Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
NEXEN
30 May 2006
Эксплуатация ФФ1 ФФ2
yes_mahimusну а вдруг
сегодня через друга в челябинске заказал комплект передних колодок Remsa, кто нибудь слышал об этой фирме? обходятся в 1р. Можно было заказать TRW, но переплата за фирму(1300р), посути одни и теже,т.к Remsa входит в состав TRW. Посмотрим че за колодки такие.
Vip-2
14 May 2010
Линар:
|
сегодня через друга в челябинске заказал комплект передних колодок Remsa, кто нибудь слышал об этой фирме? обходятся в 1р. Можно было заказать TRW, но переплата за фирму(1300р), посути одни и теже,т.к Remsa входит в состав TRW. Посмотрим че за колодки такие. |
Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.
фирма----нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов. Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок REMSA процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску. Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (650С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.
http://www.remsa.com/catalogo_pastillas.ph...82.00&pos=D - передн. колодки по каталогу
Пацаны кто нибудь пол вскрывал? Какие есть трудности?
Alexx 86Леха ты че удумал, не шумку ли делать?
Каждый день видимся а поговорить на скорости не менее 120 км неудается
Игорек на скорости 120 я только трогаюсь,
Да нет ,хочу просушить ковролин,да и за одно и проклеить можно.Просто на мойке замочили его ,сверху высушил а под низом влажный.
Alexx 86Ну Я имею ввиду свою крейсерскую скорость. Тебе че тряпкой или шваброй салон мыли. Или че уж маратся - экспрес мойка ковриков прямо в салоне
Мне кажется если ты его достанеш и будеш сушить он у тебя скукожится и потеряет форму. Да еще седла снимать прийдется. Лучше печку на максимум в ноги и пусть пару часов качегарит. Я обычно так салон сушу.
Да блин мойщик видимо так тщательно пороги Керхером промывал,что залил и в салон.Ты думаешь печка просушит до второго слоя?
Alexx 86
Врубай печку, рециркуляцию и кондер, все это в ноги. Все это оставляешь поработать некоторое время и все само высохнет 100%.
AndCam
SKIF-743
Спасибо за советы,ибо честно сказать так ломает все разбирать,не то что тяжело,просто боюсь где то чо то сломать.
Он не скукожится будет такой же когда высохнет , просто нугно сиденья снять и пластмасски все , и как сказано выше печкой высохнет , да и скоро лето так продует если двери пооткрывать
в жару высохнет.тока окна приоткрыть надо чтобы было куда испаряться
Да в том то и прикол что он сверху сухой,а внутри мокрый,просто боюсь что пока он там высохнет,пол вывалится и ковер сгниет.
Други мои!
Помогите советом!!!
У тестя Чпокус дорестайл 1,8л.
У него начал троить двигатель, глохнуть на ходу, вследствии чего НЕ официалы ему выбили катализатор.
Сейчас у него начался жор масла. На днях он ездил к официалам в Сургут. Они его начали разводить на бабки: срочно надо заменить катализатор-22000 руб и оплатить его установку-10000 руб. Типа в этом причина жора.
Убедили тестя, что может накрыться движок из-за того, что выбит катализатор. Тесть ходит весь расстроенный...
Кто сталкивался с такой ситуацией??? Чем это лечится???
Taranoff
Масло то куда выплевывает в трубу или через сапун ? Если в трубу то кольца , если в сапун то сальники на клапанах , нейтрализатор однозначно не при делах , троит и глохнет или катушка или свечки , если это все в поряде то могет клапан прогорел вот и троит , нугно компрессию померить , сразу будет ясно клапана или кольца , а вашпе пробег какой ? Под 200 или за 200 ?
Пробег точно не знаю. Тесть на вахте, дозвониться не могу.
Думаю, что не больше 40.000 км
Думаю что тут непросто как на 12ке катализатор поломал и дальше поехал... почитайте в основной ветке в неисправностях...
я катал без него , просто выхлоп бензом пахнет свежаком , а так все как и с ним , ну могет в мощности немного прибавляет
Taranoff
с таким пробегом и кат должен быть живой !!! ( был живой ) , троит и глохнет свечки или катушка
а расход то какой масла ? , могет все нормал ?
могет бенза залили вареного ?
цитата (mahimus @ Сегодня в 16:32) |
Taranoff Если в трубу то кольца , если в сапун то сальники на клапанах |
Не совсем так, когда сальники то в трубу тоже коптит и ещё свечи забрасывает, а когда кольцам компрессионным капут масло в сапун ещё как выдавливает.
Да при 40тыс пробега с двигателем должно быть всё норм, если даже масло там ниразу неменяли ) Единственный вариант-эт покататься без масла вообще... ну или откровенный брак(но такое даже на тазах сейчас редкость)...
По расходу масла- опишите сколько конкретно уходит, дело в том что фокус масло любит, другое дело в каких количествах, скорее всего дело в маслосъёмных колпачках...
По троит двигатель- версия mahimusа 1 или 2(я больше за неё) скорее всего... Опять же смотря как троит...
з.ы. На авто установленная железная броня?
з.з.ы хотел посаветовать СТО в Сургуте, но далековато будет ))
Я на 10000 км доливаю 1-2 литра масла , в зависимости как катаешь , не крутишь не много ест , а когда подкручиваешь нормал добавляешь
PSIX:
|
... з.з.ы хотел посаветовать СТО в Сургуте, но далековато будет )) |
Хозяин машины живет в Пыть-Яхе, так что в Сургут ездит довольно часто.
П.С. Какое СТО можете посоветовать?
PSIX
в чем прикол если металл броня стоит?
Есть моменты, которые сразу можно еще на новой сделать, чтобы потом меньше проблем было. Что-то где-то замотать дабы не перетерлось, заменить по мелочи, поставить и т.п.
Кто что может полезного посоветовать, буду список составлять и готовиться)
Знаю что есть темы, в которых описано многое. Хотелось бы услышать Югорчан в целом и Сургутян в частности. Если делали, то где преобретали/заказывали нужное...т.к. владельцам фокусов в обеих столицах и др.крупных городах с этим проще, у них все под боком, а у нас многого нет...(
Линар
20 May 2010
Winner086
я зимой сталкнулся с такой проблемой, как перетирание защитной обмотки шлейфа проводов на обогрев форсунок омывателя лобового стекла при открытии капота, в углу справа- надо чем то перемотать, чего до сих пор не сделал:(
если у тебя хэтч, то необходимо усилить защиту от протирания задней двери в месте соприкосновения с подушками
Winner086
ничего не дела и тебе не советую. это не ВАЗ... Устраняй проблемы по мере их появляения.
walter
Проблемы лучше предупреждать чем устранять.
Winner086Смотри здесь в основной ветке много полезного по доработке.
Кто что доделывал на ФокусеСовершенно согласен с
Marcheloпроблемы нужно предупреждать, так дешевле
2 people online