focusII-nick
25 October 2007
Смазка дверных петель и клемм аккумулятора
Я у всех пред. машин (не новых) никогда этого не делал. И все было гут. Теоретически может конечно и надо, но и без этого тоже проблем не было.
focusII-nick
25 October 2007
уверен такая процедура лишней не будет. петли - вообще трущуюся деталь, со временем будет выработка и начнет дверь болтаться, скрипеть. вообще смазка петель и клемм- обязательная процедура на то для всех машин
DM-Focus-2
25 October 2007
Клеммы аккумулятора обычно смазывают техническим вазелином. (это не шутка)
А двери смазывают при прохождении ТО.. На год хватит.
Вопрос всем: ЛИТОЛом хорошо ли смазывать петли дверей и клеммы АКБ?
focusII-nickи много тех кто делает не у официалов? масло для то и фильтр можно свои привезти = само ТО руб 500 будет стоить - не вижу смысла не делать у них, пусть смажут

. если только на севере кто живет - далеко ехать.
ITV:
|
Я у всех пред. машин (не новых) никогда этого не делал. И все было гут. Теоретически может конечно и надо, но и без этого тоже проблем не было. |
Смазка не повредит, но как мне "смазали" на ТО, - долго стойки отмывал.
С-Максимка
26 October 2007
название и марку самой смазки никогда не уточнял - по цвету она
СИНЯЯ - это то, чем официалы смазывают клеммы и петли, а также механизмы замков... по консистенции и "липучести/текучести" на литол и вазелин не очень похоже...
реально хватает от ТО до ТО асболютно спокойно и даже с запасом...
ВэДэшка ее вымывает
focusII-nick
26 October 2007
CYBORG:
|
и много тех кто делает не у официалов? масло для то и фильтр можно свои привезти = само ТО руб 500 будет стоить - не вижу смысла не делать у них, пусть смажут . если только на севере кто живет - далеко ехать. |
у нас в твери был один официал, но год назад ФМК лишил его статуса дилера, т.к. они не соответствуют всем требованиям. да и если честно я лично им никогда не доверял, т.к. мастера - выпускники ПТУ, молодые, неопытные, на вид просто дети. зато у нас есть официальный сервис Бош, обученный персонал, нормальное оборудование и можно без каких либо заморочек присутствовать в ремзоне. так что ТО делаю там, а что могу сделать сам - например поменять воздушный фильтр или смазать петли - буду делать сам. тем более у меня в семье 2 машины. на опеле жены тоже не будет лишним все промазать перед зимой. вот и хочу знать чем лучше это делать
focusII-nickсочувствую такой ситуации... кстати бесплатный совет к действию => откройте свой официальный сервис форд

конкуренции я так понял нету (там можно и мазды\вольво обслуживать, получить статус я думаю не очень сложно, если уже у форда получите).

я думаю среди соклубников можно найти весь персонал, будите самым кул дилером в европе
сорри за офф
focusII-nick:
|
что могу сделать сам - например поменять воздушный фильтр или смазать петли - буду делать сам. тем более у меня в семье 2 машины. на опеле жены тоже не будет лишним все промазать перед зимой. вот и хочу знать чем лучше это делать |
Смазываю тоже сам. Самой лучшей смазкой для петель раньше считалась трансмиссионка. Хорошая проникающая способность, стойкость и противозадирные свойства.
Serge-kot:
|
Смазываю тоже сам. Самой лучшей смазкой для петель раньше считалась трансмиссионка. Хорошая проникающая способность, стойкость и противозадирные свойства. |
Всегда смазывал сам трансмиссионкой. Но тут поехал на ТО. Так мне забрызгали все петли и клеммы аккумулятора смазкой. Причем этой смазки больше попало на уплотнители, чем на петли.
На счет клемм аккумулятора... просто сверху смазать или открутить и промазать со стороны контакта (есть ведь и токопроводящие смазки)?
DM-Focus-2:
|
Клеммы аккумулятора обычно смазывают техническим вазелином. (это не шутка) А двери смазывают при прохождении ТО.. На год хватит.
Вопрос всем: ЛИТОЛом хорошо ли смазывать петли дверей и клеммы АКБ? |
Литол недалеко ушёл от вазелина:.
Можно и Литолом:.
И постарайтесь не пшикать ВДшкой, особенно петли - только хуже сделаете:.
focusII-nick
26 October 2007
по всей видимости все мажут чем придется - кто техвазелином, кто литолом, кто трансмиссионкой. неужели нет спецсостава для этих вещей? может кто-нить из наших коллег-форумчан может узнать у какого-нить знакомого сервисмена?
Alexander47
26 October 2007
Клеммы аккумуляторов обычно смазывают силиконовыми смазками, но не жидкими а консистентными. Смазывают для защиты от воздействия окружающей среды, влажности и т.д. Это диэлектрик. Поэтому сначала одеваете клемму, затягиваете и сверху смазываете силиконовой смазкой. Литол не подходит. Все минеральные смазки сами склонны к окислению. Что касается петель можно использовать любую жидкую с хорошей проникающей способностью.
focusII-nick
26 October 2007
Alexander47
спасибо за консалтинг, уже становится более-менее ясно
мне надо петли смазать, "Машинное масло общего назначения" подойдет?
На сервисах единицы, кто относится к Вашей машине, как к своей!
Я "моюсь" раз в неделю и, после каждой мойки, смазываю петли и уплотнители дверей - силикон-спрей любого импортного производства, только не отечественного(причину думаю объяснять не надо). Время занимает 5 мин. Что касается замков, то они пока в заводской смазке, а дальше с ними поступлю также.
Кстати уплотнители дверей смазываю не методом распыла, а с предварительным распылом на маленькую хозяйственную губку для мытья посуды(в магазине рубь-ведро) Уплотнители и не скрипят, и резина сохраняется лучше!
Удачи!