друзья хочу заказать 2.5т гия у каво такой че можите сказать а имено, как едит,как на дароги ведет на скорости ,расход???
MoQSD
Без тапочки в пол расход 12- 12,5. До звона не крутил, мощи хватает
georgovch
22 February 2009
slanick:
|
MoQSD Без тапочки в пол расход 12- 12,5. До звона не крутил, мощи хватает |
Ни фига се, у меня двушка больше жрет
slanickцитата: |
MoQSD Без тапочки в пол расход 12- 12,5. До звона не крутил, мощи хватает |
Какая-то супер экономичная машина получается.
MoQSDСупер экономичная, это 6 литров на сотку
Смотрю по своему компу
slanickСорри за офф, но
эт эсли ехать в дилижансе и считать выпитое пиво, машин (в нормальном смысле) таких нет
MoQSDgeorgovch
пРОСТО на 2,0 приходится давить пятку в пол что бы ехать прилично, а на 2,5 Т особо и нет нужды.
georgovch
24 February 2009
viks:
|
...пРОСТО на 2,0 приходится давить пятку в пол что бы ехать прилично, а на 2,5 Т особо и нет нужды. |
По вашему на 1,6 L вообще страшно далеко от АЗС уезжать?
georgovchвсе может быть...приведу пример со старушкой НИВОй. едешь 90 укладываешься в 9... "летишь" 140 получаешь 20!!!
Чем сильнее давишь (открытие ДЗ)тем выше расход, соотв. на 2,5 - меньше давишь, меньше расход...
во загнул, почти как про звездочки в "Карнавальной ночи"
Запас мощности есть, 1 передача для пробок, 2-я на разгон подхват после 2500, при резком разгоне со 2-й на 3 переключаться в районе 4000 ибо морду водит (избыток мощности на переднеприводном) на 3-й до отсечки - так ездить неприятно. Конечно не субара, но для среднестатистического драйва хватает. Скорость набирает незаметно и быстро - ИМХО показатель комфорта, все-таки не гоночный болид. Тормозит быстро, ровно и мягко. В поворотах из кресла не выпадаешь.
13-14 литров 95. На трассе 11.
Согласен со всеми высказавшимися.Без особого драйва.С места особо не рвет, но по мере разгона, мощь ощущается вполне.
Напишу свой отзыв.
В режиме "обкатка" (до 3000 об/мин и max скорости 130 км/ч) драйва и особых эмоций тоже не ощущал, но едет прилично.
В режиме "тапка в пол" (1-я и 2-я передачи до 6500 об/мин, 3-я до светофора) "вполне себе очучения".
Для обладателей 2.5Т +МКПП чтобы ощутить драйв советую при разгоне отключить ЕСП (только руль покрепче держите) и крутить двигатель до красной зоны, и желательно на извилистой дороге (но без ЕСП опасно) с резким торможением перед поворотом. Ну, в общем, изменить стиль вождения, а Моня драйверскую езду вполне позволяет (с учётом габаритов и массы). Мне пока хватает, а дальше Чип до 260л.с. и облегчённые диски.
P.S. При таком стиле вождения на расход бензина лучше не смотреть вообще.
На первой до 6500?
Достаточно до 3000 и на вторую...
Понятно что 3000 об/мин для
цитата: |
среднестатистического драйва хватает. |
2,5Т и на второй передаче "тронуться" может.
идеология машины другая в отличие от СТ, передачи в коробке растянутые, скажем более комфортные, но быстро ездить может, кому хочется драйва СТ резвее
Машина сделана хорошо.В основном для плавной езды.Абсолютно не для гонок.,а для нормального дядьки.,который при неспешной езде вдруг решил объехать какого -нибудь клоуна ,надавил на тапку и ушел .Для гонок покупают другие машины.Хотя Мондео затыкает многих.
Появилась такая штука. С утра, после ночного отдыха, обороты двигателя при холодном пуске каждый раз разные. Иногда 1500, иногда и до 1000 не дотягивают. Двигатель работает ровно, без провалов. Наличия топлива в бензобаке не влияет, проявляется и при полном и при практически пустом.
Свечи?
slanickПривет!
Интересует опыт эксплуатации 2,5 Т все что вылезло за 2 года, сколько есть, ОСАГО, НАЛОГИ и прочее
slanick
Там ощий отчет, а меня интересует только движок!
Drakula_51
16 September 2009
viksНалоги везде разные, а ОСАГО зависит от многих условий.
Двигатель беспроблемный, но есть фирменный баг - где-то на 2-3 году эксплуатации рвёт мембрану клапана маслоотделителя - проявляется свистом на холостых и вялой тягой. Диагностируется снятием пробки залива масла в двигатель - свист сразу пропадает и двигатель сильно засасывает пробку обратно. Кто-то ремонтирует мембрану, кто-то меняет маслоотделитель в сборе. Родной (вольвовский) почему-то в 2 раза дешевле
Сам проехал 18 тык., в 15 прошёл первое ТО. Ездил на море, а в основном город-область. Расход по компу около 11.5 - где-то средний так и выходит, по трассе 10.5, по городу больше 13 - машина всегда провоцирует ехать быстро.
По двигателю проблем никаких, по машине - ...оффтопить не буду
Drakula_51Спасибо! Ну промашину я сам все знаю
А в Мурманске если не секрет сколько за 1 л/с налог
Drakula_51
17 September 2009
viks:
|
А в Мурманске если не секрет сколько за 1 л/с налог |
От 200 до 250 - 75 руб./лс, то есть на 2.5Т 16500 руб.
Несмотря на то, что грузоперевозчики уже все от нас сбежали (по области почти не вижу большегрузов "51", в основном "05"
), после Нового года ещё круче сюрприз будет
Drakula_51не мало!!! Как то я не продумал ЭТО...
PeterPeter
19 September 2009
Не очень нравится 1 передача. Слишком ревёт на ней да и быстро заканчивается. (6000 оборотов, ровно 60 км.ч получается)
PeterPeter
А зачем больше на 1-ой?
PeterPeter
21 September 2009
Я имел ввиду, что он очень быстро до отсечки доходит и при этом не чувствуется скорость, а только рёв.
slanick:
|
Появилась такая штука. С утра, после ночного отдыха, обороты двигателя при холодном пуске каждый раз разные. Иногда 1500, иногда и до 1000 не дотягивают. Двигатель работает ровно, без провалов. Наличия топлива в бензобаке не влияет, проявляется и при полном и при практически пустом. Свечи? |
Посетил сегодня официала по данной проблеме. Оказалось, что нужно было почистить дроссельную заслонку. Как сказали, Форд рекомендует делать такую процедуру каждые 20-30 тысяч. Удовольствие вышло в размере 3 000 рублей.
slanick
Ты имел ввиду промыть от смолы? А зачем платить 3000!!! Это же 20 мин самостоятельной работы...
Garison2
22 October 2009
У меня на 2.0 расход 13.5 ... но соглашусь что давлю на тапку. довыды про малый объем двигла и с силу нажатия педали 100% правельный ... сам прочувсквовал на фф1 1.6... там расход до 14-15 доходил... каждая передача до 6000 тыс об/мин.
А вольво 2.5Т и форд 2.5Т это совсем разные автомобили, хоть двигатели и одинаковые. На вольвешниках 2.5Т обычно автомат... и тут проблема ... но есть и механика 2.5Т вот она реальный пулемёт!