Климат vs Кондей

19 years ago




Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.

SID
14 March 2005

Климат vs Кондей
131,2K
views
425
members
1,3K
posts

avatar
JI.e.x.a.
28 August 2006


насчет "то теплый, то холодный" полный бред
в отношении моего к-к точно!
дует равномерно достаточно большой промежуток времени воздух одинаковой температуры
но минусы работы конечно есть
это его не желание крутить вентиляторы на максимальных оборотах
на улице скажем 16.5 градусов
я без куртки, с улицы, мне холодно
в машине дубак
ставлю 23 градуса на к-к
а он еле воздух гонит
ну выход собственно простой
нажать кнопочку макс
минут на 4-5, а потом опять авто ))
оч. удобно ))
или еще вариант, если не устраивает обдув
нажав на соответствующую кнопку вентиляторы можно принудительно заставить крутиться быстрее...
да... и еще
кнопки конечно на нем фиговые, как не крути
рециркуляция особенно бесит
сразу с первого раза никогда не нажимается ((
Tosha
28 August 2006


Имхо, неправильно вопрос поставлен в теме. Ясно, что климат лучше (красивей, удобней, понтовей). Я бы, вопрос по-другому поставил: стоит ли климат того, чтобы доплачивать 400 баков?
Я как человек, пользовавшийся продолжительное время и тем, и другим, для себя ответил: не стоит.
Вы считаете по-другому? Флаг Вам в руки и климат на приборную панель! На здоровье!
Только не пойму тех кто говорит, что один развыставил 22 - и все!
Сели в мороз в машину, что сделали? Печка на максимум, рециркуляцию, вентилятор, пока тепло не пошло, на минимум, как пошло на максимум. Стало теплее - рециркуляцию убрали, воздух на замершие ноги направили, поставили 22. В жару, понятно, своя тактика, свои заморочки. Так какая разница - кнопки жать или ручки крутить? Впрочем, уже говорил - каждому свое.
TVasily
28 August 2006


КК рулит. Всё вышеизложенное про "преимущества" кондея перед КК иначе как бредом не назовёшь. Очень напоминает отдельные высказывания в теме "Делать ли антикор, или нет?"
avatar
DDD©
28 August 2006


цитата:
Сели в мороз в машину, что сделали?

Есть такая кнопочка в КК...
Не помню как называется, но делает примерно все вышеописанное + включает подогрев лобового и заднего стекол...
avatar
JI.e.x.a.
28 August 2006


кнопочка MAX )))
- максимальная температура
- максимальный обдув (помоему в ноги, не помню )
- обогрев заднего стекла и боковых зеркал
- обогрев переднего
все на одной кнопке - очень удобно ))
Nicholas
29 August 2006


цитата:
Так какая разница - кнопки жать или ручки крутить?

Разница лишь в том, что все перечисленные Вами операции КК делает САМ!! и переходит в режим термостата, когда в салоне устовится температура 22!
avatar
Grower
29 August 2006


Очень не нравится следующая фича климата: если включить климат без режима кондиционирования (просто вентилятор), то независимо от выставленной температуры, он первую минуту дует тёплым воздухом (хотя на улице прохладно). Потом уже (видимо измерив температуру в салоне) начинает подавать воздух с температурой как на улице... Может зимой эта фича будет приятна, но когда летом тебе горячий воздух дует в лицо - немного раздражаешься...
И ещё заметил, что очень слабо климат дует в ноги. Т.е. по умолчанию, поток воздуха идёт на лобовое и в дефлекторы. А в ноги поток практически не идёт. Приходится постоянно включать все три кнопки направления потока воздуха...
Кондей мне нравился больше...
avatar
Tomagafk
29 August 2006


Grower
на кондишене тоже такая фигня чото там гдето нагревается и воздх сразу идет теплый да и потом чуть теплей
avatar
Grower
29 August 2006


Tomagafk
Не, у меня до этого 7 месяцев был Тренд с кондеем... Так что есть с чем сравнивать... Там, если крутилка температуры стоит в минимум, никакой теплый воздух в салон не идёт...
avatar
MakNik
29 August 2006


цитата:
Сели в мороз в машину, что сделали? Печка на максимум, рециркуляцию, вентилятор, пока тепло не пошло, на минимум, как пошло на максимум. Стало теплее - рециркуляцию убрали, воздух на замершие ноги направили, поставили 22. В жару, понятно, своя тактика, свои заморочки. Так какая разница - кнопки жать или ручки крутить? Впрочем, уже говорил - каждому свое.

нет, именно сел и ничего делать не надо - сам нагревает хорошо...тоже и в жару - сам включает максимальный обдув, а потом уменьшает напор...

максимум - это жена себе другую температуру делает, что при кондее совсем не возможно

цитата:
Система кондиционирования на Фокусах слабая. Соответственно и климат дует то теплом, то холодом, когда на нормальном климате такого не должно ощущаться вовсе.

нету такого - зачем врать-то
avatar
Tomagafk
29 August 2006


Grower
у меня идет Если проехать на маине заглушить Постоит .. заводишь +вентилятор идет сперва теплый потом похолодней но все равно теплее чем на улице
avatar
araleng
29 August 2006


Tomagafk
цитата:
Постоит .. заводишь +вентилятор идет сперва теплый потом похолодней но все равно теплее чем на улице
Ну и в чем загадка? Ясен пень, воздух с улицы забирается над нагретым моторным отсеком и кузовом, проходит через воздуховоды тоже нагретые после стоянки, особенно на солнце, поэтому в первые минуты и дует более теплым.
avatar
Grower
29 August 2006


Tomagafk
При выкрученной в минус температуре? Странно... Может идёт теплый воздух, который нагрелся в воздуховодах за время стоянки? Но он, по идее, должен выйти за пару секунд... А у меня на климате дует теплым около минуты...
avatar
Tomagafk
29 August 2006


Grower
такая же байда гдето минуту дует теплым при выкрученом в самую холодную и когда солнца нет и на улице прохладно То есть явно от двигателя что то нагревается

araleng
в 12-шке сразу холодным прет Думаю может радиатор кондея нагревается после выключения и гонит теплый
avatar
Megabass
29 August 2006


Grower
Я так понимаю, что воздух в ноги и не должен идти, если не включена нижняя кнопка "в ноги". Плюс ко всему я так понял, что при выборе режима "в ноги", воздух также подаётся в заднюю часть салона (воздуховод под передним креслом пассажира), поэтому его интенсивность может быть меньше по сравнению с таковой у центральных и на лобовом стекле.
avatar
Grower
29 August 2006


Megabass
А почему ты думаешь, что воздух в ноги не должен идти? В р-не педального узла, наоборот, жарче, чем в салоне... Рядом с ногами - радиатор печки, горячий моторный щит... И нафига холодный воздух дует на лобовое стекло? Что там охлаждать-то?
avatar
Megabass
29 August 2006


Grower
Что-то я Вашего сообщения не понял?! У меня если не включена кнопка "вниз" туда и не дует. Почему у Вас там жарче я не знаю И причём тут холодный воздух и лобовое стекло?
avatar
igor12
30 August 2006


цитата:
Имхо, неправильно вопрос поставлен в теме. Ясно, что климат лучше (красивей, удобней, понтовей). Я бы, вопрос по-другому поставил: стоит ли климат того, чтобы доплачивать 400 баков?
Я как человек, пользовавшийся продолжительное время и тем, и другим, для себя ответил: не стоит.
Вы считаете по-другому? Флаг Вам в руки и климат на приборную панель! На здоровье!
Только не пойму тех кто говорит, что один развыставил 22 - и все!
Сели в мороз в машину, что сделали? Печка на максимум, рециркуляцию, вентилятор, пока тепло не пошло, на минимум, как пошло на максимум. Стало теплее - рециркуляцию убрали, воздух на замершие ноги направили, поставили 22. В жару, понятно, своя тактика, свои заморочки. Так какая разница - кнопки жать или ручки крутить? Впрочем, уже говорил - каждому свое.

а я не "кручу" эти кнопки к-к никогда на самом деле.

а зачем?

что за ритуал вы описали? он для чего?

цитата:
Очень не нравится следующая фича климата: если включить климат без режима кондиционирования (просто вентилятор), то независимо от выставленной температуры, он первую минуту дует тёплым воздухом (хотя на улице прохладно). Потом уже (видимо измерив температуру в салоне) начинает подавать воздух с температурой как на улице... Может зимой эта фича будет приятна, но когда летом тебе горячий воздух дует в лицо - немного раздражаешься...
И ещё заметил, что очень слабо климат дует в ноги. Т.е. по умолчанию, поток воздуха идёт на лобовое и в дефлекторы. А в ноги поток практически не идёт. Приходится постоянно включать все три кнопки направления потока воздуха...
Кондей мне нравился больше...

Это происходит в течении семи секунд. такое бывает.
и что?

он зимой в ноги не дует или летом?
у меня зимой дует в ноги теплым воздухом. лето вверх холодным.

цитата:
Megabass
А почему ты думаешь, что воздух в ноги не должен идти? В р-не педального узла, наоборот, жарче, чем в салоне... Рядом с ногами - радиатор печки, горячий моторный щит... И нафига холодный воздух дует на лобовое стекло? Что там охлаждать-то?

Вы серьезно спрашиваете или прикалываетесть над нами?

вы физику в школе учили?
вы слышали такой термин - конвекция?

еще немного и вы рискуете раскрыть всю вашу неграмотность (не в обиду)
avatar
Алексий
30 August 2006


Уважаемые, прошу сильно не пинать...

Можно ли использовать кондей вместе с теплым воздухом, т.е. чтоб в итоге в авто поступал теплый воздух (для борьбы с запотевшими стеклами) ? Раньше был тазоводом, поэтому опыта общения с шайтандевайсом не имею и мерзну по утрам ...
Nicholas
30 August 2006


цитата:


Можно ли использовать кондей вместе с теплым воздухом,

можно
avatar
Grower
30 August 2006


Алексий
Конечно можно! Более того, на авто с климатом есть кнопка "МАХ обдув". Она подаёт горячий воздух на лобовое и автоматически включает кондиционер...
avatar
Grower
30 August 2006


Megabass
цитата:
Что-то я Вашего сообщения не понял?! У меня если не включена кнопка "вниз" туда и не дует. Почему у Вас там жарче я не знаю. И причём тут холодный воздух и лобовое стекло?

Что Вы не поняли? Я так и написал: в ноги не дует вообще, но зато дует на лобовое. Нафига так сделано? Мне было предпочтительнее, чтобы было наоборот... А почему в ногах жарче чем наверху - я тоже написал. Не верите - измерьте градусником.

igor12
Ритуал, описанный Tosha верный. Зима... Вы садитеь в машину с мороза. Хочется побыстрее согреться. Температура ставится на максимум. Согрелись, выставили свои 22. Лето... Вам жарко, садитесь в машину, если у вас на климате стоит 22, охлаждаться будете полчаса. Проще выставить LO и салон охладится гораздо быстрее. А уж потом можно выставить свои любимые 22.

цитата:
Это происходит в течении семи секунд. такое бывает.
и что?
у меня зимой дует в ноги теплым воздухом. лето вверх холодным.

Я точно время не засекал, но не 7 секунд... Однозначно... Минуту примерно...
Машина у меня с конца марта, так что оценить этот климат зимой возможности не было... Но опять же про лето - дует вверх холодным. Нафик? Зачем климат охлаждает лобовое стекло? Он меня должен охлаждать!
avatar
Grower
30 August 2006


цитата:
Вы серьезно спрашиваете или прикалываетесть над нами?
вы физику в школе учили?
вы слышали такой термин - конвекция?
еще немного и вы рискуете раскрыть всю вашу неграмотность (не в обиду)

Ну, да... А ещё можно холодный воздух с кондиционера направить на улицу и открыть в машине окна... Типа, конвекция есть конвекция, никуда этот холод не денется...
И Мегабасу я ответил. В жаркий день (хотя врят ли он в этом году будет) поездите с климатом, а потом измерьте температуру в р-не ног и головы. Вы удивитесь результату...

Ну, и подведя черту, скажу... Климат - это понты. Во всяком случае, в ФФ2 и Пежо 406, на которых мне довелось поездить...
А достался он мне потому, что я брал отказную машину и выбора особого не было...
avatar
igor12
30 August 2006


цитата:
Ну, да... А ещё можно холодный воздух с кондиционера направить на улицу и открыть в машине окна... Типа, конвекция есть конвекция, никуда этот холод не денется... 

Вы действительно физику процесса не понимаете?
Как вы думаете, почему батареи в доме у пола вешают?
avatar
iv_bolsh
30 August 2006


Grower

цитата:
Ритуал, описанный Tosha верный. Зима... Вы садитеь в машину с мороза. Хочется побыстрее согреться. Температура ставится на максимум


цитата:
Машина у меня с конца марта, так что оценить этот климат зимой возможности не было...


Видно, что зимой с климатом ещё не ездили. Бесполезно ставить на МАХ, когда движок ещё не прогрелся. Даже когда стоит 22 С климат сам, пытаясь прогреть салон, гонит максимально возможный (в данный момент) горячий воздух с максимально возможной (в данный момент) производительностью. По мере прогрева салона количество тепла и скорость вентилятора постепенно меняются в меньшую скторону. Кстати положений скорости вентилятора как минимум 6 (судя по рискам на дисплее справа), с кондеем у вентилятора только 4 скорости.
avatar
Megabass
30 August 2006


Grower
У меня воздух на лобовое стекло дует только если нажата кнопка "вверх". И ваще у меня воздух дует только туда, куда я хочу - всё решается простой комбинацией включенных кнопок направления обдува. Если кнопка вниз не нажата, то и дуть туда не будет, также и с другими кнопками.
Даже в самую жаркую погоду в ногах у меня нету никакой жары. А если у Вас в ногах жарко, то какие проблемы - включите обдув вниз и отключите обдув вверх. Или Вы сидите и "обламываетесь" от того что вниз не дует, а дует на лобовое и при этом не можете нажать нужные кнопочки на КК? Видимо мы с Вами о разных вещах говорим или на разных языках
Alex_D
30 August 2006


у меня кондей ,климат не заказал по не грамотности,теперь пугают ,что можно получить воспаление легких,чушь собачья,сколько ездил ни разу не замерз.направляшь куда тебе надо и едешь,самое удивительное ,что товарищ с тойоты мне сказал ,что кондей не включает,потомучто сильно простыл,
avatar
Grower
30 August 2006


цитата:
Вы действительно физику процесса не понимаете?
Как вы думаете, почему батареи в доме у пола вешают?

Хы-хы... Ну, и где же по-Вашему жарче - у потолка (куда должен подниматься тёплый воздух) или рядом с батареей?

PS ...и ещё, igor12, посмотрите внимательно на свои предыдущие посты - они же состоят только из одних Ваших вопросов:
- Вы действительно физику процесса не понимаете?
- Как вы думаете, почему батареи в доме у пола вешают?
- а зачем?
- что за ритуал вы описали? он для чего?
- и что?
- он зимой в ноги не дует или летом?
- Вы серьезно спрашиваете или прикалываетесть над нами?
- вы физику в школе учили?
- вы слышали такой термин - конвекция?


ИМХО, вопросы задают люди, которые знают не очень много...

цитата:
Или Вы сидите и "обламываетесь" от того что вниз не дует, а дует на лобовое и при этом не можете нажать нужные кнопочки на КК?

Да, я именно "обламываюсь". Потому что на кондиционере повернул ручку направления обдува и забыл про неё. Это занимает ~0,5 сек. А на климате нужно жать кнопки, смотреть на дисплеи - процесс затягивается на 5...10 секунд, и очень отвлекает от дороги. И самое главное - на климате нельзя сделать так, чтобы в ноги дуло слабо, а на лобовое сильно. Дует во все выбранные стороны одинаково. А вот на простом кондиционере так можно было сделать! И не могу я выставить (как многие тут говорят) на климате 22 градуса и забыть про него на три года - не получается. Вот поэтому и голосую за простой кондиционер.
avatar
Grower
30 August 2006


цитата:
Видно, что зимой с климатом ещё не ездили. Бесполезно ставить на МАХ, когда движок ещё не прогрелся. Даже когда стоит 22 С климат сам, пытаясь прогреть салон, гонит максимально возможный (в данный момент) горячий воздух с максимально возможной (в данный момент) производительностью. По мере прогрева салона количество тепла и скорость вентилятора постепенно меняются в меньшую скторону. Кстати положений скорости вентилятора как минимум 6 (судя по рискам на дисплее справа), с кондеем у вентилятора только 4 скорости.

Да, зимой я с климатом не ездил. Но летом заметил, что если сесть в пышущий жаром салон авто (прогретый градусов до 40), завестись, включить климат, выставить на дисплее 21 градус - климат начинает гнать холодный воздух. А если выставить 18 градусов - интенсивность подаваемого воздуха увеличивается... Так что думаю, что зимой будет тоже самое...
И кстати, пусть хоть 20 скоростей на климате сделают, мне на кондее 4-х скоростей за глаза хватало. И даже больше скажу, пользовался я только 1-ой, 2-ой и редко-редко 3-ей...
avatar
iv_bolsh
30 August 2006


Grower

цитата:
А если выставить 18 градусов - интенсивность подаваемого воздуха увеличивается... Так что думаю, что зимой будет тоже самое... 


Нет. Производительность кондея - величина постоянная и температура на выходе - тоже, поэтому регулировка "количества холода" только интенсивностью обдува. Тепло от прогревающегося двигателя - изменяющаяся величина (до выхода двигателя на рабочую температуру).

Да, собственно, не в этом суть. Хочется шерудить ручками - Ваше право, климат даже больше возможностей даёт , боитесь зависимости от электроники - кондей Ваш выбор! Лично я из тех, "кто поставил на климате 22 и забыл"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up