ТО (техобслуживание)



В этой теме рассматриваем все вопросы, возникающие перед прохождением ТО, а также делимся впечатлениями после его проведения.
вопросы, вопросы новичков, ТО, техобслуживание

avatar
Hifish
3 April 2010

ТО (техобслуживание)
58,1K
views
119
members
520
posts

avatar
apiv
21 October 2009


avatar
ratsniff:

apiv
Если б мы сами ещё поняли

Вот и я о том же ...посмотри народ сидит мучается ...вникает ...

Читают эту тему: 4 ...вот и пятый подошел
avatar
mirONoff
21 October 2009


Вот оно куда все делось


Андрюха™

На счет рыскает или нет тут согласен, один раз после развала-схождения машину просто не узнать было - шла как по рельсам
avatar
borik
21 October 2009

10

Серый
цитата:
Можете закидать меня прошлогодними ботинками
В кризис - не дождёшься! +
Моё личное мнение (ИМХО): диллер предлагает, а каждому из Нас уже решать: нужно или нет :
с одной стороны - полезная процедура, а с другой стороны - ??? (никто же зубы не лечит, если они не беспокоят ).
avatar
Андрюха
21 October 2009

1

ratsniff
Если одно колесо изношено больше но равномерно чем другое, то судить о развале-нельзя. Почему? Потому что колесо стоит перпендикулярно дороге. а вот если один край изнашивается больше чем остальное колесо вот тут "беда"
1Развал
http://i024.radikal.ru/0910/fc/5f8f69d2ac0c.jpg
2Схождение
posted image
Есть еще кастр но он нам не в тему
avatar
ratsniff
21 October 2009


Андрюха™
Колесо редко когда стоит перпендикулярно дороге На фокусе развал по-моему не регулируется и без нагрузки будет положительный развал - нижняя часть колеса ближе к центру машины. Если загрузить фокус, то параметры развала изменятся
У меня (да и у многих знакомых) наружные части колёс съедало чуть быстрее при частом прохождении поворотов на пределе, поскольку наружная часть нагруженного колеса стирается больше.
avatar
Андрюха
22 October 2009


ratsniff
цитата:
У меня (да и у многих знакомых) наружные части колёс съедало чуть быстрее при частом прохождении поворотов на пределе, поскольку наружная часть нагруженного колеса стирается больше.

Вы там дрифтингом занимаетесь? Экстремальную вождение машины думаю учитывать здесь не стоит.

цитата:
На фокусе развал по-моему не регулируется

И давно не делается? Посмотри ка распечатку которую тебе дали в БЦР
kapser
22 October 2009


походу проверить тока, потому что в Агате поправить стоит 700р...
avatar
ratsniff
22 October 2009


цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 00:32)
ratsniff
цитата:
На фокусе развал по-моему не регулируется

И давно не делается? Посмотри ка распечатку которую тебе дали в БЦР

http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/4-...ovki-koles.html
Цитата из того проспекта:
цитата:
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Если в распечатке показания разные до и после, то он показания по развалу просто уходят после изменения схождения.
avatar
Андрюха
22 October 2009


цитата:
Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Если параметры могут изменяться, значить это переменная величина - следовательно поддается регулировки.
Это же не мост, который действительно ничем не изменишь
avatar
ratsniff
22 October 2009


цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 22:12)
цитата:
Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Если параметры могут изменяться, значить это переменная величина - следовательно поддается регулировки.
Это же не мост, который действительно ничем не изменишь

Тут конструкция передней подвески. Подвеска Развал регулировать нечем. Если только рычаги другие ставить
avatar
ratsniff
22 October 2009

1

Скопирую сюда, чтобы по ссылкам не лазить

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – втулка задней опоры рычага; 4 – нижний рычаг; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – нижняя тарелка пружины; 7 – защитный чехол стойки; 8 – пружина; 9 – верхняя опора амортизаторной стойки; 10 – телескопический амортизатор; 11 – поворотный кулак; 12 – ступица колеса; 13 – шаровая опора; 14 – сайлентблок рычага; 15 – поперечина передней подвески

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 (рис. 7.1), верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.
Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

posted image
avatar
Андрюха
23 October 2009


ratsniff
Посмотри на конструкцию подвески повнимательно. На картинке не хватает рулевой трапеции. А она очень кстати. при повороте руля изменяется наклон самого колеса (читай развал). Это достигается путем несоосности самой стойки (поз 10) и шаровой опоры (поз 13). Следовательно уход схождения колес автоматически ведет к уходу параметров схождения.

PS а про регулируемые тяги никто и не говорил.
avatar
ratsniff
23 October 2009


Андрюха™
Я не говорил, что при повороте руля развал не меняется. Суть то в том, что развал не регулируется на стенде и для регулировки развала нет никаких болтов и т.п.!
Если не веришь, проще задать вопрос в ФЦГ.
avatar
Weapon
23 October 2009


borik
Делал на ТО в БЦРе, т.к. машину с новья чуть вело вправо, 700р.(вроде акция в июле была), все вылечили.
avatar
mirONoff
23 October 2009


kapser

Значит плюсом еще 500 р, так ниразу не видал чтобы просто проверяли, обязательно покрутить все хотят
avatar
Дмитрий-два
23 October 2009


avatar
ratsniff:

Андрюха™
Я не говорил, что при повороте руля развал не меняется. Суть то в том, что развал не регулируется на стенде и для регулировки развала нет никаких болтов и т.п.!

У меня на витаре была Макферсон. Развал не регулировался. Только сход. Узнал об этом когда из-за согнутого рычага развал ушел ((
avatar
borik
23 October 2009

11

Weapon
цитата:
машину с новья чуть вело вправо
У меня вроде-бы и не ведёт...
А если сновья а/м уводит - это не гарантийный случай?
М.б. должны были сход/развал бесплатно сделать?
avatar
Андрюха
23 October 2009


ratsniff
Все очень просто: уходит схождение колес автоматически уходит развал. Регулируешь схождение, в норму возврашается и развал. Зависимость есть. (это актуально для исправного автомобиля, когда все элементы подвески в рабочем состоянии.)
avatar
ratsniff
23 October 2009


Андрюха™
c этим согласен
avatar
ratsniff
23 October 2009


kapser
Проверить - 500, сделать 700. Почему проверить так дорого? - Потому что машину надо загонять на стенд, вешать мишени, и т.д.
ASD1
23 October 2009


Почитал переписку-букварь изучил,решил посмотреть повнимательнее распечатку регулировки на ТО.
И что же я вижу:-это только в книжках пишут что развал не регулируется, после регулировок у меня и развал задних колес поменялся.
avatar
ratsniff
23 October 2009


ASD1
Он меняется за счёт изменения схождения, т.к. если повернуть колесо развал меняется. Отрегулировать его нельзя, - только заменой рычагов
avatar
Hifish
23 October 2009


Вот читаю эту тему... И воопче ничего понять не могу...
Саровско-арзамасская диаспора у нас явно оченно умна и настырна - такого количества материалов по этой тематике я еще не встречал...
*Пошел еще раз перечитывать...
avatar
Андрюха
23 October 2009


ASD1
Понимаешь развал на подвесках макферсона регулируется только за счет регулировки схождения. Но он регулируется

ratsniff
Можно и по пиву

Hifish

А ты как думал
avatar
ratsniff
24 October 2009


Андрюха™
На нашем автопроме тоже макферсон, тока там развал регулируется развальными болтами
avatar
Андрюха
24 October 2009


ratsniff
это наше ноу хау (или хау ноу)
kapser
26 October 2009


Вобщем съездил я в субботу.
Остался очень доволен.
Насчитали 6500р. где то.
Нашли гвоздь в заднем колесе, поставили жгут, развал не делали, все смазали, помыли везде, поменяли фильтры, нашли одну царапину(
Красивая девушка на ресепшене.
Правда, мою фамилию и гос.номер неправильно записали, телефония...
Увидел свою компанию в списке страховых партнеров, короче приятно мне было все там, у нас ))
3 часа делов, в кафе вкусный красный чай.
Специалист Зубарев Игорь, спасибо.

Ford Focus, I'm lovin it
avatar
sash13
26 October 2009


тоже отпишусь..
Прошел сегодня первое ТО в Центр Гагарина, в 16:00 пригнал машину, в 19:00 позвонили сказали что все готово))
полная стоимость со снятием-установкой защиты, мойкой и регулировкой развала, с учетом скидки по карте получилась 6282 рубля.
по гарантии поменяли щетки стеклоочистителей ))
кстати, при пробеге 19300 износ передних колодок всего 30%, дисков - 20%, задних колодок - 25%, задних дисков 17% ))

Вообще все понравилось, и девушки на ресепшене, и отношение мастера ) В следующий раз только сюда))
avatar
ratsniff
27 October 2009


sash13
Ёлки-палки, у меня тоже щётки никакие, но чтобы их поменять надо в рабочий день приезжать чтобы был инженер по гарантии
avatar
dimon52.ru
27 October 2009


sash13
Слушай а не многовато ли дисочки износились? При 30 процентах износа колодок- 20 процентов износа дисков!!! У меня на первом ТО было 90 поцентов износ колодок и 10 износ дисков.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up