Климат vs Кондей

19 years ago




Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.

SID
14 March 2005

Климат vs Кондей
131,2K
views
425
members
1,3K
posts

avatar
Megabass
8 September 2006


madmanz
Если Вам больше нравится кондей, то я за Вас рад. Но зачем кричать, что климат Говно? В тулупе мне ездить на фокусе не доводилось - надеюсь что и не доведётся А зимой ездил просто в тёплой одежде, но правда на машине без кондея и климата - регулятор печки был всегда на максимуме - и ничего - не потел А уж с климатом думаю точно не вспотею, да и не замёрзну.
P.S. А почему он псевдо-двухзонный?
avatar
adidas62
8 September 2006


madmanz
Долго думал над прочитанным.Позволю с Вами не согласиться!Климат-оочень неплохо по сравнению с кондеем,а по цене-вааще мизер!Приборка просто солиднее-это тоже плюс.Но главное-повторяю-УДОБНЕЕ!
avatar
groove
8 September 2006


ГОСПОДА!!! ПОЗВОЛЬТЕ ЗАМЕТИТЬ ОДНУ НЕМАЛОВАЖНУЮ ВЕЩЬ: КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ПО СВОИМУ "СХОДИТ С УМА": в данном случае, кто хочет тот берет, кто не хочет,тот не берет- закономерность... А про климат говорить говно не говно, решать каждому ждуну Феди...
avatar
kuleich
8 September 2006


Ну вот и здесь скоро по полстранице писать будут как в соседней ветке
Вопрос по существу,
тут ехал ночью улица без фонарей (первый раз так ) так вот стекло лобовое типа как запотело я попробовал включить обогрев - не помогло, потом стал играться с климатом и т.д.
вообщем пока туда сюда уже и до дома доехал не разобрался до конца , а запотевание не всегда видно а при определенном освещении, поэтому дальше не стал копаться.
Итак вопрос (бумс - удар гонга):
как с климатом лучше убирать влагу с лобового стекла -
avatar
madmanz
8 September 2006


Alekcey
Очень часто действительно лень. Мне проще чуть ручку термостата крутануть, чем куртку снимать. Плюс к Вашей рециркуляции в упомянутых случаях, я разве что иногда переключаю регулятор вентилятора. Ну и зимой Вы, наверное, полчаса вокруг машины не ходите, чтобы потом в исподнем поехать?

Megabass
Хех, на Покусе зимой (а точнее при тем. воздуха ниже +5), кондиционер не включается (+5 это по инструкции, хотя по ощущениям, кондей включался и при 0). А вот стоит ли в этом случае термостат к стандартной печке 400$? =) Про псевдо, когда на каждую зону будет свой кондиционер, тогда будет полноценный =)
adidas62
Все же думаю, термин “солидность” в обсуждаемой теме, да и вообще по отношению к Фокусу, не особо катит =)

groove
Вот это обсуждение и позволит “ждуну” определиться, следует ли вываливать лишние 400$ за сомнительные перспективы климата на Фокусе. Уже выяснили, что “поставил 22 и забыл” – фантастика, но “панель выглядит солидно” =)

Посетитель
Ты, дружок, поменьше фантазируй. Что не сообщение, так сплошные диагнозы про “бывших тазоводов”. У меня ВАЗ конечно был, но судя по твоей пубертатной писанине, ты наверное еще под себя в то время ходил =)

kuleich
Говорят, есть волшебная кнопка на климате. Нажал, везде 22, все отпотело и можно в одних трусах ехать =)
Alekcey
8 September 2006


kuleich
Эсли надо убрать запотевание очень быстро-кнопка "МАХ".
avatar
Megabass
8 September 2006


madmanz
Т.е. у других машин с двухзонным климатом и одним кондиционером, они тоже псевдо-двухзонные? Ну Ну
400 у.е. стоит не термостат, а возможность автоматически поддерживать заданную температуру не зависимо от окружающей. Жаль, что Вы не хотите или не можете этого понять. У меня правда установлено всегда 22 градуса. Иногда мама делает себе 24, т.к. при 22 ей прохладно. Но когда я в машине опять остаюсь один, то всё устанавливаю опять на 22 градуса - мне так комфортно. Если у Вас с температурой проблемы и Вы себя чувствуете дискомфортно при одной и той же температуре, то это говорит только о том, что Вас не устраивает одна и та же температура. Как Вы будете решать свою "проблему" зависит только от Вас. Возможно для Вас кондей и будет лучше, чем климат (хотя честно скажу - непонимаю чем он лучше). Но Вы свой выбор сделали и должны радоваться, что все остальные ничего не смыслят в выборе и тратят лишние 400 у.е. на псевдо-двухзонные климат-контроли
Я заметил, что говорят "говно" про климат только те у кого кондей. При этом те у кого климат, не говорят что кондей это говно
avatar
kuleich
8 September 2006


а кроме кнопки MAX ?

madmanz
для трусов уже холодно , даже до машины дойти

цитата:
При этом те у кого климат, не говорят что кондей это говно 

ИМХО уже нельзя, так сказать потому что кондей то уже есть
avatar
madmanz
8 September 2006


Megabass
Все верно, каждый пишет за себя. Мне, в общем, было до лампы, кондей, климат… Я пришел в салон и купил, что было в наличии. Был бы климат, ездил бы с климатом. Но если человек задумывается о том, ставить климат или нет, платить ли лишние 400$ или нет, то однозначно не платить. Если климат в машине не в состоянии в течении 5 минут создать необходимую температуру, то он, по моему мнению, не нужен. А вот _полученную_ комфортную температуру и влажность поддерживать, что климатом, что кондиционером не представляет особого труда. По опыту этого лета комфортный режим с кондиционером поддерживается кнопкой рециркуляции и переключением регулятора вентилятора с 1 на 2 и обратно.

По поводу говна, в общем и кондей на Покусе не особо блещет, после фреоновых кондеев =)

P.S. Климат действительно хорош на дорогих и мощных машинах, но там и системы более серьезные и стоят они других денег. А на Фокусе так, баловство.
avatar
Megabass
8 September 2006


madmanz
А с чего Вы взяли вообще, что климат не в состоянии в течении 5 минут создать нужную температуру? Или это только с того, что нужно кнопочки нажимать? У климата есть ещё и ручной режим управления - можно сделать пару-тройку плюсов вентилятору и нажать кнопки направления потоков воздуха, а через пару минут нажать Авто. Да, это получится не полностью автоматически, но и не сильно напряжёт
avatar
madmanz
8 September 2006


Megabass
И снова возникает вопрос, зачем нужен такой климат?
Климат - завел машину, вылез, покурил 5 минут стоя рядом, сел, а там уже 22. Вот это климат. Все остальное – гомно =)
avatar
DDD©
8 September 2006


madmanz
цитата:
Климат - завел машину, вылез, покурил 5 минут стоя рядом, сел, а там уже 22. Вот это климат.

Именно так и есть на фокусе...
Даже в самую сильную жару так было...
Зимой пока не ездил...
avatar
madmanz
10 September 2006


цитата:
madmanz
цитата:
Климат - завел машину, вылез, покурил 5 минут стоя рядом, сел, а там уже 22. Вот это климат.

Именно так и есть на фокусе...
Даже в самую сильную жару так было...
Зимой пока не ездил...

Даже после того, как машина отстоит на жаре, когда внутри как в топке, климат с выставленными 22 градусами за 5 минут их набирает? Если да, то поздравляю. Я даже проветрив, открыв двери, а после врубив кондиционер почти на полную, наверное в 5 минут не уложусь =)
avatar
FOR SALE
10 September 2006


Ветку не читал, поэтому скажу просто свое мнение! климат за 400 баксов я себе ставить не стал бы... Конечно этот пафос про то что все само работает заслуживает похвалы, но не за 400 баксов... Абсолютно не напрягает кондер, регулирую банально включением и выключением кнопки... Да, дейсвительно не само работает, но сказать что меня это напрягает - не могу. За 200 без базара подключил бы однозонный... за 250 подключил бы двухзонный... а за 400 подключайте сами, не стоит он того...
Это мое мнение, в дисскусию не буду вступать, абсолютно не осуждаю владельцев климата иба вещь стоящая, но не 400 баксов (для меня по крайней мере).

ПС: если не хотите чтоб воняло, за 5 минут до остановки отключите кондер/климат и оставьте обычный обдув. (Рекомендации многих людей)... сам так езжу, еще ниразу не запахло канализацией...
avatar
araleng
10 September 2006


madmanz
цитата:
Даже после того, как машина отстоит на жаре, когда внутри как в топке, климат с выставленными 22 градусами за 5 минут их набирает? Если да, то поздравляю. Я даже проветрив, открыв двери, а после врубив кондиционер почти на полную, наверное в 5 минут не уложусь =)
Ну климат контроль здесь причем? Проблема в кондиционере, причем в конкретном (или в салонном фильтре) . А климат автоматом врубает вначале почти полную производительность кондиционера и вентилятора и постепенно уменьшает их по мере охлаждения.

madmanz
Кстати, у меня в семье, вторая машина с "фреоновым" климат-контролем (кондиционером). Хладоагент - R-12. Никакой разницы, с точки зрения юзера, нет. И еще . Как холодильщик по образованию, имеющий опыт практической работы (руками) с холодильниками разных типов, в том числе и многоступенчатыми низкотемпературными, могу сказать, что рабочее тело (хладоагент) не имеет принципиального влияния на холодопроизводительность, при соответствующих технических решениях в узлах холодильной машины.
avatar
madmanz
10 September 2006


цитата:
madmanz
[
madmanz
Кстати, у меня в семье, вторая машина с "фреоновым" климат-контролем (кондиционером). Хладоагент - R-12. Никакой разницы, с точки зрения юзера, нет. И еще . Как холодильщик по образованию, имеющий опыт практической работы (руками) с холодильниками разных типов, в том числе и многоступенчатыми низкотемпературными, могу сказать, что рабочее тело (хладоагент) не имеет принципиального влияния на холодопроизводительность, при соответствующих технических решениях в узлах холодильной машины.

R12? Это рыдван какого года выпуска, с учетом, что его с 1992 г. не льют? =) Вообще хорошее сравнение, древний автомобиль с древним кондеем (с забитым напрочь радиатором и убитым осушителем) работает также как новый современный кондиционер на Фокусе. Вы подумали, что написали? =)

Для примера, у меня некоторое время было две машины, Каризма 98 г.в. (1.6 Л 100 Л.с.) года и новый Фокус. За год до покупки Фокуса я делал диагностику кондиционера на Каризме. Оказалось, что показатели мин. температуры на 3 градуса больше положенных (не 16, а 19 градусов выдавал). Причина – постепенно выработанный ресурс ресивера-осушителя. Так вот через год, когда я сравнивал работу двух кондиционеров, на Каризме охлаждал кондей шустрее. В это же время много гонял на новых служебных Короле (1.8 Л) и Мицу L200 (2 Л.), на них кондиционеры тоже как-то шустрее охлаждают.

На Фокусе в общем кондиционер неплохой, но хилый.
avatar
araleng
10 September 2006


madmanz
цитата:
R12? Это рыдван какого года выпуска, с учетом, что его с 1992 г. не льют? =) Вообще хорошее сравнение, древний автомобиль с древним кондеем (с забитым напрочь радиатором и убитым осушителем) работает также как новый современный кондиционер на Фокусе. Вы подумали, что написали? =)
С воспитанностью у Вас хреноавато, а вот апломба выше крыши. Я всегда думаю, прежде чем, что-то сделать, а вот Вы - похоже нет. С годом Вы не очень ошиблись (1993), а во всем остальном - полный промах. Про само авто не буду, не та тема, а вот кондей в полном порядке, с новым (чистым) конднсатором и фильтром-осушителем. Кстати, что в Вашем понимании "современный" кондиционер? Какие такие принципиальные изменения появились в устройстве холодильных машинах за последние 50 лет? Или цикл Карно отменили? И на будущее- не надо всех судить по себе. Если Вы за собственными автомобилями не следите, то это не значит, что все остальные тоже.
avatar
paravoz
10 September 2006


Нормальный в фокусе климат в еврике и выбирать то нельзя было - только климат. а если бы брал рус то тоже бы заказал климат:причин две
1. красивее смотрица (субъективно, но для меня это так и ручки от кухонной плиты в машине не люблю - без обид)
2. не любля крутить ручки - 22 авто, потоки все включены - больше его не трогаю - нет потребности в этом.

если 400 баков делают погоду - то можно и просто кондей. если 400 баков есть - климат.
avatar
madmanz
10 September 2006


цитата:
madmanz
С воспитанностью у Вас хреноавато, а вот апломба выше крыши. Я всегда думаю, прежде чем, что-то сделать, а вот Вы - похоже нет. С годом Вы не очень ошиблись (1993), а во всем остальном - полный промах. Про само авто не буду, не та тема, а вот кондей в полном порядке, с новым (чистым) конднсатором и фильтром-осушителем. Кстати, что в Вашем понимании "современный" кондиционер? Какие такие принципиальные изменения появились в устройстве холодильных машинах за последние 50 лет? Или цикл Карно отменили? И на будущее- не надо всех судить по себе. Если Вы за собственными автомобилями не следите, то это не значит, что все остальные тоже.

Специально для тех, кто не улавливает тон сообщения, смайлики и выставляются по периметру сообщения. Про рыдван, боюсь что в точку, если на машине за это время пришлось сменить на новые и радиатор, и осушитель кондиционера. Но право сложно рассуждать о системе кондиционирования машины, с учетом того, что Вы по какой-то причине не указываете марки и модели.

За 50 лет как минимум изменился состав используемых хладагентов…

P.S. Будте любезны, как человек воспитанный и холодильщик по образованию, подскажите, как нужно следить за кондиционером на полугодовалой машине? Мне на будущее =)
avatar
araleng
10 September 2006


madmanz
цитата:
Специально для тех, кто не улавливает тон сообщения, смайлики и выставляются по периметру сообщения
Ни одного смайлика не видел.
цитата:
Про рыдван, боюсь что в точку, если на машине за это время пришлось сменить на новые и радиатор, и осушитель кондиционера. Но право сложно рассуждать о системе кондиционирования машины, с учетом того, что Вы по какой-то причине не указываете марки и модели.
Вы безусловно правы, если хотите подчеркнуть возраст автомобиля и абсолютно неправы, если говорите про техническое состояние. Просто термин "рыдван" ИМХО носит несколько оскорбительный оттенок и означает нечто разваливающееся на ходу. Но у автомобиля, если кузов в хорошем состоянии, все остальное можно поддерживать в тонусе, меняя отслужитвшие свой ресурс узлы, что собственно и проделывалось регулярно. Что же касается замены конденсатора, то это вообще не аргумент, т.к. в наших условиях они объективно не живут долго. Да кстати автомобиль - Мицубиси Сигма SW 3,0.
цитата:
P.S. Будте любезны, как человек воспитанный и холодильщик по образованию, подскажите, как нужно следить за кондиционером на полугодовалой машине? Мне на будущее =)
Я всего лишь хотел сказать, что не следует делать выводы о техническом состоянии автомобиля, который Вы не видели и владельца которого Вы совсем не знаете. А поскольку Вы такие выводы все же сделали, то видимо судили по себе (или своим знакомым).
avatar
madmanz
10 September 2006


цитата:
madmanz
цитата:
Специально для тех, кто не улавливает тон сообщения, смайлики и выставляются по периметру сообщения
Ни одного смайлика не видел.
цитата:
Про рыдван, боюсь что в точку, если на машине за это время пришлось сменить на новые и радиатор, и осушитель кондиционера. Но право сложно рассуждать о системе кондиционирования машины, с учетом того, что Вы по какой-то причине не указываете марки и модели.
Вы безусловно правы, если хотите подчеркнуть возраст автомобиля и абсолютно неправы, если говорите про техническое состояние. Просто термин "рыдван" ИМХО носит несколько оскорбительный оттенок и означает нечто разваливающееся на ходу. Но у автомобиля, если кузов в хорошем состоянии, все остальное можно поддерживать в тонусе, меняя отслужитвшие свой ресурс узлы, что собственно и проделывалось регулярно. Что же касается замены конденсатора, то это вообще не аргумент, т.к. в наших условиях они объективно не живут долго. Да кстати автомобиль - Мицубиси Сигма SW 3,0.
цитата:
P.S. Будте любезны, как человек воспитанный и холодильщик по образованию, подскажите, как нужно следить за кондиционером на полугодовалой машине? Мне на будущее =)
Я всего лишь хотел сказать, что не следует делать выводы о техническом состоянии автомобиля, который Вы не видели и владельца которого Вы совсем не знаете. А поскольку Вы такие выводы все же сделали, то видимо судили по себе (или своим знакомым).

О Вашем техническом состоянии я нигде вроде и не судил =) (=) – это смайлик)

Подведем итог полемики лично с Вами. По Вашим заверениям работа системы кондиционирования на новом Форде (у Вас насколько я понимаю С-Мах) не отличается от работы на поддерживаемой в хорошем техническом состоянии системы кондиционирования на Мицубиси Сигма SW 3,0 1993 года выпуска.

За “рыдван” в Вашем понимании – извините. Ни в коей мере не преследовал целей Вас как-то оскорбить.
avatar
araleng
10 September 2006


madmanz
цитата:
=) (=) – это смайлик)
У меня почему-то это выглядит как =
цитата:
Подведем итог полемики лично с Вами. По Вашим заверениям работа системы кондиционирования на новом Форде (у Вас насколько я понимаю С-Мах) не отличается от работы на поддерживаемой в хорошем техническом состоянии системы кондиционирования на Мицубиси Сигма SW 3,0 1993 года выпуска.
Именно так, при этом должен заметить, что и та и другая меня лично и моих семейных вполне удовлетворяет. Вполне вероятно, есть и другие мнения.
цитата:
За “рыдван” в Вашем понимании – извините. Ни в коей мере не преследовал целей Вас как-то оскорбить.
Принимается и, соответственно, извиняюсь за свою излишнюю резкость
avatar
AndrewFinn
20 September 2006


А мне менеджер обещал с климатом а пришел с ручками - очень расстроился по этому поводу - просто в голове не укладывается: как на машине за 36 штук (у меня ST) могли допереть не поставить климат?? Просто изучив ветку понял, что климат это очень нужная фича, неужели с ручками действительно так неудобно, может кто ответит, кто без климата ездит??
Deflor
20 September 2006


Мужчины перестаньте ругаться, могу рассказать из личного опыта. В данный момент эксплуатирую ВАЗ12, если ктонить сталкивался то там стоит микроклимат, правда не раздельный и без кондиционера но он реально работает если на улице не более +20, очень удобная вещь, поставил на 22 градуса и после прогрева машины в любую погоду (если на улице ниже 20 град) в машине реально комфортно. У ваз данная система регулируется контроллером припомощи заслонки поэтому система очень инертна. На работе юзаю Короллу без климата, зае";% крутить терморегулятор, садишся в машину холодно (Зимой) прогрелась, жарко, убавляешь регулятор изменение происходит не сразу так как регулятор перекрывает кран, а тосолу в печке нужно остыть , а это время, попал в пропку опять жарко, летом с кондюком тоже кайфа нет, либо зарабатываешь сопли, либо потеешь(в ВАЗе конечно тоже потеешь летом:)) но ... штуку баксов жалко на кондей), так что климат по любому рулит, лучше отказаться от омывателя и круиза с датчико дождя реально бестолковые вещи особенно для нашей страны (на работе есть еврофокус).
Сегодня забирал Еврофокуса с товарищем, немного покатались по городу поставил 21 град., кайф.

Жду своего в декабре.
avatar
nitti
20 September 2006


ИМХО глупая тема

конечно климат лучше, температуру установил и забыл,

хотя у меня кондей, так как выбора не было

AndrewFinn
нормально с ручками ездить, просто лишние телодвижения ...
avatar
Sanya_1™
20 September 2006


цитата:
нормально с ручками ездить, просто лишние телодвижения ...

У меня ГИА с климатом, лично я себе не особо могу представить, что купив машину практически в самой полной комплектации будут "стоять крутилки"! А для тех, кого внешний вид не напрягает, то кондей в самый раз!!
Соков
11 October 2006


У меня ФФ1 жду со дня на день ФФ2 в первом кондей----задолбал поиск нужной позиции крутилки второй заказал в ГИА и только с клима.
avatar
nebulus
11 October 2006


Ну-у, меня лично крутилки не напрягают, ибо ждал большего от той разницы в цене промежду климом и кондеем. Раз уж фмк так оценивает свой алгоритм реализации климата - решил не платить ему за 50-баксовую схему те самые несколько сот бачей. Сильно приспичит - поставлю себе сам.
avatar
DieselPower
12 October 2006


все равно ручки крутить надо (ну или кнопками щелкать), половину работы конечно делает климат, но угадывать мои желания он не может... в семье есть машина с климатом, но там все равно приходится крутить ручки постоянно меняя температуру... а то постоянно бросает то в жар то в холод

Мне жалко было переплачивать 400 уе только за внешний вид.. все равно я все время меняю температуру ))

а так климат штука хорошая, просто не всем нужная )) вот за климат мне было лень переплачивать, а за дизель совсем не день, ибо мне он нужен и я его люблю )))
Tigra-1
12 October 2006


мои 5 копеек..
в процессе акции 1,6 на 1,8 со скидкой дозаказал климат.
совершенно в нем не разочаровался, скорее наоборот.
дочке 5 лет, летом оч важно не переохладить, ато сопли бесконечные.
климат на 23 градуса режим авто и все...
машина обычно стоит возле офиса на солнцепеке, климат у нас жаркий, температура в 4 вечера опускается с пекла до совершенно нормальной за 4-5 минут.
после папиной нубиры с кондишеном разница очень ощутима.
если кто будет спрашивать рекомендации:
1. не брать климат только если 400 уе критическая цифра.
2. если маленькие дети или родственники со слабым здоровьем - адназначна климат!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up