Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
NEXEN
30 May 2006
Эксплуатация ФФ1 ФФ2
поменял шаровые , подшипники ступицы , и линки стабилизатора , после замены шаровых пропала дрожь на руле и колесы стали ровнее , хотя люфта нет в старых , сделал приспособу для запрессовки подшипника , так что если нада кому у мну есть
Народ ваше мнение куда здесь может затекать вода,да так чтоб она потом вылилась в порог?Льешь воду в усилитель а она в салон бежит.Это в натуре Фокус
Alexx 86
чЁто не вьеду что сфоткано ???
снято левое переднее крыло,сфоткан усилитель
Alexx 86А усилитель случаем не переходит в порог?Могет где-то на стыке снизу затекает?
Сургут
Нет он приварин к стойке.Я все швы аэрозольной резиной залил-бестолку.
SKIF-743
19 July 2010
От лобовика вода отводится в углы стекла и туда кудато вниз стекает, я так понимаю что куда то под крыло мож оттуда в какую то дыру течет?
Попробуй в салоне в парог воздухом от компрессора дуть и смотри где будет шипеть может так получится.
SKIF-743
так прикол в том что лью воду только на этот усилитель
walter
20 July 2010
n13
Rafl
нет обмана, там почти себестоимость. есть праблы с поставщиком: Автотрейдинг берет либо по массе, либо по объему. Мне за колеса выставили 1,6 тыс. ... потребовал пересчитать, оказалось в двое меньше. Шины пришли, качество в норме, япошки, без проблем.
Alexx 86
656515,звякни, подъеду, посмотрим, польем.
Winner086
20 July 2010
Где расположены у ff2 рестайла датчики дождя на лобовом? Хочу делать полоску тонировки, но вот друг когда тонировался, ему полоску не сделали, сказали не знают как она повлияет на чувствительность датчиков...вопрос - можно эту полоску делать или все же не стоит?
Winner086
под зеркалом заднего вида, при включенном зажигании и в автомате дворников кинь шапку на него и дворники сработают
Winner086Если будут клеить профи,то на работу датчика не повлияет ни как,сам датчик видно с наружи примерно 15-20см от верхней кромки стекла по середине кругляшок.
Линар,
Сургутспасибо. Планирую ставить в Автоглассе, спрошу и них профи они или нет
прошу сообщить - кто нибудь самостоятельно чистил сеточку в бензобаке? и вообще сколько в тырах встанет чистка инжектора и форсунок у официала
OPER_83
форсунки около двух рублей. Но помимо говорят ещё заслонку чистить. Ну я бы ещё заодно масло поменял с промывкой, и свечки до кучи. Так что ... сколько. Говорят у них щас технология новая есть, какая-то промывка суперкозырная - моторы аж с того света вытаскивает. Так что лучше звони, а лучше скататься.
OPER_83Если будешь мыть форсунки обязательно смени масло и фильтр ,потому как нынешние препараты выдраивают систему хорошо ,а продукты разложения стекают в картер с маслом,ну а чтобы почистить сеточку на насосе надо снять бак и поакуратнее с топливными защелками и трубками они пластиковые и ломаются на "ура" если чуть что-то не так.
n13
вы про сервис у официала в автограде в сургуте?
госдпода, есть у кого-нить регламент работ и замен на ТО 3 ...
скиньте ссылку или инфу сюда ...
спс.
Всем привет.
Хочу поинтересоваться у владельцев фокусов с автоматом. Возможно ли на них заглохнуть? Если да, то при каких условиях?
У меня была такая ситуация: в машине 5 человек, трогаюсь и сразу торможу, так как вылтает машина неподалеку...в итоге заглох. Второй раз заглох когда ехал по песку и пробуксовал...видимо педаль газа отпустил и тоже встал...
Насколько я знаю автоматы не должны так глохнуть. Может какие проблемы в двигателе? Врят ли ведь это дело в коробке?
Да, и еще в догонку, иногда когда трогаюсь, обороты немного подскакивают (с 800 оборотов до 1100) подскакивают и потом возвращаются на место...я так понимаю это что-то включается, что кушает аккум? Например, вентиляторы или что-то в этом роде? Просто еще месяца три назад такого не было...
ashtray87
плавающие обороты-это, можно сказать, основная проблема двигателей фокусов
Линарясно...значит это никак не лечится и считается норальным? Я правильно понял...
MACHO086привет денис это как так стерлась???,,,,,,,,,,,,,...
ashtray87
можешь почитать центральную ветку, там вроде есть решения, типа промыть дросельную заслонку, но это не на долго, или просверлить ее так Skif вроде сделал, лично я на это внимание не обращаю, чувствуется только когда на малых оборотах едешь или вообще на холостых тогда толчки чувствуются при движении
ashtray87По твоему первому вопросу, о том что ты заглох в песке, так это тебя ЕСПшка заглушила, передние колеса ушли в букс, а задние вращались с прежней частотой, ЕСП расценила это как занос - потерю курсовой устойчивости, и начала подтормаживать колеса, вот и затормозила тебя вплоть до "заглыхания". Прежде чем заезжать в песок ее надо отключать.
По вопросам плавающих оборотов, насчет автоматов не знаю но механика, двиги 1,8 этим все страдают. Лечится сверлением заслонки. Читай
тут
ashtray87
ээээ погоди, не сверли нифига! Проблема плавающих оборотов это когда на нейтралке катишься, а обороты меняются. У тебя же другая ситуёвина. Можем кондишн молотить начинает?
n13да я и не собирался ничего сверлить. Посёрфил инет и наткнулся, что не только у фокусов так, а так же у авенсисов, мазд и т.д. Это летом нормально - то климант интенсивнее заработет, то вентилятор включится...
1 person online