Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
Вечно катаюсь только на 95.
Сначало Петролстейтовским пользовался, теперь только 95 Лукойл.
Как перешол на лукойловский существенно меньше стал кушать, пробеги у меня немалые поэтому по деньгам очень заметна экономия.
ФФеликс
12 January 2010
Поделитесь секретом - как можно побыстрому поставить родную АКБ в ФФ2 с движком 1,8. Мы с другом полчаса на морозе мучались по снимали и еще столько же одни пока ее поставил. Вдобавок на морозе чуть весь платмассовый кожух не разломал
Я пока снимал на морозе батарею, оплетку проводов порвал которые с блока предохранителей выходят.
ФФеликс значит так: торцевая крышка кожуха на замках аккуратно отверткой отводишь замок вверх и наружу после этого берешь плюсовую клемму подтягиваешь её вверх на 1.5-2см. и отводишь влево до края кожуха, минусовую клемму выводишь наружу и просто ложишь на пластиковую полочку лобового стекла, откручиваешь крепёжную планку акб (левую гайку) и отгибаешь её на на 90 градусов, подталкиваешь акб на 1-2см. во внутрь, берешь указательным пальцем правой руки за плюсовую клемму и тянешь вверх до упора потом на себя и всё делов минуты на две, установка в обратном порядке не знаю что там можно полчаса ковырять если надо вечером могу подъехать показать.
ФФеликсБыстро все равно неполучится. И в морозы лучше вообще нетрогать, машинв то пласмасовая
Сиб86: Спасибо за подсказку и предложение помощи!
Примерно так я и делал
Ну уж очень туго идет акб и очень мешает рамка ветрового стекла. С ностальгией вспоминаю свою предыдущую пятнашку. С нее акб можно было с закрытыми глазами сдернуть
Фигасе. Корпус воздухана надо снимать!
ФФеликсЛично Я снимал, зато провода целы, и мудоханий меньше.
Только вот потом фильтр посадить на свои места трудно. Там две резинки куда вставляются два крепежа фильтра, на морозе резинки дубеют и короб на место непоставить. Я Взял железяку конической формы, дома нагрел на батарее и приложил к этим резинкам. Потом короб встал слегкостью. А так никак неполучалось.
И вообще наш свинцово-кальциевый АКБ полная фигня. Пару полных разрядов и он может потерять до 50% емкости.
Удешевление производства
edo1
13 January 2010
SKIF-743:
|
И вообще наш свинцово-кальциевый АКБ полная фигня. Пару полных разрядов и он может потерять до 50% емкости. Удешевление производства |
наоборот кальциевые аккумуляторы дороже обычных свинцовых. и есть за что - помимо нелюбви к глубокому разряду, у них есть большое достоинство - они практически не "кипят", соответственно не требуют обслуживания. кроме того, для кальциевых аккумуляторов характерен низкий саморазряд и высокий пусковой ток.
не устраивает - купите обычный
Гидроник запускается, отрабатывает 30 мин. Проверяю напряжение по сигналке - 12.1 В. Выхожу, зажигание, ключ на старт: все лампочки гаснут, гтдроник при этом сбрасываеться на "эко", но стартер крутит довольно бодро и двигло запускаеться без проблемм 3 раза тьфу. Все стрелки приборов лежат на нулях. Через 2-3 сек. стрелки встают на свои места. Что за фигня? Подозрение на аккум но ведь напряжение то в норме? Вроде есть такой параметр как "пусковой ток", как его проверить? Не охота этой зимой уже заморачиваться на замену. В выходные шприцом заменил в
каждой банке по 25 кубиков электролита на корректирующий 1.40, постваил на ночь на зарядку не снимая с машины. Аккуму судя по показанию сигналки стало немного лучше, после ночного отстоя показывет 12.8 ранее 12.6-12.4 в зависимости от мороза
Кстати у кого сколько показывает напряжение если есть такая функция на сигналке?
Sherh
Ой зря ты электролит долил имхо (надо было просто дистилированной водички и заряжать), я имел глупость сделать тоже самое недели три назад, итог вчера купил новый акум.
У меня сигналки нет, проверял напряжение по бортовику, после стоянки показывает 12,5-12,6В, после работы гидроника напряжение падает до 11,7В, что на новом, что на старом (только его не хватало на запуск, релюхи трещали, чек вылетает и облом).
Кстати, на авто с бензиновыми движками акумы бывают разные с завода 242х175х175 и 278х175х175, смотрите внимательнее какой у вас установлен, чтобы с длиной проводов не было вопросов.
Mahus Yatu
18 January 2010
Sherh
Правильно сказано , зря долил электролит , надо было долить водички , зарядить в тепле , а потом померить плотность , на полностью разряженом аккумуляторе плотность 1.21 , 1.22 где то , полностью заряженный 1.30
FORCE
Пасиб за наметку с размерами
mahimus
воду ж доливают когда выкипает, а у меня полный. Вот и заменил часть электролита в целях так сказать поднятия плотности. Да в основной ветке читал что плотность наших аккумов в районе 1.25. Надо поднимать плотность однозначно. Конечно делать это надо со снятием его, в тепле и т.п., но гаража нет, а на улице возиться не охота по этому пока так.
Mahus Yatu
18 January 2010
Sherh
Я когда свой заряжал , была маленькая плотность до зарядки , померил емкость расчитал сколько нужно зарядить , зарядил , после померил плотность 1.31 , у мня абсолютно такой же аккумулятор как у всех , могет просто стоит правильно зарядить ? , а не электролит менять ...
Линар
18 January 2010
Кто нибудь ставил на фокус подогреватель двигателя defa с питанием от розетки? поделитесь опытом
блин с машиной какая то проблема.сегодня не мог завести.утощили в теплый бокс.часа через 3 не заводится.пришлось выкручивать свечи.потом завелась.и странно работала пока не прогазовал ее.сейчас заведенную оставил.думаю что бенз паленый.вчера заправил.до этого с пол пинка в 35 заводился че за ...я разочарован
Линар
такие подогревы еще на заводе ставили.у нас на рабочем фокусе стоял.все было нормуль.пока в одно морозное утро.из двс вытек весь антифриз.через подогрев.он вставляется вместо пробки блока.если честно то я бы не ставил такой лучше тогда обычный кател на шланги повесить хоть в изменение конструкции блока вмешательства нет.если что то можно хоть перемычку вместо обычного подогрева поставить.а пробку в блок ты сам не сможеш установить
MACHO086
как раз таки он на шланг и вешается
Technicks1
18 January 2010
Дэфа крутые проверенные подогревы
в автомаркете их много продают под все машинки,,еще круто то что дэфа умеет акум заряжать
Technicks1
а где можно хорошо поставить?
Technicks1
18 January 2010
у них же
в ихнем сервисе
но смысл я не знаю ставить такое,,,сигналка с запуском думаю хорошее решение,правда бензха много улетит в трубу
но как говорится хочешь кататься,люби и саночки возить
Mahus Yatu
18 January 2010
MACHO086не мудрено самоваром заправится , вот и итог
Вчера на сервис утянули парнишку на фокусе…..
Итог прогрева на автозапуске в течении 2-х суток без езды- замерз глушитель напрочь…
Mahus Yatu
19 January 2010
Vip-2
У мня ночь тарабанит , с утра выходишь вода булькает в глушителе , нужно выходить хоть воду выгонять с глушака , путем резкого нажатия на газ и метра на полтара струя воды из глушака !
Линар
не дэфа вставляется в пробку
сгонял на диагностику.там капец 13 ошибок и большинстве случаев.заслонка в выходные буду чистить
MACHO086
новые модели пошли значит
MACHO086
19 January 2010
Линар
ну вполне может быть.а если еще полный комплект поставить то было бы вообще супер.там входит зарядник аккума.и печка греет салон.но по цене комплекта можно поставить вебасту.я года два назат узнавал в сургуте.выходило где то 900 авериканских денег
MACHO086
и сейчас окло 30 тыс
MACHO086
на форде не делай , я на свою голову сделал, во первых не качественно, во вторых на деньги сильно опустили.