его сверху авто, из под капота открутить можно? есть такие люди? снизу нехочу, а чистить надо, подскажите кто сам лазил
:::4V:::...ну , что сказать? Я рассуждал так: "Назад дороги нет - НАДА ПОПАДАТЬ!"
...мату было много, но по времени вся процедура замены заняла не более 30 минут.
=================
Но в следующий раз (если не дай бог - придется) все же заеду в сервис, НЕ официальный. Чем в слепую-то корячится.
Делов на сто рублей...
ЖАДНОСТЬ ГУТАПЕРЧИВАЯ (потому что и сам не знал что у меня руки и пальцы так гнуться умеют)))
Замена клапана холостого хода на зетек Е без доступа снизу.
В сб. оставил в Лошане 5000 и так расстроился, что решил, что неминуемо должен заменить клапан БЕСПЛАТНО. а ямы нет.
Кстати, важно, 6NW009141-021 и 1 086 369 заменяют 1 126 997, но 1 126 997 нельзя применять как замену им! все полностью совпадает, но 6NW009141-021 и 1 086 369 обеспечивают хх выше, чем 1 126 997 примерно на 100об/мин. С более высокими ездить можно, а вот с более низкими хз. Поэтому только односторонняя замена.
Был куплен КХХ 6NW009141-021, в комплекте идет прокладка!
Для замены- снимаем впуск полностью до дросселя и вынимаем весь его из под капота (см. тему про впуск там есть подробно), снимаем акб, берем ключ на 8 накидкой, головку на 8 и вороток или трещетку. головка нужна низкая, а ключ, трещотка и вороток короткие. привязыем к инструменту шнурок, чтоб в случае, если вы его упустили его легко было достать обратно. К верхнему болту кхх доступ нормальный, ставим на ощупь пальцами инструмент на болт и тянем ключ рукой вверх, как только болт чуть пошел (там пластик, затянуто не сильно, крутится легко, не закисает), продолжаем его откручивать руками и выкручиваем полностью, вынимаем. Потом поворачиваем кхх вверх и получаем доступ к нижнему болту. На него головка не встанет, мешает стартЁр, накидываем руками ключ на этот болт и тянем его (клю вверх), дальше, как с первым болтом. Вынимаем нижний болт и кхх. в глубине вбок (в сторону пассажира) торчит язычок прокдадки, подцепляем его и выниаем прокладку. новую прокладку ставим, начиная с язычка на ощупь, вдавливая ее аккуратно в пазы, чтоб не порвать. Слегка смазываем новый кхх внутри и на месте прилегания к прокладке и болты, чтоб потом легко крутить. Ставим кхх в обратной последовательности. сначала кхх со вставленным в отверстие нижним болтом, чтоб разъем кхх смотрел под 45 на тебя и вверх) (не путем, кхх ставиться разъемом вверх) потом тянем нижний болт руками, ставим верхний болт, затягиваем болты (не сильно, они в пластике) по той же системе, по которой откручивали, только с нижним теперь сложнее, потому что кхх сидит и на верхнем и доступ к нижнему хуже. все. глохнуть перестала.
:::4V:::
Вроде всё ясно, кроме одного - движок у тебя какой? если 1,8, то подходит ли КХХ 6NW009141-021 к 2-х литровому зетеку?
SWAF
пробей по своему вину номер на кхх, скажу. 6NW009141-021 и 1 086 369 полные аналоги. Какой кхх на 2,0 мне неизвестно. Думаю, что 1 086 369, но я не уверен. если это так, то хелла годится и встанет. Она качественнее оригинала.
:::4V:::Для 2-литрового зетека:
Ford 1086369 Клапан холостого хода
(...выдержка из моего заказа на экзисте. Клапан получен в срок и установлен. Подошёл "как родной"
)
====================
Да! Когда заказывал - менеджер у меня уточнял VIN (во избежание ошибки).
ну значит годится. оригинал на америку тоже годится. реально найти деталь по цене до 100долл.
после замены перестал глохнуть исчез иногда проявлявшийся дабл старт, стал веселее набирать обороты, видимо старый кхх иногда подбирал воздух когда не надо. а иногда наоборот залипал закрытым. чистка не поможет, там снашивается сам стержень, слабеет пружинка, стирается хон, протирается дорожка.
YL8Z9F715AA код мерикосовского кхх ставившегося с 01г.
От себя добавлю фото из книжки для наглядности
а можно узнать: вы пишете про замену... а мне порекомендовали почистить... реально это сделать ? или лучше в СТО ехать??? и сколько это примерно стоит???
Cats:
|
а можно узнать: вы пишете про замену... а мне порекомендовали почистить... реально это сделать ? или лучше в СТО ехать??? и сколько это примерно стоит??? |
ТЫНЦВот это полезно
ТЫНЦНе помню в факе есть про промывку или нет. А есть. Девушка научитесь делать поиск и ознакомтесь со структурой.
А вот с заменой повремените. Замена, если промывка не поможет. В этом топике есть почему не помогает. Народ грит, что если 2-3 раза делали промывку(ну не сразу, а если в течении эксплуатации уже делали промывки), то потом промывка не имеет смыла.
ууу... как всё мутно... тем более мне- девушке...
так то понимаю(технически), а вот практически-сделать врят ли смогу... тем более щас-зимой...
а тогда может что бы специалисты почистили? может кто знает сколько это стоит?
Cats:
|
ууу... как всё мутно... тем более мне- девушке...
так то понимаю(технически), а вот практически-сделать врят ли смогу... тем более щас-зимой... а тогда может что бы специалисты почистили? может кто знает сколько это стоит? |
Ну что я могу сказать. Найдите верного друга с инструментом, снабдите его инструкциями и под своим чутким руководством...
Тем более, что
так то понимаю(технически)
PutLбоюсь что у такового могут руки не от туда расти))) там всё равно оч трудно...
я свою машинку либо в руки профессионалам(это где я бессильна) либо только в свои... другим не доверяю...
спасибо
Cats:
|
PutL боюсь что у такового могут руки не от туда расти))) там всё равно оч трудно... я свою машинку либо в руки профессионалам(это где я бессильна) либо только в свои... другим не доверяю...
спасибо |
Я думаю, Вам надо в первую очередь на Питерскую фокусировку. Там Вам расскажут, покажут, посоветуют ("подобрали, обобрали, обогрели"
) . И сами решите, что можете сделать своими руками (инструментик всё равно придется прикупить, трещетка рулит), а что у других людиков. По поводу печки и катушки действуем аналогично.
А так круто можете потом заявить "Я помыла клапан ХХ
", если сами сделаете. Для Вас, эту процедуру делаем облизательно в резиновых перчатках.
Питерская ветка
хе-хе-хе... спасибо что туда отправили)))
тут мой отчет уже вспоминали. так вот там все эмоции описаны
PutL:
|
Не помню в факе есть про промывку или нет. А есть. Девушка научитесь делать поиск и ознакомтесь со структурой.
А вот с заменой повремените. Замена, если промывка не поможет. В этом топике есть почему не помогает. Народ грит, что если 2-3 раза делали промывку(ну не сразу, а если в течении эксплуатации уже делали промывки), то потом промывка не имеет смыла. |
кстати поиском искала... наткнулась на эту. видимо и правда плохо искала.
спасибо что объяснили и рассказали и направили
Промыл недавно КХХ, заняло около 30 минут...Мотор Америкос Зетек 2,0 АКПП. Все делал снизу из ямы, думал сверху, но моя анатомия тела не позволила так сложить и изогнуть руку, суставов маловато
(хотя кто-то туда даже фотик смог просунуть
может у меня там чего не так, но бензомагистраль с кучей трубок идет прямо там, что очень попортило крови при замене так же термостата). Использовал вороток с маленьким квадратом (4/8 что ли?), головку на 8мм, выдвижное зеркальце и промывку карбюраторов в аэрозоле... Длинны надетой головки на вороток в аккурат хватает чтоб открутить и верхний и нижний болты не задевая за сам корпус клапана...Открутилось все легко, закрутилось тоже, прокладочку ставил наощуп, потом проверял результат по зеркалу...Хоть грязи было очень мало, машина заметно стала лучше работать на холостых, плавнее стал разгон и улучшилась немного динамика...Как-то мягче поехала...
sabir30451
20 January 2008
Лучше заменить на новый, на днях поставил новый КХХ все проблемы исчезли. Как ни странно даже передачи начали переключаться лучше. Новый клапан своей конструкцией отличается, думаю в лучшую сторону. До этого несколько раз промывал, наверно действительно изнашивается, если мучает- только замена.
Господа, а на Duratech 1,6 как снять клапан?
У меня ваше просто, он стоит впереди слева от АКБ! Откручивал 10 сек 3 мин чистил и 10 сек закручивал!!
заводится с полу-тыка!
Люди а на Zetece-S 1.6 16V как снимается КХХ? И где он вооще расположен?
КостяйкинСмотрим рисунок. Находите впускной коллектор, а дальше по рисунку ориентрируйтесь. Если не ошибаюсь коллектор спереди двигателя находится.
цитата: |
У меня ваше просто, он стоит впереди слева от АКБ! Откручивал 10 сек 3 мин чистил и 10 сек закручивал!! заводится с полу-тыка! |
вот постом выше человек на еврофокусе поделился опытом.
КостяйкинЗдесь подробно описано
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2206830 только это все надо делать из под машины сверху не подлезть к болтам разьем надо снять с верху вобщем не очень удобно но второй раз проще когда будет навык я месяц незад чистил снимал-чистил-ставил 30 минут на 2 домкратах
Y-ilya
Илья у него движок другой там все гораздо проще, все на виду.
Y-ilya
20 May 2008
BorisManа что Zetece-S 1.6 16V это совсем другой зетек и у него впускной коллектор с переди?
Уважаемые!
Я правильно понимаю что КХХ для первого фокуса одинаковый у американцев и наших:
1 086 369
YL8Z-9F715-AA
(тока коды разные)
?
Okey!Совершенно одинаковые если речь про 16-клап. двигатели.
CD:
|
Okey! Совершенно одинаковые если речь про 16-клап. двигатели. |
Спасибо большое. Да, у меня зятёк 2х литровый. В сервисе разводили на оригинал из Америки почти за 6ть штук. Возьму тада Хеллу за 2600 на экзисте.
Okey!Из америки обычно дешевле 3-х тысяч обходится... Натуральный развод.
По европейскому номеру экзист выдаёт вот это-
Запрошенный артикул
1 086 369 Клапан холостого хода 15 4 267,03р.
3 1 4 323,82р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
30100086369 Клапан холостого хода 1 2 528,00р.
556026 Клапан холостого хода 15 2 796,49р.
FD-77-0002 Клапан холостого хода 3 1 2 834,70р.
556026 Клапан холостого хода 2 2 961,72р.
6NW 009 141-021 Регулятор заслонки дросельной 6 3 105,95р.
6NW 009 141-021 Регулятор заслонки дросельной 1 3 121,79р.
26249 Клапан холостого хода 6 3 129,36р.
26249 Клапан холостого хода 1 1 3 379,27р.
302 445 545 Регулятор 6 3 642,60р.