В этой теме рассматриваем все вопросы, возникающие перед прохождением ТО, а также делимся впечатлениями после его проведения.
apiv
21 October 2009
ratsniff:
|
apiv Если б мы сами ещё поняли |
Вот и я о том же ...посмотри народ сидит мучается ...вникает ...
Читают эту тему: 4 ...вот и пятый подошел
Вот оно куда все делось
Андрюха™На счет рыскает или нет тут согласен, один раз после развала-схождения машину просто не узнать было - шла как по рельсам
borik
21 October 2009
10
Серыйцитата: |
Можете закидать меня прошлогодними ботинками |
В кризис - не дождёшься!
+Моё личное мнение (ИМХО):
диллер предлагает, а каждому из Нас уже решать: нужно или нет
:
с одной стороны - полезная процедура, а с другой стороны - ??? (
никто же зубы не лечит, если они не беспокоят ).
ratsniffЕсли одно колесо изношено больше но равномерно чем другое, то судить о развале-нельзя. Почему? Потому что колесо стоит перпендикулярно дороге. а вот если один край изнашивается больше чем остальное колесо вот тут "беда"
1Развал
http://i024.radikal.ru/0910/fc/5f8f69d2ac0c.jpg
2Схождение
Есть еще кастр но он нам не в тему
Андрюха™Колесо редко когда стоит перпендикулярно дороге
На фокусе развал по-моему не регулируется и без нагрузки будет положительный развал - нижняя часть колеса ближе к центру машины. Если загрузить фокус, то параметры развала изменятся
У меня (да и у многих знакомых) наружные части колёс съедало чуть быстрее при частом прохождении поворотов на пределе, поскольку наружная часть нагруженного колеса стирается больше.
ratsniffцитата: |
У меня (да и у многих знакомых) наружные части колёс съедало чуть быстрее при частом прохождении поворотов на пределе, поскольку наружная часть нагруженного колеса стирается больше. |
Вы там дрифтингом занимаетесь?
Экстремальную вождение машины думаю учитывать здесь не стоит.
цитата: |
На фокусе развал по-моему не регулируется |
И давно не делается?
Посмотри ка распечатку которую тебе дали в БЦР
походу проверить тока, потому что в Агате поправить стоит 700р...
ratsniff
22 October 2009
цитата: |
Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. |
Если параметры могут изменяться, значить это переменная величина - следовательно поддается регулировки.
Это же не мост, который действительно ничем не изменишь
Скопирую сюда, чтобы по ссылкам не лазить
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – втулка задней опоры рычага; 4 – нижний рычаг; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – нижняя тарелка пружины; 7 – защитный чехол стойки; 8 – пружина; 9 – верхняя опора амортизаторной стойки; 10 – телескопический амортизатор; 11 – поворотный кулак; 12 – ступица колеса; 13 – шаровая опора; 14 – сайлентблок рычага; 15 – поперечина передней подвески
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 (рис. 7.1), верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.
Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
ratsniff
Посмотри на конструкцию подвески повнимательно. На картинке не хватает рулевой трапеции. А она очень кстати. при повороте руля изменяется наклон самого колеса (читай развал). Это достигается путем несоосности самой стойки (поз 10) и шаровой опоры (поз 13). Следовательно уход схождения колес автоматически ведет к уходу параметров схождения.
PS а про регулируемые тяги никто и не говорил.
Андрюха™Я не говорил, что при повороте руля развал не меняется. Суть то в том, что развал не регулируется на стенде и для регулировки развала нет никаких болтов и т.п.!
Если не веришь, проще задать вопрос в ФЦГ.
borik
Делал на ТО в БЦРе, т.к. машину с новья чуть вело вправо, 700р.(вроде акция в июле была), все вылечили.
kapserЗначит плюсом еще 500 р, так ниразу не видал чтобы просто проверяли, обязательно покрутить все хотят
Дмитрий-два
23 October 2009
ratsniff:
|
Андрюха™ Я не говорил, что при повороте руля развал не меняется. Суть то в том, что развал не регулируется на стенде и для регулировки развала нет никаких болтов и т.п.! |
У меня на витаре была Макферсон. Развал не регулировался. Только сход. Узнал об этом когда из-за согнутого рычага развал ушел ((
Weaponцитата: |
машину с новья чуть вело вправо |
У меня вроде-бы и не ведёт...
А если сновья а/м уводит - это не гарантийный случай? М.б. должны были сход/развал бесплатно сделать?
Андрюха
23 October 2009
ratsniff
Все очень просто: уходит схождение колес автоматически уходит развал. Регулируешь схождение, в норму возврашается и развал. Зависимость есть. (это актуально для исправного автомобиля, когда все элементы подвески в рабочем состоянии.)
kapser
Проверить - 500, сделать 700. Почему проверить так дорого? - Потому что машину надо загонять на стенд, вешать мишени, и т.д.
Почитал переписку-букварь изучил,решил посмотреть повнимательнее распечатку регулировки на ТО.
И что же я вижу:-это только в книжках пишут что развал не регулируется, после регулировок у меня и развал задних колес поменялся.
ASD1Он меняется за счёт изменения схождения, т.к. если повернуть колесо развал меняется. Отрегулировать его нельзя, - только заменой рычагов
Вот читаю эту тему... И воопче ничего понять не могу...
Саровско-арзамасская диаспора у нас явно оченно умна и настырна - такого количества материалов по этой тематике я еще не встречал...
*Пошел еще раз перечитывать...
ASD1Понимаешь развал на подвесках макферсона регулируется только за счет регулировки схождения. Но он регулируется
ratsniffМожно и по пиву
HifishА ты как думал
Андрюха™На нашем автопроме тоже макферсон, тока там развал регулируется развальными болтами
ratsniffэто наше ноу хау (или хау ноу)
kapser
26 October 2009
Вобщем съездил я в субботу.
Остался очень доволен.
Насчитали 6500р. где то.
Нашли гвоздь в заднем колесе, поставили жгут, развал не делали, все смазали, помыли везде, поменяли фильтры, нашли одну царапину(
Красивая девушка на ресепшене.
Правда, мою фамилию и гос.номер неправильно записали, телефония...
Увидел свою компанию в списке страховых партнеров, короче приятно мне было все там, у нас ))
3 часа делов, в кафе вкусный красный чай.
Специалист Зубарев Игорь, спасибо.
Ford Focus, I'm lovin it
тоже отпишусь..
Прошел сегодня первое ТО в Центр Гагарина, в 16:00 пригнал машину, в 19:00 позвонили сказали что все готово))
полная стоимость со снятием-установкой защиты, мойкой и регулировкой развала, с учетом скидки по карте получилась 6282 рубля.
по гарантии поменяли щетки стеклоочистителей ))
кстати, при пробеге 19300 износ передних колодок всего 30%, дисков - 20%, задних колодок - 25%, задних дисков 17% ))
Вообще все понравилось, и девушки на ресепшене, и отношение мастера ) В следующий раз только сюда))
sash13Ёлки-палки, у меня тоже щётки никакие, но чтобы их поменять надо в рабочий день приезжать чтобы был инженер по гарантии
dimon52.ru
27 October 2009
sash13
Слушай а не многовато ли дисочки износились? При 30 процентах износа колодок- 20 процентов износа дисков!!! У меня на первом ТО было 90 поцентов износ колодок и 10 износ дисков.