Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
M.I.A.Ага, разбери. У меня на 12хе как раз таки самому замку и мешал маленький кусочек изоленты, а на сто ваще сказали что у меня неисправен блок и предложили ВСе поменять!
З.Ы.правда и сто этой уже нет и я несогласился
EJIK 86
Не ну вся надежда была на то что у тебя после трассы глюки исчезнут, а если пошла такая маза- над всяко на диагностику ее гнать, хз че там гонит!
Свечи проверял? Могет опять с бензом какаянить трабла?
PSIX
Свечи смотрел, нагара почти нет (всмысле светло коричневый чуток), электроды чисты, зазоры не трогал, бензу лью только 95 на прговереной заправке.
Может быть дело в воздушном фильтре (пыли наелся или отсырел), смеси не хватает??? Но опять же почему на прогретую такая фигня получается???
И обороты нормально держит 800, и заводится нормально
EJIK 86Не ну если есть вариант фильтра поменять, то поменяй- всеравно за лето он наелсо пыли по самое небалуйся! А так чет мне подсказывает что вряд ли все так просто, покрайней мере у меня если какая нить хрень происходит, то я уже сразу расчитываю на максимальное пападалово
дк а чет насчет диагностики то? Всетаки надо датчики посматреть...
EJIK 86
Хоть и далеко тебе,выдели денек скатайся в салон.
Диагностика,фильтра,свечи,инжектор помой у нас бензик плохой,а ты еще и 95 льешь.
EJIK 86
Нужно вам к нам приехать. Все что угодно может быть. У моей одруги на C-max такая же проблема была. В итоге: катализатор, пробои в зажигании, датчики лям дозонда, и датчик росхода воздуха. А все из-за того что лила 95 на Гелеуме. И это все у нее вылезло на 18000 км. Но причина действительно может быть в чем угодно, может мелоч какаято а мозг парит. Так что едте к нам. Предварительно запишитесь.
TaHu4kaНа счет бензина в наших "пикулях" выбирать не приходится, где есть аи-92 это есть аи-80, ну и соответственно АИ -95 это АИ-92 (кстать на счет бензина я уже отписывался
вот тут!!! )
В Сургут ехать долековато!!! В конце сентября, как накатаю 10000 тыш, так и порулю до Советского, всего ничего 400 км от Междуреченского. А так если чесно спасибо за приглашение!!! Взято на заметку!!!
EJIK 86На свечах не обязательно должен быть нагар.. смотри на цвет.. если красный, то меняй свечи и заправку..
| Nordik AndCam Paulvad
флуд!.. читайте название темы.. причем тут волга?.. |
Кто-нибудь уже промывал инжектор на фокусе??.. где и сколько отдали.. и самое главное почувствовали разницу после промывки??...
NEXEN
Амир чистил в СФ - отдал 1500р. Говорит - лучше стало и расход упал! Главное - лить 95 бензин, чтоб динамику почувствовать! Всеж на 92-м тупит немного машинка и расход больше и движок шумнее работает(это из собственного опыта).
to M.I.A.[B]
была такая трабла с замком: меняли по гарантии. проблема до привоза замка решалась его блокировкой (пассажирская дверь отрубалась
... методом отсечения провода питания). короче цз был только на ключе, сигналкой и кнопкой не ставился - открывался. заедь на станцию - протести у электриков и пусть закажут новый, если твой битый. не тяни - машина и вещи в ней дороже стоят
PS: напрягало самооткрывание дверей без моего участия.
А скажите дрУги, кто менял передние колодки, какая тормозная система: моторкрафт, или НЕмоторкрафт?
Хотел заказать в екзисте сёдня, он меня спрашивает об этом. Я мол, какая разница, а он грит что есть разница, колодки разные. И ВИН не помогает...
NordikЯ менял колодки.. система моторкрафт.. покупал у официалов!.. менял сам..!
осталась коробка с инструкцией, в каторой указан производитель и кат.№ 1 321 517 .. специально оставил, что бы в следующий раз непариться!..
NordikПокупал в магазинчике на улице Гагарина(там написано Форд, Мазда) - за 2500р. оригинальные. Менял тоже сам. Самое долгое в этом процессе - домкратить машину! Были и неоригинальные в экзисте, но какие хотел - не было!..
вот инструкция - все четко и понятно с рисунками!!!
Самостоятельная замена передних колодок
На выходных перегорела лампочка в подсветке спидометра, снимал панель приборов - демонтаж на удивление прост и быстр - на выходных пришлось повозиться параллельно с одним ниссаном - так там пришлось половину передней панели снять включая магнитолу чтоб до нужно места добраться. ...вот только лампочку подходящую нашел в последнем магазине...как обычно впрочем)
walter
Ну сами двери без меня не открываются...только при закрыванию мной, когда они защелкивают замки на дверях, видимо если хотя бы одна дверь не открылась, то они все открываются обратно...но если закрылось, то сами двери не открывались...я механизм расшевелил, так вроде уже месяц почти все нормуль..но спасиб за совет)
Сегодня перегонял на стоянку отцовский Ford Focus 1 2003 года выпуска. Ну что я могу сказать - был ошарашен - насколько в нем тише, чем в моем! И НИ-ЧЕ-ГО не скрипит и не трясется! У меня же и там и сям сверчки и т.п. Барабанные задние тормоза не издают звуков - у меня же на моем FF2 скрипят ,когда жмешь на тормоз на месте! Причем громко из салона слышно - а на улице даже стыдно пару раз было!
Движок 1.6 100 л.с - динамичней чем мой! Не знаю с чем связано, но разгоняется быстрее ощутимо(может и машина легче, а может обман ощущений).
overload2005Насчет движки все впринципе заканомерно, чем новее двигатель тем больше он задушен стандартами евро, так что при одинаковых обьемах он вполне могет и поживее быть
З.Ы. так это или нет мы скоро узнаем напримере движков 1,8 1-го и 2-го фокуса
Насчет остального тож спорно все- перегонять по стоянке нетот показатель чтоб вполной мереоценить ху из ху...
PSIXЯ не первый день за рулем на 1-м фокусе ездил! И я перегонял по городу на стоянку а не по стоянке ездил !
Вот субьективно нравится фокус 1-й за его движок, динамику, и то, что ничего не трещит и не скрипит!!! Во 2-м фокусе таже обшивка дверей сделана так, что скрипеть полюбому будет!
overload2005ага.. мне тоже нравится 1,6 (100л.с.).. такой у меня стоит на моем фокусе..
NEXENДа.. помню я тебя догнать не мог - уж слишком ты быстро разгоняешься!
Мы с Амиром все удивлялись - толи ты как-то по своему тапку в пол жмакаешь толи...
NEXEN
не Валер движки разные, на фф1 1,6 цепь, а у тебя ремень на грм.
А насчет фф1 Я пятый год юзаю, машинка нравится
PSIX:
|
overload2005
З.Ы. так это или нет мы скоро узнаем напримере движков 1,8 1-го и 2-го фокуса
|
Давай на днях прокатимся, вот и узнаем) А то самому интересно)
Trendyque
4 September 2007
Доброго времени суок господа!!!
Скоро ехать на 1 ГТО.
Так как дело к зиме и на мой мега мозг стали приходить занимательные мысли, о подготовке автомобиля к этому "зачемательному сезону"!
Столкнулся и стаким вопросом: на ФФ 2 Стоит родной аккумулятер 55 А (со слов манагера, если мне память не изменяет!!!), выдержит ли он холода в -40 С и более (конечно же в такую погоду я свое авто буду стараться не эксплуатировать в виду сильной любови к нему. Ну а если вдрух придется...???) или же надо бы ставить что то помощнее на 60 - 65 А???
А масло какое лучше лить синтетику (5w40) или же оставить полусинтетику (5w30)???
Надеюсь Ваши на дельные советы!!! Спасибо!!!
EJIK 86
Ну я свою и в -30 этой зимой заводил- при этом канечно больно за авто сильно, но акум выдерживает! (покрайней мере 1-ый сезон)
На зиму поидее лучше синтетику подзалить...
EJIK 86
в мороз АКБ может сдохнуть при: редком запуске и "зависании" (активна всегда) на нем сигнализации, использовании гидроника. емкость маленькая, поэтому гарантии на зиму нет. у меня сдох в минус 40: машину отогнал на СФ, где она грелась несколько дней. за эти дни ребята СФ юзали мое зарядное устройство на другие авто (взаимовыручка). если есть второй АКБ (емкость 55, 60, обратной полярности), то запуск в минус 50 не составит проблем (но если если есть гидроник - предварительно прогрев). Если бхочешь купить АКБ, то покупай сегодня, зимой их не будет в продаже или останется один фуфел, поверь!!! Кстати, имей обязательно прикуриватель - замечательная штука!
об АКБ: СФ настоятельно не рекомендут использовать АКБ емкостью больше 55... типа горит оборудование. Есть подозрение, что бред. 60 стоит не некоторых вторых фикусах.
по маслу: если без гидроника, то 5-40, температура запуска -35 с гидроником можно 5-30, но за АКБ следить и плотность антифриза проверить надо (они по акции это делают)
EJIK 86
АКБ сколько? Если меньше 3 лет то не парься , а возьми и проведи полную зарядку.
А для уверенного запуска преобрети БУСТЕР (или как это называеться) типа пусковой батареи. Себе взял и надеюсь что зима пройдет нормально.
А по поводу масла, залей себе синтетику. Я на ТО просил и мне залили, правда дорого (1800 ре), но оно того стоит.
Trendyque
5 September 2007
PSIX walter AndCamРебят спасибо за советы!!! Очень помогут на 1 ГТО. Обязательно залью синтетику(скорее всего роную..."Фордовскую") т.к. гидроника у меня к сожаленю нет (каюсь... каюсь... что не взял, хотя мог.).
AndCamАКБ эксплуатирую всего 4 месяца...
Теперь очень хочется определится по марке("А", модель, бренд и т.п.) АКБ: какую хорошую и надежную могете посоветовать???
И если можно ребят, то цены тоже
!!!
Спасибо!!!
Ягодка
Да без разницы. Но думаю что по раньше (меньше народа), а то как наступит сезон народ валить начнет.
Ягодка
А чего ты беспокоишься? Я на масле с завода откатал прошлую зиму. Тем более у тебя стоит ППП. Так что можешь катать и не переживать.
Но при желании могешь и сей час пройти ТО1, я прошел при пробеге 11 тыщ.