая составляющая воздуха, 78% если не изменяет память, накачивай шину хоть кислородом - газ есть газ, и будет расширяться и сжиматься при
цитата: |
при смене темп.режима окружающей среды и самого диска с шиной. |
Trumen
так и думал, что прежде чем подумать головой, ты просто напишешь про азот в составе воздуха. не стал расписывать, ждал именно этого ...
вопросики на 100 рупи:
1. почему в авиашины закачивают азот, а не воздух?
2. какой процент азота в воздухе и каково его соотношение с чистым азотом, т.е со 100 %?
3. как думаешь, где расширения/сжатия больше в зависимости от смены температуры: где она стабильна и изменяется в меньших диапазонах, или там, где азота настолько мало, что иные компоненты легко нагреваются?
4. Skyline GTR с завода заправляют азотом. Это япония, к слову.
5. Опыт: ездил на воздухе - постоянно подкачиваю. закачал азот - лишь проверяю.
PS: Димк, я понял, чо не перло на моей сегодня ... балон один сдулся до 2.2. - ямку словил
кароч, погугли
Trumen:
|
ST-воды покурите в сторонке пока. Нам нужен именно 100-сильный в стоке |
.. такие ток в музее остались ...
walterЕзжу на воздухе, проверяю иногда, подкачивать только зимой приходилось, но это понятно почему.
Почему в самолете и в гтр азот? Так на то они самолет и гтр! А у нас то обычный музейный фокус, а закачав в него азот, он не полетит как самолет и не поедет как гтр все равно.
Technicks1Ну вот, еще один музейный фокус нашли
Trumen
а никто и не говорил, что он полетит. я всего-лишь намекнул, что качение авто могло быть связано с плохо накаченными шинами. .. вдруг подспустили. решение проблемы со спусками в перепады погоды я указал ...
Качаю воздухом, так как в шоссейных кольцевых гонках не участвую а езжу в основном по городу. Давление не уходит, не подкачиваю совсем, только проверяю изредка.
Trumen
5 October 2011
3
walterвчера спать очень захотелось, не успел подробно ответить...продолжим
1. почему в авиашины закачивают азот, а не воздух?Я конечно в этой области не спец, но предполагаю что потому, что азот не горит и при взрыве покрышки это не приведет к пожару. Хотелось бы услышать твой ответ на свой же вопрос.
2. какой процент азота в воздухе и каково его соотношение с чистым азотом, т.е со 100 %?
Процентное соотношение азота в воздухе что-то около 78%. Вторую часть вопроса осилил с трудом. А вообще напоминает вопросы препода на экзамене, чтобы завалить студента заумными словами. К чему соотнешение с чистым азотом?
4. Skyline GTR с завода заправляют азотом. Это япония, к слову.У нас в России на каждой шиномонтажке заправляют азотом и чо? Аааа...так вот откуда все это разводилово с азотом пошло! Япошки придумали!
Skyline GTR уже давно снят с производства, к слову.
3. как думаешь, где расширения/сжатия больше в зависимости от смены температуры: где она стабильна и изменяется в меньших диапазонах, или там, где азота настолько мало, что иные компоненты легко нагреваются?
Вот тут легкий шок и ступор. Сам то понял что спросил? Опять как преподаватель на экзамене пытаешься завалить заумным вопросом, в котором смысла 0. Я бы посоветовал прочитать еще раз учебник по физике за 6-й класс. Так вот тепловое расширение азота и чистого кислорода практически одинаковы, не говоря уже о воздухе, который на 78% азот. Это я тебе как физик с высшим образованием говорю.
5. Опыт: ездил на воздухе - постоянно подкачиваю. закачал азот - лишь проверяю.Твой опыт уникален и его нужно принять за аксиому.
Не смотря на опыт остальных, не имеющих таких проблем с подкачкой колес на водухе.
азот стабилен, а не как воздух сдувает при смене темп.режима окружающей среды и самого диска с шиной.Самому то не смешно такое писать?
Азот стабилен, а воздух сдуваетя...это просто противоречит всем законам физики : коээфициент объемного расширения газов одинаков, иначе и быть не может.
Ну и в итоге отвечу тебе твоей же фразой про азот в шинах:
пласебо это, ребятВладимир, наслушался ты баек шиномонтажников и горе-физиков, и пишеш тут потом такое. Балин, если ты такой же юрист, как пытаешься казатся тут физиком, не завидую я тому, чьи твои услуги понадобятся. Но все-таки надеюсь что это не так и в своей теме ты все-таки "рулишь"
walter
5 October 2011
1
Trumen
Дарагой, хреново подготовился ... толку, что ты напряг мозжечок - это 10 % от мозга ...?
... либо готовься хорошо, либо не пиши вовсе. Более того, умей читать вопросы, а также умей читать ответы - слова и мелочи в оборотах имеют значение.
... еще одно: для того, чтобы желать и переходить на личности, нужно не только что-то из себя представлять, но и обладать элементарным тактом, вежливостью, уважением к собеседнику и приличными манерами приличного человека. Если не обладаешь этими свойствами получаешь на свою быдло-ремарку адекватный ответ. К слову, надежды при себе оставь, работы хватает.
... продолжение следует..., это предисловие.
walter
Я постарался ответить максимально приблизившись к твоему стилю общения на данном форуме, при этом добавил хоть какие то знания физики за 6-й курс. Если я где-то наврал - исправь меня, но ты своими сообщениями просто перечеркнул множество законов физики, поэтом как бывший студент физ.фака я не мог не опровергнуть твой быдло-бред.
walter
5 October 2011
1
Trumen
...мальчик, ткни в меня сообщением или его цитатой, где я твою персону проверял на профпригодность, а так же ставил под сомнение твои профессиональные навыки, а после пытайся определяться со стилем общения или делать выводы о моем, а тем более грубить.
... с другой стороны, попытавшись определить стиль моего общения, ты, видимо, показал свою сверхэрудированность, а также умение вести диалог с в мнимом лично тобою стиле? Огорчу: ты не только ошибся, но и показал истинную примитивность своего мышления, школьный его уровень ... помнишь в садике и школе:
- Вася, ты - дурак!
- сам ты дурак, Петя.
Расти большой, а умение подражать оставь пародистам, шизикам и попугайчикам, даже если ошибся.
.. да, еще: ты тут у нас блюститель нравов со встроенным "осциллографом определения справедливости, уровня возмездия и быдло-ответов"? Типа Трумо-бэтмен? Нет? Если нет, отвечай за свое, я - за свое. Есть претензия - пиши: конкретно и за себя. А ежели хочется язык почесать, попутно оскорбляя, - купи семечек.
Далее:
... По части "наврал" - сказано, что продолжение будет, жди. Терпение - благо.
... по законам физики: будь конкретен - какое мое высказывание, о чем и какой именно закон (законы - в частности) . Языком молоть не дело делать. Пока же ты им и молотишь, бывший физик (профессионалы называют себя физиками, а не бывшими студентами).
Trumen
5 October 2011
2
конкретно же расписал тутцитата: |
какой именно закон (законы - в частности) |
Закон Шарля: давление газа в неизменном объеме прямо пропорционально температуре.
Закону Гей-Люссаka: коэффициент объемного расширения всех газов одинаков.
цитата: |
профессионалы называют себя физиками, а не бывшими студентами |
Профессионалом себя не считаю, но курс физики будучи школьником и студентом отсидел не заснув.
цитата: |
продолжение будет, жди |
Ждем с нетерпением
walter
5 October 2011
Trumen
ты явно с отличием окончил ВУЗ ... от всех видимо отличился.
мое утверждение одно: азот, закаченный в колесо, держит давление стабильнее:
- покрышка спускает меньше, причем это не только практический личный опыт, в т.ч. при перепаде с + на минус температуры окружающей среды, когда во дворе каждый второй с насосом стоит ... Мне этого достаточно; колеса на месте, давление тоже, при перепадах более не спускало ни в ноль, ни как-то иначе.
Мой практический опыт - есть мой практический опыт, твое дело услышать его или нет, а ...ь мне мозг якобы тем, что ты охрененный физик с 6-ми курсами, а я говно-юрист.
Еще проще, для одаренных с группы школьников: тебе было предложено накачать шину под нормальное давление и ощутить качение автомобиля, которое разница как на старте, так и в движении, так и качении при разнице давления в шинах. Там же было замечено, что ты мог и не заметить падение давления ... Там же + в иных сообщения было предложено закачать азот для стабильности давления. ...
Ты читать умеешь? Или трепать языком только? Дрочи мозг желающим. А то от прошивки у тебя турбина вырастает в машине ... поезди и с турбину и на азоте, а потом строй их себя физика. Пока же ты трепло.
walter
Я тебе с точки зрения физики, ты мне с точки зрения психологии. Мы о разном твердим. Давай твой опыт сейчас отодвинем в сторону, т.к условия его получения нам неизвестны. И возьмем в пример твои слова, которые ты вбиваешь в данном топике, описывая то, о чем даже не удосужился узнать с точки зрения теоретического понимания процессов, а именно влияние азота на качественные характеристики поведения авто. А раз ты о чем то пишешь, то будь добр ответить за каждое твое утверждение, по пунктам как ты любишь писать и как я тебе расписал в ответ. Если же ты пытаешься съехать с темы перейдя на мои личностные характеристики, то выходит что трепло это ты, а не я. Я не пишу того, чего не знаю, но за каждое написанное слово я могу ответить.
P.S. И да, я закончил вуз с отличием.
yes_
5 October 2011
1
Я не в коей мере не хочу вступать в спор, но как бэ тоже закончил политех, кафедру физ электроники и немного на лекции ходил, так вот: на сколько я помню, закон гей-лю... и шарля применимы для разряженных газов, насколько они разряжены именно в колесе сказать не могу, какая-то была связь с размерами молекул и расстоянием между ними. Теплопроводность и коэф теплового расширения у азота вроде меньше воздуха, следовательно температура должна медленнее расти, так же есть такой закон дальтона о парционном давлении газов, там о том, что давление смеси газов равно сумме давлений каждой составляющей, соответственно опять же, чем азота больше, тем дельта давления при изменении температуры меньше. Как-то так. Я ... как будет с азотом, но реально, если авто простояло ночь при -40, начинаешь ехать, ощущается некоторое время плоскость на покрыхе после стоячки, пока не раскатается
Написано своими словами, за умными в гугл не обращался. Качал воздухом, пока не убежал, хотя завтра давление гляну, спасибо Техниксу за прибор