Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
madmanzЕсли Вам больше нравится кондей, то я за Вас рад. Но зачем кричать, что климат Говно? В тулупе мне ездить на фокусе не доводилось - надеюсь что и не доведётся
А зимой ездил просто в тёплой одежде, но правда на машине без кондея и климата - регулятор печки был всегда на максимуме - и ничего - не потел
А уж с климатом думаю точно не вспотею, да и не замёрзну.
P.S. А почему он псевдо-двухзонный?
madmanzДолго думал над прочитанным.Позволю с Вами не согласиться!Климат-оочень неплохо по сравнению с кондеем,а по цене-вааще мизер!Приборка просто солиднее-это тоже плюс.Но главное-повторяю-УДОБНЕЕ!
ГОСПОДА!!! ПОЗВОЛЬТЕ ЗАМЕТИТЬ ОДНУ НЕМАЛОВАЖНУЮ ВЕЩЬ: КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ПО СВОИМУ "СХОДИТ С УМА": в данном случае, кто хочет тот берет, кто не хочет,тот не берет- закономерность... А про климат говорить говно не говно, решать каждому ждуну Феди...
Ну вот и здесь скоро по полстранице писать будут как в соседней ветке
Вопрос по существу,
тут ехал ночью улица без фонарей (первый раз так
) так вот стекло лобовое типа как запотело я попробовал включить обогрев - не помогло, потом стал играться с климатом и т.д.
вообщем пока туда сюда уже и до дома доехал не разобрался до конца , а запотевание не всегда видно а при определенном освещении, поэтому дальше не стал копаться.
Итак вопрос (бумс - удар гонга):
как с климатом лучше убирать влагу с лобового стекла -
Alekcey
Очень часто действительно лень. Мне проще чуть ручку термостата крутануть, чем куртку снимать. Плюс к Вашей рециркуляции в упомянутых случаях, я разве что иногда переключаю регулятор вентилятора. Ну и зимой Вы, наверное, полчаса вокруг машины не ходите, чтобы потом в исподнем поехать?
Megabass
Хех, на Покусе зимой (а точнее при тем. воздуха ниже +5), кондиционер не включается (+5 это по инструкции, хотя по ощущениям, кондей включался и при 0). А вот стоит ли в этом случае термостат к стандартной печке 400$? =) Про псевдо, когда на каждую зону будет свой кондиционер, тогда будет полноценный =)
adidas62
Все же думаю, термин “солидность” в обсуждаемой теме, да и вообще по отношению к Фокусу, не особо катит =)
groove
Вот это обсуждение и позволит “ждуну” определиться, следует ли вываливать лишние 400$ за сомнительные перспективы климата на Фокусе. Уже выяснили, что “поставил 22 и забыл” – фантастика, но “панель выглядит солидно” =)
Посетитель
Ты, дружок, поменьше фантазируй. Что не сообщение, так сплошные диагнозы про “бывших тазоводов”. У меня ВАЗ конечно был, но судя по твоей пубертатной писанине, ты наверное еще под себя в то время ходил =)
kuleich
Говорят, есть волшебная кнопка на климате. Нажал, везде 22, все отпотело и можно в одних трусах ехать =)
kuleich
Эсли надо убрать запотевание очень быстро-кнопка "МАХ".
madmanzТ.е. у других машин с двухзонным климатом и одним кондиционером, они тоже псевдо-двухзонные? Ну Ну
400 у.е. стоит не термостат, а возможность автоматически поддерживать заданную температуру не зависимо от окружающей. Жаль, что Вы не хотите или не можете этого понять. У меня правда установлено всегда 22 градуса. Иногда мама делает себе 24, т.к. при 22 ей прохладно. Но когда я в машине опять остаюсь один, то всё устанавливаю опять на 22 градуса - мне так комфортно. Если у Вас с температурой проблемы и Вы себя чувствуете дискомфортно при одной и той же температуре, то это говорит только о том, что Вас не устраивает одна и та же температура. Как Вы будете решать свою "проблему" зависит только от Вас. Возможно для Вас кондей и будет лучше, чем климат (хотя честно скажу - непонимаю чем он лучше). Но Вы свой выбор сделали и должны радоваться, что все остальные ничего не смыслят в выборе и тратят лишние 400 у.е. на псевдо-двухзонные климат-контроли
Я заметил, что говорят "говно" про климат только те у кого кондей. При этом те у кого климат, не говорят что кондей это говно
а кроме кнопки MAX ?
madmanzдля трусов уже холодно , даже до машины дойти
цитата: |
При этом те у кого климат, не говорят что кондей это говно |
ИМХО уже нельзя, так сказать потому что кондей то уже есть
Megabass
Все верно, каждый пишет за себя. Мне, в общем, было до лампы, кондей, климат… Я пришел в салон и купил, что было в наличии. Был бы климат, ездил бы с климатом. Но если человек задумывается о том, ставить климат или нет, платить ли лишние 400$ или нет, то однозначно не платить. Если климат в машине не в состоянии в течении 5 минут создать необходимую температуру, то он, по моему мнению, не нужен. А вот _полученную_ комфортную температуру и влажность поддерживать, что климатом, что кондиционером не представляет особого труда. По опыту этого лета комфортный режим с кондиционером поддерживается кнопкой рециркуляции и переключением регулятора вентилятора с 1 на 2 и обратно.
По поводу говна, в общем и кондей на Покусе не особо блещет, после фреоновых кондеев =)
P.S. Климат действительно хорош на дорогих и мощных машинах, но там и системы более серьезные и стоят они других денег. А на Фокусе так, баловство.
madmanzА с чего Вы взяли вообще, что климат не в состоянии в течении 5 минут создать нужную температуру? Или это только с того, что нужно кнопочки нажимать? У климата есть ещё и ручной режим управления - можно сделать пару-тройку плюсов вентилятору и нажать кнопки направления потоков воздуха, а через пару минут нажать Авто. Да, это получится не полностью автоматически, но и не сильно напряжёт
Megabass
И снова возникает вопрос, зачем нужен такой климат?
Климат - завел машину, вылез, покурил 5 минут стоя рядом, сел, а там уже 22. Вот это климат. Все остальное – гомно =)
madmanzцитата: |
Климат - завел машину, вылез, покурил 5 минут стоя рядом, сел, а там уже 22. Вот это климат. |
Именно так и есть на фокусе...
Даже в самую сильную жару так было...
Зимой пока не ездил...
цитата: |
madmanz
цитата: | Климат - завел машину, вылез, покурил 5 минут стоя рядом, сел, а там уже 22. Вот это климат. |
Именно так и есть на фокусе... Даже в самую сильную жару так было... Зимой пока не ездил... |
Даже после того, как машина отстоит на жаре, когда внутри как в топке, климат с выставленными 22 градусами за 5 минут их набирает? Если да, то поздравляю. Я даже проветрив, открыв двери, а после врубив кондиционер почти на полную, наверное в 5 минут не уложусь =)
FOR SALE
10 September 2006
Ветку не читал, поэтому скажу просто свое мнение! климат за 400 баксов я себе ставить не стал бы... Конечно этот пафос про то что все само работает заслуживает похвалы, но не за 400 баксов... Абсолютно не напрягает кондер, регулирую банально включением и выключением кнопки... Да, дейсвительно не само работает, но сказать что меня это напрягает - не могу. За 200 без базара подключил бы однозонный... за 250 подключил бы двухзонный... а за 400 подключайте сами, не стоит он того...
Это мое мнение, в дисскусию не буду вступать, абсолютно не осуждаю владельцев климата иба вещь стоящая, но не 400 баксов (для меня по крайней мере).
ПС: если не хотите чтоб воняло, за 5 минут до остановки отключите кондер/климат и оставьте обычный обдув. (Рекомендации многих людей)... сам так езжу, еще ниразу не запахло канализацией...
madmanzцитата: |
Даже после того, как машина отстоит на жаре, когда внутри как в топке, климат с выставленными 22 градусами за 5 минут их набирает? Если да, то поздравляю. Я даже проветрив, открыв двери, а после врубив кондиционер почти на полную, наверное в 5 минут не уложусь =) |
Ну климат контроль здесь причем? Проблема в кондиционере, причем в конкретном (или в салонном фильтре) . А климат автоматом врубает вначале почти полную производительность кондиционера и вентилятора и постепенно уменьшает их по мере охлаждения.
madmanzКстати, у меня в семье, вторая машина с "фреоновым" климат-контролем (кондиционером). Хладоагент - R-12. Никакой разницы, с точки зрения юзера, нет. И еще . Как холодильщик по образованию, имеющий опыт практической работы (руками) с холодильниками разных типов, в том числе и многоступенчатыми низкотемпературными, могу сказать, что рабочее тело (хладоагент) не имеет принципиального влияния на холодопроизводительность, при соответствующих технических решениях в узлах холодильной машины.
цитата: |
madmanz [ madmanz Кстати, у меня в семье, вторая машина с "фреоновым" климат-контролем (кондиционером). Хладоагент - R-12. Никакой разницы, с точки зрения юзера, нет. И еще . Как холодильщик по образованию, имеющий опыт практической работы (руками) с холодильниками разных типов, в том числе и многоступенчатыми низкотемпературными, могу сказать, что рабочее тело (хладоагент) не имеет принципиального влияния на холодопроизводительность, при соответствующих технических решениях в узлах холодильной машины. |
R12? Это рыдван какого года выпуска, с учетом, что его с 1992 г. не льют? =) Вообще хорошее сравнение, древний автомобиль с древним кондеем (с забитым напрочь радиатором и убитым осушителем) работает также как новый современный кондиционер на Фокусе. Вы подумали, что написали? =)
Для примера, у меня некоторое время было две машины, Каризма 98 г.в. (1.6 Л 100 Л.с.) года и новый Фокус. За год до покупки Фокуса я делал диагностику кондиционера на Каризме. Оказалось, что показатели мин. температуры на 3 градуса больше положенных (не 16, а 19 градусов выдавал). Причина – постепенно выработанный ресурс ресивера-осушителя. Так вот через год, когда я сравнивал работу двух кондиционеров, на Каризме охлаждал кондей шустрее. В это же время много гонял на новых служебных Короле (1.8 Л) и Мицу L200 (2 Л.), на них кондиционеры тоже как-то шустрее охлаждают.
На Фокусе в общем кондиционер неплохой, но хилый.
madmanzцитата: |
R12? Это рыдван какого года выпуска, с учетом, что его с 1992 г. не льют? =) Вообще хорошее сравнение, древний автомобиль с древним кондеем (с забитым напрочь радиатором и убитым осушителем) работает также как новый современный кондиционер на Фокусе. Вы подумали, что написали? =) |
С воспитанностью у Вас хреноавато, а вот апломба выше крыши. Я всегда думаю, прежде чем, что-то сделать, а вот Вы - похоже нет. С годом Вы не очень ошиблись (1993), а во всем остальном - полный промах. Про само авто не буду, не та тема, а вот кондей в полном порядке, с новым (чистым) конднсатором и фильтром-осушителем. Кстати, что в Вашем понимании "современный" кондиционер? Какие такие принципиальные изменения появились в устройстве холодильных машинах за последние 50 лет? Или цикл Карно отменили? И на будущее- не надо всех судить по себе. Если Вы за собственными автомобилями не следите, то это не значит, что все остальные тоже.
Нормальный в фокусе климат в еврике и выбирать то нельзя было - только климат. а если бы брал рус то тоже бы заказал климат:причин две
1. красивее смотрица (субъективно, но для меня это так и ручки от кухонной плиты в машине не люблю - без обид)
2. не любля крутить ручки - 22 авто, потоки все включены - больше его не трогаю - нет потребности в этом.
если 400 баков делают погоду - то можно и просто кондей. если 400 баков есть - климат.
цитата: |
madmanz С воспитанностью у Вас хреноавато, а вот апломба выше крыши. Я всегда думаю, прежде чем, что-то сделать, а вот Вы - похоже нет. С годом Вы не очень ошиблись (1993), а во всем остальном - полный промах. Про само авто не буду, не та тема, а вот кондей в полном порядке, с новым (чистым) конднсатором и фильтром-осушителем. Кстати, что в Вашем понимании "современный" кондиционер? Какие такие принципиальные изменения появились в устройстве холодильных машинах за последние 50 лет? Или цикл Карно отменили? И на будущее- не надо всех судить по себе. Если Вы за собственными автомобилями не следите, то это не значит, что все остальные тоже. |
Специально для тех, кто не улавливает тон сообщения, смайлики и выставляются по периметру сообщения. Про рыдван, боюсь что в точку, если на машине за это время пришлось сменить на новые и радиатор, и осушитель кондиционера. Но право сложно рассуждать о системе кондиционирования машины, с учетом того, что Вы по какой-то причине не указываете марки и модели.
За 50 лет как минимум изменился состав используемых хладагентов…
P.S. Будте любезны, как человек воспитанный и холодильщик по образованию, подскажите, как нужно следить за кондиционером на полугодовалой машине? Мне на будущее =)
madmanzцитата: |
Специально для тех, кто не улавливает тон сообщения, смайлики и выставляются по периметру сообщения |
Ни одного смайлика не видел.
цитата: |
Про рыдван, боюсь что в точку, если на машине за это время пришлось сменить на новые и радиатор, и осушитель кондиционера. Но право сложно рассуждать о системе кондиционирования машины, с учетом того, что Вы по какой-то причине не указываете марки и модели. |
Вы безусловно правы, если хотите подчеркнуть возраст автомобиля и абсолютно неправы, если говорите про техническое состояние. Просто термин "рыдван" ИМХО носит несколько оскорбительный оттенок и означает нечто разваливающееся на ходу. Но у автомобиля, если кузов в хорошем состоянии, все остальное можно поддерживать в тонусе, меняя отслужитвшие свой ресурс узлы, что собственно и проделывалось регулярно. Что же касается замены конденсатора, то это вообще не аргумент, т.к. в наших условиях они объективно не живут долго. Да кстати автомобиль - Мицубиси Сигма SW 3,0.
цитата: |
P.S. Будте любезны, как человек воспитанный и холодильщик по образованию, подскажите, как нужно следить за кондиционером на полугодовалой машине? Мне на будущее =) |
Я всего лишь хотел сказать, что не следует делать выводы о техническом состоянии автомобиля, который Вы не видели и владельца которого Вы совсем не знаете. А поскольку Вы такие выводы все же сделали, то видимо судили по себе (или своим знакомым).
цитата: |
madmanz
цитата: | Специально для тех, кто не улавливает тон сообщения, смайлики и выставляются по периметру сообщения | Ни одного смайлика не видел.цитата: | Про рыдван, боюсь что в точку, если на машине за это время пришлось сменить на новые и радиатор, и осушитель кондиционера. Но право сложно рассуждать о системе кондиционирования машины, с учетом того, что Вы по какой-то причине не указываете марки и модели. | Вы безусловно правы, если хотите подчеркнуть возраст автомобиля и абсолютно неправы, если говорите про техническое состояние. Просто термин "рыдван" ИМХО носит несколько оскорбительный оттенок и означает нечто разваливающееся на ходу. Но у автомобиля, если кузов в хорошем состоянии, все остальное можно поддерживать в тонусе, меняя отслужитвшие свой ресурс узлы, что собственно и проделывалось регулярно. Что же касается замены конденсатора, то это вообще не аргумент, т.к. в наших условиях они объективно не живут долго. Да кстати автомобиль - Мицубиси Сигма SW 3,0.цитата: | P.S. Будте любезны, как человек воспитанный и холодильщик по образованию, подскажите, как нужно следить за кондиционером на полугодовалой машине? Мне на будущее =) | Я всего лишь хотел сказать, что не следует делать выводы о техническом состоянии автомобиля, который Вы не видели и владельца которого Вы совсем не знаете. А поскольку Вы такие выводы все же сделали, то видимо судили по себе (или своим знакомым). |
О Вашем техническом состоянии я нигде вроде и не судил =) (=) – это смайлик)
Подведем итог полемики лично с Вами. По Вашим заверениям работа системы кондиционирования на новом Форде (у Вас насколько я понимаю С-Мах) не отличается от работы на поддерживаемой в хорошем техническом состоянии системы кондиционирования на Мицубиси Сигма SW 3,0 1993 года выпуска.
За “рыдван” в Вашем понимании – извините. Ни в коей мере не преследовал целей Вас как-то оскорбить.
madmanzцитата: |
=) (=) – это смайлик) |
У меня почему-то это выглядит как =
цитата: |
Подведем итог полемики лично с Вами. По Вашим заверениям работа системы кондиционирования на новом Форде (у Вас насколько я понимаю С-Мах) не отличается от работы на поддерживаемой в хорошем техническом состоянии системы кондиционирования на Мицубиси Сигма SW 3,0 1993 года выпуска. |
Именно так, при этом должен заметить, что и та и другая меня лично и моих семейных вполне удовлетворяет. Вполне вероятно, есть и другие мнения.
цитата: |
За “рыдван” в Вашем понимании – извините. Ни в коей мере не преследовал целей Вас как-то оскорбить. |
Принимается и, соответственно, извиняюсь за свою излишнюю резкость
AndrewFinn
20 September 2006
А мне менеджер обещал с климатом а пришел с ручками - очень расстроился по этому поводу - просто в голове не укладывается: как на машине за 36 штук (у меня ST) могли допереть не поставить климат??
Просто изучив ветку понял, что климат это очень нужная фича, неужели с ручками действительно так неудобно, может кто ответит, кто без климата ездит??
Мужчины перестаньте ругаться, могу рассказать из личного опыта. В данный момент эксплуатирую ВАЗ12, если ктонить сталкивался то там стоит микроклимат, правда не раздельный и без кондиционера но он реально работает если на улице не более +20, очень удобная вещь, поставил на 22 градуса и после прогрева машины в любую погоду (если на улице ниже 20 град) в машине реально комфортно. У ваз данная система регулируется контроллером припомощи заслонки поэтому система очень инертна. На работе юзаю Короллу без климата, зае";% крутить терморегулятор, садишся в машину холодно (Зимой) прогрелась, жарко, убавляешь регулятор изменение происходит не сразу так как регулятор перекрывает кран, а тосолу в печке нужно остыть , а это время, попал в пропку опять жарко, летом с кондюком тоже кайфа нет, либо зарабатываешь сопли, либо потеешь(в ВАЗе конечно тоже потеешь летом:)) но ... штуку баксов жалко на кондей), так что климат по любому рулит, лучше отказаться от омывателя и круиза с датчико дождя реально бестолковые вещи особенно для нашей страны (на работе есть еврофокус).
Сегодня забирал Еврофокуса с товарищем, немного покатались по городу поставил 21 град., кайф.
Жду своего в декабре.
ИМХО глупая тема
конечно климат лучше, температуру установил и забыл,
хотя у меня кондей, так как выбора не было
AndrewFinn
нормально с ручками ездить, просто лишние телодвижения ...
Sanya_1™
20 September 2006
цитата: |
нормально с ручками ездить, просто лишние телодвижения ... |
У меня ГИА с климатом, лично я себе не особо могу представить, что купив машину практически в самой полной комплектации будут "стоять крутилки"!
А для тех, кого внешний вид не напрягает, то кондей в самый раз!!
У меня ФФ1 жду со дня на день ФФ2 в первом кондей----задолбал поиск нужной позиции крутилки второй заказал в ГИА и только с клима.
Ну-у, меня лично крутилки не напрягают, ибо ждал большего от той разницы в цене промежду климом и кондеем. Раз уж фмк так оценивает свой алгоритм реализации климата - решил не платить ему за 50-баксовую схему те самые несколько сот бачей. Сильно приспичит - поставлю себе сам.
DieselPower
12 October 2006
все равно ручки крутить надо (ну или кнопками щелкать), половину работы конечно делает климат, но угадывать мои желания он не может... в семье есть машина с климатом, но там все равно приходится крутить ручки постоянно меняя температуру... а то постоянно бросает то в жар то в холод
Мне жалко было переплачивать 400 уе только за внешний вид.. все равно я все время меняю температуру ))
а так климат штука хорошая, просто не всем нужная )) вот за климат мне было лень переплачивать, а за дизель совсем не день, ибо мне он нужен и я его люблю )))
мои 5 копеек..
в процессе акции 1,6 на 1,8 со скидкой дозаказал климат.
совершенно в нем не разочаровался, скорее наоборот.
дочке 5 лет, летом оч важно не переохладить, ато сопли бесконечные.
климат на 23 градуса режим авто и все...
машина обычно стоит возле офиса на солнцепеке, климат у нас жаркий, температура в 4 вечера опускается с пекла до совершенно нормальной за 4-5 минут.
после папиной нубиры с кондишеном разница очень ощутима.
если кто будет спрашивать рекомендации:
1. не брать климат только если 400 уе критическая цифра.
2. если маленькие дети или родственники со слабым здоровьем - адназначна климат!!