Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
Заменил форсунки на веерные.
Номер форсунок (родные фордовские): 1708797
В сравнении со штатными. Размеры идентичные.
Установленные:
Trumen
чота не пойму, они с подогревом штоле?
Подогрев вытаскивается со старых и ставится в новые веерные форсы.
Trumen
25 July 2011
RafL
Да, они сразу с подогревом. Ничего переставлять не надо. Поставил за 5 минут. Писают на все стекло, но на капоте еще больше подтеков. Нужно ставить запирающий клапан в магистраль.
Technicks1
это я знаю, но раньше веерные были только от первого фокуса и там приходилось колхозить с подогревом
Trumenотлично! клапан у меня уже стоит
Alexx 86
В экзисте около 300р за одну форсунку. Я так понял это от нового фокуса форсы.
Alexx 86
в экзисте от 170 до 210 в зависимости от сроков, вчера себе заказал по самой большой цене но в кратчайший срок
Trumen
Линар
спс пацаны,тож себе закажу
Ребята подскажите плиз . Уменя движка 1.8 125 л.с по утрам когда завожу слышно посвистывание прогреется потом тишина что не ремень это точно что может быть и как с ним бороться
ролик. никак. смазки там кот наплакал ... у каждой второй машины такое.
дилер ток реагирует на постоянный писк.
забей.
kvitok
если ролик то снять и смазать , я за 140 тыщ два раза мазал
сегодня утром потек антифриз, понял это по пару, который выходил из под капота на стоячей машине, вскрытие показало, что радиатор перетер патрубок!? я в шоке, машина на приколе возле дома, в экзисте заказал за 1300
Линар
Рихтовщики что то не так собрали?
Mahus Yatu
как сложно снять ролик? есть ли какие нибудь нюансы
kvitok
абсолютно несложно, если это ролик натяжной ? у тебя он свистит ? пружинный натяжитель, снимаешь ремень , снимаешь ролик, открываешь его аккуратно, понимаешь что там смазки нет вообще, промываншь ролик, смазываншь собираешь
движка 1.8 там вроде нет натяжного ролика ремень натягивается один раз при установке
kvitok
на 1.8. цепочка ... цепочка тянется. скорее всего там натяжной автоматом
walter
Речь о ролике ремня привода вспомогательных агрегатов а не ГРМ.
У меня этот ролик когда засвистел поменяли по гарантии без вопросов.
kvitok:
|
движка 1.8 там вроде нет натяжного ролика ремень натягивается один раз при установке |
Есть он там, сверху прямо стоит.
Всем привет!
Вот поставил в свое время стремные колодочки и сейчас поизносил тормозные диски. Ща хочу поменять и выбираю фирму.
Сначала хотел перфорированные Brembo, но отговорили - типа трескаются. Сейчас задумался о тормозных дисочках DBA 4000 с насечками. Как думаете, нормуль дисочки будут? Какие колодочки к ним подобрать можно? Ferodo DS2500 перебор, мне кажется...
Вот что пишут про диски, которые хочу взять:Тормозные диски DBA серии 4000 специально разрабатывались для эксплуатации
в сильно нагруженных режимах в городских условиях, а также для применения
их на гоночной трассе в track day.
При изготовлении использованны технологии DBA:
- Kangaroo Paw (лапа кенгуру) обеспечивающая более эффективное охлажнение тормозного диска
- Thermal Stability Profiling (Термо устойчивое профилирование)
обеспечивающая стабильность работы при различных температурных режимах
- Направленное шлицевание система 6х6 (левый и правый диск отличаются!!!) обеспечивающее быстрое удаление газов, образовывающихся между колодкой и диском в результате трения, а также обеспечивающее равномерный износ колодок. Снижает общий износ рабочих поверхностей.
- Специальная покраска обеспечивающая максимальную защиту от коррозии.
- Termo-grafic temperature monitorig (Термографический контроль темературы) обеспечивающая удобный температурный контроль
ashtray87
а нафика козе баянь?
логика проста:
1. у тебя не мощный мотор, скорости небольшие - тормозов достаточно при текущем цикле езды и плотности соотношения разгон-торможение;
2. в гонках ты не участвуешь, а если хоть раз и проехал, то для этого нет смысла ставить новую систему.
3. масса машины у тебя не изменилась, а значит нагрузки на контур не прибавилось.
4. ты машину еще покатаешь пару-два года, а сьредний износ дисков - 90 тыс.км.
итого: незачем тратить бабло на то, что в реале ты не увидишь в разнице. иными словами: сток ставь, если износ дисков большой... если износ нормальный - меняй сами колодки, а не железо.
имхо: для стоковых фокусов вполне достойны тормозные диски, установленные с завода. зачем изобретать колесо? ради мнимого понимания, что они лучше и путь короче? дануна!
Поддерживаю вышесказанное.
walterПрисоединяюсь и немножко добавлю от себя, видимо человеку очень хочется чтобы на машине стояли красивые тормозные диски
ashtray87Если ты ищешь диски с такимим характеристиками ,то лучше заморочся и поставь керамику,тормоза будут на высоте (не хуже чем на БМВ М5)
Сургут, керамика это уже перебор...Просто сейчас такое ощущение, что тормоза перегрезваются - покатаюсь и скрежет жесткий, когда машина почти останавливается. Износ дисков хороший и колодочки, видать не очень...задумал менять, ну почему бы и не поставить что-нить поинтереснее?
Да и цена не сильно отличается от оригинального...
ashtray87Это как говорится дело твое,если по деньгам устраивает то ставь то что нравится,мне тоже пора дисочки менять но пока не знаю какие взять ,хотя износ в пределах нормы
ashtray87ня те пример качества тогда