Проблемы у ФМК или все-таки у дилера?

16 years ago




09.10.2007 - подписание договора на машину что стоит на складе дилера
12.10.2007 - полная оплата авто.

Думал раз авто есть (вот оно - стоит на складе) то выкупить ПТС у ФМК дело пары дней ... а вот фиг.

сегодня (23.10.2007) менеджер заявил что у ФМК проблемы с выкупом ПТС в связи с переходом на новое програмное обеспечение и что деньги он (ФМК) не принимал и выкуп (отправка денег) состоится только на след неделе. И т.к. это проблема ФМК то про 10-ть дней по договору и про штрафы я могу забыть.

Я в шоке. Как это "не принимает деньги?" Я такого еще не встречал ...
Что-то мне мало вериться в такую ситуацию...
Может у кого есть более точная инфа по этому поводу?

P.S. На горячей линии ФМК мне мягко и вежливо сказали что "нифига по этому вопосу мы не знаем, обращайтесь к своему дилеру"

P.P.S. Забыл сказать что дилер Аларм-Моторс Озерки
VSmirnov
23 October 2007

Проблемы у ФМК или все-таки у дилера?
1,6K
views
7
members
6
posts

Ramb_o
25 October 2007


Почти аналогичная ситуация дилер СургутФорд.
Машина в салоне.
Договор от 13.09
Полная оплата 24.09
По сей день от дилера только одна фраза , документы в ФМК и когда пришлют ни кто не знает...
По договору в дилер обязуется передать покупателю все необходимые документы в 30и дневный срок с момента полной оплаты покупателем.
Готовлюсь к борьбе за свои права.

П.С. Сегодня получил анкету-опросник от ФМК , хотят знать мое мнение о качестве их работы
будем писать...

Звонил в Гор.Линию Форд в ответ на все вопросы получил извинения за технические проблемы...
avatar
istina
26 October 2007


VSmirnov
Извиняюсь за флуд, но с таким названием темы "Проблемы у ФМК или все-таки у дилера?, Выпук ПТС - срок затягивается" тебе в курилку надо , хотя суть проблемы охарактеризована верно.
makeksa
26 December 2007


Проплатил машинку в "Аларм-Моторс Озерки" 18.12.2007 , та же шляпа - ПТС нет и хз
когда будет, до НГ сильно не расчитывайте. Пришлось перелицовывать планы новогодних
поездок. Очень обидно чувствовать себя лохом, с которого взяли деньги и с этого момента
ты стал продавцу совершенно неинтересен. Вчера жалобу отправил в Московское
представительство FORD - только толку, скорее всего будет ноль. Обидно...
entombed
26 December 2007


Читаем новый закон о Защите Прав Потребителя от 12 декабря сего года
Пишем претензию на имя генерального директора, берем копию и ... считаем пени за каждый день просрочки - очень помогает
avatar
PUTALO
31 March 2008


E
entombed:

Читаем новый закон о Защите Прав Потребителя от 12 декабря сего года
Пишем претензию на имя генерального директора, берем копию и ... считаем пени за каждый день просрочки - очень помогает

А че разве в договоре срок поставки пишут???...
avatar
Курсант
3 April 2008


avatar
PUTALO:

E
entombed:

Читаем новый закон о Защите Прав Потребителя от 12 декабря сего года
Пишем претензию на имя генерального директора, берем копию и ... считаем пени за каждый день просрочки    -  очень помогает

А че разве в договоре срок поставки пишут???...

смешно))), причем тут выкуп ПТС и претензия

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up