Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
насчет "то теплый, то холодный" полный бред
в отношении моего к-к точно!
дует равномерно достаточно большой промежуток времени воздух одинаковой температуры
но минусы работы конечно есть
это его не желание крутить вентиляторы на максимальных оборотах
на улице скажем 16.5 градусов
я без куртки, с улицы, мне холодно
в машине дубак
ставлю 23 градуса на к-к
а он еле воздух гонит
ну выход собственно простой
нажать кнопочку макс
минут на 4-5, а потом опять авто ))
оч. удобно ))
или еще вариант, если не устраивает обдув
нажав на соответствующую кнопку вентиляторы можно принудительно заставить крутиться быстрее...
да... и еще
кнопки конечно на нем фиговые, как не крути
рециркуляция особенно бесит
сразу с первого раза никогда не нажимается ((
Имхо, неправильно вопрос поставлен в теме. Ясно, что климат лучше (красивей, удобней, понтовей). Я бы, вопрос по-другому поставил: стоит ли климат того, чтобы доплачивать 400 баков?
Я как человек, пользовавшийся продолжительное время и тем, и другим, для себя ответил: не стоит.
Вы считаете по-другому? Флаг Вам в руки и климат на приборную панель! На здоровье!
Только не пойму тех кто говорит, что один развыставил 22 - и все!
Сели в мороз в машину, что сделали? Печка на максимум, рециркуляцию, вентилятор, пока тепло не пошло, на минимум, как пошло на максимум. Стало теплее - рециркуляцию убрали, воздух на замершие ноги направили, поставили 22. В жару, понятно, своя тактика, свои заморочки. Так какая разница - кнопки жать или ручки крутить? Впрочем, уже говорил - каждому свое.
КК рулит. Всё вышеизложенное про "преимущества" кондея перед КК иначе как бредом не назовёшь. Очень напоминает отдельные высказывания в теме "Делать ли антикор, или нет?"
цитата: |
Сели в мороз в машину, что сделали? |
Есть такая кнопочка в КК...
Не помню как называется, но делает примерно все вышеописанное + включает подогрев лобового и заднего стекол...
кнопочка MAX )))
- максимальная температура
- максимальный обдув (помоему в ноги, не помню )
- обогрев заднего стекла и боковых зеркал
- обогрев переднего
все на одной кнопке - очень удобно ))
цитата: |
Так какая разница - кнопки жать или ручки крутить? |
Разница лишь в том, что все перечисленные Вами операции КК делает САМ!! и переходит в режим термостата, когда в салоне устовится температура 22!
Очень не нравится следующая фича климата: если включить климат без режима кондиционирования (просто вентилятор), то независимо от выставленной температуры, он первую минуту дует тёплым воздухом (хотя на улице прохладно). Потом уже (видимо измерив температуру в салоне) начинает подавать воздух с температурой как на улице... Может зимой эта фича будет приятна, но когда летом тебе горячий воздух дует в лицо - немного раздражаешься...
И ещё заметил, что очень слабо климат дует в ноги. Т.е. по умолчанию, поток воздуха идёт на лобовое и в дефлекторы. А в ноги поток практически не идёт. Приходится постоянно включать все три кнопки направления потока воздуха...
Кондей мне нравился больше...
Grower
на кондишене тоже такая фигня чото там гдето нагревается и воздх сразу идет теплый да и потом чуть теплей
TomagafkНе, у меня до этого 7 месяцев был Тренд с кондеем... Так что есть с чем сравнивать... Там, если крутилка температуры стоит в минимум, никакой теплый воздух в салон не идёт...
цитата: |
Сели в мороз в машину, что сделали? Печка на максимум, рециркуляцию, вентилятор, пока тепло не пошло, на минимум, как пошло на максимум. Стало теплее - рециркуляцию убрали, воздух на замершие ноги направили, поставили 22. В жару, понятно, своя тактика, свои заморочки. Так какая разница - кнопки жать или ручки крутить? Впрочем, уже говорил - каждому свое. |
нет, именно сел и ничего делать не надо - сам нагревает хорошо...тоже и в жару - сам включает максимальный обдув, а потом уменьшает напор...
максимум - это жена себе другую температуру делает, что при кондее совсем не возможно
цитата: |
Система кондиционирования на Фокусах слабая. Соответственно и климат дует то теплом, то холодом, когда на нормальном климате такого не должно ощущаться вовсе. |
нету такого - зачем врать-то
Grower
у меня идет Если проехать на маине заглушить Постоит .. заводишь +вентилятор идет сперва теплый потом похолодней но все равно теплее чем на улице
Tomagafkцитата: |
Постоит .. заводишь +вентилятор идет сперва теплый потом похолодней но все равно теплее чем на улице |
Ну и в чем загадка? Ясен пень, воздух с улицы забирается над нагретым моторным отсеком и кузовом, проходит через воздуховоды тоже нагретые после стоянки, особенно на солнце, поэтому в первые минуты и дует более теплым.
TomagafkПри выкрученной в минус температуре?
Странно... Может идёт теплый воздух, который нагрелся в воздуховодах за время стоянки? Но он, по идее, должен выйти за пару секунд... А у меня на климате дует теплым около минуты...
Grower
такая же байда гдето минуту дует теплым при выкрученом в самую холодную и когда солнца нет и на улице прохладно То есть явно от двигателя что то нагревается
araleng
в 12-шке сразу холодным прет Думаю может радиатор кондея нагревается после выключения и гонит теплый
Grower
Я так понимаю, что воздух в ноги и не должен идти, если не включена нижняя кнопка "в ноги". Плюс ко всему я так понял, что при выборе режима "в ноги", воздух также подаётся в заднюю часть салона (воздуховод под передним креслом пассажира), поэтому его интенсивность может быть меньше по сравнению с таковой у центральных и на лобовом стекле.
Megabass
А почему ты думаешь, что воздух в ноги не должен идти? В р-не педального узла, наоборот, жарче, чем в салоне... Рядом с ногами - радиатор печки, горячий моторный щит... И нафига холодный воздух дует на лобовое стекло? Что там охлаждать-то?
GrowerЧто-то я Вашего сообщения не понял?! У меня если не включена кнопка "вниз" туда и не дует. Почему у Вас там жарче я не знаю
И причём тут холодный воздух и лобовое стекло?
цитата: |
Имхо, неправильно вопрос поставлен в теме. Ясно, что климат лучше (красивей, удобней, понтовей). Я бы, вопрос по-другому поставил: стоит ли климат того, чтобы доплачивать 400 баков? Я как человек, пользовавшийся продолжительное время и тем, и другим, для себя ответил: не стоит. Вы считаете по-другому? Флаг Вам в руки и климат на приборную панель! На здоровье! Только не пойму тех кто говорит, что один развыставил 22 - и все! Сели в мороз в машину, что сделали? Печка на максимум, рециркуляцию, вентилятор, пока тепло не пошло, на минимум, как пошло на максимум. Стало теплее - рециркуляцию убрали, воздух на замершие ноги направили, поставили 22. В жару, понятно, своя тактика, свои заморочки. Так какая разница - кнопки жать или ручки крутить? Впрочем, уже говорил - каждому свое. |
а я не "кручу" эти кнопки к-к никогда на самом деле.
а зачем?
что за ритуал вы описали? он для чего?
цитата: |
Очень не нравится следующая фича климата: если включить климат без режима кондиционирования (просто вентилятор), то независимо от выставленной температуры, он первую минуту дует тёплым воздухом (хотя на улице прохладно). Потом уже (видимо измерив температуру в салоне) начинает подавать воздух с температурой как на улице... Может зимой эта фича будет приятна, но когда летом тебе горячий воздух дует в лицо - немного раздражаешься... И ещё заметил, что очень слабо климат дует в ноги. Т.е. по умолчанию, поток воздуха идёт на лобовое и в дефлекторы. А в ноги поток практически не идёт. Приходится постоянно включать все три кнопки направления потока воздуха... Кондей мне нравился больше... |
Это происходит в течении семи секунд. такое бывает.
и что?
он зимой в ноги не дует или летом?
у меня зимой дует в ноги теплым воздухом. лето вверх холодным.
цитата: |
Megabass А почему ты думаешь, что воздух в ноги не должен идти? В р-не педального узла, наоборот, жарче, чем в салоне... Рядом с ногами - радиатор печки, горячий моторный щит... И нафига холодный воздух дует на лобовое стекло? Что там охлаждать-то? |
Вы серьезно спрашиваете или прикалываетесть над нами?
вы физику в школе учили?
вы слышали такой термин - конвекция?
еще немного и вы рискуете раскрыть всю вашу неграмотность (не в обиду)
Уважаемые, прошу сильно не пинать...
Можно ли использовать кондей вместе с теплым воздухом, т.е. чтоб в итоге в авто поступал теплый воздух (для борьбы с запотевшими стеклами) ? Раньше был тазоводом, поэтому опыта общения с шайтандевайсом не имею и мерзну по утрам ...
АлексийКонечно можно! Более того, на авто с климатом есть кнопка "МАХ обдув". Она подаёт горячий воздух на лобовое и автоматически включает кондиционер...
Megabassцитата: |
Что-то я Вашего сообщения не понял?! У меня если не включена кнопка "вниз" туда и не дует. Почему у Вас там жарче я не знаю. И причём тут холодный воздух и лобовое стекло? |
Что Вы не поняли? Я так и написал:
в ноги не дует вообще, но зато дует на лобовое. Нафига так сделано? Мне было предпочтительнее, чтобы было наоборот... А почему в ногах жарче чем наверху - я тоже написал. Не верите - измерьте градусником.
igor12Ритуал, описанный
Tosha верный.
Зима... Вы садитеь в машину с мороза. Хочется побыстрее согреться. Температура ставится на максимум. Согрелись, выставили свои 22. Лето... Вам жарко, садитесь в машину, если у вас на климате стоит 22, охлаждаться будете полчаса. Проще выставить LO и салон охладится гораздо быстрее. А уж потом можно выставить свои любимые 22.
цитата: |
Это происходит в течении семи секунд. такое бывает. и что? у меня зимой дует в ноги теплым воздухом. лето вверх холодным. |
Я точно время не засекал, но не 7 секунд... Однозначно... Минуту примерно...
Машина у меня с конца марта, так что оценить этот климат зимой возможности не было... Но опять же про лето - дует вверх холодным. Нафик? Зачем климат охлаждает лобовое стекло? Он меня должен охлаждать!
цитата: |
Вы серьезно спрашиваете или прикалываетесть над нами? вы физику в школе учили? вы слышали такой термин - конвекция? еще немного и вы рискуете раскрыть всю вашу неграмотность (не в обиду) |
Ну, да... А ещё можно холодный воздух с кондиционера направить на улицу и открыть в машине окна... Типа, конвекция есть конвекция, никуда этот холод не денется...
И Мегабасу я ответил. В жаркий день (хотя врят ли он в этом году будет) поездите с климатом, а потом измерьте температуру в р-не ног и головы. Вы удивитесь результату...
Ну, и подведя черту, скажу... Климат - это понты. Во всяком случае, в ФФ2 и Пежо 406, на которых мне довелось поездить...
А достался он мне потому, что я брал отказную машину и выбора особого не было...
цитата: |
Ну, да... А ещё можно холодный воздух с кондиционера направить на улицу и открыть в машине окна... Типа, конвекция есть конвекция, никуда этот холод не денется... |
Вы действительно физику процесса не понимаете?
Как вы думаете, почему батареи в доме у пола вешают?
Growerцитата: |
Ритуал, описанный Tosha верный. Зима... Вы садитеь в машину с мороза. Хочется побыстрее согреться. Температура ставится на максимум |
цитата: |
Машина у меня с конца марта, так что оценить этот климат зимой возможности не было... |
Видно, что зимой с климатом ещё не ездили. Бесполезно ставить на МАХ, когда движок ещё не прогрелся. Даже когда стоит 22 С климат сам, пытаясь прогреть салон, гонит максимально возможный (в данный момент) горячий воздух с максимально возможной (в данный момент) производительностью. По мере прогрева салона количество тепла и скорость вентилятора постепенно меняются в меньшую скторону. Кстати положений скорости вентилятора как минимум 6 (судя по рискам на дисплее справа), с кондеем у вентилятора только 4 скорости.
GrowerУ меня воздух на лобовое стекло дует только если нажата кнопка "вверх". И ваще у меня воздух дует только туда, куда я хочу - всё решается простой комбинацией включенных кнопок направления обдува. Если кнопка вниз не нажата, то и дуть туда не будет, также и с другими кнопками.
Даже в самую жаркую погоду в ногах у меня нету никакой жары. А если у Вас в ногах жарко, то какие проблемы - включите обдув вниз и отключите обдув вверх. Или Вы сидите и "обламываетесь" от того что вниз не дует, а дует на лобовое и при этом не можете нажать нужные кнопочки на КК? Видимо мы с Вами о разных вещах говорим или на разных языках
у меня кондей ,климат не заказал по не грамотности,теперь пугают ,что можно получить воспаление легких,чушь собачья,сколько ездил ни разу не замерз.направляшь куда тебе надо и едешь,самое удивительное ,что товарищ с тойоты мне сказал ,что кондей не включает,потомучто сильно простыл,
цитата: |
Вы действительно физику процесса не понимаете? Как вы думаете, почему батареи в доме у пола вешают? |
Хы-хы... Ну, и где же по-Вашему жарче - у потолка (куда должен подниматься тёплый воздух) или рядом с батареей?
PS ...и ещё,
igor12, посмотрите внимательно на свои предыдущие посты - они же состоят только из одних Ваших вопросов:
- Вы действительно физику процесса не понимаете?
- Как вы думаете, почему батареи в доме у пола вешают?
- а зачем?
- что за ритуал вы описали? он для чего?
- и что?
- он зимой в ноги не дует или летом?
- Вы серьезно спрашиваете или прикалываетесть над нами?
- вы физику в школе учили?
- вы слышали такой термин - конвекция? ИМХО, вопросы задают люди, которые знают не очень много...
цитата: |
Или Вы сидите и "обламываетесь" от того что вниз не дует, а дует на лобовое и при этом не можете нажать нужные кнопочки на КК? |
Да, я именно "обламываюсь". Потому что на кондиционере повернул ручку направления обдува и забыл про неё. Это занимает ~0,5 сек. А на климате нужно жать кнопки, смотреть на дисплеи - процесс затягивается на 5...10 секунд, и очень отвлекает от дороги. И самое главное - на климате нельзя сделать так, чтобы в ноги дуло слабо, а на лобовое сильно. Дует во все выбранные стороны одинаково. А вот на простом кондиционере так можно было сделать! И не могу я выставить (как многие тут говорят) на климате 22 градуса и забыть про него на три года - не получается. Вот поэтому и голосую за простой кондиционер.
цитата: |
Видно, что зимой с климатом ещё не ездили. Бесполезно ставить на МАХ, когда движок ещё не прогрелся. Даже когда стоит 22 С климат сам, пытаясь прогреть салон, гонит максимально возможный (в данный момент) горячий воздух с максимально возможной (в данный момент) производительностью. По мере прогрева салона количество тепла и скорость вентилятора постепенно меняются в меньшую скторону. Кстати положений скорости вентилятора как минимум 6 (судя по рискам на дисплее справа), с кондеем у вентилятора только 4 скорости. |
Да, зимой я с климатом не ездил. Но летом заметил, что если сесть в пышущий жаром салон авто (прогретый градусов до 40), завестись, включить климат, выставить на дисплее 21 градус - климат начинает гнать холодный воздух. А если выставить 18 градусов - интенсивность подаваемого воздуха увеличивается... Так что думаю, что зимой будет тоже самое...
И кстати, пусть хоть 20 скоростей на климате сделают, мне на кондее 4-х скоростей за глаза хватало. И даже больше скажу, пользовался я только 1-ой, 2-ой и редко-редко 3-ей...
Growerцитата: |
А если выставить 18 градусов - интенсивность подаваемого воздуха увеличивается... Так что думаю, что зимой будет тоже самое... |
Нет. Производительность кондея - величина постоянная и температура на выходе - тоже, поэтому регулировка "количества холода" только интенсивностью обдува. Тепло от прогревающегося двигателя - изменяющаяся величина (до выхода двигателя на рабочую температуру).
Да, собственно, не в этом суть. Хочется шерудить ручками - Ваше право, климат даже больше возможностей даёт
, боитесь зависимости от электроники - кондей Ваш выбор! Лично я из тех, "кто поставил на климате 22 и забыл"