Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
Trumen
в магазе 101 миля вроде, продаются брызговики аккуратные, бери на модель Астра ... и красиво и практично, а камазовские нафиг снимай
Trumen
23 November 2010
walter Спасибо за совет. Обязательно поменяю к весне вместе с колесами.
Линар а брызговиков не было наверное потому что европейская сборка у тебя. Я так понимаю, что черный пластиковый спойлер на хетче и брызговики - это все продукт локализованной российской сборки.
Приобрел на днях такую вот штучку. Позволяет избежать подтеков воды на капоте от форсунок омывателя лобового стекла. Устройство простое, цена 300р., а пользы куда больше, хотя и не акутально пока
Если кому понадобится, то финис 6 745 316.
Trumen
я как и все ставил клапан от мицубиси, стоил около 70р
Линар я слышал что ставят какой-то клапан от митсубиси, но нашел только код от фордовского клапана. И цена ему рублей 50 имхо, но уже купил
мы обычно ит мицухи ставили.цену не помню.а на с-махе стоят веерные форсунки и потекам некуда бежать
Аккумулятор дохнет - сегодня еле завел...
n13 Не удивительно, такой колотун. Аккум подзаряди дополнительно, возможно заряд пониженный.
Я вообще в гараже машину закрыл и на 45-м прокатился
Trumen
где-то читал что не так просто фордовские акумы заряжать - нужен прибор специальный, а не обычный зарядник. Да и снять его падлу надо...
n13
ничо особенного, та же батерейка, только снимать геморно и обслуживать. через 2 года гарантировано покупаешь новый... желательно большей емкости 65/70 с обратной полярностью.
walter:
|
через 2 года гарантировано покупаешь новый... |
Моему 4 года, пока без нареканий (с гидрошей).
Marchelo
ну чо, повезло! у моего ФФ2 был и гидроник, АКБ умер аакурат через 2 года, падлец. реанимация подзарядки не помогла.
ДАВЫКИНТЕ ВЫ НАФИК ЭТО ИЗДЕЛИЕ №... ПОД НАЗВАНИЕМ РОДНОЙ АКБ!!!
Тож с родным сношался две зимы, а потом тупо его выкинул и поставил БОШевский на 62 ампера, так до -30 на улице ночует и даж без включения гидроника маслает - будь здоров. А с гидроником и подавно!!!
Я вчера купил себе Варту сильвер.Заводской стоит с 2005 года с гидроником,за все время один раз заряжал, на работе.Работал вроде ни чо, но с той зимы начал делать мозг.Если гидроник отработает цикл можно уже и не завести.если минут 15-20 про работал ,то нормуль.этого было достаточно что температура градусов 65 была. Сегодня отдал на под зарядку,аккумуляторщик сказал что с ним все в норме,но погонять не мешает.Будет про запас.
А подсел видимо от того что ,езжу от работы до дома,это от Ленина до пивзавода и подзарядиться он не успевает, автозапуска нет а так бы может еще столько же проходил бы.
AndCam Да зачем выкидывать, усе нормально работает пока. Нужно просто вовремя обслуживать акк, т.к. в городском режиме он обычно постоянно "голодает" из-за недозаряда в результате малого пробега, постоянных заводок и большого числа потребителей в авто. Ну и в сильные морозы держать его дома на батарее, если есть необходимость заводить в -30. И тогда не придется бежать срочно в автомагазин и покупать за 4 рубля брендовый аккум, решив что стоковый никуда не годится
Trumen
При таком же графике движения, БОШевский не требует к себе внимания уже две зимы!!!
А родной редкостное гано, или мне его подменили...
Андрюха мож правда чо то подсунули?У моего папика гидроника нет, а акб тоже мозг уже сломало,а мой я повторюсь с гидрошей ,более менее живой.
Ну что сказать, все сдох мой конь машинный!!! Сегодня в 12:00 конкретно вкрячился на ул.Федорова. Вот значит как было!!! Начну с самого начала.
Вчера значит, с утра завел машин свой, отряхнул, покурил, прогрел, и поехал. Доехал до вечного огня (примерно 1 км.) загорается индикатор аккумулятора, думаю и щто ето тебе надо интересно!!! Едем дальше ч/з сек 10 загорается ABS и ESP причем вместе и не тухнет, следом ручник, следом с лево фигурка какая то не помню что значит (оранжевая какая то), не суть. Тута думаю и щто же все таки это такое, завернул во двор, заглушил машин свой (дай думаю обнулю), и с попыткой завести ее вновь, машин мне ставит рога, стартер не крутит, приборы трещат и т.д. и т.п. Вообщем завел, с помощью друга и великолепного приспособления под названием "трос". Ладно остальная часть дня закончилась благополучно.
Сегодня с утра все нормально, завел да поехал без косеков, а вот в обед снова настиг меня злой полтергейст. Завел, погрел, поехал... Еду, еду, не спеша, км. так 4 проезжаю, и воть те на снова загорается батарейка на табло, за ней загораются лампочки ABS и ESP, потом ручник, ну тут я думаю а дай проевлю смекалку и не буду ее глушить, через сек 30 все табло гаснет, стрелки падают, а мы едем дальше, газ есть, тормаз есть, ну едем, проезжаем метров 100 машин глохнет и в капывается в дорожное покрытие. Не заводится, при повернутом ключе если нажимать на тормаз все трещит, стукает. Опять звонок другу, приезжает, попытки завести с помощью великолепного приспособления "трос" были не удачные, машина с толкача не заводится с ключа не заводится. Вот и думаю мистика, до тащили меня до дома, думаю давай попробуем прикурить, прикурили, завелась с пол оборота, только снял правода от машины, ровно минуту машина поработала и заглохла сама по себе.
Вот что это? Звонил электрику, говорит аккумулятор сел, ну с другой то стороны, если бы он сел, на генераторе то бы я доехал!!!
Thyssenвозможно помимо того что сел он у тя еще и осыпаться стал (мкнет)
попробуй методом замены
(позаимствуй у кого) аккум. и все станет ясно
Vip-2
Ну а на генераторе то почему она не ездит!!!
Славик и не поедит на генераторе.Если он полностью кончился,то это все-хана.Было такое ,правда на уазе,пока мало мальски акб живой- едет ,как только высосал акб свет-машина встала.
Имел ввиду кончится акб,а не генератор.
Thyssen не подготовил аккум к зиме, он и так видимо слабым уже был, а морозы его добили. Машина на одном генераторе не будет работать, это тебе не жигули. Электроника сразу обрубает если не хватает напруги - поэтому и загорается индикатор аккума.
walter
25 November 2010
Thyssen
АКБ, мать его, его признаки. 200 % + 1 рубль
Trumen
не чуди, поменяй АКБ на нормальный, а этот продай - купят с ногами. Родной АКБ - лоторейка! недаром гарнатия на него год ... говно он! Первый на ФФ сдох на второй год, после неоднократных перезарядок в течение 2-х лет... на ФМ3 родной ваще отрубился внезапно и 1/2 года не было: вылетела банка АКБ, сменили по гарантии... покатал и сменил на нормальный.
walter
Так у меня это уже 2-й акб, радной давно в кладовки на полки сдохший лежит!!! Завтра вообщем на станцию ее отфутболю, потом отпишусь.
Всем спасибо.
Привет всем!Я понимаете-ли отдыхаю в санатории под тюменью и ровно неделю назад утром смотрю телек,а температура воздуха -6,собрался поехать в город ,а мой машин не запускается
,нашел я машинку что-бы прикурить,запустил ДВС и поехал в город искать акум
,короче говоря нашел , поставил (варта динамик сильвер,61а/ч пусковой ток 600А)родной чуток не дожил до 4-х лет,теперь вроди-бы вссе нормуль
Сургутво во и я себе такой взял вчера
ну а нам второй годок только пошел - значит еще поездием с родным
Thyssen
Вчера у отца копию такая же ситуация. Из двора выезжал загорелась лампочка батарейки, ну потом последовательно все повырубалось, от магнитолы до приборки. Ну и в конце вообще встал. Думал ремень генераторапорвался, глянул под капот ремень вроде на месте. Сегодня ее посмотрят скажут что к чему.