Двигатель 2.5 турбо

11 years

1



друзья хочу заказать 2.5т гия у каво такой че можите сказать а имено, как едит,как на дароги ведет на скорости ,расход???
двигатель, 2.5, мондео4, турбина, 2.5 турбо, неисправность двигателя, работа двигателя, бензиновый двигатель

ff2rus
20 October 2007

Двигатель 2.5 турбо
89K
views
57
members
181
posts

avatar
slanick
22 February 2009


MoQSD
Без тапочки в пол расход 12- 12,5. До звона не крутил, мощи хватает
avatar
georgovch
22 February 2009


avatar
slanick:

MoQSD
Без тапочки в пол расход 12- 12,5. До звона не крутил, мощи хватает

Ни фига се, у меня двушка больше жрет
avatar
MoQSD
23 February 2009


slanick

цитата:
MoQSD
Без тапочки в пол расход 12- 12,5. До звона не крутил, мощи хватает

Какая-то супер экономичная машина получается.
avatar
slanick
23 February 2009


MoQSD
Супер экономичная, это 6 литров на сотку
Смотрю по своему компу
avatar
MoQSD
23 February 2009


slanick
Сорри за офф, но
цитата:
6 литров на сотку

эт эсли ехать в дилижансе и считать выпитое пиво, машин (в нормальном смысле) таких нет
avatar
viks
24 February 2009


MoQSDgeorgovch

пРОСТО на 2,0 приходится давить пятку в пол что бы ехать прилично, а на 2,5 Т особо и нет нужды.
avatar
georgovch
24 February 2009


avatar
viks:

...пРОСТО на 2,0 приходится давить пятку в пол что бы ехать прилично, а на 2,5 Т особо и нет нужды.

По вашему на 1,6 L вообще страшно далеко от АЗС уезжать?
avatar
viks
24 February 2009


georgovch
все может быть...приведу пример со старушкой НИВОй. едешь 90 укладываешься в 9... "летишь" 140 получаешь 20!!!
Чем сильнее давишь (открытие ДЗ)тем выше расход, соотв. на 2,5 - меньше давишь, меньше расход... во загнул, почти как про звездочки в "Карнавальной ночи"
Грекка
24 February 2009


Запас мощности есть, 1 передача для пробок, 2-я на разгон подхват после 2500, при резком разгоне со 2-й на 3 переключаться в районе 4000 ибо морду водит (избыток мощности на переднеприводном) на 3-й до отсечки - так ездить неприятно. Конечно не субара, но для среднестатистического драйва хватает. Скорость набирает незаметно и быстро - ИМХО показатель комфорта, все-таки не гоночный болид. Тормозит быстро, ровно и мягко. В поворотах из кресла не выпадаешь.
13-14 литров 95. На трассе 11.
avatar
MoQSD
25 February 2009


viks
цитата:
что бы ехать прилично, а на 2,5 Т особо и нет нужды.
Бывает есть или просто хотца
Грекка
Спасибо
lars128
4 May 2009


Согласен со всеми высказавшимися.Без особого драйва.С места особо не рвет, но по мере разгона, мощь ощущается вполне.
dima-p-199
5 May 2009


Напишу свой отзыв.
В режиме "обкатка" (до 3000 об/мин и max скорости 130 км/ч) драйва и особых эмоций тоже не ощущал, но едет прилично.
В режиме "тапка в пол" (1-я и 2-я передачи до 6500 об/мин, 3-я до светофора) "вполне себе очучения".
Для обладателей 2.5Т +МКПП чтобы ощутить драйв советую при разгоне отключить ЕСП (только руль покрепче держите) и крутить двигатель до красной зоны, и желательно на извилистой дороге (но без ЕСП опасно) с резким торможением перед поворотом. Ну, в общем, изменить стиль вождения, а Моня драйверскую езду вполне позволяет (с учётом габаритов и массы). Мне пока хватает, а дальше Чип до 260л.с. и облегчённые диски.
P.S. При таком стиле вождения на расход бензина лучше не смотреть вообще.
Грекка
14 May 2009


На первой до 6500? Достаточно до 3000 и на вторую...
dima-p-199
15 May 2009


Понятно что 3000 об/мин для
цитата:
среднестатистического драйва хватает.
2,5Т и на второй передаче "тронуться" может.
avatar
Курсант
15 May 2009


идеология машины другая в отличие от СТ, передачи в коробке растянутые, скажем более комфортные, но быстро ездить может, кому хочется драйва СТ резвее
maxipol
18 May 2009


Машина сделана хорошо.В основном для плавной езды.Абсолютно не для гонок.,а для нормального дядьки.,который при неспешной езде вдруг решил объехать какого -нибудь клоуна ,надавил на тапку и ушел .Для гонок покупают другие машины.Хотя Мондео затыкает многих.
avatar
slanick
15 September 2009


Появилась такая штука. С утра, после ночного отдыха, обороты двигателя при холодном пуске каждый раз разные. Иногда 1500, иногда и до 1000 не дотягивают. Двигатель работает ровно, без провалов. Наличия топлива в бензобаке не влияет, проявляется и при полном и при практически пустом.
Свечи?
avatar
viks
16 September 2009


slanick
Привет!
Интересует опыт эксплуатации 2,5 Т все что вылезло за 2 года, сколько есть, ОСАГО, НАЛОГИ и прочее
Скрытый текст
avatar
slanick
16 September 2009


viks
мой отчет
Отчёты владельцев (сообщение #5124137)
avatar
viks
16 September 2009


slanick
Там ощий отчет, а меня интересует только движок!
avatar
Drakula_51
16 September 2009


viks
Налоги везде разные, а ОСАГО зависит от многих условий.

Двигатель беспроблемный, но есть фирменный баг - где-то на 2-3 году эксплуатации рвёт мембрану клапана маслоотделителя - проявляется свистом на холостых и вялой тягой. Диагностируется снятием пробки залива масла в двигатель - свист сразу пропадает и двигатель сильно засасывает пробку обратно. Кто-то ремонтирует мембрану, кто-то меняет маслоотделитель в сборе. Родной (вольвовский) почему-то в 2 раза дешевле

Сам проехал 18 тык., в 15 прошёл первое ТО. Ездил на море, а в основном город-область. Расход по компу около 11.5 - где-то средний так и выходит, по трассе 10.5, по городу больше 13 - машина всегда провоцирует ехать быстро.
По двигателю проблем никаких, по машине - ...оффтопить не буду
avatar
viks
17 September 2009


Drakula_51
Спасибо! Ну промашину я сам все знаю

А в Мурманске если не секрет сколько за 1 л/с налог
avatar
Drakula_51
17 September 2009


avatar
viks:

А в Мурманске если не секрет сколько за 1 л/с налог

От 200 до 250 - 75 руб./лс, то есть на 2.5Т 16500 руб.
Несмотря на то, что грузоперевозчики уже все от нас сбежали (по области почти не вижу большегрузов "51", в основном "05" ), после Нового года ещё круче сюрприз будет
avatar
viks
17 September 2009


Drakula_51
не мало!!! Как то я не продумал ЭТО...
avatar
PeterPeter
19 September 2009


Не очень нравится 1 передача. Слишком ревёт на ней да и быстро заканчивается. (6000 оборотов, ровно 60 км.ч получается)
avatar
viks
20 September 2009


PeterPeter

А зачем больше на 1-ой?
avatar
PeterPeter
21 September 2009


Я имел ввиду, что он очень быстро до отсечки доходит и при этом не чувствуется скорость, а только рёв.
avatar
slanick
20 October 2009


avatar
slanick:

Появилась такая штука. С утра, после ночного отдыха, обороты двигателя при холодном пуске каждый раз разные. Иногда 1500, иногда и до 1000 не дотягивают. Двигатель работает ровно, без провалов. Наличия топлива в бензобаке не влияет, проявляется и при полном и при практически пустом.
Свечи?

Посетил сегодня официала по данной проблеме. Оказалось, что нужно было почистить дроссельную заслонку. Как сказали, Форд рекомендует делать такую процедуру каждые 20-30 тысяч. Удовольствие вышло в размере 3 000 рублей.
avatar
viks
20 October 2009


slanick
Ты имел ввиду промыть от смолы? А зачем платить 3000!!! Это же 20 мин самостоятельной работы...
avatar
Garison2
22 October 2009


У меня на 2.0 расход 13.5 ... но соглашусь что давлю на тапку. довыды про малый объем двигла и с силу нажатия педали 100% правельный ... сам прочувсквовал на фф1 1.6... там расход до 14-15 доходил... каждая передача до 6000 тыс об/мин.
А вольво 2.5Т и форд 2.5Т это совсем разные автомобили, хоть двигатели и одинаковые. На вольвешниках 2.5Т обычно автомат... и тут проблема ... но есть и механика 2.5Т вот она реальный пулемёт!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up