Эксплуатация ФФ1 ФФ2

14 years

2



Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!.. Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!

Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
эксплуатация, ремонт, обслуживание

avatar
NEXEN
30 May 2006

Эксплуатация ФФ1 ФФ2
210,1K
views
157
members
3,9K
posts

avatar
walter
23 November 2010

1

Trumen

в магазе 101 миля вроде, продаются брызговики аккуратные, бери на модель Астра ... и красиво и практично, а камазовские нафиг снимай
avatar
Trumen
23 November 2010


walter Спасибо за совет. Обязательно поменяю к весне вместе с колесами.
Линар а брызговиков не было наверное потому что европейская сборка у тебя. Я так понимаю, что черный пластиковый спойлер на хетче и брызговики - это все продукт локализованной российской сборки.
avatar
Trumen
23 November 2010


Приобрел на днях такую вот штучку. Позволяет избежать подтеков воды на капоте от форсунок омывателя лобового стекла. Устройство простое, цена 300р., а пользы куда больше, хотя и не акутально пока
posted image
Если кому понадобится, то финис 6 745 316.
avatar
Линар
23 November 2010


Trumen
я как и все ставил клапан от мицубиси, стоил около 70р
avatar
Trumen
24 November 2010


Линар я слышал что ставят какой-то клапан от митсубиси, но нашел только код от фордовского клапана. И цена ему рублей 50 имхо, но уже купил
avatar
MACHO086
24 November 2010


мы обычно ит мицухи ставили.цену не помню.а на с-махе стоят веерные форсунки и потекам некуда бежать
n13
25 November 2010


Аккумулятор дохнет - сегодня еле завел...
avatar
Trumen
25 November 2010


n13 Не удивительно, такой колотун. Аккум подзаряди дополнительно, возможно заряд пониженный.
Я вообще в гараже машину закрыл и на 45-м прокатился
n13
25 November 2010


Trumen
где-то читал что не так просто фордовские акумы заряжать - нужен прибор специальный, а не обычный зарядник. Да и снять его падлу надо...
avatar
walter
25 November 2010


n13

ничо особенного, та же батерейка, только снимать геморно и обслуживать. через 2 года гарантировано покупаешь новый... желательно большей емкости 65/70 с обратной полярностью.
avatar
Marchelo
25 November 2010


avatar
walter:

через 2 года гарантировано покупаешь новый...

Моему 4 года, пока без нареканий (с гидрошей).
avatar
walter
25 November 2010


Marchelo

ну чо, повезло! у моего ФФ2 был и гидроник, АКБ умер аакурат через 2 года, падлец. реанимация подзарядки не помогла.
avatar
AndCam
25 November 2010

1

ДАВЫКИНТЕ ВЫ НАФИК ЭТО ИЗДЕЛИЕ №... ПОД НАЗВАНИЕМ РОДНОЙ АКБ!!!
Тож с родным сношался две зимы, а потом тупо его выкинул и поставил БОШевский на 62 ампера, так до -30 на улице ночует и даж без включения гидроника маслает - будь здоров. А с гидроником и подавно!!!
avatar
Alexx 86
25 November 2010


Я вчера купил себе Варту сильвер.Заводской стоит с 2005 года с гидроником,за все время один раз заряжал, на работе.Работал вроде ни чо, но с той зимы начал делать мозг.Если гидроник отработает цикл можно уже и не завести.если минут 15-20 про работал ,то нормуль.этого было достаточно что температура градусов 65 была. Сегодня отдал на под зарядку,аккумуляторщик сказал что с ним все в норме,но погонять не мешает.Будет про запас.
avatar
Alexx 86
25 November 2010


А подсел видимо от того что ,езжу от работы до дома,это от Ленина до пивзавода и подзарядиться он не успевает, автозапуска нет а так бы может еще столько же проходил бы.
avatar
Trumen
25 November 2010


AndCam Да зачем выкидывать, усе нормально работает пока. Нужно просто вовремя обслуживать акк, т.к. в городском режиме он обычно постоянно "голодает" из-за недозаряда в результате малого пробега, постоянных заводок и большого числа потребителей в авто. Ну и в сильные морозы держать его дома на батарее, если есть необходимость заводить в -30. И тогда не придется бежать срочно в автомагазин и покупать за 4 рубля брендовый аккум, решив что стоковый никуда не годится
avatar
AndCam
25 November 2010

1

Trumen
При таком же графике движения, БОШевский не требует к себе внимания уже две зимы!!!
А родной редкостное гано, или мне его подменили...
avatar
Alexx 86
25 November 2010


Андрюха мож правда чо то подсунули?У моего папика гидроника нет, а акб тоже мозг уже сломало,а мой я повторюсь с гидрошей ,более менее живой.
avatar
Thyssen
25 November 2010


Ну что сказать, все сдох мой конь машинный!!! Сегодня в 12:00 конкретно вкрячился на ул.Федорова. Вот значит как было!!! Начну с самого начала.
Вчера значит, с утра завел машин свой, отряхнул, покурил, прогрел, и поехал. Доехал до вечного огня (примерно 1 км.) загорается индикатор аккумулятора, думаю и щто ето тебе надо интересно!!! Едем дальше ч/з сек 10 загорается ABS и ESP причем вместе и не тухнет, следом ручник, следом с лево фигурка какая то не помню что значит (оранжевая какая то), не суть. Тута думаю и щто же все таки это такое, завернул во двор, заглушил машин свой (дай думаю обнулю), и с попыткой завести ее вновь, машин мне ставит рога, стартер не крутит, приборы трещат и т.д. и т.п. Вообщем завел, с помощью друга и великолепного приспособления под названием "трос". Ладно остальная часть дня закончилась благополучно.
Сегодня с утра все нормально, завел да поехал без косеков, а вот в обед снова настиг меня злой полтергейст. Завел, погрел, поехал... Еду, еду, не спеша, км. так 4 проезжаю, и воть те на снова загорается батарейка на табло, за ней загораются лампочки ABS и ESP, потом ручник, ну тут я думаю а дай проевлю смекалку и не буду ее глушить, через сек 30 все табло гаснет, стрелки падают, а мы едем дальше, газ есть, тормаз есть, ну едем, проезжаем метров 100 машин глохнет и в капывается в дорожное покрытие. Не заводится, при повернутом ключе если нажимать на тормаз все трещит, стукает. Опять звонок другу, приезжает, попытки завести с помощью великолепного приспособления "трос" были не удачные, машина с толкача не заводится с ключа не заводится. Вот и думаю мистика, до тащили меня до дома, думаю давай попробуем прикурить, прикурили, завелась с пол оборота, только снял правода от машины, ровно минуту машина поработала и заглохла сама по себе.
Вот что это? Звонил электрику, говорит аккумулятор сел, ну с другой то стороны, если бы он сел, на генераторе то бы я доехал!!!
avatar
Vip-2
25 November 2010


Thyssen
возможно помимо того что сел он у тя еще и осыпаться стал (мкнет)
попробуй методом замены (позаимствуй у кого) аккум. и все станет ясно
avatar
Thyssen
25 November 2010


Vip-2
Ну а на генераторе то почему она не ездит!!!
avatar
Alexx 86
25 November 2010


Славик и не поедит на генераторе.Если он полностью кончился,то это все-хана.Было такое ,правда на уазе,пока мало мальски акб живой- едет ,как только высосал акб свет-машина встала.
avatar
Alexx 86
25 November 2010


Имел ввиду кончится акб,а не генератор.
avatar
Trumen
25 November 2010


Thyssen не подготовил аккум к зиме, он и так видимо слабым уже был, а морозы его добили. Машина на одном генераторе не будет работать, это тебе не жигули. Электроника сразу обрубает если не хватает напруги - поэтому и загорается индикатор аккума.
avatar
walter
25 November 2010


Thyssen

АКБ, мать его, его признаки. 200 % + 1 рубль

Trumen

не чуди, поменяй АКБ на нормальный, а этот продай - купят с ногами. Родной АКБ - лоторейка! недаром гарнатия на него год ... говно он! Первый на ФФ сдох на второй год, после неоднократных перезарядок в течение 2-х лет... на ФМ3 родной ваще отрубился внезапно и 1/2 года не было: вылетела банка АКБ, сменили по гарантии... покатал и сменил на нормальный.
avatar
Thyssen
25 November 2010


walter
Так у меня это уже 2-й акб, радной давно в кладовки на полки сдохший лежит!!! Завтра вообщем на станцию ее отфутболю, потом отпишусь.
Всем спасибо.
avatar
Сургут
25 November 2010


Привет всем!Я понимаете-ли отдыхаю в санатории под тюменью и ровно неделю назад утром смотрю телек,а температура воздуха -6,собрался поехать в город ,а мой машин не запускается ,нашел я машинку что-бы прикурить,запустил ДВС и поехал в город искать акум ,короче говоря нашел , поставил (варта динамик сильвер,61а/ч пусковой ток 600А)родной чуток не дожил до 4-х лет,теперь вроди-бы вссе нормуль
avatar
Alexx 86
25 November 2010


Сургут
во во и я себе такой взял вчера
avatar
Trumen
26 November 2010


ну а нам второй годок только пошел - значит еще поездием с родным
avatar
Keva
26 November 2010


Thyssen
Вчера у отца копию такая же ситуация. Из двора выезжал загорелась лампочка батарейки, ну потом последовательно все повырубалось, от магнитолы до приборки. Ну и в конце вообще встал. Думал ремень генераторапорвался, глянул под капот ремень вроде на месте. Сегодня ее посмотрят скажут что к чему.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up